Ну, далеко не все могут, и еще больше людей не хотят гробить свое здоровье на таких производствах, особенно с учетом того, как сейчас относятся к охране труда.
А когда такие производства являются чуть ли не единственным способом заработать относительно неплохие деньги без блата, без пап и мам - говорит о том, что в экономике попахивает пиздецом.
минусов накидали, как будто сами работают на вредном производстве. Работаю по первому списку, с ОТ ПБ все на уровне.
Я минусов вам не кидал.
Но вредное произ-во оно на то и вредное, здоровья-то точно не прибавляет.
Я работаю в местном стройкомбинате, большинство оборудования (как и персонала) которого видело еще Хрущева.
Соответственно, мало того, что на вредных участках все давно уже само по себе не соответствует никаким нормам, так еще и простейшими средствами защиты (сапоги, перчатки, респираторы) и то не обеспечивают. Кто-то покупает сам, а кто-то и не покупает.
Так что предприятие-предприятию норм. И если обычные работники просто меньше зарплату получают в таких вот шарагах, как наша, то во вредных цехах сразу на убой работают.
На самом деле качество работы с зарплатой никак не связано.
Вон депутаты дохуя получают - как они работают известно всем.
Мотивация людей деньгами не работает.
Зарплата только мотивирует работать именно в этом месте, а не искать, где заплатят больше за туже работу.
тут тоже нужно соблюдать золотую середину, если платить совсем мало - да, работать может не получиться, на работу не дойдешь от голода)
Если ЗП выше средней по отрасли и ее хватает на жизнь и ништяки, тогда да дальнейшее повышение качество не поднимет, но опять же все зависит от профессии, продажник на проценте видит - сколько продал столько и получил и говорить ему продавай сколько хочешь, но больше 100к не получишь - глупо.
И на этом производстве, угу работяги по 10к получают. Поэтому они никуда не торопятся и с качеством не стараются.
Потому что за брак их никто не наказывает "ну и так же зарплата маленькая - разбегутся" (факт), а за увеличение объёмов премируют примерно так - "ты в этом месяце работал не в развалочку и не торопясь, а впахивал как проклятый и выдал в 2 раза больше продукции? - ну на тебе +500 рублей премии".
ну почему, работодатель от этого теряет клиентов. Беда в том, что все работодатели так мало платят, как сговор, тут нужно законодательное вмешательство, которого нет :(
Я работаю за идею, хотя не скажу, что зп маленькая, но по сопоставимости затрат нервов-проблем и тд и тп, стоило бы побольше.
Водитель трамвая. чистыми 38-40к (после вычета всех налогов).
Вы работаете за зарплату выше средней по стране. "За идею" - это когда совсем бесплатно.
P S почти коллега =)
За идею это не за бесплатно - это качественно выполнять свою работу, вне зависимости от зарплаты.
А у нас процентов 60-70 водителей делают свою работу на отъебись даже за эту зарплату.
Кроме того я мог бы выложить целый 24 часовой фильм о том, какая хуйня творится на дороге с трамваем каждый день.
Какая идея может быть у водителя трамвая? Доставить всех страждущих от пункта А до Б?
И как можно работать на-отъебись? Не поехать на очередной круг? У вас же чёткой расписание.
на отъебись открывать двери ударом кулака по кнопкам, на отъебись объявлять остановки пердя в микрофон, на отъебись с ноги переводить стрелки :D
Сразу видно, что нихера вы про нашу работу не знаете.
1) Приёмка вагона - тратится 30 минут времени минимум: нет болта на колесе, где-то воздух шипит, софиты не выставлены или их нет, стекло лобовое всё в грязи и не видно нихера через него, и т.д - принимать вагон нельзя.
Но принимают.
Если отвалится колесо - водитель скажет, что перед отправкой всё было нормально. Отмазался? Да, но вагон сошёл с рельс, пассажиры могут пострадать и т.д. а виноватых не найдут - виноватый отмазался.
2) Вождение по ограничениям скоростей (трамвайный) никто не соблюдает. Потому что расписание. Поэтому идёт превышение по рельсам кривым и убогим на 5-30 километров в час, что подвергает риску сойти с рельс.
Очень частая тема у почти всех водителей.
3) Тащится перед позади идущим вагоном, а после лететь с превышением, что бы встать в расписание.
Результат: зп кондуктора зависит от выполнения плана, зп водителя - от хождения в расписание и кругов, если опаздываете ОЧЕНЬ сильно (30минут и выше) могут для смены или в парк отправить не доделав круг-два, отчего ваша зп упадёт. В итоге - впереди идущий водитель успел, превышая и нарушая все, что можно, кондуктор с планом и перевыполнением. А позади идущий вагон опаздает один раз, опоздает второй, потом развернут за опоздание - минус круг, и кондуктор не сделала план, оба потеряли зп (немного), а затем повторяется каждый раб.день в месяц.
Это всё МАЛАЯ толика того, что можно сделать на отъебись.
А вы в этой работе видимо считаете как и я раньше: водитель нихуя не делает, только рукоятку вперёд-назад двигает.
А там оказалось дохуя чего делать, и дохуя как делать свою работу через жопу.
Естественно не знаю, никогда не собирался работать водителем трамвая.
Идеи я так и не увидел.
Вот есть у меня знакомый тренер по пауэрлифтингу, держит свой зал, берёт за абонемент скромные деньги. Переодически вылавливает юные таланты среди посетителей и делает из них чемпионов, абсолютно бесплатно. А это куча времени, сил, нервов. Спортсмену нужно быть и отцом, и психологом, и тренером. К министрам сходить, договориться о проведении соревнований в родном городе (хотя бы за свои деньги, потому что не дают), как-то наскрести на поездки на более крупные, и ещё сотня мелких вопросов. На моих глазах он вырастил немало крутых ребят, среди которых особенно выделялись 3 девушки-юниорки со званиями от МС до МСМК и победами на соревах от российского до международного уровня. Вот это идейный человек. У тебя я идеи не вижу.
Во всякой работе есть свои нюансы, и каждый может так поныть. Вы получаете минимум 30к (по вашим же словам). Некоторые за 10к убиваются. Так что то, что вы написали - тупое нытьё.
Вы не путаете ничего? Если вы убиваетесь за 10к, значит вас всё устраивает, либо у вас нет другого варианта, это не моя проблема.
А минимум мы можем получить =22к.
если опаздываете ОЧЕНЬ сильно (30минут и выше) могут для смены или в парк отправить не доделав круг-два, отчего ваша зп упадёт.
а если на путях происходит дтп двух автомобилей, собирай вереницу трамваев на пару часов до приезда гибдд, от этого вы тоже в зарплате теряете?
А это никого не волнует. Простой - потеря времени, вы же не будете работать с 3 утра до 3 утра следующего дня? вы теряете премию за рейсы. Вы будете стоять, вас развернут, части премии нет, потому что не все рейсы сделаны. И всё. Все трамваи, которые стояли - все потеряли деньги. Поэтому виновники дтп платят за простой трамвая более 20 минут в организацию. Ну в СПБ по крайней мере.
Все трамваи, которые стояли - все потеряли деньги.
то есть организация берет с вас деньги (не доплачивает) за то что вы стояли
Поэтому виновники дтп платят за простой трамвая более 20 минут в организацию.
плюс организация берет деньги с виновника, тоже за то что вы стояли?
ахуенная организация однако.
У организации сделано так, что она не берет - это премия. Но на деле - да.
Это называется экономия зарплаты.
и какая? что он ломается - не вина водителя, обслуживать технику и закупать новую не его обязанность.
Я не водитель трамвая, но вангую:
1) Тупые водители, которые не знают (или забывают), что у трамвая всегда преимущество или поворачивают налево с трамвайных путей, хотя есть знаки движения по полосе или полосам. Плюс ещё стоянка ТС на трамвайных путях.
2) Тупые пешеходы, которые лезут под трамвай.
3) Неадекватные пассажиры, которые творят лютую хуйню.
4) Тупое управление трамваем. Читал как управлять этой штукой, более нелогичного управления вряд ли можно было бы придумать.
я тоже не водитель трамвая, потому и спросил, что имелось ввиду. На каждой работе свои приколы.
Смутно помню что к чему в трамвае, но помню, что больше всего поразило переключение стрелок на путях и поворот трамвая налево/направо.
Чё ещё?
Ты сам так и расписал. Обогнать пробку, коллег ты все равно не можешь, в чем заключается не на отьебись тогда?
что он ломается - не вина водителя, обслуживать технику
Чушь.
Какая идея?
Например можно водить так:
Зимой держать все двери настежь открытыми, пока не включится зелёный, закрыть и поехать, пусть и с включенным отоплением.
А можно закрыть все двери кроме первой сразу после их открывания, если людей почти нет или они все уже вошли, и закрыть первую, когда почти будет зелёный. Люди не мерзнут.
Можно подождать бабушку, которая еле идёт к тебе махая тебе трясущейся рукой, еле залезает или даже поднять свою жопу из кресла и пойти ей помочь, если больше никто этого не сделает, а можно закрыть двери перед ней и уехать.
По-вашему, работать "за идею" это соблюдать правила/устав и быть (чуточку) клиентоориентированным.
А разве это не обязанности любой работы и так должно быть по-умолчанию?
За идею работал я, приходящим сисадмином в заведении за 750 руб/месяц. Бывало торчал с утра до вечера, чтоб сделать все идеально для людей, которые там работают.
А получать водителем 40 000 в России и говорить "за идею" думаю смешно.
Я не обязан ждать бабушек, я в праве подъехать к остановке, открыть двери, загрузить тех, кто был рядом. А вон та бабушка, которая на последние 10 секунд еле идёт, но явно ко мне - нет. Но я жду, если вижу, что человек не вальяжно как в карету идёт, а хочет и пытается сесть. Я даже перестою сигнал, если придётся, подниму жопку и помогу.
А по поводу обязанности поднимать её - да я должен помочь. Но я один из немногих кто поможет среди водителей.
Пиздец ты блин, я будучи инженером в вузе за 15 ебашил, ебали во все дыры... ебать колотить люди водилами получают столько денег, чем техник с вышкой...
Я инженер конструктор по специальности КПГС, работу в СПБ по специальности так и не нашёл за 2 года, даже стажёром, как ты описал. Потом потратил 6 месяцев на обучение, на протяжении которого очень много идиотского заучивания и воды. В первые же 3 месяца проклинаешь обучение. А затем идёшь на такую зарплату.
Не путай жопу с пальцем. Водителем трамвая остаёшься с такой же зарплатой до конца, а инженером ты можешь вырасти.
Это как сказать, что дворник работая на 3х участках может получать 30к рублей в месяц и БОЛЕЕ (даже порой у редких людей может быть и до 70), но куда он потом пойдёт? Другим дворником? Или продвинут до старшего дворника? Всю жизнь будешь дворником.
я вот щас клетки доделаю, зайцев заведу, и ебитесь вы там на своем заводе со своими линуксами как хотите
Берешь за уши и палкой по затылку. Когда висит он (крол) тихий, смирный.
...а ведь еще курам топором головы рубят - кто впервой может пол башки отсадить, потом бегай-лови.
Лучше на рыбалку ходить.
первую свою курицу зарубил в 7 лет. Был неопытен, поэтому сначала держал курицу дед, а я рубил. Помню, как охуел, когда она без головы к соседям улетела... и как там вскрикнула соседка баба Тома.
клининговую контору и станет миллионером
Дохуища у нас в стране миллионеров из клининговых контор, бывшие дворники все.
Пиздец ты рассуждаешь так будто бы 30 к или 70 к это что то слабое для недоразвитых, ну ты и буржуй.
Ага и большую часть народа отсталыми и не способными двигаться вперёд, ибо ситуации в жизни бывают абсолютно разными и парой во власти случая, есть такая вещь например как "ошибка выжившего" умник блин)
Бля не муди, прокрути в своей голове как бы щас люди жили хорошо при таких зп если бы их было много, никто бы и вякнуть не помыслил, да медики, учителя... и многие другие наверное жиру бесятся, из пальца высасывают проблемы с зп.
Инженер-конструктор, который за два года так и не смог устроиться по специальности?
Наверное это просто не ваше.
Нет, просто у нас вот так были нужны люди.
Сидит бабища от 25 до 50, всё в резюме подходит, но вам не перезвонят - почему, потому что.
иркутск и ангарск туда же
долго думал над вашими ответами, но так и не понял, это сарказм или что?
