Когда первый раз проходишь HL
Просто вспомнил свой первый раз
Просто вспомнил свой первый раз
Я только сегодня первый раз включил, блэк месу правда, но там все написаео особенно заебись когда не 10 лет
Помню 1.5 много играли, а первые версии уже дома ставил. Долго в клубах были две версии 1.5 и 1.6.
Когда на 1.5 играли я ещё не знал, что в консоль писать, может только name, но помню что физика разная была. У нас была одна девчонка, которая в клубе просто кабины всем в 1.6 разваливала, а в 1.5 с ней и поиграть можно было)) а уже потом в 1.6 всегда за сервер играл, чтобы была возможность настроить его почти как на соревнованиях.
Opposing Force не такая уж короткая. В добрую половину от оригинального ХЛ, если мои ностальгические воспоминания меня не подводят.
не подводят. И гораздо интереснее, чем blue shift. Новое вооружение, новые враги, норм отсылки к оригиналу. Проходил две недели назад в первый раз, сразу после blue shift. Небо и земля. Единственное, что прям выбесило - нету музыки на последнем боссе. Само дополнение сделано охуенно =)
Да, вот только Валв объявили это неканоном (разрабатывали-то какие-то аутсорсеры) и новую расу и героя Шепарда забанили =(
А чего вдруг им не понравился Оппозинг Форс в качестве канона? Расу не впилили в ХЛ2 ну так сержант Шепард же уничтожил Гену-Червя, с ним и раса Х может выпилилась? А сам Шепард вроде как тоже в стазисе остался?
Ну а Блю Шифт-то всяко должен быть каноном, ведь Барни вполне себе в ХЛ2 участвует.
С чего бы это? И Блю Шифт и Оппозинг Форс разрабатывали Гирбоксы, по благословлению (а может и по просьбе) самих Вэлв.
Оппозинг форс и блю шифт вообще на расслабоне пробегаются всего за часик на харде, без какого-либо киберспорта со скипом локаций (ну может чуть-чуть разве что).
Блю Шифт да, пробегается быстро, чего бы я не сказал про Оппозинг Форс. Приключения сержанта Шепарда подлиннее будут, с половину приключений Фримана как минимум, за часик, тем более на харде, без спидранерских приемов точно не управишься.
Я вообще халву начинал проходить с опфора. Половину игры этот мудак Фримен то дверь у тебя перед носом закроет, то взорвет что-нибудь, то сломает. А потом начинаешь основную кампанию и такой "ааа, так вот в чем дело..."
В начале марта решил пройти все части HL, начал с первых.
Сначала прошел с удовольствием Half-Life а потом перекинулся на дополнения...
Готов эти "допы" закидать говном, причем не по беспределу.
Начнем с Opposing Force.
Настолько нудной фигни и не вспомнишь. Как я в это играл на релизе, а последний раз я играл в 2004 году, не понятно.
В чем соль:
Игра становится убогим шутаном в середине и от этого болит ниже спины, а все дело в том что в OF не дают передышек почти что, только закончил бой с инопланетянами, вот тебе сразу же черные оперативники, закончил с оперативниками, вот тебе вертолет, закончил с вертолетом, вот тебе инопланетяне.
И беда в том что хрен тебе кто даст аптечку. Я середину игры прошел с 15 хп! Прохождение OF с её "короткостью" заняло 4.3 часа.
Лять аж трясет как вспомню, проходил на среднем, помнится выходишь наружу и тебя встречают твои "друганы" HECU(пулеметчик, дробовик и медик) и нужно прорываться к каким-то канализациям через черных, сука, у меня 15 хп, а единственное что дали так это патроны для пистолета. И знаете что не так? Вот почему ученный может хилить Шепарда, а вот HECU медик(У КОТОРОГО НА ШЛЕМЕ КРЕСТ И НА ПЛЕЧЕ ТОЖЕ) не может лечить Шепарда, хотя вот только что он "ресал" по скрипту другого бойца HECU. И вот я шлю всю эту шантрапу вперед, ибо 15 хп, они сливаются меньше чем за минуту!!! И мне с моими 15 см приходится "ублажать" дам в латексе, а мужики в латексе ещё и подствольниками пользуются. Забежал за угол, в тебя прилетела грена. Шныряешь по углам в поисках ящиков, ломаешь их и вместо аптечек находишь патроны для дробовика, хм... на открытом пространстве "так нужен" дробовик. С грехом пополам прорвался, начался второй раунд BDSM в латексе в зоне с контейнерами где замкнутые пространства, а латексы стреляют гранатами... а у меня все так же 15 хп...
Класс...
Про канализацию-лабиринт с инопланетянами вообще стараюсь забыть, у меня 25 хп, а там ЛАБИРИНТ! ТЕМНО! И какие-то твари горбатые которые убивают с одного удара!!! Кое как прошел это место...
Потом снова черные оперативники а после них инопланетяне и максимум одна аптечка за весь период.
Ммм... а как же меня взбесила "загадка" с ящиком почти в самом начале игры.
Наверное помните где надо ящик таскать по локации? Самая первая "загадка", запрыгнуть с ящика на баррикады... "Так легко, как же ты не додумался?" Очень просто, в оригинале HL НЕЛЬЗЯ ЗАПРЫГИВАТЬ, И НЕ НАДО, НА БАРРИКАДЫ. А тут надо, я, пиздец, даже в инет полез смотреть хули надо-то игре.
Мне на память пришла одна фича, что просто надо за баррикады в окно кинуть гранату, тогда ящик взорвется и сломает дверь и знаете что? НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ взрывчатку именно в этот момент игры! Не подствольника, не гранат и т.д. Пиздец костыли, когда придумали хуйню и вместо того чтобы пофиксить, запретили игроку легкую жизнь. Что прикольного, на дисковой версии не было ограничений с оружием, а в Steam версии есть. Про рубильник который мы отключили я тоже в ахуе. Т.е. когда закончился загадка с ящиком, мы пришли к рубильнику который отключили... я-то подумал где-то дверь открылась, и звук вроде был похожий, пошел искать, нихуя не нашел, СНОВА ПОЛЕЗ В ИНЕТ, оказывается что над ЯЩИКОМ, над ГОЛОВОЙ ШЕПАРДА обесточился провод по которому надо залезть наверх. Сука, это провод даже видно не было и у меня в мыслях не было даже голову на этот моменте поднимать вверх.
Бля... вот мутная-то игра на самом деле.
Ещё меня раздражало огромное количество ненужного вооружения в игре.
Ответьте мне: Зачем в игре инопланетный жопамёт который стреляет зелеными фекалиями, к которому фекалии есть только в том месте где ты нашел этот жопамёт?
Или вот: Зачем в игре нужно "оружие"-барнкал? Только чтобы мост разрушенный перепрыгнуть, да?
Снайперская винтовка? К которой нету патрон.
Сука, нахера в этой игре ножик??
И как меня бесила Портальная пушка Черной Мезы, вот вроде бы на тебе порт. можешь в любой момент использовать его чтобы восстановить здоровье и патроны, но когда тебе надо это, почему то пушка не доступна.
Про BS тоже есть что лестное сказать, для начала было тупо что обычный охранник ордами косит HECU и инопланетян, прям слишком много врагов и снова проблема отсутствия отдыха от них. Но тут ладно, не так критично.
Но что меня взбесило так это СОПРОВОЖДЕНИЕ долбанного ученного из контейнера до "стенки" где находится лифт. Эта, падаль, как начинался бой убегала куда-то и мне приходилось бегать искать его по всем локациям.
А ещё мне понравилось когда идешь к этому ученному то тебе прямо в рыло стреляет танк...
Блядь, шедевры...
Я надеюсь в "ремастерах" исправят эту хуйню, если конечно ремастер OF будет.
По Крайней мере в Black Mesa: Blue Shift очень много что пофиксили бесящего из оригинала.
Ох, что-то у меня от твоего комментария про ОФ подгорело.
1) Она не нудная. Если ты переиграешь сейчас оригинальных ХЛ и ОФ - увидишь, что динамика у них почти одинаковая.
2) Про аптечки от медика. У тебя скорее всего была ломаная глючная версия. Они в то время даже на дисках продавались такими. С русификатором была? Если да, то точно. Там у союзных персонажей были реальные проблемы с АИ. Они то застревали, то не стреляли, то инженер тупо стоял перед сюжетной дверью и не хотел её резать. В более позднем фиксе это исправили, сейчас АИ работает нормально. Остальное оставлю пока без комментариев.
3) Патроны для фигни, которая стреляла зелеными мячиками, есть ВЕЗДЕ. Их реально дофига. Они растут почти в каждой локации на стенах. Я не знаю, куда ты смотрел, если их пропустил.
Барнакл позволяет вполне себе комфортно залезать в разные секретные места. А ещё он жрет хедкрабов и людей. И им можно притягиваться к монстрам.
Странно, но к снайперской винтовке у меня патроны были всегда. Она очень хорошо помогает, когда нужно было убивать десантников расы Х.
Ножик нужен чтобы бить коробки и убивать хэдкрабов и зомби в начале игры. Когда находишь паука, да, он становится неактуальным.
Что ты несёшь чувак. Мне 26, в своё время проебал халфу (в мультиплеере только в клубах ебашился, кампания была похуй). Две недели назад прошёл за два дня оп, аптечек хоть жопой жуй, всегда куча патронов , всего с излишком. Хз как ты играл, быстрые сохранения настроил бы что ли
да вот правильную версию еще найти бы) я покупал еще давно на диске, и там ИИ команды тупил жестко, не давая пройти игру, потом пиратку скачал и та же проблема)
У меня два бага было, один - чувак медик в команде. Я его оставил на начальной точке практически, возле стены. Погнал ебашить эти чёрнокостюмных ниндзя и когда двоих из них за углом с гранотамёта хотел снять случайно, как я понимаю, зацепил чела через стену взрывом или через дверь. В итоге убиваю всех , надо чтобы медбрат похилил нашего сокомандника, дальше не пройдёшь никак, чувак который при смерти и ждёт помощи он двери разрезает тип =) Открываю дверь а меня медбрат ебашить начинает, мол хули ты меня атакуешь XD пришлось потратить лишние 15 минут на перепрохождение этого момента. Второй раз с челом, который скрытую дверь должен был указать, учёный какой-то. Он просто ходил тупил такой мол хуль ты от меня хочешь-то =)
Могу посоветовать целый ряд качественных модов для первой халвы, после которых opforce покажется лёгкой пробежкой, для сравнения )
наверное потому что в гта сюжет неинтересный. Как будто просто набор криминальных событий. А в мафии простой драматический сюжет.
С кайфом прошел и оригинал и дополнения. Таких проблем как у вас не было. У каждого антагониста своя история и интенсивность боёв в зависимости от класса
Надо порталы поискать рядышком ))))
Но перед поисками рекомендуется прихватить монтировку!
Кстати, невероятно обидно, что они нигде не говорят, вроде бы, да и не собираются opposing force и blue shift переделать, как основную игру. Правда, я так и не разобрался, а лазурная овца и голубой баран не одно и то же? Я вначале напал именно на azure sheep, в память аж вьелось
Opposing force кстати сложнее в разы) Уважаю ее на равне с основной hl) Там и новое оружие и пасхалочки к путешествию фримена.
По мне единственное в OF реально сложное место - это подземные коллекторы с волтигорами. Жирные и агрессивные твари с диким дамагом в темнотище.
А эти ниндзя или кто там был ближе к концу? Прыгали, кувыркались, наносили урон, а в них хрен попадешь
Эз...вчера прошел на стриме первую часть) с огромным удовольствием и Ностальжи... сегодня пытаемся вторую одолеть)
Очень странно такое слышать. Я вроде неоднократно слышал, что это дополнения совсем не тот уровень, что оригинал, а тут говорят прям "не пожалеешь". Я в школе еще и пробовал, и правда нудятина, как ниже сказали.
Мне первый раз вообще не зашло. Только после 5ти прохождений HL на максимальной сложности смог OF и BS оценить. Хотя BS кажется слишком простой.
Подскажу. Есть готовые сборки с модами на основе первой халфы. Запускать и играть очень удобно.
Закачал архив на Ядиск. Будет лежать, пока место не понадобится.
Круто, а я вручную всё устанавливал. А тут, я гляжу, хорошая подборка классических модов.
Изначально бесплатный мод был. Потом он вышел в ранний доступ стим с одобрения валв. Сейчас уже игра релизнулась. Но сейчас с этими оплатами и тд... Модно пиратку скачать, она есть.
Еще пушки на башнях повернуть боком так, чтобы по лесенке нельзя было из-за них забраться. А задроты при этом туда с помощью пушки гаусса запрыгивали по типу "рокет-джампа".
а зачем это все? ну "бомбу жать". Ты пока туда добежишь, пушки там повернешь и т.п. все по 5-10 фрагов сделают, а тебе за эту бомбу ничего не дадут.
Я когда играл на эту бомбу никак не реагировал даже, спокойно играл дальше секунд 20, а потом просто респаунился и снова в бой. какой смысл бежать в бункер спасаться?)
запрыгивать туда даже не обязательно, на площади перед бункером пушка эта вполне позволяет долететь вертикально вверх за пределы хитбокса для бомбы и спокойно переждать взрыв, если расчитать тайминг
если вдруг захочется тряхнуть стариной, то халфа мультиплеер до сих пор рабочая и там играет много людей.
Всегда дохожу до конца. Но убивать финального монстра лень. Когда в первый раз прошел - убил. С тех пор несколько раз приходил к нему и бросал игру. Слишком много гемора с стрельбой по кристалам, телепортацией, собиранием боеприпасов.... Один раз видел, как он умер, больше и не надо.
*десятков раз, и потом еще Black Mesa столько же. Нет я не спидранер, не мармок, просто мне нравится игра. Такой прям классический фантастический шутер.
Помню, если сделать прыжок и приседание можно было пролезть в окошко двери и преждевременно покинуть поезд. Я таким путём даже на соседнюю локацию пробирался (она была наполовину без текстур), а ещё выяснил что рельса бьёт током)
Блуд мани это вообще кульминация всего того лучшего, что было в предыдущих частях, первый я не смог пройти, вообще жестко, а вот SA и Contracts много раз проходил), дальше после Блудмани да всё не то, сколько раз мечтал, что бы мне стерли память о блуд мани, что бы еще раз испытать всё это впервые)
Мне 30 я ниразу в первый хл не играл. Как думаете, сейчас она играется?)
Я тут в некоторые игры своего детства не могу играть уже. И понимаю, что если бы я не играл в свое время, я бы нахуй сразу вырубил)
У меня было так:
- Воу, вот это масштабы!
- А голос девушки довольно таки сэкси...
- E. Е. Е. (Гордон, ты хочешь чтобы у меня были проблемы?)
- Баннихоп!
- Воу, да я прямо Тони Старк
- Я знал что это произойдет...
- Хьюстон ви хэв э проблем
Ха! Я доезжал, но у меня была какая-то глючная версия в которой двери поезда не открывались по приезду. Я несколько раз её перезапускал, потом забил и играл в контру.
А уже где-то через 2 года мне наконец-то дали рабочую версию, я смог выйти но уже не помню где застрял.
Это единственное, что я помню из игры. Ещё помню, как у меня друг ссался кипятком по поводу этой игры