Как я CRM Битрикс использовал для управления рабочими бригадами в ритуальном бизнесе

Как я CRM Битрикс использовал для управления рабочими бригадами в ритуальном бизнесе Сервис, Услуги, Бизнес, Торговля, Клиенты, Малый бизнес, Деньги, Продажа, Текст

Много лет занимался гранитным бизнесом, чему и посвящена данная серия постов.

В антикафе Ростова, одно время действовал бизнес-клуб, проводились разные мероприятия, встречи, лекции. И вот как-то попал я на мероприятие организованное представителями битрикса, где они рассказывали что такое срм система, и конкретнее битрикс, и как с этим работать, какую пользу бизнес может получить. Мне было интересно, познавательно, но как применить в своем деле понимания не было. Но вот в следующем году, начались большие изменения в деле, появилась база с офисом. Запущен новый сайт, федеральный номер и т.д. И встал вопрос организации и управления всего этого дела. Тут я более детально подошел к изучению нескольких срм систем. И вот родилась интересная схема управления бригадами, с помощью этой системы.

В битриксе создавалась структура компании, в виде нескольких подразделений. Офисный состав - я, партнер, пару менеджеров по заказам. И три рабочие бригады. У каждого в телефоне стояло приложение битрикса. Каждый поступивший заказ в срм системе оформлялся в виде задачи.

Заказ номер такой-то, краткое описание, контакты клиента. И чек-лист выполнения.

В любой момент можно было по любому заказу в течении минуты получить всю актуальную информацию, на каком этапе и т.д. И так же менеджер, я, рабочая бригада, всегда могут посмотреть или внести какие-то корректировки, и сразу всем придет уведомление, все будут в курсе. Не надо по каким-нибудь мелочам отдельному каждому сообщать, разъяснять. Косяков в работе тоже стало существенно меньше, за счет этого.

Бригада мастеров получала номера задач как план работ на несколько дней. Сообщением в ватсапе, примерно так: Понедельник 105, вторник 100, 114, 120. Среда, четверг 93. Далее просто, мастера с телефона заходят в приложение битрикса, тыкают задачу под нужным номером, и там уже есть вся актуальная информация. Где и что делать, что с собой взять, контакты клиента и т.д. Грузятся материалом, инструментом в рабочую газель и едут работать. Когда заказ заканчивают, туда же в задачу прикрепляют фото готового. Мне соответственно приходит уведомление от приложения, я захожу вижу фотографии, и если клиент вживую на объекте не присутствовал, то отправляю фото выполненного заказа по ватсапу клиенту, и получаю расчет на карту.

Благодаря такому подходу, добился автономности бизнес процессов, что мне достаточно было раз в неделю на фургоне съездить закупить плитку, металл, да принять поставку гранита с цеха. Все остальное время можно было управлять делами с телефона дома, с минимумом телодвижений. Связка битрикс+сбербанк онлайн этому очень способствовали.

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.