2391

Как строился Pajero 31

Говорила мне мама, не бери старую машину, но я упертый или упоротый фиг его знает ) Поехали смотреть что из этого получилось. Будет много фоток!

Было куплена вот такая машинка, к сожалению остальные фотки потерялись, смотрится конечно классно, особенно с наружи, но прошу заметить что это была самая низкая цена в России (левый руль) и конечно же куча пены в арках, порогах и т.д. Ну и куда без свежей покраски от перекупа. Но самое главное

1) Она ездила своим ходом

2) у нее были чистые документы.

Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост
Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост

В общем вот что имеет, а хотелось вот так!

Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост

Ну что поехали, в первую очередь облили её краской что бы поменять цвет в ГАИ, по тому что она после всех переделок на учет точно больше не когда не станет. Это будет вечный автомобиль.

Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост

Сейчас будут фото 18+ так что слабонервным не смотреть.

Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост
Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост
Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост
Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост

Машина разобрали до винтиков и отвезли на варить ) В это момент дома уже подготавливался салон от е70 с нормальными сиденьями! Прокатился на сиденьях паджеро 1к км и понял что надо не просто их перешить, а заменить нафиг!

Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост

Котиков то понятно все любят, но куда же без бублика? )

Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост

Машину переварили полностью, обработали и замовилили.

Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост
Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост

Ну и конечно же ЖИП должен быть в рапторе, только вот структура мне его не очень нравится, договорились с моляром что раптор будет с самой мелкой шагренью.
P.S. подкапотка без полимерной краской.

Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост
Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост

Ну а дальше, 2 недели сборки что бы это чудо после двух месяцев в ремонте поехало )

Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост

Ну и как же без финалочки. Но правда это я так думал что финалочка, проект еще строить и строить )

Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост

Поменяли тапочки что бы смотрелась получше, и добрались до железа.

Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост
Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост
Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост
Как строился Pajero 3 Mitsubishi Pajero, Ремонт, Авто, Реставрация, Восстановление, Длиннопост

Работы конечно проделано очень много. из родного в машине пока остался только двигатель, который полностью обслужили и решили что пока оставим как есть.

Что еще планируется сделать.

1) Замена тормозов полностью (будем делать свап комплект от BMW f10)

2) Замена мотора и коробки на  свап 3UZ-FE + турбины

3) Небольшой лифт кузова ) Ну и так по мелочи на пару лет есть чем заняться!

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
307
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А овчинка выделки стоила? Я про финансы: не в цену нового все в итоге обошлось?
раскрыть ветку (101)
235
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоит 100%, но тут же важен не результат, а процесс. У мальчиков с возрастом игрушки становятся дороже, а вторая машина у меня есть :)

раскрыть ветку (30)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда же у вас столько времени...
раскрыть ветку (11)
33
Автор поста оценил этот комментарий
И денег.....
раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот, я тут заменяю самое необходимое в машине, и то на мели остаюсь каждый раз. А машина не самая старая, 2009 года :(

19
Автор поста оценил этот комментарий

Работает много )

раскрыть ветку (5)
63
Автор поста оценил этот комментарий

всегда знал, что если много работать - будет много свободного времени...

раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Тут надо баланс найти )

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется за сумму, вложенную в этот автомобиль, можно было живой Тахо взять. Смотрелся бы злее кмк.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что ТС сам решает что купить

0
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохо нонче одинэсники зарабатывают

3
Автор поста оценил этот комментарий

Меня поражают такие вопросы.

Если человек грамотно подходил к планированию своей жизни, то я даже и представить не могу, чем можно заниматься так, чтоб не было свободного времени.

А ты куда своё деваешь?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня нет семьи и детей и при этом у меня свободного времени - 3 часа в будни после работы. Это если не учитывать переработки и нежелание после нее что-то серьезное делать. То есть тупо вычел из 24 часов сон, работу, дорогу и приемы пищи.
По факту остаются только выходные. Откуда свободное время у людей с семьёй и детьми я вообще не представляю
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Удаленная работа дает массу свободного времени и когда от тебя требует на работе результат а не попачасы то его появляется еще больше

7
Автор поста оценил этот комментарий
Не проще было Рартор купить?) Думается цена сопоставима
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Нравится этот кузов :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебя понимаю, сам любитель старых машин , ну кроме немцев)
67
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты сам, как выясняется, ничего и не делаешь, тупо бабло разносишь по сервисам: "Хочу синенькую и сиденьки новые, и двигатель и лифт. Плачу щедро". Какая же это игрушка?
раскрыть ветку (11)
231
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во всяком случае я её полностью собирал на пару с механиком. И делаю что в моей компетенции, электрику допустим, а в движок лезть? Зачем это нужно? Для этого есть профессионалы.

раскрыть ветку (3)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Красава)
ещё комментарии
50
Автор поста оценил этот комментарий

Может себе позволить, почему нет?

43
Автор поста оценил этот комментарий
Найти и уговорить надежных сервисменов это тоже тот ещё квест. Просто заносом денег не решить.
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Там уже братья и друзья )))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да, до сих пор созваниваемся с мастером (с другим давно дружим семьями).
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня один мастер уже как родной дядя :)

8
Автор поста оценил этот комментарий

А какая собственно разница? Вот у меня тоже есть подобные примеры,но в вело спорте. Хочется собрать красивый,стильный байк,чтобы детали подходили и смотрелись органично,но не люблю возиться в механике,лучше отдам в сервис,где сделают и настроят правильно,а не как попало,если бы делал сам

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется стоит...
Автор поста оценил этот комментарий

Хобби. Не когда этого не понимал. Коллега по работе так же как и вы покупает всякое "дермище", ибется с ним 2-3 месяца, вкладывает туда 2-3 цены этого рыгвана, доводит до ума и продает через пару месяцев. Причем купит за 100 к, вложит 150 и продает за 150-200. Важен видимо сам процесс. В семье 2 новых машины. П.С. последний Трейд Блейзер был просто огонь. Аж самому захотелось приобрести это ведро, чтоб ездить на природу

Автор поста оценил этот комментарий

Ты мужественный человек

10
Автор поста оценил этот комментарий
А сейчас таких не делают. Только некруху поднимать.
раскрыть ветку (61)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это да. Мне кажется это самый удобный Авто. Тут нет рамы и мостов, но при этом он очень проходимый.

раскрыть ветку (60)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Падж переоценен, двиг гавно, жрёт и не едет, суперселект круто, но его надо лифтовать, а этого здесь нет. С подходом автора на поиграть можно было брать любой донор)) но главное же что бы процесс приносил удовольствие
раскрыть ветку (7)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Ты наверное не дочитал пост )
Это САМЫЙ дешевый паджеро в РФ был на момент покупки. В районе 200к я его взял.
Я буду менять двигатель на 3UZ-FE
Я буду лифтовать машину )

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А салон от БМВ с комфортными сиденьями тоже 200 стоил?)

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно так же :) 80 сиденья и 40 где то перешить. Это только перед.  

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Круто, а основной авто БМВ?)))

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага ) Разницы кстати нет XD

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почти, просто все кто показался на комфортных сиденьях пытаются их включить везде)))

Автор поста оценил этот комментарий

Удивительно когда японским авто ставят в минус "не едет". Эти машины для другого. Хочешь ехать, берешь немца )

15
Автор поста оценил этот комментарий

не рамы не мостов, удобный.... Записал :)

раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, на мостах и раме очень жесткие машины, они как раз предназначены для бездорожья, даже тот же гелик в конечном итоге отказался от переднего моста.

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Отсутствие мостов - не столько про мягкость, сколько про управляемость. Я прокатился на крузаке 80, у которого два моста, и он идёт очень даже хорошо.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вроде как с мостами управляемость хуже чем с независимой подвеской?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, а вот патрол пиздец козлит.. это был первый джип на чем я прокатился и ахуел. Думаю че за говно ещё и 2.8 вообще ниочем. Потом у шефа вот такой падж был я катался и радовался. По проходимости не скажу, но блядовоз отличный))

0
Автор поста оценил этот комментарий

После седана пересел на мосты, кроме как руль тяжелей крутить, ничего не заметил, остальное только плюсы. В чем управляемость? Ну едет и едет куда скажешь

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Че зависит от скорости. Когда едешь 150 на мостах очень тяжело. 150 допустим разрешено по м4 на некоторых участках. 130+19км

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если для Вас управляемость - это "едет куда скажешь" - то да, никакой разницы нет. Я сейчас напишу - "а попробуйте на скорости ямку объехать", то Вы, несомненно ответите, что "а зачем? у меня ж танк". "А попробуйте на скорости войти в поворот" - "А зачем, я ж не гонщик".

0
Автор поста оценил этот комментарий

куда он идет?:)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
мост неразрезной сзади, есть.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Там рама интегрирована в кузов, просто очень толстые лонжероны. А сзади редуктор с полуосями, но при этом там есть блокировки.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А мост это надёжней или так тоже нормально?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мост надежней как минимум ) А вот мне после замены двигателя надо будет полуося как то усиливать

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю, с мостом всякие поперечные раскачки жёстче на порядок.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А почему отказался от рамы с мостами? Ведь на них так дрочут тру джиперы?
раскрыть ветку (25)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что ТС не тру джипер ) думаю, шашлычки в лесу, да рыбалка не в ебеня потолок с такой резиной и цветом салона ) Но работа проделана крутая, тут спорить не буду
раскрыть ветку (20)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну еще хотелось бы по горам полазить, а там грязи нет ) Так что да для моих задач хватит машины!

раскрыть ветку (19)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Поздравляю с обновкой )
сам владелец шнивы, возвращаюсь к полустоку. Лебедка, АТ резина, небольшой лифт, в принципе хватает )
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже думал на счет лебедки, а вот теперь думаю нужна ли она мне ) Ты часто пользуешься?

раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Не то что бы часто, но копать лопатой не люблю ) А под Джек и сандтраки нужно место, которого в шниве маловато + либо поднимать за диски, либо наваривать всякие железки на авто. Лебедь у меня по сути в пределах габаритов авто, техосмотр проходил норм, гайцы не возбуждаются. Из минусов - лишний вес на морде, компенсировал усиленными пружинами. Напоминает тот случай, когда ради секса раз в месяц ходишь постоянно в презервативе))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже места дофига в бампере, надо задуматься, тем более лонжи прям до бампера идут и заканчиваются крюками для буксировки )

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Ярославле не Паджеро кто усиленные бампера делал как родные, только помощнее и прям туда лебёдку засовывыли
2
Автор поста оценил этот комментарий
В лонжероны я усилители вварил, и трубки для болтов есчо. А так, компактно вышло)
Из минксов- пока не придумал откидную рамку номера(приходится скручивать) и бампер у рестайла цельный с решеткой, тоже думаю, как сделать съёмную
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Очень хорошая штука. Чем сильнее прокачиваешь джип, тем крепче на нём можно прилипнуть.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вмешаюсь, лебёдка очень расслабляет в плане вождения. Засел, размотал, поехал дальше. Если предполагаются поездки куда-то дальше асфальта, то лучше конечно, что бы она была, даже если пригодиться один раз. Я лично лебедкой чаще других вытаскиваю нежели себя, себя конечно тоже приходилось. Привет от мицувода со стажем)
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давайте по новой.
Штамповку сплющит от веса машины!!! Почему не соблюдаешь Тб?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нихера не будет штампу, до 480 кг держит, нива целиком 1.1-1.2 тонна
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы серьезно лазить по горам нужен передний неразрезной мост, т.к. он не даёт машине приседать на спуске и не так подло бьётся редуктором и картером об камни. Хороший скальник режет сантиметровую защиту как масло))

Ну и лифтовать без изменения артикуляции получится только неразрезные мосты. (Создание второй рамы как на нивокотлетах и обсуждать незачем)) )

6
Автор поста оценил этот комментарий

По тому что у меня 50/50 асфальт и бездорожье. Я не собираюсь ехать прям в задницу мира. Для моих задач хватит данного конфига, а вот по трассе на мостах и раме ездить тяжко.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

понял, спасибо. Примерно такие же мысли посещают при выборе более проходимой машины

0
Автор поста оценил этот комментарий

В такой расцветке на рав4 похож 1 поколения)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не сказал бы что тяжело. От Москвы до Сочи например спокойно. Может от машины и кресел зависит или речь про расстояние несколько тыс км. Да, на рамных кресла не такие удобные, но в целом терпимо

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, рама то впринципе есть. Интегрированная.


Если нужна прям рама-рама, брал бы паджеро спорт первого поколения. Найти живой, конечно, тот еще гемор. Но, кмк, оно того стОит)


Хотя, он конечно не про комфорт, если честно. Снежик там таскать, катер, зимой глумиться и над дорожниками, и над трафиком впринципе-это да. Не думать про высоту бордюров/ глубину луж/ колеи/ etc. И все это почти в полном стоке!

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот по этому и не паджеро спорт :) так бы можно было пруля взять :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нее, нахер пруль. Я их еще в девяностые-нулевые наелся.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит,я довел до ума 5 ниссан патрол в 61 кузове,брал в ушатанном состоянии и делал,варил,красил,готовил для бездорожья и за неделю продавал с хорошим наваром сверху
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда да, я просто пешеход и многого не понимаю...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Небольшие затраты после покупки оправданы в любых объёмах!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тссс... Просто он не знает что Раптор можно и в РФ взять
0
Автор поста оценил этот комментарий
И насколько сварка соответствует по прочности изначальной заводской сборке?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты хоть раз видел что бы метал рвался по месту сварки?

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Дыа :) офисные стулья ноги теряют как раз по сварочному шву :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и не раз

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку