Как кидают на деньги в Краснодаре

Всем привет. Меня зовут Мария , я работаю дизайнером на фрилансе. История моя моя началась с заказа на авито по работе. Некий Вячеслав сделал у меня заказ на разработку логотипа, меню для суши кафе и брошюры меню к заказу на доставку. Созвонившись, я узнаю, что он купил заведение « Суши Шах» и планирует там все переделывать. Позиций в меню больше 80. Работа предстояла огромная. Я назначила цену за все 13 тысяч рублей. Цена низкая ибо меню одним листом. Как и полагается, я взяла предоплату 50% и приступила к работе. Вячеслав сказал, что сроки очень сжатые , и я, отодвинув все другие заказы работала и день и ночь. За первые три дня я сделала логотип и меню. Работу согласовали, работу отдала. Затем приступила к работе с брошюрами. Работу выполнила, скинула клиенту на проверку, после чего клиент пропал на неделю. Я вижу, что он сидит в сети и просто не читает мои сообщения. Я сразу поняла, что что-то тут не так. Нашла его ВКонтакте , добавилась и спросила в чем дело. Переписка была не долгой.

Как кидают на деньги в Краснодаре Мошенничество, Суши WOK, Краснодар, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Скриншот

Тут он пишет , что брошюра нужна для рекламы, хотя изначально договаривались про брошюры меню и акций, так и было сделано.

Как кидают на деньги в Краснодаре Мошенничество, Суши WOK, Краснодар, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Скриншот

В отзывах на его профиле в авито я увидела, что несколько его работников жалуются на то, что он кидал с зарплатой.

Возмущению не было предела, ведь он сам игнорировал мои сообщения и тянул время, чтобы потом предъявить , что в сроки не уложились. Хотя оговорено сроков не было.