Капли света (2\5)

Часть 2.

Ночь, слава Богу, прошла спокойно. Вероятно, посещение Скита и впрямь позволило снять «метку» темных сил.

День я посвятил бытовым делам, а вечером уверенно двинулся в район новостроек, следуя указанному адресу. Теплый летний денёк располагал к прогулке, и я с большим удовольствием прошелся по улочкам, разглядывая расслабленный народ, и попивая пиво. Так-то, с алкоголем я не дружен уже лет десять, но иногда применял, чтобы «заземлиться» и снять излишнюю чувствительность. Как бы это ни звучало напыщенно, но спиртное помогало стать ближе к людям. Плюс хотелось окончательно выветрить из памяти те зловещие встречи. Экстрасенс я во вторую очередь, в первую я, всё же, такой же живой человек, как и все, не чуждый страхам и переживаниям.

Квартира, в которой я должен был найти нужных мне людей, - огромные и светлые пятикомнатные пенаты, - встретила меня шумной веселой тусовкой, музыкой и толпой отдыхающих разновозрастных людей. Я даже вначале растерялся.

К счастью, хозяйкой квартиры оказалась Марина, знакомая мне в своё время по музыкальной сфере. Высокая стройная женщина с зелеными глазами, гривой черных волос, диким взрывным характером и очень нежным вокалом, - она была явным украшением своей группы. Давным-давно я, пьяный, после концерта, читал ей стихи, а она смеялась и целовала меня - жаль не всерьез.

Марина успела познакомить меня с частью людей. Я, правда, никого не запомнил, кроме здоровенного негра Мдобы с африканским барабаном. Вероятно, что я развил бы тему знакомств и даже перешел бы к сути своего посещения, но из плавного погружения в атмосферу культурного отдыха меня вырвал чей-то пьяный рык.

- Александр ли это Батькович Ушаков никак?

Из-за людей, кучковавшихся вокруг негра, сильно хромая, вышел мой давний знакомый Артем Простаков. Черные штаны карго с множеством карманов, синяя рубашка с длинным рукавом – стиль всё тот же. Когда-то мы вместе занимались рукопашным боем. Нормально общались, выпивали, философствовали, но после жизнь нас развела по разным углам.

Высокий, широкоплечий, сейчас обзаведшийся эспаньолкой, длинноволосый, улыбчивый и широкой души человек, он был искренне меня рад видеть. Мы крепко пожали руки.

- Какими судьбами тут, Санчелло? – Он ткнул меня кулаком в живот. – Занимаешься еще?

- Я тут ищу кое-кого, мне нужна помощь. А с драками я давно завязал, выбрал мир во всем мире, - охотно ответил я. - Айкидо четыре года. Потом всё. А ты как? Прости, не могу не спросить. – Только слепой бы не увидел, что причиной хромоты Артема были протезы. Да и на месте левой руки я увидел перчатку и неподвижные пальцы. – Ты не на войне, часом, побывал?

Артем рассмеялся.

- Нет, но похоже на то… Ничего, эти пидарасы еще ответят.

Он помолчал. Скрипнул зубами. Подмигнул мне.

- Мы воины света, солдаты добра? Пойдем на балкон, я покурю. – Мой добрый знакомец схватил меня под руку протезом. –  Помоги чутка добраться… Выпьешь коньячку, кстати?

- Охотно.

- Ну и славно.

Мы прошли на широкую не застекленную лоджию, заставленную кое-какой мебелью и цветами. Вид с десятого этажа открывался потрясающий: стройка, поля, лесочек вдали и изгиб реки. Во дворе умиротворяюще шумела детвора. Артем протянул початую бутылку.

- Дак что ты тут забыл, Саня? Не похоже, что ты на тусовку приперся.

Я сморщился от дешевого коньяка, занюхал рукавом. Простаков сделал приличный глоток и с видимым удовольствием закурил. Прикрыл дверь.

- Если я расскажу, ты сочтешь, что я ку-ку.

- А я тебя удивлю! – Артем вперил в меня взгляд, поправив очки. – Не бзди, вываливай как есть.