Ну как дети малые. В любом мало-мальски крупном городе России есть трамваи за редкими исключениями. Пошутил же, ну)))
Златоуст (не обл. центр) если знаете такой, 170к население, трамваи есть. Оренбург (областной центр), население 562к, трамваев нет :) Орск - не обл. центр, трамваи также есть, только вот ходят ли они не знаю
Вот уж я не знал, что моя невинная шутка про Череповец (в котором я нихуя ни разу не был и не знаю есть ли там трамваи), обернется выкладками из википедии и статистическими данными по малым городам России. Вы, надеюсь, при упоминании Бобруйска или Гондураса в википедию не лезете?
За идею работать им надо, а нервы трепят огого
Моё мнение такое(хоть оно может вас и не интересовать): если на работе не нравится и есть другие выходы - надо валить.
А за идею (то есть не через задницу), надо работать везде.
Если работаете - либо выхода нет и надо терпеть, либо вам нравится. Если не нравится - смотреть выше.
Таким образом каким бы дерьмом я не занимался, я делаю свою работу качественно и быстро.
Я работал на складе алкоголя пока не мог найти работу за 30 тысяч грязными.
Каждый месяц вычитали 1500 рублей за то, что кто-то что-то разбил (не я ясен перец), но вычитали со всех.
Понятно что это воровал себе на карман главный хер. Но выхода не было. 2 месяца там проработал.
Но таскал коробки быстро (насколько возможно) разбил за 2 месяца 1 бутылку самого дешёвого вина (150рублей), потому что один баран кинул мне коробку и я уже уставший от погруженных машин не поймал.
Помню один 4 газели грузил.
Устраивался контроллёром (проверял собранные палеты) а на деле работал - с 6 утра до 9 утра грузчиком, с 9 до обеда контролёром, с обеда и далее - сборщиком палетов.
Вот так.
Цех только открывается...
Своих рецептов нет, оборудования не хватает, требования заоблачные, нет знаний рынка, выполняем объемы...
Но была у нас одна "Галя" которая все портила, работала медленно, постоянно болтала с офисом... В то время пока она строила из себя ангела, мы выполняли объемы.
Начальница после 2 недель работы(!) Уезжает отдыхать, и ясен пень главным по производству технолог (моя мама)
Но сразу после уезда хозяйки офис берет все в свои руки, они умеют продавать авиабилеты, но вот знаний про кондитерский цех у них нет... В общем в исходе ушли в минус...
Стали продавать кексы которые приносили мало дохода, но требовали много времени так как не было нужного оборудования...
Ну вот после приезда они все дружненько сказали что с нами невозможно работать... Так как мы не лизали им зад...
Начальница пыталась уладить ситуацию, но мы просто написали увольнительные...
А сегодня забирали свои вещи и смеялись, так как ни печенье ни бисквиты как нужно она не смогла печь, но старательно нас подсиживала...
Эх, я впервые столкнулся с такими реалиями... До этого было своё дело, и до сентября планировали помочь с поднятием цеха..
Но вот как мне объяснили, такие крысы на каждом углу, и не стоит быть доброжелательным со всеми...
Вот, и за все старания заплатили по 100000тг. (20k руб.) Что технологу, что кондитеру...
Для примера каждый отработанный производственный рецепт стоит денег
Работать за идею просто когда зарплата хорошая, а вот за 6- 7 тысяч поработать за идею -тут уж совсем другие мысли в голову полезут.
Если идёшь работать на работу - работай.
Если идёшь за 6-7 тысяч - значит согласен и на такую.
Другое дело, если у вас нет выбора в городе или где находитесь - тогда это несомненно не равное отношение работодателя, но с этим ничего не сделать.
Разговор шёл о идее, согласились ли лично Вы за идею работать( 8 часов в неделю) и получать 7000.
Если идёшь работать на работу - работай.
Если идёшь за 6-7 тысяч - значит согласен и на такую.
Если работодатель платит низкую зарплату, глупо с его стороны надеется на качественное выполнение работы, человек за такую зарплату приходит хуи пинать, уволят уйдет на другой место и спасибо если не сделает гадостей при уходе.
Относишься к рабочим как скоту получишь встречное плохое отношение, все в руках работодателя, а не рабочего.
Вы похоже не понимаете смысл идеи - идея это не согласиться идти пахать с утра до вечера за дерьмовую зарплату на долбоёба, но на совесть.
Идея - это работать там, где вас устраивает, или где вы вынуждены, раз у вас нет выхода, НА СОВЕСТЬ.
А не приходить и сосать зарплату из пальца, кем бы вы ни были.
человек за такую зарплату приходит хуи пинать, уволят уйдет на другой место
Какой дебил идёт на работу за 7 тысяч, что бы быть вскоре уволенным и искать другое место?
Если у вас такое закрытое место где-нибудь на Урале, где один единственный работодатель относится к людям как к скоту, а других работодателей нет - прекратив там работать вы будете голодать и помрёте там, а он разорится, и все в жопу окажутся. Если работать негде - пора с места валить.
Идея - это работать там, где вас устраивает, или где вы вынуждены, раз у вас нет выхода, НА СОВЕСТЬ.
В 99% процентах случаях имеется совсем другое, когда говорят работать за идею
Это когда люди едут в Африку и работают в госпиталях или учителями получая минимальные деньги, получая моральное удовольствие.
Какой дебил идёт на работу за 7 тысяч, что бы быть вскоре уволенным и искать другое место?
Дебил и пойдет и спокойно потом устроиться дальше на работу где начальник будет в полной уверенности что за 7000 ему качественно сделают работу.
Оооо, у меня пара вопросов, если можно.
Какое расписание обычно? Возможно ли работать по полдня?
Какие подводные камни? Стоит ли обучаться?
Да я мог бы целый пост пилить, но думаю его заминусуют, т.к. там будет и моё личное мнение, а его вы можете увидеть, уже минусуют прямо тут.
1) Обучение полно воды, которую придётся учить, и вас это будет бесить, 3 месяца учите, учить будут учителя такие же водители, которые не умеют учить (в большинстве своём).
Всё будет упираться в заучивание, но я крайне посоветую ПОНЯТЬ, то, о чём будет речь.
Пройдя 3 месяца учения, будут экзамены номер раз.
Затем посадят в парке, через который шли учиться на учебный трамвай и дадут рулить, вместе с другим водителем-инструктором.
Без пассажиров.
через 1 месяц или 168 часов будут ещё экзамены в курсовом комбинате (там где учились первые 3) и экзамен на права в ГИБДД.
Затем с правами идёте на 216 часов в парк уже на полноценную стипеднию в 22000 (грязными, т.е. без вычета налогов) работать стандартный график с водителем инструктором уже с пассажирами. и по итогу ещё пара экзаменов, и после этого вы заканчиваете обучение, и устраиваете контракт в парке и работаете один. Первые 4 дня опять с водителем инструктором, но уже без его помощи.
расписание зависит от маршрута но в среднем так: 3-5 минут стоянки на конечной - отметиться, посрать. 15 минут обед (оплачивается) 12-15 минут тех стоянка (обычно у утренней смены). Расписание на большинстве маршрутов в притык или с небольшим запасом, но есть такие, которые по ограничениям скорости не возможно выполнить, т.е. вы стабильно будете опаздывать.
По полдня работать нельзя.
Следующие графики:
3-2-3-1 - 3 утро 2 выходных 3 вечер 1 выходной или наоборот
4-2-4-2 4 утро 2 вых 4 вечер и тд
5-2-5-2 так же как выше.
2-2-2-2 (возможно отменят) так же как выше
Разрывной - 4 часа в час пик утром, 4 в час пик вечером, время между этим временем оплачивается в 60%, но ОПЛАЧИВАТЕСЯ. - очень редкий и почти невозможно получить график.
Подводные камни:
с начала и до конца обучение платится стипендия. Обещают 8000 рублей белой зарплатой грязными за 3ки в месячном отчёте, 9к за 4ки, 10к за 5, но на деле все будут вам ставить так, что бы будь у вас 5 или 4, ваши баллы будут снижаться насильно, дабы у большинства были 3 (понижение трат на учеников) у 2-3 человек 4 (неважно какой он знающий или нет) и у 1-2 пятёрки. Суть вам понятна.
Если вы получили две двойки за месяц - вас выкидывают с комбината.
Если пришли пьяным (там проверяют), даже если немного выпили - даже бутылка пива вчера, и вскроется через тестер - выкидывают. Даже в конце обучения.
И вы обязаны оплатить 35к рублей за КАЖДЫЙ месяц обучения + выплаченные стипендии+ еду+ зп учителей. Надеюсь понятно.
По окончанию обучения вы идёте работать в парк, вы связаны контрактом на 2 года и обязаны отработать либо вернуть 120 тысяч рублей за время обучения + зп + стипендии+еду.
Ваша зарплата состоит на 60% из премий, читай чёрный зарплаты, которая идёт вам в пенсию, но с вас её легко вычесть.
Встали под обесточенный участок во избежании дтп? Вас подрезали а вы встали? -20% премии (*читай 4к) В вас въехали и вы стояли на месте? ДТП, задержка движения? -Не предусмотрели -50% премии читай тысяч 10+
Разъехались по расписке, водитель признал вину, но у вас на вагоне ЛЮБОЕ повреждение? Минус из премии в зависимости от повреждения (введено 2 месяца назад).
С вас будут пытаться резать премию за всё подряд.
Пересечение трамвайно-троллейбусных проводов.
У ТБ два провода + - у трамвая плюс - сверху провод, минус - рельсы и земля.
Кроме того есть изоляторы, делящие участки провода на равные промежутки. Если в одном месте пропал ток, за изолятором он будет от другой подстанции. Дабы не перегружать их. Если под ним встал - тока в вагоне нет.
P.S.S И кстати что я выше написал эти проблемы тоже бывают=)
Хмм, спасибо за раскрытие всех неприятных моментов)
Не совсем понял про расписания "утро" и "вечер". По часам можно?
Нет.
Система такая. ОСНОВНОЙ график, под которым все работают - 3-2-3-1. То есть вы работаете 3 утра(ваш выезд в среднем из парка в 4.30-5.30 утра) у некоторых маршрутов есть в 6.30 и в 8.30 утра (от восьми это в выходные).
Т.е. вы встаёте в 2-3 ночи, потому что в 3-4 ночи мимо вашего дома в определённом месте проходит ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ развозка (заказной автобус), на который вы заранее записались в парке в тетрадку по развозке (табельный номер+ адрес ваш). Вы сели и приехали в парк, когда автобус забрал всех, кто записался(примерно 30-60 минут). Принимаете вагон, проходите медосмотр, делаете все дела, и выезжаете из парка согласно расписанию. Заканчиваете либо в парке (тогда едете своим ходом домой или куда ещё) либо на конечной станции(тогда едете с ней). затем у вас 2 выходных т.е. вы закончили сегодня в 3 дня например, завтра -послезавтра выходные, затем у вас начинается вечерние смены с 12 утра до 16.00, может быть из парка (своим ходом ехать) либо с конечной опять же. И работаете их до 20.00-02.00 (в зависимости от наряда). Если окончание у вас такое, что вы не успеваете поздно приехать через метро или трамваи - ждёте ночную развозку, она уезжает примерно в 2 ночи. И до дома.
А часов никаких нет.
Я имел в виду приблизительные часы начала и конца смен, в принципе вы их и написали.
Живу просто рядом с депо, думал пойти научиться. А сейчас начитался всякого и уже сомневаться начал)
Приблизительно так: утренний выезд с парка- ОТ 4.20 утра ДО 8.30 (по выходным) или ДО 6.30 (по будням).
Вечерний из парка - от 15.50 ДО 17.30.
Вечерний с конечной ОТ 12.00 ДО 16.30
Окончание вечерних ОТ 20.00 ДО 02.00
Спасибо за пояснения.
А вообще давно работаете?
Что можете от себя сказать человеку, желающему пойти на обучение? Стоит ли тратить время, или лучше пойти в магазин продаваном\по специальности полученной вышки?
Понимаю что жизненный выбор делать мне, но очень хочется услышать от уже познавших определенные пути)
С 19 июня прошлого года.
Скажу следующее: платят стабильно и честно, но 60% вашей зарплаты премия.
Вас не будут пытаться обманывать, но с вас будут пытаться снять вашу премию.
Поэтому надо стараться делать всё, что бы её не потерять.
С вас будут требовать одно, а затем другое, как в армии.
Маразма достаточно.
Кроме того сами парки - древнейшая совдепия, вы поймёте, о чём речь при попытке уже поступить в УКК (учебно курсовой комбинат), а дальше будет не лучше.
Время обучения вы проклянёте, но после обучения легче, а ещё легче, когда один работаешь.
Стоит ли тратить время, или лучше пойти в магазин продаваном\по специальности полученной вышки?
Очень двоякий вопрос. Отвечу так: я не думаю что проработаю всю жизнь водителем трамвая. Я думаю, что лучше потратить время на обучение и пойти в водители (если вы уверены, что не проклянёте вставать в 2-3 ночи) чем продавцом, но если есть специальность, лучше искать по ней - водитель трамвая по текущем меркам средне-хорошо оплачиваемая профессия, хоть и недооценённая по совокупности нервы-деньги, но она очень специфическая и жопная со всех сторон. В ней всего два плюса, один из которых уйдёт через 3-6 месяцев: она интересная (пройдёт по мере выучивания вами вашего маршрута) и на ней стабильно платят без опозданий белой зарплатой.
Есть ещё один плюс, но он есть в каждой гос организации - за переработки платят 1.5 оклада (именно оклада, не премии) а за работу в выходные (подработка) в двойне.
До недавних ограничений (подработки не более 40 часов в месяц) были водители, выносившие по 80-90 тысяч рублей, но работали с 1 выходным в месяц. А при таком графике они все нервные (работа говно) жирные и наглые.
Если вы готовы платить своим здоровьем и нервами за такую зп - посоветую вам.
Но лично я хочу свалить отсюда, я лучше буду работать за 30к там, где мне нравится, чем здесь, в этой заднице.
Добавлю: за почти год работы меня наказали на премию 3 раза, 1 за скорости, 1 за не выключенный автомат (это была придирка) 1 за пересечку. В общей сложности на сумму до 8-9 тысяч рублей.
Вот здоровье и нервы жалко. А насчёт специальности - заканчиваю вышку по зоотехнии, но интереса как такового к профессии уже нет, как и желания работать в ебенях за 10-20 тысяч. Потому и ищу альтернативы.
Можно, но не всем же работать в такси. Кроме того в такси больше опасностей на этот счёт - неадекватных людей достаточно, конечно шанс не велик, но когда везёшь не пойми кого за спиной, не факт что он не опасен.
Тем временем в Екатеринбурге
около 19:20, в трамвае маршрута №15, когда тот ехал в районе перекрестка Ленина — Тургенева (центр города), мужчина и женщина избили кондуктора.
Не дали поспать: в Екатеринбурге пассажир трамвая побил трёх человек
В Екатеринбурге избили водителя троллейбуса за то, что он случайно задел чужую машину
Ну наезды у меня в трамвае тоже случались, однако же я в кабине вопервых. Ко мне не очень легко пройти, а попытки наезда на кондуктора я пресекал - выходил и говорил, если что случится, я вас повалю, а она вызовет ментов.
Обычно на этом всё заканчивалось. В таких случаях мне плевать на наказание на премию, я поступлю как считаю нужным, не веди себя как свинья, так сказать.
на самом деле я понимаю, что в таксе опаснее, особенно ночью (даже с учетом того. что можно отказаться от пьяных пассажиров)
пс - прост еще вспомнил из последнего, все мирно, просто трамвай въехал в роллс ройс
Ну да, роллс ройс мирно ехал по встречке трамвайного пути, обгоняя попутный трамвай, а тут вдруг из ниоткуда выехал навстречу другой трамвай :D
Ох фига, обещали что водителям общественного транспорта обеспечить номральную зп (хоть сам и нее работал, наслышан насколько нервная работа, и сколько проблем за собой тащит)
Я не скажу что меня не устраивает зп, но работая тем же контроллером на слкаде алкоголя (дерьмовая работа) я получал 30к из них 11 белыми, и 1.5 тысячи терял в месяц, и та работа стоила 30-35 как раз.
А эта работа стоит больше 40, но я тем не менее не жалуюсь.
А охранник в тюрьме может получать ещё больше, по понятным причинам и рискам для жизни. Одного раза в жизни достаточно, что бы получить ножом в ребро. Опасно? Нервно?
причем здесь охранник? чувак работает водителем троллейбуса! и получает 40 т рублей, как по мне норм так или нет?
ну то, что он написал, что за идею работает, а на деле там 40 т рублей зарплата. Это называется "за идею" ?
Хуйня это все. Все-равно, сколько не плати - будет стремление в будущем получать больше за меньшие усилия. С обеих сторон хуево всё работает.
Платят меньше - плохо работаешь. Платят больше - либо недостаточно много платят, либо ты в край борзеешь.
Неадекватная оценка как у начальства, так и у подчиненных.
Не говоря уже об различных откатах, объебов систем и так далее.
кто на кого учился. (с)
по факту: человек подписался работать за копейки, так пусть и работает за копейки, но выполняет свою работу нормально.
если не устраивает ЗП, а образование позволяет устроиться на высокооплачиваемую должность - u're welcome.
если ЗП не устраивает, а образование не позволяет работать на высокооплачиваемой должности - то и не хуй ныть.
охуенная позиция "как платят - так и работаю".
Да блять все кроме воров, спекулянтов и причих олигархов живут от зарплаты до зарплаты. Звериный капитализм, ёпта!
С тех самых пор, как наши спецы уезжают за границу, и, о ужас, находят там высокооплачиваемую работу
У врачей-учителей тоже есть перспективы роста, просто вне государственных учреждений. Ну и да, при условии высокой квалификации, которая в первые годы после обучения отсутствует.
Образование сейчас практически ничего не значит: без корочки ты не залезешь, но ее наличие ничего не гарантирует. Решает опыт работы и связи. Со вторым все достаточно просто и определенно, а с первым тоже головная боль неприятная: всем нужны с опытом, а его пока нет и, получается, взять негде.
я и не говорил ничего о "корочке" и преимуществах/недостатках ее наличия.
образование - это не корочка, а знания и опыт.
да и хуле я тут распизделся? мне ок, остальные пусть хавают.
спасибо)
Подскажите ка где у нас в стране высокооплачиваемые должности(не считая ген правления больших компаний).
Ps для меня высокооплачиваемая - больше 400 000 в месяц.
Если платить хорошо - становится проще выбирать исполнителей. ЗП большая - соответственно желающих ее получить становится больше.
нет не правильно, не нравится плата - идешь устраиваешься на более высокую. Но если ты взялся работать ты должен это делать качественно, ну конечно если ты себя уважаешь вообще, а если ты чмо и говно, то тогда можно и "на отъебись".
вы контракт подписали? слово дали? конечно вы ничего не должны, только спать на рабочем месте и воровать то, что плохо лежит. Зато потом вы будете удивляться почему живете в дерьме, почему страна дерьмо, да не страна дерьмо, а люди, такие как вы, которые не могут не быть терпилами.
нет, страна говно из-за работников которые не умеют работать, когда барыгам приходится снижать зарплату, потому, как таких вредителей отдел кадров наберет, что они еще доплачивать за такую работу должны хозяину.
Все просто, тебе не нравится как тебе платят - уходи. Это будет стимулировать работодателя платить больше. А когда он увидит, что за реальную зарплату он получает реального работника а не хуйню ноющую, то он еще и сам тебе зарплату повысит.
в нормальной стране - да. У нас же наших жадных барыг это простимулирует искать другого беднягу на те же копейки или вообще посмотреть в сторону гастарбайтеров, не более. И уж точно сам никогда не повысит зарплату, хоть из кожи вон лезь - сами же написали, что раз человек работает, значит его все устраивает, и повышать зарплату не нужно.
Вот из-за такого подхода народ херово и живет. Нужно зарплату зарабатывать, а не отрабатывать.
Поработал хорошо => сделал хороший товар => продал хороший товар => получил хорошую зарплату.
А вы хотите так:
Сделал херню => никому не смог продать свою херню => сижу жду за свою херню хорошую зарплату и тогда, быть может, сделаю вам что-нибудь хорошее
Поэтому по всему миру покупают немецкие машины и корейские телевизоры, а не собранные вами на отъебись лады и телевизоры рубин.
Не сделал хорошо => не продал хорошо => не получил за работу хорошо
все бы хорошо, вот только в случае с бизнесом по-русски такая цепочка невозможна. Она будет такой:
Поработал хорошо => сделал хороший товар => продал хороший товар => получил гроши => начальник похихикал и купил себе новый особняк => работник сосет лапу или что-то похуже, несмотря на качественный труд
А должно быть так:
Мне хорошо заплатили => я поработал хорошо => сделал хороший товар => продал хороший товар => мне заплатили хорошо
Нужно сначала прийти к уровню Германии и Кореи по зарплатам, отношению к работникам, соблюдению ТК, и только потом требовать, чтобы они хорошо работали, но никак не наоборот.
Опять в вашей схеме сначала зарплата, а потом работа. Зарплату зарабатывать надо, а не отрабатывать
ну вот с такими закидонами вы и будете всегда в жопе.
потому что никто вам не будет платить то, что вы не заработали.
сначала сделай пирожок => продай пирожок => получи деньги за пирожок.
А у вас так:
давайте мне деньги => о, баблишко => ну ладн, запилю вам какой-нибудь пирожок. может даже не плюну в тесто, если настроение хорошее будет => никто не хочет купить получившуюся стряпню?
Обратная сторона - как работаеш, так и платят.
Можно работать нормально за любую ЗП, а потом сделать шаг вперёд. А можно работать на отьебись и ждать чуда.
Можно работать нормально за любую ЗП
чтобы жадный бизнес окончательно сел на шею, платя все меньше и заставляя работать все больше? Ну уж нет. Сначала норм зп - потом норм работа, и никак иначе с нашим борзым бизнесом.
Вы так говорите, будто ва палкой загоняют к работодателям, заставляя работать больше и получать меньше. Сами залезут в кредиты, сами высиживают часы, сами не меняют рабочие места, не проявляют себя, а потом жалуются.
а нахуй на барыг работать? есть и нормальных работодалей вагон, только вот такие "наотъебись" ломают им весь бизнесс, и в итоге на плаву остаются только жадные барыги
Просто большая зарплата не работает. Зарплата должна расти с уровнем рвения и ответственности работника
Кстати вполне себе миф. С чего вдруг человек начнет работать лучше за бОльшие деньги? Так скажем, зп может мешать работать лучше, но далеко не факт, что ее увеличение как-то поспособствует увеличению качества.
а увеличение качества работы не способствует увеличению зп. Так и живем. Замкнутый круг.
в том то и дело что качество работы будет таким же.
Не нравится работать за 15 тысяч - увольняйся и не работай, не будет желающих работать за эти деньги рано или поздно ЗП поднимут или контора развалится.
Вот это капитализм.
капитализм это как раз получение владельцем капитала наибольшей выгоды любыми средствами. человеческий фактор там рассматривается только с точки зрения краж или вооружённых бунтов.
Если человек - специалист, то умный работодатель и будет создавать ему нормальные условия труда и уровень оплаты.
Если нет - работай и ищу другое место, с ништяками и оплатой - специалисты обычно нужны.
Вот серьезно, по крайней мере на Юге, те кто хочет работать работает и зарабатывает, знакомые строители вполне себе достойно получают.
А те кто не хочет - сидит и ноет, мне не платят, я закончил институт дайте 50к и в том же духе.
Если вас слушать то я должен быть благодарен тетушкам с Посты России за каждую украденную или разбитую посылку, ведь им так мало платят.
я с вами полностью согласен, что уровень жизни у нас никакой, и ЗП низкие, но это не повод валить хера на свою работу.
Но если все будут сидеть и херово но работать ничего не изменится.
По примеру заграницы и наших организаций где есть профсоюзы адекватные - рабочие либо устраивают тотальную забастовку, либо итальянскую, все.
И как не удивительно их требования худо бедно но выполняют.
это как раз повод. С чего бы мне хорошо работать, если плохо платят? Самый-самый повод. Платите лучше, и буду работать лучше.
не будете, захотите больше.
в том и смысл итальянской забастовки, за 20к прописанных в контракте я буду работать так как написано в контракте, класть ровно 5 кирпичей в час и ни одним больше.
Хорошо класть и ровно, но ровно пять.
Если же криво и косо - нахрен мне такой работник - на мороз.
Если же криво и косо - нахрен мне такой работник - на мороз.
а на его место никто не разбежался - тяжелая работа за копейки. И либо повысили зп, либо стройка встала, либо коммерс сам берет кирпичи и кладет.
типичное мнение обывателя: "Сколько мне платят - так я и работаю" Если хотите всю жизнь быть исполнителями, то такая логика подойдет. Никто не станет повышать ЗП человеку, который работает "на отъебись". За то когда появится возможность двинуть вверх человека, двинут не Вас, а того, кто вкалывает.
Нифига подобного... Выше двинут родственника, или того, кто лучше лижет задницу начальству.
Ну.... Не всегда родственника или лижущего.
Просто есть такая вещь, как Принцип Питера.
Ну, и святая уверенность многих людей что начальники должны получать больше, чем их подчиненные. хотя я не понимаю, почему. Они делают разную работу, и это не значит, что их оплата должна зависить друг от друга.
святая уверенность многих людей что начальники должны получать больше, чем их подчиненные
Ну тут как - идя в начальники, человек берёт на себя дополнительную ответственность за подчинённых. На производстве, например, за косяки подчинённых начальника выебут ничуть не меньше, чем накосячившего сотрудника. Это как бы логично - выше ответственность, выше риски, значит выше зарплата. Иначе нахуя туда людям вообще соваться?
А есть начальники-координаторы. Которые только в "общих чертах" знают, чем занимаются их сотрудники, но не знают досконально - и таким образом не могут заменить подчиненного без потери функциональности. Но их задача состоит в другом - облегчать работу таких специалистов, координировать и распределять работу, поступающую в отдел, быть "прослойкой" и "единой точкой входа отдела" для всей остальной компании. Худших представителей этого рода называют "директор-редиректор" - получил пендель снизу-перед вверх. Получил сверху - передал вниз. Больше ничего не делает.
Однако такие начальники тоже нужны (когда они хорошие).
И я не говорю, что один тип начальников хуже или лучше другого - они просто разные.
И все, что я говорю - что работа начальника не должна оцениваться выше работы подчиненного только потому, что он его начальник. У них просто РАЗНАЯ работа. Высококлассный специалист может получать значительно больше своего начальника. Потому что вполне может быть незаменимый специалист и вполне заменимый начальник. И почему у второго должна быть выше зарплата ? В конце концов он выполняет ДРУГУЮ работу, хоть и (иногда) близко к работе первого.
зачем двигать того кто вкалывает? на этом месте он уже все знает, работу делает хорошо, а на новом ему придется учится.
работай в следующем году еще усерднее, и твой директор сможет купить себе еще более крутую машину.
Уволить таких людей не всегда так просто, к сожалению. Мне в отдел "в наследство" досталась особа, которая только вышла из декрета. Мать одиночка, нихера не делает, ленивая, косячит даже в самых простых делах, но чувствует себя очень уверенно: знает, что никуда её не уволят. В кадрах мне сказали, мол, можешь даже не пытаться её уволить, поэтому приходится работать с такими якорями. От других людей с мнением "сколько платят - так и работаю" - избавились. Хочется пожелать удачи людям, которые считают, что качество работы должно быть прямо пропорционально заработной плате, а не наоборот. Вот только вы же потом пилите посты и ноете о том какое дурное обслуживание на Почте России, и какого низкого качества вокруг услуги. Действительно, хуй знает почему оно так.
Связь з/п и качества работы либо есть, либо нет. И там где ее нет (а таких мест навалом) работать всегда будут на отъебись, потому что ну а нахера париться-то, если начальство все равно платит столько же?
И да, совет "найдите себе нормальное место" херовый, потому что нормальных рабочих мест на всех не хватит. Помните детсадовскую игру, когда бегают N+1 человек вокруг N стульев и по команде каждый должен занять стул? Ну вот представьте то же самое, только десять человек бегают возле одно стула, а в конце тот кто успел сесть заявляет: "ну что вы ноете, сами виноваты, надо быть ловчее/хитрее/быстрее, тренируйтесь, совершенствуйтесь!"
Уловка в том, что все одновременно не могут быть самыми быстрыми и ловкими, и 9/10 при любом раскладе останутся за бортом, как бы кто не тренировался. Тут беда в системе, а не в людях.
мне на моей прошлой работе знаешь что сказали, когда я приводил эту логику ? а сказали "так может ты будешь лучше работать что бы тебе больше платили?", от части это правда так, можно и так смотреть на ситуацию и так, если ты вырастишь и станешь крутым специалистом с кучей знаний и умений, с тобой будут и разговаривать иначе, но один хуй обидно.
Я помню слова одной своей знакомой молодой начинающей бизнесвумен сказанные мне с восторгом: "Какую бы низкую зарплату ты не поставил, обязательно найдется человек, который согласится работать!"
Иначе. Зарплаты индексируются регулярно. Инфляция в разы меньше. Повышение зарплаты не нужно выбивать, размахивая заявлением об увольнении. Цивилизация.
Это просто места работы хреновые.
В нормальных местах (я в таких работал и работаю, то есть они есть не только на бумаге) есть ежегодные аттестации, грейды, разряды и прочее.
Чем лучше ты специалист - тем больше тебе платят.
Люди с удовольствием бы приходили работать к тебе, а не к жмотам, которые за копейку удавятся.
Не понимаю, почему минусы ставят, поставил плюс. Всё так и есть - в нормальных местах и оплата труда устроена нормально.
а как начальник узнает, что ты недоволен своей зарплатой, если ты не высказываешь недовольства?
Порой заявление об увольнении тоже вполне себе повод повысить зарплату. Если, конечно, начальство тебя ценит, и ты не один из многих винтиков, которые можно безболезнено заменить.
Видимо, ни разу вы не руководили коллективом. Даже не заменяли руководителя. Да и вооще похоже не работали в коллективе...
Пока проблема не озвучена - её официально не существует. Нефиг выдумывать, додумывать и решать несуществующие проблемы.
Ну так а я про что?
Проблема должна быть озвучена. И если например работник не хочет общаться с коллегами в неформальной обстановке - это не значит, что он не заслуживает повышения зарплаты.
затем, что инфляиця в стране дикая, и покупательская способность моей зп быстро падает. А работы столько же, в лучшем случае, а то и больше. Вот из-за такой логики работодателей и живут у нас люди бедно, драть бы вас за такое, и законодательно обязать повышать зп хотя бы ежегодно.
по поводу индексации есть статьи 130 и 134 ТК РФ, если работодатель не индексирует зп, то надо жаловаться в трудовую инспекцию. Я не силен в этом, лучше проконсультироваться у юриста. Но я считаю, что за свои права надо бороться, а не плакать о том, что работодатель такой плохой
Вы немножко последовательность попутали. Кто хорошо работает, тот хорошо получает. А кому лень жопку поднять, тому много платить не имеет смысла, он все равно работать не будет. И другую работу не побежит искать, поскольку лень. А начнет возбухать - всегда на его место можно взять другой абсолютно такой же камушек, только тихий.
Как же вы, дармоеды, задолбали.
Судя по плюсам и минусам на Пикабу довольно много людей, которые плохо понимают, как устроен рынок труда.
Это крайне печально.
Только когда сам себе начальник, а деньги у клиента - "на отъе..сь" вообще не прокатит.
аналогия в корне не верна, почему же сейчас все не стали предпринимателями? подавляющему большинству достаточно ходить на работу с 9 до 6 и получать зп, ни за что не отвечая и не беспокоясь
нет, дело не в том, что некому будет работать, а в том, что подавляющему большинству людей этого не хочется. Не все одинаково способны и сообразительны, равенство идеальные условия впринципе невозможны
Кто что-то может, тот и в найме себя покажет. Я всегда работала за двоих, получала полторы зарплаты. Мне было не в тягость, и работодателю выгодно. Когда мне организация становилась мала - я ее меняла. Не часто, но раз в 5-8 лет стабильно. Проходя при этом от низшего рядового сотрудника до начальника отдела. Выше был директорат, туда уже долго пришлось бы места ждать ))) Поэтому просто на другую дорогу сворачивала, где путей развития больше.
Знаете, есть еще призвания. Это когда человек "болеет" чем-то и обожает именно эту работу. Так вот, я люблю водить поезда, потому и работаю поммаш с прицелом на машиниста в будущем. Я болею этим, хоть условия работы и не сахар. Что предложите сделать "не ленивцу"? Купить свой локомотив? Выкупить РЖД в свою собственность? А другую работу я не буду хорошо выполнять, т. к. она мне не будет нравиться. Не нужно вот так, не разбираясь, вешать ярлыки.
Все возможно )) И без блата, и без секса, и без лицемерия. Просто нужно искать, работать, думать, анализировать, все время двигаться.
По второму абзацу, я так понимаю, аргументов нет.
Что-то я перестал понимать в этой жизни...
Это зависит от области, где работаешь. Если тебя легко заменить другим инициативной студентом, который готов больше работать, чтобы больше получать -- это одно, а когда ты труднозаменимый специалист и работой доказываешь свою квалификацию, тебе будут платить, лишь бы не ушёл -- это другое.
У руководителя есть задача: сделать задачу, причём сделать желательно хорошо, а денег на это потратить поменьше. Если он считает, что эту задачу он может выполнить с помощью чуваков, работающих на отъебись за копейки, в чём проблема? Это его право решать задачу таким образом. К сожалению или счастью, не все задачи можно так решить, поэтому приходится нанимать людей, которые умеют работать в соответвии с нужными требованиями и которые за свои умения просят денюшку.
В том числе и для этого существует государство, как регулятор трудовых отношений. Конечно, была бы возможность и едой платили бы, и в рабстве бы держали. Но мы же говорим с вами о том, как ДОЛЖНО быть в цивилизованном обществе?
ага, у меня новая коллега. на старой работе - и 1С занималась, и сайт, и по профилю предприятия, поднять зарплату - хер. уволилась, пришел вместо неё парнишка - 1С не знаю, идите лесом, сайтами не занимался, и не хочу. теперь нанимают одинэсников на почасовую, за сайт не платили, хостер его удалил. вместо увеличения зарпалаты на пару тыр, сейчас платят в разы больше.
причем начальство открыто сказало хрен тебе,а не повышение. за воротами полно желающих
Ей просто жизнь дала новую дорогу. Просто надо идти, а не на месте стоять, тогда и придешь, куда хотел. Если повезет, то кто-нибудь и подбросит часть пути )))
с одной стороны это довольно плохо. Например, вы как потребитель можете столкнуться с таким "работником" который будет с вами на отъебись. Согласитесь, неприятно. Банально какой-нибудь продавец\консультант вам хамит. "а че, у меня з\п маленькая". Капитализм - мало платят, иди туда где будут больше. Совершенствуйся, повышай свою стоимость на рынке труда. Если ты ниче не умеешь, то никто тебе и не будет нормально платить
Мало платят - увольняйся. Мотивировать собственный непрофессионализм несправедливым начальством - удел рабской психологии.
Я людям плачу столько, сколько они зарабатывают, а тот, кто ноет, в обыкновении своём лентяй и неумеха. Так что насчёт высокого качества работы у таких персонажей утверждать сомнительно.
Я людям плачу столько, сколько они зарабатывают
"а судьи кто?" (с) зажравшийся барыга? С чего Вы решили, что Вася зарабатывает столько, а Петя столько? Может, на самом деле, они в 5 раз больше зарабатывают каждый?
А здесь все максимально просто: судьи - цифры. Всегда есть простецкие факторы оценки любого сотрудника.
И с чего вы решили, что кто-то(а может и я в данном контексте) "зажравшийся барыга"?
Формулировка "зарабатывают" уже подразумевает, что эти люди свою плату получают обосновано. Не понимаю вечного нытья насчет плохих работодателей, для меня есть лишь одного оправдание такого поведения - человека все устраивает.
Человеку, который что-то из себя представляет с профессиональной точки зрения, всегда есть куда податься. И не надо рассказывать о знакомствах и прочем, это слабость. Не нравится работа/зарплата - найди другую. А ежели ничего не умеешь и не хочешь развиваться, то какие могут быть вопросы к окружающим? Путин виноват, что ни образования, ни опыта?
Что за ахинея? Работодатель виноват в том, что человек не получал знаний и опыта, но хочет высокооплачиваемую должность?
Платить нужно всем тем, кто этого достоин, тем, кто делают свою работу хорошо. Человек, работающий "на отъебись" никогда не будет получать столько же, сколько и хороший специалист. А специалисты разъебаями не бывают априори.