Kia Optima на Гарантии. Продолжение истории.
Привет, Пикабушник. Прости, что так долго не было новостей по поводу моей истории. знаю, многие подписались, чтобы узнать продолжение.
Начало истории тут.
Итак. Буквально на следующий день после появления моего гневного поста в горячем, со мной связались сотрудники Kia Motors из Москвы и предложили мне решить вопрос мирно, на что я ответил, что я добивался такого сценария с самого первого дня поломки автомобиля.
Меня заверили, что в ближайшее время со мной свяжутся сотрудники Kia "Василеостровский" (официальный дилер, у которого я делал предыдущие ТО и с которым у нас и возник в итоге конфликт) и дадут последующую информацию.
И действительно, спустя 2 дня, 30.11.2018 года мне позвонил один из сотрудников и пригласил меня на прохождение детальной диагностики двигателя на безвозмездной основе на 06.12.2018.
Сказано, сделано, 6го декабря я уже сидел у них в цеху и долго наблюдал, как сначала двигатель пытались обследовать с помощью камеры, а потом и вовсе разбирали его до самого вечера.
По итогу диагноз был не утешительный.
В 3м цилиндре полностью отсутствовала компрессия, а его поверхности обнаружились крупные задиры. Это значит, что это капитальный ремонт двигателя, а еще более вероятно и полная его замена.
Взяли на пробы топливо, отправили на экспертизу форсунки и распределитель.
Спустя несколько дней пришли результаты по топливо, в которых каких-то отклонений в химическом составе не было выявлено. Оставалось ждать результаты по форсункам и распределителю, и, если окажется что это заводской брак, то я попадаю под гарантию, но моя радость длилась не долго, потому что спустя еще несколько дней пришли результаты, по которым в распределителе нашли элементы лакокрасочного покрытия (?????), что не является гарантийным случаем, НО компания Kia Motors Rus меня обрадовала, что учитывая сложившуюся ситуацию они готовы отремонтировать мой автомобиль по программе лояльности в качестве, цитирую: "жеста доброй воли".
Я, честно говоря сомневаюсь, что имело место быть какое-то лакокрасочное покрытие в детали двигателя, потому что результата экспертизы я в глаза и не видел, но учитывая, что Kia наконец-то пошли мне навстречу, задавать лишние каверзные вопросы мне уже не хотелось.
По итогу решили привезти мне из Кореи новый двигатель, но ждать мне его пришлось аж до конца января. А в собранном состоянии автомобиль я получил только вчера, но рад безгранично, потому что за весь этот долгий и дорогостоящий ремонт я не заплатил ни копейки.
Я хочу выразить огромную благодарность КАЖДОМУ пикабушнику, который помог продвинуть эту новость в горячее своим плюсом, кто не остался безразличным и постарался помочь советом, отдельное спасибо каждому из тысячи комментаторов, кто предложил обратиться к Ярдрею. Общение с этим человеком неплохо подняло мне настроение (но это совсем другая история)
Так же хочу сказать большое спасибо сотрудникам Kia Василеостровский, которые, несмотря на негативные первые впечатления, в итоге вышли со мной на компромисс, не желая доводить ситуацию до критической, в конечном итоге профессионально выполнили свою работу.
Огромное спасибо сайту Pikabu.ru за то что вы есть, за вашу готовность помочь ближнему. Мы и правда - сила.
Надеюсь, моя история послужит хорошим уроком как для автовладельцев, попавших в подобную ситуацию, так и для не очень порядочных дистрибьюторов.
А за что kia-Василеостровский то спасибо?! Эти уроды не хотели исправлять свои косяки, а потом с барского плеча типа "ну ладно, давай сделаем мы СВОЮ работу, так и быть"... Да пошли они на йух с такими "жестами доброй воли". И хорошо что написал на пикабу, надеюсь, уберег кого-то от поездки к ним за тачкой или для обслуживания.
Кажись тебя наебали дядька. В кратце как появляется лак. Нужно сильно нагреть масло или иметь некачественное масло. Как достичь такого результата? Нужно иметь либо бедную смесь, либо нужно чтобы форсунки Лили непрерывно и смывали масло с колец, ну или херово масло. У вас с топливом все норм, но есть нехилые задиры, развалившиеся клапана и свечи с неибическим нагаром. Как вариант у вас клапан имел трещину или неверно был притерт и был постоянный подсос воздуха, что приводило к бедной смеси и перегреву. А в дальнейшем и развалился электрод и разрушении клапанов и появления задиров и лака. Так же есть вероятность что форсунка имела неверный распыл или находилась в постоянно открытом положении что так же приводит к такому же эффекту. Вообще лак это следствие, еслибы у вас весь мотор был в лаке, то это также повод задуматься о смене диллера, так как масло видимо он льет херовое.
Как сделать человека счастливым? Отними что-нибудь, помурыжь от души, верни как было.
Сила пикабу реально сильная. Жена не хочет ЖМЖ замутить как в порно, если в горячее поднять замутит!?)