Как увеличить продажи № 981 Бюджет в 700 000 руб. слили, а продажи где?

Буквально  3 дня назад проводил очередной  разбор продаж с новым клиентом.

Центр косметологии и массажа в одном из городов  на Юге России.

У них там авторская методика массажа, прям клиника на 2 этажа и 100500 кабинетов и все такое.

Кстати, большая просьба, готовьте пожалуйста заранее данные о рекламе и продажах, до нашей встречи онлайн, чтобы  время на поиск нужной информации вам не пришлось тратить в процессе нашей встречи.

И так, проблема клиента. 80 000 - 130 000 рублей ежемесячно тратят на Яндекс Директ для привлечения  в их центр косметологии и массажа.

Работают с директологом  7-й месяц.  Спрашиваю, в каком виде предоставляет отчеты?

Просто текст в ватсап. Две фразы. Потратили столько то, пополнить надо на столько то)) Доступа к кабинету рекламному нет, все по классике.

Лиды с рекламы приходят знаете куда? Правильно, не в отдел продаж, администратору на рецепшен.

Угадайте с трех раз, есть ли у администратора на рецепшене понимание, что такое продажи и хоть какой  то скрипт.  “НЕА, НЕТУ” :))

Идем дальше, спрашиваю, почему именно директ, почему именно этот специалист.

Ответ владельца. Ну, это уже 4-й рекламщик за год, три первых работали каждый по месяцу,  отдачи от них не было. А  первые три  маркетолога  что запускали? Отвечает, таргет в соцсетях.

Я уж промолчал, не стал  говорить, что таргет в соцсетях за месяц результат невозможно дать.

Спрашиваю, а как отдачу то считаете от рекламы?

Ну, говорит, “на рецепшене у девочек спрашиваю, были ли звонки из рекламы за неделю?”, ну вот, при тех специалистах, звонков не было, а при этом, четвертом. звонки с рекламы есть.

Спрашиваю, а сколько звонков то, сколько продаж, сколько реальных клиентов доходит?

Отвечает, ну, наверное 10-15 в неделю, но это не точно, не считали.  НЕ СЧИТАЛИ!

НЕ С.Ч.И.Т.А.Л.И.  КАРЛ!!!

Да простят меня маркетологи,  не буду сейчас умными словами говорить.

Хочу донести до всех уважаемых владельцев бизнеса, кто еще не знает такие базовые вещи, на которые в рекламе надо смотреть и считать еженедельно ( а в лучшем случае ежедневно).

И так, когда вы запускаете  любую рекламу, которая стоит денег, вы должны знать каждый день хотя бы такие показатели.

  1. Какая стоимость клика (стоимость нажатия на рекламу)

  2. Сколько лидов  ежедневно/еженедельно к вам приходит (сколько раз позвонили или оставили заявку)

  3. Какая стоимость лида (позвонившего вам на рецепшен или в отдел продаж, на телефон в общем). Нажать  на объявление могут многие, а вот позвонят уже меньше.

  4. Какое количество людей относительно позвонивших пришло к вам в офис, клинику, магазин?

  5. Сколько человек  из пришедших от рекламы у вас купило?

  6. На какую сумму пришедшие с рекламы у вас купили?

  7. Сколько денег вы потратили на рекламу, чтобы пришел один человек?

  8. Сколько денег вы потратили на рекламу, на то, чтобы пришедший у вас купил?

  9. Итого, сколько денег на рекламу потрачено за месяц?

  10. Итого, сколько денег от пришедших с рекламы получено за месяц?

Собираем эти данные, анализируем. Делаем выводы.

Какие выводы? А вот тут самое интересное.

Сейчас я вообще удивлю многих, кто не  в теме.

Запуск рекламы это 20% действия и 80% анализ.

Да да. Настроили, открутили рекламу, а дальше танцы с бубнами.

Тестируем разные заголовки объявлений, миксуем их с разными текстами, цветом картинок (креативами) , тестируем на разной аудитории, в разное время, разной географии и еще 100500 разных настроек и тестов. Но это уже другая  история и тема для следующего поста.

Вывод этой ситуации следующий.

Даже если вам, как владельцу бизнеса  вот совсем не хочется в этом разбираться, вы должны знать, считать и требовать от ваших рекламщиков 10 указанных выше метрик.

Хотя Бы только их.  И тогда, вы гораздо меньше будете терять денег, нервов и больше будете получать клиентов.

Пишите в комментариях, у кого было подобное раньше? 

#продажи, #отделпродаж, #аудитпродаж, #управлениепродажами, #этапыпродаж, #развитиепродаж, #маркетинг, #руководительотделапродаж, #построениеотделовпродаж, #увеличение, #продажи, #продажимагазина

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.