Жестом попросив сигарету и закурив, я рассказал ему про известные события.

- Вот такие дела, бро.

Мы выпили еще по глотку. На этот раз спиртное зашло охотнее.

- Понятно. – Артем спокойно курил и смотрел вдаль. – А от нас ты чего хочешь?

- Дак ты с Сопротивленцами? – Очень меня удивила эта мысль. И потому вопрос я задал каким-то смешным фальцетом.

- Тупое название, не находишь? – Артем повернул голову в мою сторону. – Дак какой помощи ты ждешь? Чтобы мы их нашли и пиздюлей вломили? А сам чего? Там же, по ходу, детишки какие-то черной магией балуются. Пугают вас – и только. И нет лучше средства, чем битой по ногам пройтись.

Я впал в легкий ступор.

- Ну, не знаю. Я как-то не думал… Точнее, думал, что тут мне подскажут. Явно же злые силы! Их нужно остановить.

Простаков тяжело вздохнул.

- Добро, зло. Ты серьезно?

- Да, а что? Что не так? Есть день, есть ночь. Есть две силы, противостоящие друг другу. Уж в этом я успел убедиться. И каждый, - алкоголь сделал мой голос громче, чем мне бы хотелось, - каждый, повторюсь, в этой борьбе занимает своё место.

- Убедил, дружище, - мой собеседник откровенно ухмылялся. – Как скажешь. И победить зло – это суть добра, не так ли? И ты, как я понимаю, слишком для этого добренький? Так, что ищешь помощи.

- Слушай, я, правда, не знаю. Я с таким еще не сталкивался. Да, есть принцип непротивления злу насилием. Но я не наивный уже идеалист, и понимаю, что срут все лошади. Только кто-то предпочитает об этом не думать и скакать по полю, а кто-то вынужден чистить конюшни. У каждого своя карма.

- Так себе пример, Саня, - отреагировал Артем. – Но я приблизительно понял. Вот что я тебе скажу, а ты послушай. Мы тут занимаемся делами посерьезнее на пару порядков. Это всё равно, как если бы ты пришел к соседу-менту просить помощи, когда твоего ребенка другой ребенок в песочнице толкнул. Понимаешь?

Не сказать, что я обрадовался, услышав это – мне было доступнее думать, что мы всерьез столкнулись с силами зла. А тут про детей.

- Дай сигарету, Тёма.

Курил молча. Думал. Посмотрел на пояс Артема: два ножа и баллончик газовый в чехлах.

- Возможно, ты и прав. Тебе виднее.

От сильного хлопка по плечу я едва не вылетел с лоджии.

- Слушай, дружище. Вот как мне видится ситуация. До тебя докапывается какой-то хрен, так как ты случайно напал типа на некий след. Этот мудрила посылает тебе демона, чтобы мучить тебя. Так? Так же начинают пощипывать людей с вашей группы, э-э-э, молодых экстрасенсов. И ты хочешь чего конкретно? Чтобы от вас отвяли? Книгу достать эту? Предать горе-колдунов огню?

- Типа того.

- Ну, чувак, до вас доебались – это ваша борьба. Чего тут не ясного? Считай это испытанием и инициацией. Хватит хуйней страдать! Видно Вселенная решила, что вы способны на большее. Это хорошая новость. Как созреешь, приходи к нам. Нам помощь не помешает.

- Не уверен, что готов. Да и вообще, я другого хотел.

Артем откровенно рассмеялся над моими словами. Надо мной. Но снисходительно, по-братски.

- Запомни, Саня! - На плечо мне опустилась тяжелая рука. - Тот путь, на который ты  встал, ведет однозначно к потерям и страданию. – Он потряс перед моим лицом протезом. – За познание своя цена. Жил бы как все, но тебе мало было – ты захотел большего. Теперь не жалуйся. У этой игры совсем другие правила.

Артем отошел и снова закурил. Совсем, видать, ему на здоровье плевать.

- И что посоветуешь? – спросил я.

- Всегда идти до конца, если сделал выбор. Иначе выбор сделают за тебя. Уж я кое-что в этом понимаю.

- И какова твоя цена?

Колючий пронзительный взгляд пришпиливает меня к полу. Возникла мысль просканировать моего визави. Запоздалая мысль. Слишком расслабился.

- Я заключил договор с демоном.

При этих словах невольно холодный пот выступил на коже. Слишком еще живо было воспоминание о ночной встрече.

- Неожиданно?

- Весьма. – Я взял себя в руки и ответил спокойно, решив не рубить с плеча. Всё-таки меня сюда послали серьезные люди. – Но это точно не мой путь.

- Ну, такого от тебя и не требуется, надеюсь. Но вот это твоё нежелание руки марать мне дико. Возлюби ближнего своего, и всё такое. Впрочем, все пути важны.

- Вот как? И черные эти колдуны тоже важны?

- О-о-о, бога ради! Избавь уж от этого детского сада! Грош цена твоего добру, если нет зла. Ты уже убедился, что силы более чем реальны. У каждой своя задача. Ха-ха-ха, чтоб не скучно было.

Мужчина рассмеялся. Закашлялся. Харкнул мокротой с лоджии вниз на детскую площадку. Махом допил коньяк. И как фокусник достал из кармана на штанах плоскую фляжку. Предложил мне. Странно, но ситуация воспринималась мной весьма гармонично. Очевидно, подумал я, эта встреча и этот разговор должны были состояться. Вот только кто это определил?

- Я примерно понимаю, о чем ты говоришь, Артем. Давай закончим на том, что силы зла реальны. И это точно не мой путь.

- У каждого есть предел человечности, запомни, Саня. Ты просто еще своего не достиг. Ты проснулся, сделал первые шаги, но всё еще смотришь на мир сквозь красивые сказки. А реальность, между тем, превосходит все наши ожидания в принципе. Я не только про условные плюс и минус. Понимаешь?

- Нет, если честно. И не хочу. Просто хочу, чтобы победило добро, чтобы мир во всем мире. Неужели это так сложно? Что не так с человечеством, что не так с этой реальностью?

- Уж я не буду тебе про библейские мифы? Лады? Про познание добра и зла, про падение ангелов. – Он помолчал. – Ты тут коньяк хлещешь, а кто-то сейчас в окопе сидит. Что, по-твоему, более реально?

- Мир во всем мире. Потенциал добра. Для человека нормально в летний вечерок быть в доброй компании и пить – хм – ну пусть и коньяк.

- Ни хуя, Малой! – Давно меня так не называли. Еще со времени тренировок. Из-за роста. Да и младше я своего друга лет на шесть. В группе был самым молодым. – Человечество воюет всю свою историю. И, как видишь, не надоедает. Запомни: единственная реальность – это смерть. Всё остальное можно трактовать по-разному.

- Что, и добро и зло?

- Ты еще поймешь, что их нет. Как нет ни дня, ни ночи. А есть лишь вращение планеты вокруг оси.

- А что тогда есть?

- Игра.

Наверное, в разговоре пора было ставить точку. У меня возникло ощущение, что я даром теряю время. Я пришел сюда не за философией, а за помощью.

- То есть, по-твоему, эти черти не зло, некроманты там эти всякие, оккультисты?

- Еще раз: с чьей позиции? Когда ведьму тащат на костер, для неё это однозначное зло. Впрочем, ты можешь выбрать жизнь в полярном мире.

- Нет, такой расклад, как ты тут преподносишь точно не для меня. Я пойду своим путем. Как ты сам недавно сказал: идти нужно до конца.

Артем хитро посмотрел на меня. Взгляд трезвый и твердый.

- Молодец, Саня. Это я и хотел услышать.

На лоджию пришла Марина, улыбнулась нам. Закурила длинную тонкую сигаретку.

- Всё резонерствуете, мальчики?

Артем по-свойски обнял женщину за талию.

- Красавица! Эх, встреть я тебя раньше – влюбился бы без памяти!

Они оба рассмеялись.

- Мы, Мариночка, подходим к сути. Александру нужна помощь.

- Вот как? – Женщина бросила на меня изучающий взгляд из-под опущенных ресниц. – И ты туда же? Поздравляю. – Но радости в её голосе точно не было. – Ладно, поболтайте. А мы на крышу собрались - закат встречать. Вы с нами?

Мы синхронно покачали головами.

- Я скоро пойду, - пришлось пояснить.

- А я заебусь туда карабкаться. – Артем рассмеялся и потопал ножным протезом.

- Очень жаль.

Марина поцеловала меня в щеку и прошептала на ухо:

- Не слушай особо матерщинника этого. Если что, приходи в гости. Пообщаемся.

Я кивнул. Повернулся к Артему. Тот смотрел на меня серьезно. Испытывающе.

- Ладно, давай к делу. Попробуем поискать ваших чернокнижников. Впрочем, это вообще-то ваша задача. Если Вселенная вам подкинула этот головняк, то всё разрулится – помяни моё слово. Поговорю, конечно, с Лёней – возможно у него есть в разработке эта группа.

- Слушай, а чем вы вообще занимаетесь? Вот все эти люди? Это ваша группа?

- Не, ты просто попал на день рождения. Но примерно половина из них в теме. Это просто люди, попавшие в крайне сложную ситуацию, и теперь вносящие свою лепту по мере сил. Кто-то за компом сидит, а кто-то в полях бегает. – Смеется - А чем занимаемся? С демонами боремся. Точнее, с командой одной международной. Хочешь, называй их Орден. Есть одни мудрилы, любящие призывать демонов, а также мечтающие призвать некоего Колесничего (1) – что-то вроде Антихриста. – И, видя моё искреннее изумление, продолжил: - Но пусть это тебе голову не ебёт. Не твоего ума дело. Вообще, групп подобным нам, много. Я знаю лично одну только, правда: ребятки конкретно борются с ведьмами. Своя специфика. Есть еще в правительстве отдел. Николай этот твой тоже из какой-то организации. Наши интересы редко пересекаются, но помогаем друг другу по надобности. Впрочем, я тут всего без году неделя. По большому счету прохожу реабилитацию. Но, - он подмигнул мне, - планирую в поля.

- М-да, - протянул я. – Впечатляет… - В этот момент я подумал о том, как всё в жизни удивительным образом взаимосвязано, как в часах: колесико цепляет колесико. Не будь ночных встреч с тем призванным по мою душу существом, я бы сейчас явно усомнился в адекватности собеседника. – А как? В поля, в смысле? У тебя же…

- Есть способы. Дорогие, но эффективные.

Мы помолчали. Я подумал про бионические протезы. Но мой друг свернул в другую сторону.

- Что ж, не думаю, что ваше дело требует Пророка. – В ответ на легко читающееся на моём лице недоумение Артем пояснил,  но так, что понятнее не стало: - Древнее существо. Но он за ответы берет цену в годах. Копает глубже. Сходи лучше к Чтецам.  Они берут золотом. Так что подсуетись.

- Я уже ничего не понимаю. Зачем мне к ним идти?

- Хули тут не ясного, Малой? – Его глаза лучились смехом. – Тебе нужна помощь. Я тебе говорю: иди к Чтецам. Они подскажут тебе главное: направление. А уж деталями мы займемся. Кто во что горазд. Мы инфу пробьём. Николай твой - свои темы. Ну, а у тебя… сам решай. Или молись-медитируй, или биту бери. – Смеется. - Обменяемся телефонами – я тебе скину смс-кой адрес.

- Хм. А золото?

- Купи пяток золотых монет.

- Где?

- Товарищ экстрасенс! Смотрю, земные материи не вашего ума дело? А-ха-ха! Да я сам такой. В банке продаются. Разберешься.

Вопросов у меня возникло очень много, но я счёл, что для одного раза нагрузки более чем достаточно. К тому же начал просто-напросто чувствовать, что мне пора. Что-то надвигалось. Так грозовой фронт проходит краем, видимый и слышимый. Ты знаешь, что тебя он не заденет, а вот других – легко.

Мы немного полюбовались закатом: заходящее светило, запутавшись лучами, окрасило накинутую природой легкую вуаль перистых облаков у горизонта в золотистые и розовые тона. Где-то кричали птицы. Нас обдувал теплый ласковый ветерок.

Допив коньяк и попрощавшись, договорились держать связь.

- Покедова, мирный воин! – Артем подмигнул и пожал мне руку.

На остановке в ожидании задерживающегося автобуса столпилось изрядно народу. Я пил сок, обкатывал свежеполученную информацию, и не особенно то и смотрел по сторонам. Однако моё внимание привлек один человек, стоящий чуть поодаль от основной массы. Точнее, это люди сторонились его.

Скорее всего, выходец из Средней Азии, возможно казах (2) – не разбираюсь, честно. Мужчина средних лет с пронзительными черными глазами – он откровенно смотрел на меня.

Светло-голубая рубашка, оливкового цвета брюки, замшевые светло-коричневые туфли. Небрежная поза, руки в карманах. Ничего лишнего. Волей-неволей я присмотрелся. Я уже встречал таких людей – среди тренеров в зале. Спокойные и обманчиво расслабленные, но готовые мгновенно перейти к атаке. Казах этот стоял вроде бы как обычный прохожий, ждущий автобус, но реальность обходила его стороной, никак не задевая. Пожалуй, уместно было вспомнить про буддистов или йогов. Если бы не аура силы.

Что-то побудило меня просканировать его. И я сразу отшатнулся. В его сердце жила тьма. Тщательно и жестко контролируемая, как бережно лелеемый тайный порок, - она пульсировала в окантовке воли. Таким мог быть осторожный маньяк. Но тут явно иной случай. Человек сделал сознательный выбор, вступив на путь зла. Вот оно: адепт злых сил. Я инстинктивно начал переходить в иной режим, расширяя диапазон восприятия, - тот, что называют турья или турийа (3). Своими практиками я кое-чего добился, скажу без ложной скромности. Мне нет нужды махать кулаками. Агрессоры меня просто не видят – я не представляю для них угрозы, но и не выгляжу жертвой. В крайнем случае, даже если человек не адекватен под действием препаратов, достаточно усилия воли, чтобы остановить и разрешить любую ситуацию. Это можно назвать магией. Но это наука. Потенциал, данный практически каждому. Да, труднодоступный. Режим турийи - увы, в моем случае всё еще энергозатратный и неполный: еще учиться и учиться…. А на крайний случай: я несколько лет занимался айкидо, и кое-чего достиг – против обычных агрессоров вполне хватало.

Но лишнее: мне ничего не грозило.

Казах слегка усмехнулся и подмигнул мне. Очевидно, что мои потуги не прошли не замеченными. Подошел автобус и я уехал. В таком состоянии я начал четко видеть, как события выстраиваются в ряд: всё это звенья одной цепи, пусть начало и конец её сокрыты.

Возникло явное чувство, что встреча эта не случайна. Где-то на краю сознания зазвенел тревожный колокольчик от осознания, что за хрупкой границей ойкумены (4) существует множество зловещих сил. Следящих, бдящих, замерших в ожидании твоего следующего шага. И готовых незамедлительно и жестко действовать.

Что ж, предчувствия меня не обманули.

Капли света (3\5)

1 – подробнее см. рассказ в профиле Я, мой демон, и Колесничий

2 – вообще то, туркмен. Хаджар - персонаж из того же рассказа.

3 - Турья — в индийской философии особое состояние сознания, в котором отсутствует субъектно-объектное разделение, область чистого сознания. Здесь: мобилизующее энергоресурсы состояние, позволяющее адекватно и спонтанно реагировать на угрозу.

4 – Ойкумена – освоенная человечеством часть мира. Здесь применяется в значении «границы познанного».

Капли света (2\5) Конкурс крипистори, CreepyStory, Мистика, Фантастический рассказ, Мат, Длиннопост

CreepyStory

10.9K постов36.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.