Как у меня украли 350 000, а у Билайна "старую" базу.

Как вижу ситуацию я.

Седьмое октября, лежу с телефоном на диване, смотрю твич, болею. На телефон одновременно приходят 4 смс с кодом для подтверждения платежа из интернет банка. Вскакиваю к компу, открываю онлайн банк, вижу 4 перевода на неизвестную мне карту. Звоню в банк, прошу отменить, получаю ответ , что сделать это невозможно. Начинаем выяснять , что вообще произошло. Банк говорит, что смс для подтверждения платежа мне отправили и я его ввел. Продолжаем разборки. Мне сообщения пришли на пару минут позже, чем банк их отправлял. За 1 минуту было 4 запроса на подтверждение, что очень странно, ибо создать 4 платежа за 1 минуту в ручную еще при этом получить и ввести код очень сложно. Банк соглашается, что ситуация странная, принимает заявление от меня, говорит идти в полицию, писать заявление. Мчу в отделение, жду пару часов, пишу заявление. Опер говорит, что если человека и можно найти (через карту, если повезет), то деньги не найти, ибо они сразу обналичиваются, а с человека, как правило, нечего взять. Иду домой расстроенный, вообще не понимаю ,что произошло. Звоню в билайн, спрашиваю что вообще произошло, мог ли кто-то получить копию моей симкарты или что-то в таком духе, на что мне говорят что они серьезная контора, симкарту подделать и сфишить нельзя, и дословно :" ХЕЙТЕРЫ В ИНТЕРНЕТЕ ТОЛЬКО ТАКОЕ ПИШУТ, НЕ ВЕРЬТЕ ИМ".

Что узнал банк.

Утром звонят из банка, говорят что скорее всего произошло следующее: у билайна слили базу с паролями от личного кабинета, с помощью которого некие сутулые собаки поставили переадресацию вызовов и смс, получили смс от банка при входе в интеренет банк, получили смс с валидацией платежа, забрали мои кровные и были таковы. Банк обещает вернуть деньги. Я начинаю опять звонить в билайн.

А что же билайн?

Первый звонок. Это не наша проблема, доступ к вашей симкарте есть только у вас, идите в полицию. Я все сказала, до свидания.

Второй звонок. Это ваш Xiaomi китайский, над ним кто-то мог получить доступ, прочитать ваши смс.

Третий звонок.Как отключить переадресацию? А у вас она не включена. Ну как не включена, в выписке видно, что звонки из банка переадресовывались на некие дагестанские номера. Нет, нету ничего. Я им говорю, что у меня в логах операций остались записи о том, что вчера было включена переадресация ( как услуга) 4-5 раз. Нет, это переадресация на автоответчик. Кладу трубку.

Я звонил им с одной целью, защитить себя от дальнейшего хищения моих денег. Они абсолютно не были заинтересованы в том, чтобы помочь мне и решить эту проблему. Никто из них ничего не сказал про утечку, личный кабинет, переадресацию.

Выводы. Я до сих пор "слегка" удивлен этой ситуацией. По своей глупости думал, что я не попадусь на уловки мошенников. Как оказалось, иногда достаточно быть просто абонентом не того оператора. В общем, поменяйте свои пароли, уберите переадресацию(##002#), расскажите своим близким! Комменты для минусов внутри.

Как у меня украли 350 000, а у Билайна "старую" базу. Мошенничество, Банк, Билайн, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как у меня украли 350 000, а у Билайна "старую" базу. Мошенничество, Банк, Билайн, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как у меня украли 350 000, а у Билайна "старую" базу. Мошенничество, Банк, Билайн, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
300
Автор поста оценил этот комментарий
Какой удивительный Банк.. Сам все разобрал и деньги вернуть решил.
Вам повезло что Банк (сотрудники банка) оказались адекватными, иначе пришлось бы с ними разбираться через суд, а 350000 рублей это вам не шутки.
раскрыть ветку (104)
173
Автор поста оценил этот комментарий

четно сказать, я их уже похоронил.

раскрыть ветку (77)
431
Автор поста оценил этот комментарий

за что вы так с сотрудниками банка?!

раскрыть ветку (28)
57
Автор поста оценил этот комментарий

XD

раскрыть ветку (24)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Выкапывайте!

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сотрудник банка, подождите ещё чуть-чуть

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня очень много желающих покинуть могилу.

Вы 5-ый в очереди на откапывание.

Время ожидания составляет...10 минут.

Ближайший освободившийся могильщик начнет откапывание, спасибо за понимание!

*тууу, ту-ту-ту, туту-туту-ту, туууу*

1
Автор поста оценил этот комментарий
"Долой разврат!"
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто риторический вопрос....а лимиты на карту поставить было сложно?

Скажем в 50000?

Или Вы каждый день переводите дагестанцам по 350 000?

Даже если так - снять лимит-сделать перевод-вернуть лимит - занимает не больше минуты...

раскрыть ветку (15)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Вот мне тоже интересно, а почему Банк в "антитеррористических" целях не заблокировал перевод? В Дагестан, на один номер, в короткое время. Тут люди делятся историями с разной "банковской дичью": замораживают счета и за меньшие суммы, и вообще просят чеки из банкоматов и т.д. и т.п.
На этот номер скорее всего и с других счетов денюжки падали...
раскрыть ветку (11)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне блять банк Восточный каждый сука раз когда я перевожу 50 тысяч карту блокирует, задолбал уже
раскрыть ветку (3)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 2 раза блокировали за переводы в 11к :)
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
ВТБ заблокировал доступ в ВТБ.онлайн за перевод 800 рублей коллеге на карту ВТБ 😂 причем обе карты были зарплатные с одного проекта
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Ты што террорист? Откуда это у тебя такие суммы?
7
Автор поста оценил этот комментарий
Они блочат только нормальные переводы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только этой ночью платил онлайн в Эльдорадо 35к, Сбер сразу заблокировал карту и робот стал звонить просить подтверждение голосом) Потом еще стал просить оценить его по 10-бальной шкале, насколько мне понравилось) Технологии будущего, млять)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вчера зеленый заблокировал карту за перевод в 30к
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне сегодня на 35) Значит порог меньше.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вопрос в «скоринге» я спокойно перевожу деньги на крупные суммы ибо карта «прокачана». В начале да и за 10-30 тысяч просили звонок. Теперь хоть 500 тыс за раз и нет вопросов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

есть такое, но вот переводы на карты другого региона "блочат" ... и правильно в принципе

Автор поста оценил этот комментарий
А чиновникам как деньги отмывать предлагаешь?
10
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я понял, переводы были сделаны через онлайн банк либо приложение, если снять лимит и вернуть его занимает меньше минуты, то предполагается, что это делается не двумя звонками оператору, а через то же приложение, через которое были сделаны переводы. Тогда смысла ставить лимиты нет, ну либо нужно, чтобы процедура отмены лимитов проводилась лишь по звонку, что для многих муторно. Хотя может где-то и ошибаюсь.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Перевод скорее всего был совершен сервисом с карты на карту. И установленный лимит бы помог, не лешиться денег. Но не во всех банках можно установить лимит.
Автор поста оценил этот комментарий
Да, нужно было так сделать
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что за банк? На будущее знать для себя

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Банк точка
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
а ведь @banksta в телеге предупреждал, что банк мутный :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
хотя точка банк вернул деньги кста
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дагестанские номера же)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скоро одной грантой или парочкой приор больше станет в горах))
10
Автор поста оценил этот комментарий

Мвахахахахаха! Красиво, правда ))

55
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот не настолько хорошо живу чтобы так запросто "похоронить" 350000 рублей)
Или не настолько хреново... Это как посмотреть)
16
Автор поста оценил этот комментарий

чет не очень понимаю, почему ты ничего не говоришь про первую смску, которая приходит на телефон - о входе в лк. и она в любом случае приходит - до того момента, как кто-то делает переадресацию.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Как вообще вошли в ЛК?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

базу слили. и она гуляет по сети, я сам не видел, но на том же vc.ru чуваки пишут, что себя нашли. но вот есть ли там данные по лк, не знаю. да и это тупо звучит - юзеры постоянно пароли меняют.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нужно ставить двойную защиту, чтоб без пароля и в ЛК не войти было

3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сбер смс шлет вообще по настроению, 95% уведомлений лишь через приложение
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, такая же история
Автор поста оценил этот комментарий

@TruganD & @unthea, возможно, у вас включены Push-уведомления в приложении сбера. Они взаимоисключаемые с смс. Если это так и вы хотите получать смс, то зайдите в Сбербанк.Онлайн => Настройки => Уведомления => Уведомления от банка (выкл). Будут смски.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это не во всех банках так.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

только я про лк опсоса.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сам абонент Билайна, и смс приходят либо с опазданием, либо вообще не приходят.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Билайн - это выгодные тарифные планы, а может нет. Это качественные звонки и смс, ну может быть будут, а может нет. Это хорошие или нет консультанты на горячей линии, которые всегда вам помогут или нет! Подключайтесь!
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз. тс слился, по крайней мере на этот вопрос не отвечает - что-то здесь не чисто.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понимаю про какой ЛК идет речь? Про ЛК Билайна?
7
Автор поста оценил этот комментарий

бИЛАЙН ?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Билайнишен пидарасен!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Че сразу Гитлер то
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не Гитлер.

Гитлер был левша, а этот пистолет в правой руке держит ( картинку переворачивать бесполезно, нарукавник со свастикой они на левой носили)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А по телефону в руке догадаться сложно, что это не он лично, а пародия?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Можно вопрос? А пароль от личного кабинета Билайн и пароль к онлайн-банку, случайно, не были одинаковыми?

4
Автор поста оценил этот комментарий

судя по скриншоту вы клиент Точки. точка разве шлёт смс-ки? они же уже вроде давно пуши шлют через приложение. нынче операторы охуели, смски конских денег стоят...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Все через смс
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может стоит отключить? Вы ещё за SMS информирование и деньги платите.

Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь Вы имели в виду деньги? 😳

3
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, создай на карте отдельный счёт(вклад) под крупную сумму денег . А на основном храни пару тысяч, так они даже если карту подрежут ничего сделать не смогут. Я хз почему банки сами такое не предлагают. К примеру у сбера есть вклад под 1% - можно снимать и пополнять в любое время, но только через приложение.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему нет лимита не сумму переводов в день?  Я себе поставил 50 000 рублей, если больше, то идет звонок от банковского оператора с проверкой личных данных

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так личные данные слиты.


- алло, это банк, давайте верификацию!

- харащо, уася, дауай.

- фио?

- Аликсандер Сиргеуич Пущкин

- национальность?

- аааай, абижаешь, брат

- добро

4
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас действительно Xiaomi китайский?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да ты чо? Немецкий же, как у всех нормальных пацанов
2
Автор поста оценил этот комментарий
XD она ещё так презрительно-сеисходительно это сказала
1
Автор поста оценил этот комментарий

так деньги то вернули?

Автор поста оценил этот комментарий

Я так понял переводы были по номеру 900 ? Я эту залупу сразу отключил. За нее платить надо по 30 р в месяц, так еще спиздить деньги на раз два

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если я правильно понял, что это про зелёный банк. Там есть экономный тариф сообщений, который бесплатный. В этом тарифе как раз и приходят только сообщения о переводах или подтверждение о каком-либо действии.
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, а на другом счёте нельзя их хранить? Типо копилка или сторонний не привязанный к карте. А в приложение банка поставить не смс а пуш?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дома в сейфе надёжней всего.
Автор поста оценил этот комментарий

Вот что пишет по этому поводу комерсант. https://www.kommersant.ru/doc/4111863

Автор поста оценил этот комментарий

В новостях пишут, что вернут деньги, что в итоге?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вернули
Автор поста оценил этот комментарий
А что за банк, сбер?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что за банк?
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не зря же «Лучший банк для предпринимателей» ;)

раскрыть ветку (22)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати интересная ситуация у меня произошла, как то потребовалось мне открыть расчетный счёт для ооошки. И черт меня дёрнул набрать в тнкф банк, после беседы, буквально через 3 мин звонок из тч банка с предложением открыть расчетный счёт, спрашиваю с чего они взяли что мне нужен счёт и откуда у них мой личный номер телефона, промычали про каких то знакомых и в итоге бросили трубку.
раскрыть ветку (10)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Рассказываю. Операторы тинькоффа и точка-банка сидят в одном помещении (аутсорсинг, ёпта), там все свои :) Мол, слыш, подруга, у меня тут клиент сорвался, попробуй ты охмурить. И наоборот. Иногда, если оператор хочет заработать побольше денег, то он в свой выходной может калымить на "дружественном" проекте. По крайней мере, полтора года назад так и было
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, а пруфы будут? Насколько я знаю, у Тинькофф свои офисы для колл-центра
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже нет, я там полтора года не работаю
Автор поста оценил этот комментарий
В коллцентре у Тинькофф можно работать из дома имея интернет, гарнитуру и тишину в фоне.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так это же тогда не колл-центр Тинькофф, а типа домашний офис. Люди оттуда имеют очень ограниченный функционал
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не так, наши сотрудники не имеют никакого отношения к Точке. Будем признательны, если поделитесь источником такой информации.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно? Вы серьезно? На прошлом месте работы у меня остались и друзья, и знакомые. Подставлять я их, естесственно, не собираюсь
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вы не поделитесь источником откуда вы берете данные "клиентов", которые к вам не обращаются?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Покупаем на Горбушке.

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Птчк т упрлс

12
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и инфа подъехала про это

https://tjournal.ru/news/120187-bank-tochka-rasskazal-o-10-p...

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Цитата из статьи: "Пароль для входа в интернет-банк совпадал с паролем от личного кабинета «Билайн»"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А какая разница, совпадал он или нет? Пароли в принципе не должны храниться в открытом виде, и если Билайн их так хранит в своей базе, то это пиздец.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У Ростелекома пароли хранятся открыто. Знакомая звонила в техподдержку, не могла подключиться по PPPoE. У нее спросили какой она вводит пароль и даже подсказали, где она ошиблась регистром в одном месте
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потрясающе. Серьезно.

Это, блядь, настолько прописная истина, что если проводить параллели между обучением программированию с изучением математики или русского языка, то "хэшировать пароли" стояло бы на одном месте с ЖИ-ШИ и таблицей умножения

3
Автор поста оценил этот комментарий
Экий вы простофиля!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Доля моей вины, конечно, есть!
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно был пост про пароли от сейфов в гостинице какой-то. Где всегда принимался только пароль 1111)

Наверное и здесь аналогично)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот теперь это все становится очень подозрительным: скорость появления на многих интернет ресурсах этой новости, клиентов обули от "билайна" а Точка Б такой хороший что все вернул...<цитата> Станиславский

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
а Точка Б такой хороший что все вернул...
Если там рили пострадали 10 человек на сумму 50-350 т.р., то для банка это копейки, а пиар огромный.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Владик, ты, что ли?
4
Автор поста оценил этот комментарий
@BeeLineRU, а что скажете вы?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то все еще надеется, что это аккаунт что-то ответит)

Автор поста оценил этот комментарий
Есть 161 ФЗ, если не ошибаюсь. Это не банк удивительный, а такой закон.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку