Хитрые китайцы с Aliexpress

Время от времени заказываю что-то на али. Просто потому что там есть то, чего нет в локальных магазинах, либо цена заметно вкуснее. В последнее время складывается стойкое впечатление что цена там растет, а качество падает. Но недавно был один заказ, где некоторые разводы меня возмутили.
Итак, сделал заказ, оплатил, жду. Защита покупателя - 60 дней, т.е. если в течении 60 дней после покупки что-то не так, например товар не дошел, или пришло не то что в описании, алиэкспресс позволяет открыть спор, привлечь администрацию и вернуть деньги. Мой заказ отправили очень быстро, потом он завис и где-то потерялся. Прошло 55 дней с момента покупки, в страну заказ так и не въехал, соответственно открываю спор. После открытия спора, прилетает сообщение в личку от продавца:

Хитрые китайцы с Aliexpress AliExpress, Китайцы, Развод на деньги

Для ЛЛ коротко: "посылка была возвращена, давай мы ее вышлем еще раз." Это был первый звонок. Т.е. посылка к ним вернулась, но они сидели и ждали что вдруг я забуду и спор не открою. Естественно вариант "вышлем заново" меня не устроил, потому что соглашаясь на это я бы лишился вообще каких-то гарантий. В этом случае они бы написали что отправили, прождали бы пять дней, защита бы кончилась и все, деньги ушли, посылка не пришла, все (в основном китайцы) рады и вполне удовлетворены.
После этого я открыл спор, попросил полный возврат. Продавец ответил:

Хитрые китайцы с Aliexpress AliExpress, Китайцы, Развод на деньги

Поясняю: они выбрали вариант "не возвращать деньги", но в комментарии написали "сорян, чувак, скоро вернем тебе деньги". Видимо рассчитано на то, что я вижу коммент и соглашаюсь "ну мне же написали что вернут", а фактически отказываюсь от возврата. Признаюсь, немного пригорело. Сразу вспомнилась цитата "китайцы те еще разводилы, с огромным стажем". Покупка маленькая, денег не много, но сам факт вызывает некое негодование.
Будьте осторожны, не попадайтесь на китайские уловки.
Всем добра!

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Aliexpress. Скидки и актуальные предложения для Aliexpress ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные купоны для Aliexpress.

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
495
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно был случай- делаю заказ, его вроде как высылают, потом приходит отбивка от "гдепосылка" дескать груз вернули отправителю. Я пару дней подождал, пишу китайцу мол чувак, посылку вернули че дальше то? Скинь мне чмошник пиздоглазый дорогой друг новый трек номер. Слово волшебное знаю- пожалуйста блядь! Молчание ему ответом. Ну ок, подождал еще недельку, пишу снова- ты, маоцзедунов сын, где трек номер, гранитной крошки тебе в рис! Вновь молчит как партизан. Ок блядь открываю спор- полный возврат груз не пришел. Буквально через 10 минут от китайца письмо- "диар френд айм вери сори ёр трек не трек логистик трабл мазафака айм вери глэд, но чё сразу спор то, поимей совесть, дядька!" Я не удостоил ответом, но Алик как то подозрительно скоренько рассмотрел дело и вынес решение о полном возврате, видать я там далеко не первый и не последний.

Чета скурвились китаёзы...

раскрыть ветку (94)
170
Автор поста оценил этот комментарий
всегда и везде шла и идёт охота на лохов. так что не китайцы стали плохими, а мы булки разжали.
раскрыть ветку (20)
127
Автор поста оценил этот комментарий
Пф, какие булки. Наши, кто заказывает, сами не прочь наебать. Когда заказывают какую-то мелочь, её часто просто бросают в почтовый ящик, без извещения, люди получают её и отписываются, мол ниче нет, давай ка бабки назад. Либо пишут, что товар поврежден, не работает, им высылают его повторно, по итогу заказчики имеют два товара по цене одного. Уверен, что и другими способами их наёбывают, вот они и агрятся, тоже придумывать уловки стали
раскрыть ветку (18)
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пускай с треком высылают
раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Так есть опция платной доставки, там и трек и все дела. Но часто покупатели хотят сэкономить, не платить за доставку, но уверены что им должны
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, платишь за ePacket доставка до 21 дня, а тебе высылают чем придется (Профит китаеся - деньги за доставку 1-2$ на ровном месте) Но есть магазины которые работают как часы (китайские 😁) точно, в сроки, не мухлюют с доставкой, ещё и мыло с Вайбером дают. Но таких знаю только 2.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня самого такая хрень была. Заказывал в феврале-месяце прошлого года тач взамен разбитого. Специально выбрал вариант, где была доставка e-packet, за доп. бабки чтобы побыстрее прилетел. Оплатил, жду. Проходит 2 недели, начинаю в предвкушении потирать руки. Проходит ещё неделя - уже жду с нетерпением (ну, может почта как обычно тормозит). Ещё через неделю, когда срок защиты начал подходить (для e-packet это чуть больше месяца), я вопрошаю у продавца - "собственно, какого ***?". В итоге согласился подождать ещё пять дней, с продлением срока защиты. К концу этого срока у меня окончательно бомбануло, и я открыл спор, с полным возвратом, по причине практически двойного превышения максимального срока доставки, который был закрыт в мою пользу практически моментально. В итоге, тач заказал у другого продавца. А, самое забавное в том, что тот, первый тач приехал ко мне спустя неделю от закрытия спора. Высылать обратно не стал - ибо нефиг. Из-за этого умника, который решил сэкономить себе в карман мои 150 рублей за доставку, я лишний месяц ходил с битым тачем.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Но часто продавцы хотят сэкономить и отправляют дешевой, не отслеживаемой доставкой, а потом ноют, дорогой друг, подожди еще месяц, вот-вот придет.

Или трек дают чужой, отправили Васе в Хабаровск, а получил Петя в Москве и заказ автоматически закрывается.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вот эта херня уже капитально заебала." Посылка вручена". Открываю приложение "пр" там г. замухожопинск получатель Сигизмундов мунд сигизович. Бесит.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может тебе дают чужие треки?

1
Автор поста оценил этот комментарий

А какая проблема открыть спор с указанием,что посылка доставлена по неверному адресу?

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю в какой параллельной вселенной работает наше отделение, но извещения приходят даже на посылки без трека (приходят день в день с оповещением на майл-почту). И обслуживают всегда по электронной очереди, достаточно быстро.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Немного честности нашим гражданам не помешало бы. Почта да, зашивается - иногда мелочь кидают прямо в почтовый ящик, всегда отписываюсь, что получил. Правда если товар не очень, то и я не стесняюсь - пишу, что товар г.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну их нафиг с этим почтовым ящиком. Из него либо пиздят, либо, если посылка не вместилась, просто кидают через забор во двор.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а если живешь в квартире, то посылку  с ноги забивают в замочную скважину

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В окно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Два раза оставляли под дверью, благо последний этаж и соседи хорошие.

ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

Мстят за массовый дроч из СНГ с взвратами

51
Автор поста оценил этот комментарий

Была похожая ситуация. Пришел неисправный товар. Я им - вышлите новый не компостируйте мозги. Они мне мол покажи видео неисправности. Я кидаю на ютуб. Они ютуб не открывается отправь на почту. Пережимаю видео(надо же метров в 30 уложиться), отправляю на почту. Потом ещё пару одинаковых сообщений про почту, задолбало меня, открываю спор. И тут "мы мол не можем ничего вам отправить потому что вы открыли спор".  Я им звиняйте китайские хлопцы, раньше надо было думать, я две недели вам всё культурно объяснял.

раскрыть ветку (9)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Видео неисправности - логичная защита от мошенников.

Ютуб в Китае и впрямь не открывается.

И почта может 30 мб сообщения рубить.

Короче, бедные честные китайцы...

раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну? Открываешь спор, прикрепляешь видео (с огромным скрипом, ведь поток наебалова с али вырос экспоненциально). Нормальный продавец соглашается на возврат, а потом ты делаешь повторный заказ. Всё, никаких левых схем.

Проблемы обычно начинаются с продавцом, когда выясняется, что он гандон, торгует отбраковкой, обманывает покупателей и не хочет ничего возвращать.

