Кабина экипажа российского пассажирского самолета МС-21-300

Кабина экипажа российского пассажирского самолета МС-21-300 Мс-21, Кабина, Самолет, Авиация
Кабина экипажа российского пассажирского самолета МС-21-300 Мс-21, Кабина, Самолет, Авиация
Кабина экипажа российского пассажирского самолета МС-21-300 Мс-21, Кабина, Самолет, Авиация

Фото: ОАК


Источник

Авиация и Техника

9.4K поста17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю они с парашютами летают?
раскрыть ветку (31)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас же идут сертификационные испытания. Возможно на этом этапе летают с парашютами. Да ещё и дверь передняя, скорее всего, заменена на аварийную, которую можно открыть и скинуть в полете.
А когда на рейсы самолёт пойдет, то летать будут как и все, без парашютов.
раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Передняя грузовая дверь - там люк аварийного покидания, и то не на всех испытательных экземплярах
3
Автор поста оценил этот комментарий

А понятно, а то хотел спросить - а как же комфорт летчиков. Кресла как табуретки.

раскрыть ветку (14)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле как табуретки? Во всей ввс такие и не жалуемся =)
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Жопу не отсидел ещё на своём К-36Л-3,5Я?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это что за модификация? У нас К-36дм)
Автор поста оценил этот комментарий

А это разве военный борт?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это испытательный борт
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как так? Сам видел кресла пилотов ту-154, маленьких боингов. Сильно другие же.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Военно-воздушные силы.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А причем здесь "военно", это пассажирский самолёт.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Он на испытаниях, в т.ч. будут полёты на опасные режимы
Автор поста оценил этот комментарий

При том, что "Во всей ввс такие" у BerryMan29 в его комментарии #comment_133286097

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, до сертификационных ещё долго, скорее заводские, возможно совмещенные с госиспытаниями.

З.ы. ведущий инженер по летным испытаниям, правда серийных машин
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Летчики-испытатели EASA начали процедуру сертификации МС-21 https://ria.ru/20190206/1550463791.html

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На данном этапе скорее всего они занимаются сертификацией документации, самолёт только вышел на испытания
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы прошли по ссылке, то прочли бы:

Летчики-испытатели Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) начали выполнять полеты по программе сертификационных испытаний нового российского самолета МС-21
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Значит либо это совместные испытания, либо журналисты как всегда "в ударе"
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Испытания совместные, это очевидно, но вот срок 2020 мне, как инженеру по летным испытаниям, кажется несколько фантастическим
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Везде все начальники хотят быстрее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно, но сроки нереальные
21
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Больше доставляет рукоятка поворота носовой стойки у второго пилота, обмотанная изолентой)
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Самолёт для испытаний, экспериментальный, его ждут полеты на целую кучу режимов, включая опасные, в т.ч. максимальную скорость и флаттер - может лётчикам испытателям вместо парашютов повязку камикадзе выдать?
Автор поста оценил этот комментарий
Да
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку