А когда на рейсы самолёт пойдет, то летать будут как и все, без парашютов.
Мой вопрос про кресло в пассажирском самолёте, повторный вопрос со ссылкой на пассажирский самолёт. Уточнение про пассажирский самолёт. А тут оказывается военные лётчики минусаторы окопались. Ну теперь все понятно!
Не понятно осталось только почему кресло такое как табуретка на этом самолёте.
Сейчас это ещё нихуя не пассажирский самолёт.
Сейчас это – летающий опытный образец, который надо прогнать на всех возможных и невозможных режимах полёта: выводить на закритические углы атаки, исследовать склонность к сваливанию, проверить на флаттер, исследовать работу двигателей, выработку баков и перегрузки, на которые летать без привязных систем нереально. Внутри салона даже кресел нет и быть не может. В полёте может случиться всё что угодно, так что удивляться креслам с привязными ремнями, рассчитанными на экстренное покидание самолёта довольно странно.
Вот ответ. Спасибо. Бы он был первым - здесь всё четко, просто, понятно. А не "ВВС все такие".
Самолёт на сертификации, самолёт не серийный. Для безопасности лётчиков поставили кресла, рассчитанные на парашют, дающие возможность покинуть самолёт, на случай аварийной ситуации.
З.ы. ведущий инженер по летным испытаниям, правда серийных машин
Летчики-испытатели EASA начали процедуру сертификации МС-21 https://ria.ru/20190206/1550463791.html
Если бы прошли по ссылке, то прочли бы:
Летчики-испытатели Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) начали выполнять полеты по программе сертификационных испытаний нового российского самолета МС-21
Авиация и Техника
9.4K поста17.5K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу