47
CreepyStory

Когда мне было семь лет, сосед пробирался ко мне через шкаф

Это перевод истории с Reddit

Я не помню, когда это началось. Я был слишком мал.

Джонни, один из моих соседей, пробирался ко мне через лаз в задней стенке шкафа, чтобы поиграть. Даже сейчас я могу ясно представить его — острые голубые глаза в запавших орбитах. Грязные, немытые руки, ногти отросшие и забитые землёй. Кривая улыбка с тремя отсутствующими передними зубами.

Я будто и запах его чувствую. Мускус пота и грязи, приторно-сладкая вонь человека, который валялся в траве и мёртвых листьях. Это кажется таким недавним, даже теперь, девятнадцать лет спустя. Как бы ни хотелось, я не могу его забыть. Не после того, что случилось летом 2006-го.

Тук. Тук. Тук.

Три удара изнутри моего шкафа. Это был знак, что Джонни здесь.

Я открыл дверь, и меня встретил друг, демонстрируя во всю ширь свою беззубую улыбку. Я улыбнулся в ответ и впустил его в комнату.

— Побыстрее, я хочу показать тебе новую игру!

Pokemon Emerald вышла годом раньше, и я только что наскрёб денег, чтобы её купить. Я взял Джонни за запястье, и его тощее тело неловко согнулось, подстраиваясь. Он не возражал. Слушал внимательно, пока я объяснял механику, не отрывая глаз от экрана.

Это было одно из того, что мне нравилось в Джонни. Он был взрослым, но не относился ко мне как остальные взрослые. Он слушал, что я говорю. Он заставлял меня чувствовать себя замеченным. Наверное, поэтому я так долго никому ничего не рассказывал.

Минут через тридцать Джонни сказал, что у него тоже есть, что показать. Я встрепенулся, на минуту забыв про игру.

— Нашёл сегодня в парке, — сказал он, протягивая мне дешёвый фотоаппарат. Мне не хотелось его задеть. У меня был гораздо лучше, но он явно гордился своей находкой.

— Класс! — сказал я, повертев вещицу в руках. — Хочешь сделать фото?

Джонни кивнул, на губах расползлась улыбка. Я наклонился, и он щёлкнул снимок нас двоих. Посмотреть его мы не могли. Плёнку предстояло проявить.

— Круто. Я тебе один отдам, как заберу.

Вдруг мы услышали шаги, скрипнувшие в коридоре. Глаза Джонни расширились. Мы знали, что это значит.

Он юркнул в мой шкаф, закрыв за собой дверь, прежде чем мама дошла до комнаты, чтобы позвать меня ужинать.


После этого я какое-то время Джонни не видел. Впрочем, это было не редкость. Иногда он не приходил неделю. Кажется, прошло дней десять, прежде чем я снова услышал сигнал из шкафа.

Тук. Тук. Тук.

Я радостно вскочил и распахнул дверь. Меня встретила знакомая улыбка Джонни. Он прошёл со мной к ковру, где мы обычно сидели, прямо перед кинескопным телевизором.

— Давай, Джонни! В прошлый раз ты обещал поиграть со мной в «Дженгу». Я уже поставил башню, — сказал я, потянув его туда, где она стояла нетронутой с тех пор, как я её собрал несколько дней назад.

— А, да, помню. Но сначала у меня кое-что для тебя, — сказал он, доставая из кармана фотографию. Я про неё совсем забыл.

— Вот, это тебе. — Он протянул снимок, и я взглянул на наши улыбающиеся лица. Мой взгляд скользнул от фото к пробковой доске на стене. Джонни понял намёк.

— Джоуи, эту фотографию нужно спрятать в надёжное место, ладно? Туда, где мама не найдёт. Если увидит — нам обоим попадёт.

Я кивнул. Мы это обсуждали уже не раз. Мама не должна знать о Джонни. Никогда. Если узнает — он больше не сможет приходить.

— Молодчина, — сказал он, взъерошив мне волосы. — А теперь давай к «Дженге».


После этого Джонни стал заглядывать чаще. Он начал появляться почти каждый вечер — уже стало привычкой. Он стучал, я впускал его, и мы играли в солдатиков, настолки или рисовали, пока мама не шла по коридору и он не удирал. В школе у меня было мало друзей, так что мне очень нравилась наша договорённость. До той ночи, когда Джонни вернулся… другим.

Прошёл день — он не показался. Потом два. Потом три. Когда прошли две недели, я начал волноваться. А вдруг что-то случилось? Как бы ни тревожило меня его отсутствие, я понимал, что ничего сделать не могу. Я всего лишь ребёнок.

Но, к моему облегчению, он всё-таки вернулся. Сейчас я желаю, чтобы этого не случилось.

Я сидел на кровати и читал комикс, когда услышал это. Три удара изнутри шкафа. Но они отличались от обычных стуков Джонни. Были быстрее. Беспокойнее.

Сначала я не придал значения. Я просто радовался, что Джонни наконец вернулся.

Я спрыгнул с кровати и подбежал к двери, распахнув её с широкой улыбкой. Я ожидал увидеть Джонни, как всегда, с той самой зубастой усмешкой. Но открыл — и увидел другое.

Передо мной стоял Джонни, но он не улыбался. Он выглядел ещё грязнее обычного: его пальто было издырявлено, руки покрывал слой чёрной грязи. На лице — корки расчесов, будто он беспрестанно ковырял кожу. Глаза метались по комнате, перескакивая с предмета на предмет.

У меня похолодело внутри. Я понял, что что-то не так.

— Джонни? Ты в порядке? — спросил я, и по телу побежала тревога.

Взгляд Джонни резко уткнулся в меня, склеры были исполосованы красной паутиной капилляров. Он схватил меня за запястье и потащил к шкафу.

— Джоуи. Я должен тебе кое-что показать. Идём.

Он дёрнул меня сильно, его грязные ногти впились в кожу. На полу закапали маленькие красные капли. К тому моменту мне было страшно. Это был уже не тот добрый, внимательный друг, которого я знал.

Я закричал — и от страха, и от боли. Я услышал, как по коридору тяжело застучали мамины шаги. Обычно при этих звуках Джонни прятался. Но не в этот раз. Он был решительно настроен утащить меня с собой.

— Джоуи, ты должен это увидеть. Мне нужно, чтобы ты это увидел. Скоро они придут за мной.

Слёзы сами выступили у меня на глазах. Я не знал, что Джонни хочет показать, и знать не хотел. К счастью, мне так и не пришлось это увидеть.

Мама ворвалась в комнату в режиме разъярённой медведицы. Ей понадобилось мгновение, чтобы понять, что происходит, но как только дошло — она подскочила к нам и принялась изо всех сил колотить Джонни. Он в конце концов отпустил меня и рухнул на пол. Тогда мама подхватила меня на руки и рванула по коридору к своей комнате, где заперла дверь и позвонила в полицию.


Я не видел, как Джонни выводили из дома в наручниках. И рада, что не видел. Думаю, этот образ засел бы у меня надолго.

Мама давным-давно забыла о панели в задней стенке моего шкафа, заваленной старой одеждой и обувью. За ней была небольшая кладовка. Оказалось, никакого лаза наружу никогда не было. Меня обманывали. Но ещё страшнее было то, что нашла полиция во время обыска.

Среди кучи фантиков и пустых контейнеров из-под еды они обнаружили спальный мешок, десятки грязных шприцев и фотографии. Их были сотни.

Я был на каждой.

Возвращаюсь из школы, ем завтрак, играю с соседскими ребятами. Я не понимал, как он сделал некоторые из них. Это пугает меня до сих пор. Сколько раз Джонни прятался где-то совсем рядом?

Кроме того, нашли тетрадь. В ней была только одна запись. Внутрь была вклеена наша с Джонни фотография, а под ней выведено: «Джонни и Джоуи, лучшие друзья навсегда».

Я не знаю, на сколько лет его посадили. Мы вскоре после ареста переехали, и мама больше никогда об этом не заговорила. Я её понимаю. Я тоже старался забыть.

Но даже спустя столько времени это не выходит у меня из головы. Иногда я смотрю на крошечный шрам на запястье и думаю, что бы случилось, если бы я пошёл с Джонни в ту комнату.


Больше страшных историй читай в нашем ТГ канале https://t.me/bayki_reddit

Можешь следить за историями в Дзене https://dzen.ru/id/675d4fa7c41d463742f224a6

Или даже во ВКонтакте https://vk.com/bayki_reddit

CreepyStory

16.1K постов38.8K подписчиков

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Реклама в сообществе запрещена.

4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.