Выборка из 100+ заказов за 6+ лет. За последний год (или два, не помню уже) споров открыл в 3 раза больше, чем за всё остальное время. Из последних 20 заказов 15 было откровенным говном, несмотря на безупречные отзывы (фейковые, разумеется). Не было проблем только с фирменными магазинами и товарами. Али скатился в говно, к сожалению :(

P.S. Да, меня забанили за открытие споров, регистрировался повторно. Все споры были решены в мою пользу

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я в этом случае кидал видео на дропбокс и скидывал ссылку на папку с видосом продавану. Проблем не было, все открывалось=)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, да, насчёт фейковых отзывов интересная фигня. Раньше такого не было, а сейчас прямо заметно, как на продукты разных продавцов слово в слово отзывы, ещё и фотки одинаковые.

2
Автор поста оценил этот комментарий

блин я конечно не так много заказываю, но реально не было необходимости в открытии спора ни разу на 20-25 заказов... хотя даже материнка ля ноута была, и опасаясь снимал на видео распаковку, но нет все норм - работает

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ютуб у них не пашет, зато на Али есть возможность при открытии спора видосы заливать.

ещё комментарии
34
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцы стараются наебать во всем. Кто закупаются большими партиями в китае вынуждены прописывать моменты в контрактах вплоть до толщины и белого цвета белой бумаги.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Была такая же фигня. Сначала посылка трекалась в Китае, потом ообщение - неудачная отправка. Подождал пару дней, пишу продавцу типа че за дела. Молчит. На след. день еще раз,потом еще раз. Никто не ответил. Открываю спор на полный возврат, одобрили моментально.

25
Автор поста оценил этот комментарий
Ровно такая ситуация была, дал трэк, не отслеживался, дал новый, долго ехало, уже и сроки заканчиваются. Я предложила спор, продавец предложил заново отправить товар. Я не согласилась. Тогда он сказал и показал как открыть спор и чтобы я ему сообщила, когда я открою. Я открыла, сообщила и продавец тут же подтвердил возврат денег)))))
раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Заказал семена перца. Не отслеживались и не пришли вовремя. Деньги вернули. Я про семена забыл, через месяц после пришли. Хз, где они гуляли. На пакете красовалась наклейка от Монголии, видать, караваном на верблюдах... Вот, что выросло. Жду, пока покраснеют. Если не сдохну от него, то пост слеплю. Хочу из него бонсай сделать.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Очисти карму, верни денег продавцу за семена. Он реально не отвечает за работу почты.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Два раза пытался карму очистить - деньги вернуть, два раза неудачно.

Первый молчал как партизан.

Второй - верни деньги Палкой, нету палки говорю. Давай закажу опять оплачу и сразу закрою окей ? - окей. Оплачиваю и сразу подтверждаю, в заказе еще спецом написал отправлять не надо это возврат денег. Через месяц приезжает товар.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Оплачиваю и сразу подтверждаю, в заказе еще спецом написал отправлять не надо это возврат денег. Через месяц приезжает товар.
Та же фигня.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня друг бы такой скурил))
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну бывают аномальные китайцы но мало-мало (миллиона 2-3 не больше 😀)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Заказал мелочь с китая, на которую даже трек не прикрепили. Сел ждать. Через месяц забыл про заказ, вспомнил когда уже прошло около трех месяцев. Естественно никакого извещения о прибывшей посылке не было. А тут как раз и срок защиты подходит к концу. Пишу так и так и открываю спор, мол товара нет. Они мне: ой, извините извините, товар выслали, это почта барахлит у вас, плохо доставляет. Подождите ещё 25 дней, если не придет мы решим все в вашу пользу. Ну думаю, люди взрослые, да и как птча рсии работает всем известно. Подожду. Отменяю спор. Через 25 дней тишина, пытаюсь открыть новый спор. Али пишет: повторно открыть спор вы могли в течение 15 дней после закрытия предыдущего. Все. Заказ закрыт спрашиваю, что за дела, на что китайцы любезно мне ответили что мы друг друга не поняли и они мне обещают ещё раз высылать тоаар. Ждать 45-90 рабочих дней. Такие дела. Теперь не иду на поводу у продаванов, споры не отменяю
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В таких случаях когда вижу что товар долго идёт, прошу продавца продлить защиту покупателя. Продлили - хорошо, жду дальше; не продлили - открываю спор.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Там в плюс тебе играет то, что пишешь китайцу, максимально вежливо, но настойчиво, и то, что даже просишь продлить защиту, мол, готов еще недельку подождать. В этом случае больше шансов, что защита на твою сторону встанет.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и делаю обычно. Если китаец предлагает переотправить, просто продляем защиту. Да, согласен, я это делать не обязан, но мне нужен все равно товар. Один хрен у него же скорее всего перезакажу. А денег еще ждать надо будет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне китаец писал, что по новым каким-то правилам Алика, он не может продлить сроки, мол, открывай спор. Открыл спор, вернули быстро.
кто в курсе, что за правило?
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Месяц назад точно такого не было - брала еще в июне пояс, он ну очень долго ехал. Видела, что посылка действительно в пути, но защита заканчивалась. Попросила - продлил защиту на 2 недели без вопросов.


Пусть ссылку скинет на эти правила. Если начнет морозиться - звездит.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ситуация сейчас, посылки нет уже 59 дней, я открыла спор. Мне этот пиздоглазый пишет что мол "будьте так любезны, отмените спор и терпеливо ждите". Причем посылка полностью не отслеживается, даже нет информации об отправке. Написала своему другу из поднебесной что я, в таком случае, потеряю и деньги и товар, так как повторно не смогу открыть спор, да и вообще никакой информации о товаре накаляет. На что получала снова то же самое "отменить pls, и быть терпеливой". Вот сижу и неудобно, вроде просят, но блин, где гарантия что не наебет.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ни в коем случае не отменяйте

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Чувствую себя не очень, как будто обманываю их.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если так совесть мучает и посылка приедет, то просто берешь такой же заказ и пишешь в комменты чтоб его не отправляли, и всё.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня было так же, треки не отслеживались, время заканчивалось. Спор просили отменить, но продлили защиту. И действительно, товар пришел чуть ли не через день. 2 раза так было. Защиту вам продлят?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
не продлевают
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спор можно отменить только в случае продлении защиты. Если защиту не продлевают – спор не отменять.

Автор поста оценил этот комментарий
В общем отменять ничего не стала, деньги вернули, и заказа конечно же нет
Автор поста оценил этот комментарий

Не отменяйте. Если придёт товар после удовлетворения спора, вернёте продавцу деньги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А как потом вернуть? Еще один заказ оформить и получение подтвердить сразу?
Автор поста оценил этот комментарий

Мне только вчера на один трек продили срок на месяц...

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не просите продлять защиту никогда. Была посылка срок доставки 60 дней, сумма заказа на 5к, продлил на 15 дней, в итоге посылка так и не пришла, но уже была рядом (в итоге пришла ещё через 10 дней), открыл спор, что хочу назад деньги, закрыли без возврата. В апелляции разъяснили, что если бы сразу попросил возврат, то вернули бы, а так продлением защиты я якобы изъявил желание подождать ещё и сроки якобы меня вообще не волновали (по их мнению).


Вина долгой доставки была исключительно на продавце, нажал кнопку что отправил сразу, а по сюда по треку сделал он это дней через 30 только.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Но деньги сразу вам вернули, заказали бы на ebay, вот там бы вы месяца два ждали возврата, пока лучше aliexpress магазина не встречал.

Автор поста оценил этот комментарий

Тимул этот не факт что из китая идет. Это просто китайский склад где нибудь в москве, а отбивает тебе сообщения бывший работник почты россии, случайно устроившийся на этот склад

Автор поста оценил этот комментарий
Там же спор через достаточное кол-во времени открывается, а у вас что то быстро
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, администрация довольно быстро работает. Сколько не открывала споры всегда быстро возвращали деньги. Хотя китайцы слезно молили закрыть спор и типа всё вернем, но ведь гарантий никаких

Автор поста оценил этот комментарий

Такая-же фигня в последнее время. Просто дают левый трек и ждут, что покупать не заметит и заказ автоматически подтвердится. Если начинаешь писать, что заказ не отслеживается, открываю спор, то сразу приходит сообщение, или товар вернулся, или не знаю, почему не отслеживается бла-бла-бла...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Предположу что вы заказали копеечную вещь и не выбрали доставку с треком. Угадал?)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

мне давали левый трек. писало что вручена посылка. Писал в службу доставки, выяснял что этот трек на другой адрес. и с этим открывал спор. Если бы в службе доставки не ответили - хер знает как выбивать деньги

Автор поста оценил этот комментарий
да там даже с платной доставкой нерабочий трек дают. заказал кнопки для геймпада за 15р и доставка 60р чтобы наверняка. сука посылкаа отметилась в трекинге только в момент отправки ее обратно. открываю спор-полный возврат. вернули 15р. а 60 за доставку им остались
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, всегда выбираю доставку с отслеживаемыми треками, даже если доставка платная.

Одна вещь стоила 945 рублей, другая 380 рублей.

Автор поста оценил этот комментарий
Та же ерунда была. Прислали трек который показывал, что посылка не отправлена. Написала продавцу, тот мол ждите. Ок, жду ещё неделю. Снова пишу и о чудо, новый трек и куча извинений. Продавец продлил защиту, посылка за 10 дней домчалась.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Спор можно открыть еще в течение 15 дней после окончания защиты заказа.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спор по не доставке в течение гарантийного срока открыть нельзя, а вот по качеству товара или каким другим причинам можно.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая фирма там Tmall ,которая работает с Аликом,шикарный сайт с кучей товара на любой вкус,вкусные цены,короче заказываешь товар у них,ждёшь ждёшь ждёшь ни товара ни денег,общаешься с ихними балаболами время от времени,в итоге деньги возвращаются,вобщем живут ребята прокручивая наши бабосы в банках.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Tmall это не просто фирма, это гигантская площадка где продаются только оригинальные бренды, и она для китайцев. То кривое зеркало которое сделали сюда, х/з как может работать, ведь у них всё заточено на внутренний рынок и на их местные службы доставки

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

с taobao не путаешь?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, Таобао это типа нашего авито, только крупнее на порядки. А на тмалле продают только производители и офиц продавцы. Правда имея учётку на Таобао можно закупаться и на тмалле, и наоборот

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На тао покупал рюкзаки Pentagram, официальный магазин.
Автор поста оценил этот комментарий

Мб 1688.com ? Хотя это для "оптовиков" сайт .

Автор поста оценил этот комментарий

Заказывал на TMall телефон с доставкой до двери со склада в Москве. Привезли за 2 дня, всё отлично.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот на Али спор открыл - деньги получил, а что делать в случае с ebay? Заказываю там одежду и электронику, в случае обмана куда писать?
раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий

В PayPal, на eBay.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Paypal страхует, если оплачиваешь им. Он страхует вообще все покупки со своим участием. Был опыт спора с продавцом, все прошло гладко.

3
Автор поста оценил этот комментарий
ебай 100 раз легче чем али. Там очень много обманывают продавцов. Потому что пайпал всегда на стороне покупателя .
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда, но в большинстве случаев.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я являюсь продавцом . И все продавцы знают что иметь дело с пайпал не стоит . У меня больше 1000 долларов вернули. Я ничего не смог доказать так как товар цифровой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

аналогично, вообще срать хотели, после того случая прошу переводить персональный платеж, иначе делаю чержбак

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно обращаться в службу с которой оплачивал.
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержка eBay в помощь. Несколько раз открывал спор, деньги возвращают в течение нескольких дней максимум. При открытии спора желательно какое-то подтверждение своих слов приложить: фотки дефектного товара, скриншоты с сайта, информацию от производителя, и т.п.

Автор поста оценил этот комментарий

Несколько лет покупал на ебей. Проблем с возратом средств не было. Товар часто не приходил, открывал спор, получал деньги. Сейчас на али покупаю, мне тут оплата удобней, в остальном разницы не вижу.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот такое было три месяца назад - заказывал сумку под мышку.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку