Как я Ростелеком отключала или "нам плевать на ваши хотелки"

Переехали мы с мужем в марте 2021-го. Дом, к сожалению, на тот момент обслуживался только Ростелекомом, так что деваться было некуда.


Дано: квартира 1-комнатная, компактная, форма по внешним стенам близкая к квадрату размером +/- 6*5 метров; пакет интернета 100 Мбит/сек, 1 роутер Ростелекома с 2 диапазонами, 1 стационарный ПК, 2 ноутбука (один включается крайне редко), 2 мобильных телефона.


Уже в первый месяц мы заметили, что постоянно отваливается вай-фай от телефонов, прям по несколько раз в день. В любой точке квартиры, не только за стеной на кухне или в ванной, но и даже в кресле в двух-трёх метрах от роутера. Позвонили в Ростелеком, пожаловались. Мастер пришёл, позамерял, всё, вроде как, в норме. Вердикт: "это у вас телефоны неправильные, а с вай-фаем всё в порядке". Мы настаиваем, что нас это не устраивает, и что другие вай-фаи телефоны отлично ловят и не теряют постоянно. Мастер: "ну ладно, оформим вам заявку на замену роутера, поставим другой". Поставили, результат, в принципе, не особо изменился. Приняли с мужем волевое решение при первой же возможности сменить провайдера.


И вот спустя полгода такая возможность предоставляется. В один прекрасный день вай-фай отваливался с телефонов мужа и моего каждые 15-20 минут. Весь день. Забодало. Позвонила другому провайдеру, и, о чудо, они теперь обслуживают наш дом. Взяла на заметку.


Вчера вечером 28 октября позвонила в Ростелеком с заявлением, что пользоваться их услугами по текущему адресу больше желания нет. Первая девушка, услышав отказ и обоснование, почему-то сдулась и сразу переключила меня на другого оператора (видимо, специалиста по работе с возражениями). Я шесть минут слушала надоедливую музыку, прежде чем вторая оператор (О) присоединилась к разговору.


О: Почему вы хотите отказаться от наших услуг?

Я: Потому что ваши услуги - говно качество оказываемых услуг нас не устраивает. Мы нашли другого провайдера.

О: Может... (честно, не помню, что она там хотела мне предложить, но я изначально была не намерена выслушивать все эти увещевания).

Я: Девушка, мы не будем пользоваться услугами Вашего провайдера. Решение принято, не тратьте время и не пытайтесь меня переубедить. Пожалуйста, составьте заявку на отключение, прошу отключить нас с 1-го числа, потому что у нас текущий месяц оплачен, и эти три дня мы хотим допользовать.


Во время этого разговора муж иронично пошутил, мол, будет "весело", если они нас сразу отрубят. Я думала, что моей просьбы и конкретно обозначенной даты будет достаточно. Ведь наш разговор записывается, а оператор записывает мои слова в заявку...


Муж оказался прав. Сегодня утром ровно в 9 часов у нас пропал интернет. В гневе звоню в Ростелеком.


Я: Вчера я составила заявку на отключение, просила отключить с 1-го числа, почему нас отключили сегодня?!

О: Вижу вашу заявку, но в ней не указано, что вас отключить с 1-го числа, поэтому вас отключили сегодня.

Я: Вы там одичали что ли все?! Что за самоуправство?! Вчера я вашему оператору русским языком сказала "с первого числа", возможно, даже несколько раз. Верните всё как было!

О: Могу составить заявку на повторное подключение услуг, её обработка займёт 3-5 дней.

Я: Мне не нужно повторное подключение! Мне нужно, чтобы вы дали мне доиспользовать три дня, которые были мною оплачены.

О: Давайте я вам перерасчёт сделаю?

Я: Девушка, вы издеваетесь?! Мне не перерасчёт нужен, а выход в интернет, сегодня, завтра и послезавтра! Мы с мужем работаем из дома, и эти три дня мы не можем работать, три дня из-за вас мы теряем деньги!

О: *молчит секунд 10* Больше ничего нельзя сделать, только заявку на восстановление оформить.

Я: Значит так, из-за халатности вашего сотрудника мы с мужем несём убытки. Я требую поднять запись моего телефонного разговора с тем оператором, я точно говорила про первое число, а оператор сделала по-своему. В связи с этим я требую провести проверку и лишить этого сотрудника премии.

О: Подождите минуту, я запишу.

*тишина*

О: Я составила заявку.

Я: Прочитайте, что вы там написали, а то доверия к вам уже нет.

О: *читает*

Я: Спасибо, до свидания.


И после всего этого они ещё удивляются, почему теряют клиентов. Да потому что отношение к людям - потреблядское, а сервис днищенский! Просишь об элементарных вещах - всё делают через жопу.


Номер заявки прислали смс-кой, посмотрим, что будет дальше. С Днём рождения меня, блин (завтра, отмечаем дома 31-го)...

Книга жалоб

750 постов865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно