Как собственно и все актуальное в IT сфере

Как собственно и все актуальное в IT сфере

Скриншоты комментов

56.1K постов40K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
287
Автор поста оценил этот комментарий

Российское образование в сфере IT находится в такой жопе, что выхода из нее нет, хорошо что богата земля самоучками.

раскрыть ветку (197)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
254
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий


Российское образование


находится в такой жопе, что выхода из нее нет, хорошо что богата земля самоучками.

Не только в сфере IT. Просто в IT это сильно чувствуется. Когда тебя обучают чуть ли не умершим технологиям, которые морально уже устарели, не говоря о бесполезности данных знаний.

раскрыть ветку (88)
131
Автор поста оценил этот комментарий

Еще в сфере экономики это очень сильно заметно.

Когда тебя обучает дед, который к экономике имеет отношение только как теоретик, да еще и обучает по методичке 80 года, в которой говорится о плановой экономике, которой по сути, в ее эталонном виде, никогда и не было - это вообще катастрофа.

раскрыть ветку (21)
41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот хз, учился в технаре на программиста, дык по профильным предметам у нас преподавали сотрудники it отдела с местного градообразующего завода, причем шаристые дядьки.
Получал вышку в экономическом, нас там обучали преподы, у которых свой успешный бизнес есть, а кто-то в казначействе работал. Да, были и обычные, но вышеописанных большинство.
раскрыть ветку (18)
67
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Учился в шараге на ит, на каждом ебучем предмете мы изучали ебучий майкрософт ебать его в жопу офис
раскрыть ветку (14)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Идти в шарагу в надежде получить знания?
раскрыть ветку (6)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Она считалась престижным техникумом когда-то.
ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну такое у нас может было на первом курсе, когда профильных предметов еще не было и чуваков с завода не привлекали) А так реально было классно, особенно, если ты шарил, то мог прекрасно знания подтянуть.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я о профильных предметах и говорил.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это печально, да)

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если не пиздежь то реально повезло, можно даже позавидовать
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда знал, что люди зарабатывающие миллионы на успешном бизнесе ещё и за пару тысяч подрабатывают преподами. Они же настолько успешны, что бизнес работает сам и полностью автоматизирован. Так что у них куча времени на обучение студентов и тучу бумажной работы. :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дык может факультет филантропии был
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Логистику распределения читал дед под 70 лет, в советское время читал марксизм-лененизм. Ничего полезного не дал.

Автор поста оценил этот комментарий

Эх, хотел идти получать экономическое, а потом понял, что скорее всего такое вот в вузе и будет. Печально это все.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Закончил универ по специальности "автомобильный сервис", так вот обучали нас устройству карбюратора в основном, а инжектору уделили лишь незначительную часть от общего объема. Для несведущих, автомобили с карбюратором перестали производится даже в России лет 15 как и уже на тот момент были невероятной древностью.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я в МСК не могу найти чела, который бы мне карб перебрал( Сам его своими криыыми руками как то сломал, что она теперь топлива гораздо больше жрет, когда поплавок с иглой менял( мастера все говорят - с ним не работаем(
Автор поста оценил этот комментарий
Зато в Штатах пиздатого карбюраторщика со стендом хер найдешь. Захочешь перебраться - дай знать
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
так он и не учил про карбюраторы - ненужная древность же :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну точно :)
7
Автор поста оценил этот комментарий

учился на инженера, все технологии 80-х годов, когда на предприятии все современное, просто бесполезные знания получали

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

То чувство, когда учился на современных технологиях...а пришел на предприятие и увидел совок...

6
Автор поста оценил этот комментарий
Все правильно обучали, вам основы закладывали. Все новое это доработанное старое.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вы случайно не министр образования ?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пока еще нет
5
Автор поста оценил этот комментарий

а мы вообще никаких знаний не получили за 4 года

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

хз если вам преподавали паскаль по программированию то вас учили высокоуровневым языкам, чтобы с паскаля пересесть например на c++ при условии что ты не хуй пинал, и заведомо себе в голову не вбил что паскаль хуйня, займет 1-2 дня, а дальше опыт

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если преподавали объектно-ориентированный Паскаль, то перейти на с++ за 1-2 ну никак не получится. Даже если не брать в расчет кучу фишек, которые появляются с каждым новым стандартом.
Ну а если Паскаль был без классов, то все вообще печально. Там совершенно другой подход к программированию. Инкапсуляция, наследование, полиморфизм, использование конструктор и деструкторов, продолжать можно очень долго.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Инкапсуляция, наследование, полиморфизм, использование конструктор и деструкторов

это все просто пугающие слова, по факту освоение плюсов не сложнее освоения паскаля или любого другого языка высокого уровня, все остальные фишки это опыт, а как быстро набивается опыт зависит уже от человека и это не 1 и не 2 года, это может быть всей жизнью.


ну и да, чел должен учиться, а не хуй пинать и проговаривать под себя "да этот паскаль хуета", как это часто бывает, но по факту там типизация, функции, вычисления, ветвления, вообщем если учиться то можно научиться

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У паскаля много разновидностей, да и у плюсов уже немало стандартов. Если брать сами языки без всяких дополнительных фишек, то с++ из-за ооп подхода, думаю, будет посложнее паскаля (не буду спорить, потому что почти не кодил на Паскале).
Но вот сразу перейти с одного на другой ну никак не получится. Ооп подход уж очень сильно отличается от процедурного.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю о чем вы, пытаюсь сказать, что даже изучая паскаль можно многому научиться (но многие тупо поднимают срачь на тему нас не учат) и знания будут полезными в программировании и на c++ они очень даже пригодятся, хотя бы понимание типизации, какой тип сколько байт занимает, как описать функцию, циклы, ветвления, а ооп подтянется сам собой.

Автор поста оценил этот комментарий

я на инженера учился, не на айтишника

1
Автор поста оценил этот комментарий
Какая же жиза, приходишь в это УО"шарага" и тебе рассказывают про современный переносной черно белый телевизор, просто балдею.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю. Бывший коллега ходит в колледж и они проходят курс web программирования на.......PERL мать его!

И это в Канадском колледже.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

В сфере медицины еще. Особенно стоматология.

Автор поста оценил этот комментарий

скажу вам, что по профессиям, связанным с судами, учат по учебникам 70х-80х годов (новее нет, а те, что есть, не отличаются).

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну суды со времён Рима не очень изменились принципиально, чё там: истец, ответчик)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Римское право основа основ)) не видел учебников 70-80 глупость какая то, все учебники мега современные были + в процесс обучения законы меняются и прямо на семинарах разбираем что и как изменилось, к тому же приветствуется изучение общего вектора развития всё таки в юриспруденции можно прекрасно понять куда теория движется...
1
Автор поста оценил этот комментарий

блин. есть суд, а есть судно. я говорил о втором

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

гугл тоже их путает

80
Автор поста оценил этот комментарий

Больше бесит когда требуют вышку) Типо бля ты молодец сам всё выучил, знаешь всё как следует, но ты не закончил шарашку

раскрыть ветку (27)
118
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще то в IT, могут и не спрашивать вышку вообще. У меня нет вышки, программирование хобби и было пару крупных проектов. Звали в несколько крупных компаний работать, и на мой вопрос "у меня нет вышки", отвечали что она им нафиг не сдалась.
раскрыть ветку (20)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю программером и у меня есть вышка. Правда по этой вышке я историк.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

2 курса идут общеобразовательные

40
Автор поста оценил этот комментарий

тут шляпа такая, что если сайтики писать, то вышка тебе и не нужна, а вот какая-нибудь медэлектроника, бортовые компьютеры автомобилей/самолетов и т.п. тут уже никак. даже даже если на практике тебе эти знания почему-то не понадобятся, то когда что-то случится и придут к твоему работодателю за выяснением обстоятельств, а там ты без диплома, то взъебут его не по детски.

а еще я что-то никогда не видел людей которые сами смогли освоить приличный пласт теории без универа (тут уже не про программирования, т.к. актуальных учебников по этим предметам нет), например криптографию. так что диплом говорит о том что ты возможно хотя бы прослушал что-то по этой теме, а не видишь это все в первый раз.

раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала хотел возмутиться так как сам на оборонку прошивку для цодов радиокомплексов писал и по факту универские знания не требовалось от слова совсем, а вот то, что как хобби по программированию сам изучал очень даже пригодилась, но дочитав до конца полностью поддерживаю. Всё так и есть и причиной всему бюрократия.
раскрыть ветку (2)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам пример бюрократии еще прикольнее) Моей маме было 45, она работала в Сбербанке. Однако, пришла ей в свое время новость: должность твоя сокращается скоро, поэтому у тебя два выхода, или вышку получаешь и начальником отдела тебя делаем (работник хороший, тут реально есть за что) или сокращаем вместе с должностью, ибо нельзя у нас начальникам без вышки. Ну и что, пошла она в 45 лет  учиться и вышку получать)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Частая ситуация. У меня, например, около трети одногруппников 35+ лет. Всем нужна корочка, чтоб занять должность повыше. Да в принципе это и меня касается, нач. смены говорит, мол, как корочку принесешь - поставим мастером

Автор поста оценил этот комментарий

медэлектроника, бортовые компьютеры автомобилей/самолетов
Дело в том, что это занимает не более 1% рынка, большинство с такими вещами никогда дел не будут иметь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, конечно. Посмотрите вокруг, какое количество техники вокруг вас и ее кто-то сделал
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите на любой сайт вакансий. Если найдете больше одного предложения по embedded systems, считайте что вам повезло.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Не помню такого , чтобы просили диплом вообще . Так иногда интересуются на кого учился и все.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Там, где людям нужен результат - вышка наша нафиг и не сдалась. Важно, что человек умеет. Как учится и тд.

А вот там, где результат не на первом месте - там уже бумажки подавай.

Вторых вариантов больше, чем первых, увы.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
"Я Вам не скажу за всю Одессу", но бумажки нужны в первую очередь у госконтор. Во вторую же у крупных компаний.
Большинство ли это? Мне трудно сказать, но я сомневаюсь.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нужна она, просто чтоб была. Если нет, на тебя даже не смотрят. Можно соврать, проверяют редко, я так и поступил один раз.

Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще такого мнения: просят корочку значит там делать нефиг. Даже если она есть.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

могут и не спрашивать, но 4-5 лет ёбли и постоянные практические задания + самообучение - все же лучше, чем 4 года на юриста + самообучение.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вышку в основном в гос организациях требуют, а остальным пофиг
Автор поста оценил этот комментарий

Когда будешь съебывать в заграничный офис компании - вышка поможет получить визу.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это узнал больше года назад. вот сука блять пиздец. вот из-за такой хуйни теперь мне получать это дерьмо! просто тупо отдать бабло на 4 года. охереть

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Александр, не материтесь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть не Олегом обозвал

ещё комментарий
24
Автор поста оценил этот комментарий

ты забыл про дип машин лернинг

раскрыть ветку (9)
17
Автор поста оценил этот комментарий

биг дата

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
эджайл
раскрыть ветку (7)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в каком отделении открывали карту, туда и идите!
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот в каком отделении лежит ваш чейн вот там кредит и берите!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
скинь приват
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

чавой?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется, Дед Мороз просит у тебя приватный танец. Но это не точно.

Автор поста оценил этот комментарий
Рано!
блокчейн забыли!
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, общался со сбертехом, они говорят у них это весьма практикуется...

37
Автор поста оценил этот комментарий

Это да..я учился в Германии. Тяжело ппц, до конца дошло 80% студентов.

Но материальная база..сказка. Подход к учебе кардинально другой. Пока не поймешь как работает компьютер, и не просто поймешь, а сделаешь примитивный TTL компьютер, то можешь забыть о доступе к остальным важным экзаменам. 

И так на каждом шагу. Разница между оценкой "удовлетворительно" и "отлично"- мизерная. Не так как у нас- открыл рот, считай, что тройка в кармане.

И так на каждом шагу.

Но это дало свой минус- после такой выдрочки не могу спокойно слушать, что для работы в ИТ не нужно ВО. Лично для меня это сравни закончить курсы хирургов и работать в больнице без мед. образования. Ожидаю ваших минусов, господа)

раскрыть ветку (31)
14
Автор поста оценил этот комментарий
80% это тяжело?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

это я "не" пропустил))

не дошло

24
Автор поста оценил этот комментарий
то то немцы по странам БРИКС усиленно аспирантов хантят. Потому что у них образование самое лучшее в мире =)
раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Просто немцам надо платить раза в три больше.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Разве у них не бесплатное образование?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я имею в виду, что если нанимать немцев, то им надо много платить. А если нанимать русских, украинцев и так далее, то зарплату можно и урезать.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно оно для действительно фундаментальных и сложных вещей, это уже больше к области инженерии, а в РФ хорошо бы хоть яве или си учили.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Программист - это кагбэ не специалист в определённом языке. Тут язык вторичен. Не знаю как в других вузах, но нам закладывали фундаментальный базис в виде алгоритмов, теории программирования и математического базиса. В начале обучения язык выбирался преподавателем, и да, на первом курсе это был замшелый Паскаль, а на втором - с/с++, а затем студент сам был волен решать, на чём писать. Но язык - это лишь инструмент. Мне ничто не мешает зная один, быстро переучиться эффективно программировать на втором самостоятельно, имея за спиной весь этот багаж базовых знаний. Вуз российский и даже не столичный.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут построена система так- тут не учат "программистов", тут делают информатиков. А это значит, что ты должен быть спецом в каждой сфере, которая входит в это определение. А это значит, что нас учили от математики и инженерии до того как открыть свое предприятие и продавать свои услуги в сфере ИТ.

2
Автор поста оценил этот комментарий

у нас проблема в том что помимо того что матбазы нет, так и преподов толковых мало, которые в состоянии научить чему-то, большинство предметов ведутся для галочки. все это дополняется тем что будущие инженеры устройства проектировали только на бумаге (опять же для галочки), а про всю еблю с производством только слышали. ПО написанное студентами в лучшем случае на корявом симуляторе запускается, т.к. реального железа нет.
отсюда и вывод что ценность ВО не нулевая, но стремится к нему.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А чего преподов мало толковых? По той причине, что они бывшие студенты.

Да и повысить уровень не сложно.

Думаете нам тут деньгами головы осыпали?

я вообще ходил года два ноутом за 90 евро..Core 2 Duo..ну и все. Остальное зависит от преподавателя. А что мешает нашим преподавателям развиваться? Интернет не отменили. Что мешает им не брать  взяток?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

даже не знаю что вам ответить. может потому что нельзя чему-то кого-то научить если сам этого никогда не делал. а делать что-то универ не позволяет из-за того что негде и неначем. а может потому что те кто остаются в универе это или люди которым действительно интересно по своей теме что-то пытаться придумать и им пары эти нужны как собаке 5ая нога, или те кто от армии косит.
от преподавателя действительно очень много зависит, но далеко не все можно преподать без хорошей лаборатории, а бывает, что просто учебников нет и их надо кому-то написать, чтобы потом по ним учить.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мы тут про айти направления, а там лаборатория - это компьютерный класс, и то у 90% людей в группе с собой ноутбуки.
В хороших вузах в России достаточно приличное образование, другое дело, что хороших вузов мало. Но ведь и в той же Европе в разных мухосрансках образование не то, что бы топ. Так что это только проблема людей, что у них хватило мозгов только для поступления в шарагу, а потом везде вой "ой диплом не нужен, достаточно открыть рот для всех зачетов". Ой как с вами не согласны многие.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, а осцилографы, отладочные платы, анализаторы, макетные платы, блоки питания, генераторы, частотомеры, тестеры, плисы, контроллеры и т.д.? Да, банально сделать плату которую сам спроектировал негде. Че толку от этих ноутбуков? Если в универе это все и есть, то в настолько мизерном количестве, что аспиранты за них дерутся, а студенты их в глаза не видели
2
Автор поста оценил этот комментарий

речь идёт о высшем образовании в СНГ) И не только IT. Закончив юрфак в хорошем универе США ты считай обеспечил себе безбедное будущее. У нас - всем и так понятно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть места где хорошо учат актуальному. Я в такое попал. Но это пиздец как тяжело и много учить и изучать. По крайней мере в области ML и Big Data.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вам повезло, рад за вас :) но это же и пиздец как интересно. Я, допустим, ради этого и пошел в IT - куча сложной информации и технологий, которые позволяют двигать общество вперед и реализовывать мечты в реальность. В этом есть доля духа первооткрывательства, что ли.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле после обычной проги конкретно охреневаешь от обилия матана всех видов, кучи формул и огромного количества вопросов без ответов... Общего с обычной прогой гараздо меньше, чем казалось в начале. Но да, это очень и очень интересно:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Матан вообще рулит, если его хорошо знать и адаптировать под разрабатывающуюся систему, можно творить крутые и оптимизированные вещи. Правда, это понимание приходит не сразу в процессе обучения.
5
Автор поста оценил этот комментарий
По этому большое количество наших студентов успешно устраиваются в заграничные компании и побеждают в олимпиадах? Все поголовно самоучки?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
3 вуза в стране, олимпиадников - 3,5 кафедры, куда специально хантят одаренных ребят. Так что да, большинство - самоучки.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы у них сами спросите.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажите это Сергею Брину, другим специалистам IT, работавшим и работающим на все эти гуглы и микрософты.


А вообще, звучит как дешёвая отмазка в собственном бессилии. Типа виноват кто-то другой, преподаватель учил плохо.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
И не только в России. Я из Казахстана, училась на программиста. На 4-м курсе у нас сменился препод, раньше был мужик и он действительно учил и давал знания, а потом он уволился и нам поставили девушку, на вид ей было примерно 28 годиков. Первые 2 недели учебного года мы слово в слово переписывали в тетрадки информацию из википедии, некоторые помогали ей с экселем, а потом она вообще перестала ходить на пары.
Автор поста оценил этот комментарий

IT - это почти всегда самообразование. У нас хорошее IT-образование, но только не во всех вузах и очень редко колледжах, техникумах и т.п. Преподы по профильным предметам обычно работают в IT компаниях и один - два дня в неделю преподают в вузах. У нас в универе таких было 80% преподавателей. Другой момент, что дают теорию, а теория не подкрепленная практикой - почти бесполезна. Так что глупо надеяться, что в вузе вас чему-то научат - в вузе вам помогут научиться. Так что если вы действительно хотите получить знания в области IT, то выберите нормальный вуз, а на курсе 3-4 пройдите стажировку в IT-компании. Собственно вот и все.

Автор поста оценил этот комментарий
С рекламой та же фигня. Преподы-50летние историки и экономисты,которые даже в своей сфере не работали. Методички по материалам 00х,в которых написано,что самый эффективный канал распространения - это ТВ, про интернет вообще никто не слышал
Автор поста оценил этот комментарий
В Питере хорошо учат, не скажу за все специальности и за всех учителей, но есть прям такие дядьки, которые в этой сфере со времен первых компьютеров, которым по 80 лет и в теме они секут не хуже молодых, даже лучше. Бонч, если че.

Например, у нас был дядька, которые по ЛЭП и ЛЭ, ЛСС читал лекции, разбирается в новых кабелях и в старых, хотя его этому никто не учил, даже техника новая есть из Японии, которая на сварку оптоволокна погрешность дает меньше 0.000. С ним кстати много историй связано было, типа как он просил большой такой конденсатор в виде бочки разрядить ножом или взяться всем курсом за руки и за оголенные провода. А практику у него проходить по сварке оптоволокна и обычных кабелей одно удовольствие было.

Так же у нас есть препод по МДК 02.03(информационная безопасность), который реально шарит в ИБ, хотя его тоже никто не учил. Сказать, что образование в жопе - соврать, по крайней мере в этом отдельном примере.

Но к этим преподавателям ходят ученики, которые могут 3 из 4 пар в день пропустить и даже если придут на последнюю, будут сидеть в телефоне или планшете.
С образованием все в норме, дело в учениках, которые выбирают специальность не потому что хотят заниматься чем-то, а потому что мамка заставила. Все.


Я буду лучше один на курсе заниматься, чем с 30 дебилами, которые реально мешают.

Так же хочу добавить, что образование в IT сфере и работа в других странах примерно на Российском уровне, если не хуже, современные итшники ленивые до жопы, не могут даже хп поставить на сервак, такая технология используется в 2-3 конторах из 100. Я уже молчу про бекапы и прочую херь. 

Автор поста оценил этот комментарий
В нормальных ВУЗах базу вам дадут, а дальше на практике разовьете. База практически не изменна, это как научиться ходить, читать и писать.
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, а потом такой говнокод появляется. Не знаю как в сфере айти, а в расчетах смотришь блять и удивляешься, как там сука можно что-то понять. структурированная программа? что это такое. соблюдать какие-то приличия и нормы? а что, они есть? Я считаю это все, чему должны учить в вузе+ алгоритмистика. Остальное-человек сам разберется.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну а как иначе. Чтобы других учить - нужно уметь самому. А если сам умеешь то уж как-нибудь найдешь себе нормальную работу вместо того чтобы сидеть с оболтусами за копейки.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, что есть МГУ, Баумана и СПбГУ. Так что всё не так уж плохо. В шарагах, да, конечно, плохо.
раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий

"Хорошо, что есть Баумана"(с)
Мдааа....
Никогда не забуду, как у нас на первом курсе Куров с ИУ7 на доске мелом виндовые окошки рисовал и рассказывал про крестик, палочку и квадратики.
Или обучение работе с автокадом путем забивания в консоль команд с методички, под надзором преподов с инжграфа, которые не знали, где в винде панель управления.
Обучение основам ассемблера на дохлых учебных стендах, где вместо кнопок карандашом с фольгой тыкаешь.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну насколько знаю как минимум С преподают норм (чел из Parallels вроде, со слов знакомого) + еще что-то есть

Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит от препода (кстати, привет с ИУ6). У нас С и ассемблер давала очень толковая тетка лет 50, которая вне вуза так прогала для  заводов.

Но был, например, и предмет "переферийные устройства", который вел оооочень старый дедушка. Предмет оставляли по сути, чтобы у него был повод на работу ходить. И мы слушали про первые мыши (оптические нах изучать) и т.д.

Автор поста оценил этот комментарий

ебал Я КУРОВА Я ЕГО РОТ ЕБАЛ ДО 10 КОЛЕНА И ВООБЩЕ ЭТо ПТУ НА ЯУЗЕ ЕБАЛ

Автор поста оценил этот комментарий
В Бауманке не был, извините.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я не эксперт, но и там сильных преподавателей в этой сфере раз-два, просто там студенты на этих специальностях действительно заинтересованные люди, и готовы все постигать сами, а базу им дают.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не раз-два, но действительно есть, куда расти

(Там еще список можно расширить Физтехом, Вышкой и ИТМО.)


А вот действительно круто обучают всякие обр.проекты от больших компаний, типа Технотрека от Майла или ШАДа от Яндекса. Там преподают реальные сотрудники и рассказывают актуальные вещи. Но это капля в море. Но хорошая капля)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вышка кстати хорошо сотрудничает с Яндексом. ПРеподают сотрудники яндекса и очень круто и интересно преподают. По крайней мере что касается машинного обучения и анализа данных. Учат реально очень качественно, совсем не хуже майкрософтовских курсов на EDX.

Автор поста оценил этот комментарий
Ты там учился, чтобы говорить про раз-два?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Где конкретно?

в Бауманке учился, еще в 1997, потом в СИЗО закрыли почти на год, продолжать не стал.

Позже очень плотно помогал родителям нерадивых студентов закрывать сессии, но то уже были МАМИ, МЭИ и политех.

1
Автор поста оценил этот комментарий

единственный смысл российского IT-образования - облегчение профессиональной миграции, т.к. миграционные гуманитарии западных стран дрочат на бумажки

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку