История моего первого автомобиля. Часть 1

Ну вот и привела меня жизнь к этому замечательному приобретению - у меня наконец-то появился автомобиль. Hyundai Getz первого поколения. Очень хорошего технического состояния и не очень-то хорошего кузовного состояния.

История моего первого автомобиля. Часть 1 Авто, Hyundai getz, Самый первый автомобиль, Восстановление, Ремонт авто, Ржавчина, Покупка авто, Жадность, Длиннопост

Информация по техническому состоянию и последнему обслуживанию на 08.03.2023 представлена цитатами/выдержками из форума по данной модели:

История моего первого автомобиля. Часть 1 Авто, Hyundai getz, Самый первый автомобиль, Восстановление, Ремонт авто, Ржавчина, Покупка авто, Жадность, Длиннопост
История моего первого автомобиля. Часть 1 Авто, Hyundai getz, Самый первый автомобиль, Восстановление, Ремонт авто, Ржавчина, Покупка авто, Жадность, Длиннопост

Спасибо Пете за исчерпывающую информацию по внутреннему состоянию автомобиля. Из этой информации я уяснил следующее:

  1. Замена ремня ГРМ – планируем на пробег в 240 тыс. км, т дальнейшая замена примерно раз в 60 тыс. км,

  2. Последняя замена масла – неизвестно, как и всех остальных жизненно важных жидкостей (об этом узнаем чуть позже).

К первоначальным закупкам, относящимся к автомобилю, я, что естественно для начинающего автовладельца, выбрал:

  1. Жёлтый жилет со светоотражающими элементами (который я сразу же с любовью напялил на водительское сиденье);

  2. Влаговпитывающие коврики (зима/весна же на дворе, пригодятся);

  3. Знак аварийной остановки (как обязательный атрибут);

  4. Знак «Неопытный водитель» для заднего стекла (на автомате я бы такого уже не сделал, но на механике пусть пока боятся);

  5. Автомобильная аптечка (как обязательный атрибут);

А также в перспективе закупить огнетушитель. На этом моменте мнения снова разошлись. Петя, как бывший владелец, посоветовал взять углекислотный огнетушитель (ОУ), оперируя аргументом «ты же салон в случае чего не ототрёшь». Серёга, как мой брат, посоветовал всё же порошковый, так как, в случае возгорания электрики, всё-таки пользуются огнетушителем типа ОП. К тому же, как прокомментировал Серёга, огнетушитель в машине в большинстве случаев нужен не для тушения автомобиля, в котором оный находится, а для выражения чистой человеческой и автолюбительской солидарности – тушения чужого транспортного средства. Если такой попадётся на пути. А свой автомобиль этим огнетушителем особо не потушишь, так как горит автомобиль (как заверили меня и Петя, и Серёга) очень быстро.

Как-то очень много внимания я уделил огнетушителю. Ну да ладно, поехали дальше.

Кроме огнетушителя в корзине у меня лежат (и ждут получки с работы) вонючка (она же у всех на зеркале болтается, значит нужна) и табличка для номера телефона в салон (вдруг кому-то не понравится расположение моей машины и они захотят со мной общения). Мелочи? Естественно. Но это же МОЙ автомобиль? Как говорится, я художник – я так вижу.

По заполнению салона внутри Геши (забавное название, я его на ютубе увидел) всяким хламом и НЕхламом мы на высоте. Надо заняться кузовным ремонтом. Тем более, что заняться тут есть чем:

Основная проблема (которую я сам определил как основную) – капот:

История моего первого автомобиля. Часть 1 Авто, Hyundai getz, Самый первый автомобиль, Восстановление, Ремонт авто, Ржавчина, Покупка авто, Жадность, Длиннопост
История моего первого автомобиля. Часть 1 Авто, Hyundai getz, Самый первый автомобиль, Восстановление, Ремонт авто, Ржавчина, Покупка авто, Жадность, Длиннопост

Красиво? Да, не очень. По рассказу бывшего владельца Пети, история у этого капота максимально проста и неказиста: одним нелёгким пасмурным днём капот прогнил настолько, что решил открыться во время движения, из-за чего теперь на капоте есть вот эта вот заплатка в середине.

Вторая основная проблема – это крылья (особенно левое):

История моего первого автомобиля. Часть 1 Авто, Hyundai getz, Самый первый автомобиль, Восстановление, