История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит

День начинался так же красиво, как сотрудники Яндекс.Еды заставили меня опешить.
Коротко и по фактам рассказываю о произволе этой службы доставки.
Заказали с сожителями партию роллов на дом, с моего личного аккаунта, т.к на аккаунте товарища, жившего со мной, не давали скидки на первый заказ (он частый клиент у Яндекс.Еды)
Через 4-5 часов понимаем, что либо у нас крыша едет, либо мы действительно отравились. Постепенно в процесс подключились все три кандидата в мастера спорта по скоростному несварению, и я вызвал скорую. Скорая помощь, само собой, как и все российские реалии, ехать не торопилась, а я в этот промежуток времени успел написать в саппорт Яндекс.Еды, описал подробно ситуацию, после чего меня перевели на "старшего специалиста Дениса"

История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит Яндекс Еда, Яндекс, Доставка, Еда, Роллы, Суши, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

Денис сразу же спросил, вызывали ли мы скорую, и получив положительный ответ констатировал: Нет справки - нет возврата

История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит Яндекс Еда, Яндекс, Доставка, Еда, Роллы, Суши, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

Само собой, на эти вполне логичные условия мы согласились и дождались скорую помощь, которая, на просьбу о "справке для ресторана" лишь пожала плечами и услышав отказ от госпитализации, начеркала что то на картотечной шаблонной бумажке. Эту бумажку я и скинул в тот же саппорт Яндекс.Еды.

История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит Яндекс Еда, Яндекс, Доставка, Еда, Роллы, Суши, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

А далее - самое интересное. Яндекс.Еда говорит о том, что на справку им, грубо говоря, плевать, и вообще "мы вас решили заблокировать", а причину, по их словам, "мы сказать не можем".

История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит Яндекс Еда, Яндекс, Доставка, Еда, Роллы, Суши, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

На вопросы о том, влияет ли наличие в моей квартире сожителей с личными аккаунтами в Яндекс.Еде, сотрудник отвечать отказался и лишь шаблонно отвечал "согласно политике говорить ничего не можем, а аккаунт ваш заблокировали".
Вот так живешь спокойно, а потом мало того что получаешь отравление перед рабочей неделей, так еще и получаешь такой "подарок" от всеми любимой Яндекс.Еды.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
90
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, сообщество. Мы, как правило, идем навстречу клиентам, но вышенаписанный пост — яркий пример того, что случается, когда нарушают пункты нашего Пользовательского соглашения. Мы не можем публично сообщать о причинах блокировки аккаунта и отказа в компенсации, но, поверьте, в данном случае у нас есть серьезные причины придерживаться такой линии поведения.


Что касается самого факта отравления, то мы просим автора прислать нам на почту или в чат заключение об отравлении из поликлиники на официальном бланке с печатью заведения: врач, к которому он обращался, обязана задокументировать обращение и занести его в личную карту. Это не повлияет на действия с блокировкой аккаунта, но мы сможем предоставить эти данные руководству ресторана для принятия ими решений по дальнейшим действиям. Если автор поста захочет действий в юридическом поле, все необходимые данные были ему предоставлены.


Очень надеемся на понимание со стороны сообщества Пикабу и хотим, чтобы вопрос решился честно, а рассматривался максимально объективно.

раскрыть ветку (94)
19
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator неизвестные люди от имени яндекса

84
Автор поста оценил этот комментарий

Очень интересная политика. "Мы вас забаним, не скажем за что, но вы уж поверьте, что есть за что." Отличный сервис, Яндекс

раскрыть ветку (47)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что Яндекс.Еда создан на базе ранее существующих сервисом со всеми вытекающими. Между их поддержкой в Такси и Еде разница просто колоссальная, говорю из личного опыта. Я понимаю, что разные сервисы, но общая политика компании и подход должны быть абсолютно одинаковыми.

8
Автор поста оценил этот комментарий

А как ты хочешь?


"Мы забанили Митрофанова Олега Юрьевича, проживающего по адресу Кирпичная дом 6, за фотографию голой жопы под нацисткой свастикой [приложено фото] а также за нарушение 142, 143 и 178 УКРФ, также снятых на фотографии [также приложенные фото]. А вот вам еще голые фото его жены и сестры, они у него на диске хранились, не могли не похвастаться"?


Личные данные - это личные данные, их не стоит раскрывать всем.

раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Раскрыть эту информацию хотя бы тому, чей аккаунт заблокирован.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И вот мы пришли к ситуации, в которой непонятно, раскрыта информация "тому" или нет, Яндекс говорит что раскрыл, пользователь говорит что нет ничего.


Кто-то из них врет. Я больше Яндексу верю

1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так и следует ответить Митрофанову Олегу Юрьевичу. Пусть он сам решает публиковать этот ответ или нет, и что в нем следует замазать.
18
Автор поста оценил этот комментарий

вот и я про это, никаких объяснений не дали, а у нас, к слову, половина дома заказывает на соседние адреса и с общего Wi-Fi, такими темпами всех соседей переблокают

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

думаю, они не по вай-фаю, а по адресу смотрят. одна квартира - один акк. хотя это глупо. это ж не пикабу, где можно минусовать/плюсовать...

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

даже если проблема в адресе, заказ был на фактически соседнюю квартиру, т.к юридически она отдельная, но по факту соединенная дверьми внутри

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А платили налом или картой? Если картой, то чей - вашей или друга, у которого был акк?

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Кого у вас там понабрали в службу поддержки, яндекс? Чувак нарушил пользовательское соглашение и вы его решили забанить - ок. Для компенсации вы попросили справку от врача об отравлении - ок. Так какого ангела ваш сотрудник в чате пишет что мы вам деньги не вернем потому что вы нарушили ПС? Тут две разные ситуации, то что автор нечестно получил скидку на заказ, (но заказ вы выполнили) и то что он этим заказом отравился. А вы пытаетесь до кучи слиться, только потому что нарушили ваше соглашение. Но тут тоже интересно, потому что заказ вы молча выполнили, в товарно денежные отношения вступили, а после возникновения проблем на стороне пользователя нашли причину как не нести никакой ответственности. На дворе 2019 год, че, в режиме реального времени сложно отслеживать кто мутит с промокодами и мультиаккаунтами? Да не поверю. Так дофига людей делает. Так вы не выполняйте такие заказы, если ваше соглашение нарушают, а если выполнили - так имейте уважение отвечать за это, даже при условии что пользователя заблокировали.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу блокировки. Мы с женой сидим с одного роутера (IP) заказываем на один адрес. Нас за это могут забанить?

И позовите модератора, чтобы вас верифицировали, как официального представителя.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

справку он не может показать публично по условиям Соглашения... , но поверьте , в данном случае отравление было серьёзным...

7
Автор поста оценил этот комментарий
Хрен с ним что вы отказываетесь здесь объяснить причину блокировки аккаунта. Но по русски - почему не объясняете это владельцу аккаунта в личной переписке?
раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже не пойму - если они считают что оба ака одного человека почему нельзя ему же сказать про его же акк?


Это садишь человека в тюрьму потому, что он не тот за кого себя выдает, а кто то другой который совершил преступление. Но не говоришь кто другой и какое преступление.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в данном случае довольно сложно заставить яндекс-еду соблюдать принцип презумпции невиновности. Может быть ТС действительно запускал два аккаунта с одного девайся с одним IMEI, кстати, и бан вполне оправдан. Мы там со свечками не стояли. И да, представитель Яндекса мог бы снизойти до указания на конкретные действия, хотя бы в личку, хотя бы в контексте "а вот так делать не надо, это будет нарушением". А может там тупо менеджер саппорта отморозился, чтобы не возиться с мутной заявкой, а у КМа в тикете написано то же самое, что с в скринах переписки с саппортом - нихуя.
Но т.к. репутационными потерями при работе с физлицами до определенной степени можно пренебречь, разруливать ситуацию никто не будет. Тупо экономически невыгодно, увы.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Один тс запускал, второй жена, третий теща. Всем по уникальному устройству покупать ради роллов - нафиг оно надо?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Один телефон на троих? Сурово! )
Это, опять же, к яндексам вопросы, я первую пришедшую в голову версию описал.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Один телефон с андроидом достаточной версии, чтобы запустить приложуху яндекса. У всех разные потребности, знаете ли)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И у каждого свои аккаунты, потому что гоблин - птиса гордая. Яснопонятно.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нет? Если так подумать, аккаунты клиентам вообще не нужны. Заплатил, товар по адресу привезли, до свиданья)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так да: делается один аккаунт, с него всё заказывается потоком.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы, естественно, указали пункт пользовательского соглашения, который нарушил автор поста. К огромному сожалению, на скриншотах этого нет((

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

на скринах это есть. А так же есть то что вы не хотите сказать человеку второй аккаунт который принадлежит этому же человеку прикрываясь, что вы не можете разглашать ему информацию которую он и так должен знать по вашему мнению.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, смешно, но реально так и получается:

- Мы вам отказываем, потому что вы создали второй аккаунт.

- И какой же мой второй аккаунт?

- Мы не можем вам сказать, т.к. это может быть не ваш аккаунт, а разглашать информацию о чужом аккаунте мы не имеем права.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну что бы заблокировать надо иметь 100% основание. Ведь в юриспруденции наказать невиновного во много раз хуже чем не наказать виновного.

Хотя есть у меня теория что им ложить на пользователей и лучше наказать всех подряд лишь бы копеечка не ушла. Но это только теория.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я никогда ничего не закажу в яндекс еда. Даже если исправитесь, мне моя жизнь дорога.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы не можем публично сообщать о причинах блокировки аккаунта и отказа в компенсации, но, поверьте, в данном случае у нас есть серьезные причины придерживаться такой линии поведения.

"Серьёзная причина" с роллами и обосравшимися пОдростками.

Забавная контора.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, яндекс. А скажите, когда логин свой же подключите от остальных сервисов? И фильтры почините? Выбираешь "пицца", показывает три доставки, чтобы остальные показало, нужно выбирать "итальянскую еду".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку