Как у нас к потребителям относятся

Многие пишут про то, как им хорошо стало, после того, как они написали производителю. А я вот хотел написать, как я столкнулся с наглым отрицанием того, что сами написали и тупым нежеланием просто что либо сделать для рядового потребителя таких крупных компаний как гипермаркет мебели HOFF и производитель матрасов Ascona.

3 года назад я купил в магазине HOFF матрас, обычный такой матрас за 20 000 р., что в общем не мало. Через 2.5 года он стал проваливаться в районе головы и ног, и тупо стало неудобно спать и садится на него.

Я зашел на сайт, посмотрел срок годности матраса, увидел вот это:

Как у нас к потребителям относятся Hoff, Аскона, Длиннопост

(на момент написания, его уже на сайте я не нашел:)) и со спокойной душой написал в магазин с просьбой провести экспертизу и отремонтировать матрас (все копии чеков и договор поставки были на руках)

И тут началась веселуха, Hoff мне пишет, что гарантия на матрас составляет 18! месяцев, а 36 - это к производителю.

Как у нас к потребителям относятся Hoff, Аскона, Длиннопост

Думаю, ну ладно, к производителю, так к производителю, но все равно позвонил в КЦ Hoff - где мне спокойно подтвердили - "Чувак, написано 36, значит 36!".

Я написал в Ascona и получаю вот такой ответ:

Как у нас к потребителям относятся Hoff, Аскона, Длиннопост

тут у меня начинает бомбить, какой нахер чехол, какие 18 месяцев, когда этого нет вообще нигде, включая договор, сайт продавца и сайт производителя.

Опять обращаюсь в HOFF, пересылаю все преписку, прикладываю фото лейбака самого матраса

Как у нас к потребителям относятся Hoff, Аскона, Длиннопост

Где вообще стоит срок службы 10 лет и гарантия в 36 месяцев (кстати в Аскону я это тоже отправил фото бирки, но они мне ответили, что по прежнему не видят оснований для ремонта моего матраса)

На что Hoff мне ответил копи пастом текста первого ответа, только уже через 21 день и после 3 моих звонков. Тупо поменяли номер моего обращения.


Мне конечно тупо жалко времени на все эти разбирательства, суды и прочюю хрень, и я точно знаю, что правда на моей стороне, но стало очень обидно, что такой крупный производитель Ascona и такой крупный магазин как HOFF тупо игнорят покупателей, и не отвечают за то ,что сами пишут у себя на сайтах и в договорах и на товаре, который производят. Сегодня ровно 3 года, как я купил матрас и кровать в магазине Hoff, матрас стал еще ниже, а у кровати я 5 раз, за последние 7 дней,  шваброй выправляю центральную подножку, которую я уже укреплял железными пластинами, потому, что она сделана на соплях.


Пост исключительно для того, что бы каждый сам решал, покупать что то у этих поставщиков или нет, но своего тестя я уже отговорил от покупки ортопедического матраса в Ascone за 80 000 рублей, а они пусть продолжают кичиться качеством и гарантией до 50 лет:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
701
Автор поста оценил этот комментарий

@maxtor88 Вместо нытья на Пикабу, берешь текст своего поста, все чеки и ответы от продавца и производителя и отправляешь в Роспотребнадзор! Сидя на попе, дома, через интернетик. Можешь еще позвонить им 8-800-100-00-04. Думаешь они зайдут на Пикабу, увидят твой пост и решат проблему? Или представители магазина или производителя сделают тоже самое? Сомневаюсь... Берешь и пишешь на них жалобу! Все очень просто...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (97)
155
Автор поста оценил этот комментарий

Роспотреб оштрафует на несколько тысяч, ну и может быть, матрас дадут за 20к. А так он наказал Аскону и Хофф, возможно, на пару миллионов, предупредив покупателей о говносервисе.


P.s. ТС, но в Роспотребнадзор все равно напиши :)

раскрыть ветку (45)
104
Автор поста оценил этот комментарий

В Роспотреб я кстати писал (ответа я так и не получил), звонил 3 раза, тоже не дозвонился. У друга попросил накатать мне примерны иск в суд, он мне когда описал процедуру, сколько я потрачу на это времени, я тупо не стал этого делать. Тем более по закону. если даже я выиграю, они заберут у меня матрас на ремонт на 2 недели (минимум), спать мне негде будет:), временную замену они не обязаны предоставлять. А моралку мне не выплатят, не тот случай

раскрыть ветку (44)
95
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за пост! Теперь не куплю матрас фирмы "ascona" и другим перешлю этот пост) пущай стороной обходят данную шарагу.

ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не скажу об асконе, но Хофф пидорасы еще те:

Заказал у них сервировочный столик определенного цвета через интернет. В комментарии оставил дополнительное уточнение по цвету. В разговоре с оператором снова уточнил цвет. После этого ждал сраный столик 5 недель вместо 2 обещанных и что в итоге... привезли другой мать его цвет. Хотите обменять-езжайте в столицу края =320км от вас и меняйте.

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты мог его не принимать. Другой цвет - другой товар. Они тебе могли с тем же успехом швабру привести. Просто говоришь что это не твой товар и всё.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не спорю-лоханулся. Я коробку на улице получил, подраспаковал насколько смог, чтобы увидеть, что стекла целы. И нет бы до конца проверить, но негде было это делать. А на улице получал, так как подъем на этаж 1 этаж даже такой легкой вещи то ли 300 то ли 500р

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши претензию и почтой с уведомлением, требуй старое забрать, новое привезти, срок ответа укажи.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я решил проблему проще, хоть и без справедливости в итоге: продал стол за ту же сумму и накатал где мог негативных отзывов об этом недомагазине
3
Автор поста оценил этот комментарий

именно поэтому я никогда покупаю по предоплате дорогие вещи

17
Автор поста оценил этот комментарий

Я потратил около 4 часов на составление искового. Когда хофф привезли мне разбитую кровать и не захотели возвращать деньги потом за доставку и сборку. Пиздели и врали в лицо в наглую. На досубную претензию ответа не дали. Как только подал иск, сразу приехали и предложили мировую. По соглашению получил денег столько, что покрыло стоимость новой кровати в другом магазине. Не надо бояться судиться с такими оборзевшими. Вам еще на этапе когда магазин отписался - "это не к нам, а к производителю", можно было смело в суд. Т.к. по ЗоЗПП потребитель имеет право всегда обращаться к продавцу по гарантии, даже если гарантия предоставлена производителем. Не имеет права продавец никогда отсылать к производителю. Вы продаете - вы и работайте с производителем.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ОО, они вставляют крутянскую фразу "рекомендуем обратится к производителю". Я ее увидел сразу, поржал, но думаю, дай напишу производителю, "порекомендовали же". По наивности подумал, что Аскона не пошлет)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А ты периодически переворачивал матрас?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, мне завтра кровать должны привезти из Hoff. Нуёбана
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Проверяй все досконально! Мне когда матрас привезли, говорят подписывай, я отвечаю хер вам, пока не посмотрю, не проверю. Так дебилы и уехали. Потом ещё думал, может позвонить спросить: - где мой матрас? И где подпись моя что получал, мало ли кто там у вас его забрал)))
31
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит не тот случай? Идёшь к неврологу и жалуешься на боли в спине/шее, получаешь диагноз остеохандроз. На основании ухудшения здоровья, а следовательно физических страданий просишь суд назначить компенсацию. (Моральный ущерб основан на физических и/или психологических страданиях.)
раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий

ага, целых 2 тыщи рублей будет учитывая наши суды. и то при предъявлении чеков на лекарства

раскрыть ветку (3)
26
Автор поста оценил этот комментарий

и неебическая антиреклама для конторы, которая делает матрасы, цель которых именно снизить шанс получить такую болячку

2
Автор поста оценил этот комментарий

практика уже года два в пользу повышения моралки изменилась

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Раза в два? Теперь правда 2000р?
10
Автор поста оценил этот комментарий

Были проблемы с незаконно начисленной страховкой в Лето банке. Жена сходила в Роспотребнадзор. Ей все объяснили что как делать, их юрист подготовил все документы.

В итоге без нашего участия банк  и конкретный руководитель были оштрафованы на серьезные суммы. А нам банк потом сказал.,-Ой ошибочка вышла, в суд не подавайте, мы уже все исправили.


Сходите лично. Козлов надо наказывать.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Это кстати и есть причина бардака в стране. Дело правое до конца принципиально доводить не хочет.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что геморно оченна.

У меня знакомый купил сланцы "адидас" в хорошем магазине. Ну как, хорошем, скорей дорогом, где ценники подтверждают обывателю серьёзность данного места, как вот с этими матрацами. На третий день у него из сланца вывалился подпятник, и он этот подпятник проебал. А сланец без подпятника очень неудобная вещь, и он понёс сланцы в магаз, наивно решив, что ему их обменяют. Там такая в итоге война произошла, что мама не горюй.

Сначала его мурыжил специально обученный человек по "решению конфликтных вопросов", в итоге они договорились до обращения в суд. Мой товарищ, будучи уверенным в своей правоте, заказывал экспертизы этого нищасного сланца, с магазина заказывали контрэкспертизы... Трения, прения и заседания, человек потратил уйму времени и внимания на это всё дело. Пошёл, как говорится, на принцип.


И его можно понять, купил дорогую (относительно аналогов) вещь, сходил один раз в баню (потому что не то время года было по улицам в них шлёндать) и его нахер шлют при откровенном браке.


Короче говоря, ходил он по этим судам и экспертизам, готовил чеки на бензин и ксерокопии заявлений по собственному, а в итоге его наш гуманный суд послал в хуй. Сказали, что вот у вас такое заключение экспертизы, а у ответчика диаметрально противоположное, давайте на мировую. В итоге он плюнул и деньги забрал, пойдя на мировую.

Юриста человек не нанял, но думал что всё и так очевидно, да оно так и было, собственно.

Поначалу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "деньги забрал"? Какие именно деньги?

7
Автор поста оценил этот комментарий

С чего бы? Фактически товар вышел из строя в течении гарантийного срока. Т.к. это не технически-сложный товар имеешь право сдать обратно или ремонт. Чтобы сдать, лучше заручится у невролога диагнозом. Т.е. в следствии ненадлежащего качества товара был получено заболевание. Суд обяжет принять обратно товар, компенсировать стоимость товара + до 50% от стоимости. И штраф на контору.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Надувной купил и спишь 2 недели. Тоже нежность. Люди на таких спят по пол года и более. Пока ремонт делают или квартиру обставляют.


Есть зафиксированное обращение в момент гарантии? Вперед в суд, можно и после гар. срока обращаться. Законные требования клиента не удовлетворены.


Богато народ живет. Или безумно. 20 тысяч выкинуть, потому как не могут решить, как две недели телеса притулить.


Логика совсем не ясна. Ведь он в ближайшее время все равно скорячиться. И так же придется искать замену. Только за кровные тысячи.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если вдруг не ответили в роспотребе - копию в прокуратуру с просьбой разобраться. У них особый флюгегехаймен есть.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ленивый нытик, доводи дело до конца.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорит моя подруга: хофф для лохов.
Мы с подругой два месяца пытались вернуть бракованые барные стулья. Куча писем,звонков и потраченных нервов.
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно было покупать новый матрац, а с них требовать деньги за бракованный матрац! Закон на твоей стороне!
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего , у тебя блок независимых пружин разошелся. Часто такое бывает , просто у бонели они все связанные а в независимых пр. блоках стаканчики в месте стыка расходятся и ряд пружин падает на бок.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже Аскона матрас. И в книжечке по уходу за ним написано, что нужно переворачивать его каждые полгода. У меня он уже 2 года и полет нормальный.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нам на обучении представители фирмы говорили про каждые 3-4 месяца. Причем сначала менять из положения "голова-ноги", потом с одной стороны на другую, потом опять"голова-ноги" и т.д.
Автор поста оценил этот комментарий
Полгода подожди.
1
Автор поста оценил этот комментарий

лучше в прокуратуру заявление отнести. я в Питере с ее помощью все конфликты с юриками решаю, и всегда в мою пользу.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ТСТ? Если нет, то в период гарантии, если сломался не ТСТ, то ты вправе либо деньги, либо ремонт, либо замена. Я бы взял деньги. Заходи на сайт ОЗПП, воспользуйся поиском, напиши претензию. Ничего сложного. Если откажут снова - суд. Суд им не выгоден, так как там и штрафы и пеня и расходы на твоего юриста.

1
Автор поста оценил этот комментарий

@Lemurkin мог бы как минимум извиниться за свои выебоны.

Автор поста оценил этот комментарий
Не надо самому этим заниматься. Идёшь в юридическую контору, типа защиты прав потребителей, только частную, они помогают написать претензию и сами подают за тебя в суд, потом когда выиграли, тебе денег по чеку отдают, а себе всё что сверху отсудили забирают.
402
Автор поста оценил этот комментарий
Почему нытьё? Человек рассказал свою историю, на пикабу часто такие истории про сервис появляются, хороших и не очень. Возможно кому-нибудь это пригодится и при выборе матраса посмотрит на других производителей. Тс ясно пишет, что ему жалко времени на разбирательство.

И для таких как ты уточнил:

"Пост исключительно для того, что бы каждый сам решал, покупать что то у этих поставщиков или нет..."

раскрыть ветку (12)
123
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так. Если подтвердится, то и для меня и, полагаю, для многих других читателей Пикабу, Hoff и Ascona больше не существуют.
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, это уже второй пост про матрас Аскона за неделю.

ещё комментарии
64
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Почему пост с отрицательным опытом не имеет право на существование?

Надоели хеппиэнды.

Сам работаю в поддержке много лет и вся эта сказка с вылизиванием одного простого клиента в год из миллиона запросов с реальными проблемами, потерями и искренними разочарованиями очень меня умиляет :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а, т.е. тут так себе проблема и под "реальную проблему" она не попадает ?)

1
Автор поста оценил этот комментарий

+1, у Пикабу очень хорошая поисковая выдача. По многим запросам он на первых позициях

Автор поста оценил этот комментарий
Мог бы написать досудебную претензию и отвезти ее в магазин под роспись сотрудника, а не переписываться по почте!
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ни хрена роспотреб не сделает, скажет обращайтесь в суд в частном порядке. Была у меня подобная ситуация, только не с матрасом, а с диваном от говнофирмы "много мебели". Связался по дурости, после ремонта особо денег не было, а они уж очень выгодные цены предлагали. В общем тоже продавился напрочь меньше чем за год, вообще в какой то гамак превратился. Вызвал гарантийщика, тот обещал что все поменяют, но после его уезда мне начали нести какую то чушь про то, что я должен сам этот диван на экспертизу везти. В общем обращения роспотребнадзор ни чего не дали. Сказали разбирайтесь сами через суд. А меня че то вся эта ситуация так взбесила, что я реально иск хотел подать. Но в договоре бвл пункт о досудебном разрешении споров путем претензий. Я сел и накатал не херовую претензию, где расписал по пунктам, что и как у меня с диваном, и какие действия я собираюсь предпринять в случае отказа забрать эти дрова и вернуть мне деньги. И о чудо! Прискакали, и забрали сами этот диван без всяких экспертиз, и вернули бабки. Купил другой диван, по дороже но качество не сравнимо выше!

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Без претензии можно иногда и тунца лососнуть на возмещении экспертизы, да и она хотя бы реально творит чудеса с продавцом. правильно сделал
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

че сделать с тунцом?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Лососать, не ясно что ли?)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если Остался текст притензии скиньте пожалуйста на почту pipolones@mail.ru
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот как раз собиралась у них матрас покупать для ребёнка, теперь передумала.
ещё комментарии
34
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал в конце будет рассказ о том, как в итоге их поимел роспотреб и как они автору все поменяли.
А тут тупой слив "я был прав но мне было лень поэтому тут буду ныть"
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже не понимаю, почему сразу нытьё?
Зачем делить ВСЕ новости на "заебись"- хорошие новости и "нытьё"- если что-то плохо. Тем более идёт констатация факта в куче с не успешными попытками решить проблему.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему нытье? Т.е. рассказывать людям как фирмы относятся к своим клиентам это "плохо" и "нытье". По таким любителям заигнорить покупателя очень сильно бьет антиреклама и огласка, ну заплатят они штраф и дальше будут жить как жили.

Автор поста оценил этот комментарий

как же рвёт от этого вшайи))))


а совет годный канеш!

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Этой жалобой можно попу подтереть. Сам обращался знаю как они реагируют. Для начала нужно делать независимую экспертизу. А это деньги. Дальше писать притенению в магазин. Потом обращаться в суд и не факт, что ты выиграешь. Как я понял гарантийный срок уже прошел, автор обращался в магазин год назад и только сейчас запилил пост.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую. Уже давно понял, что всех надо дрючить. Иначе дрючить будут тебя. Ну как надрючили ТСа ;)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь, что под топовым, но все же.
Через друзей/родственников находишь юриста - выпускника университета, он тебе за час-другой пишет сначала претензионное письмо на магазин (обычно уже после этого они обсираются и предлагают какую-то компенсацию), а если не сработало, то пишет иск, всего на страничку. Да, долго, чуть муторно, но проиграть такое дело невозможно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Прям услышала,как он орет на меня
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку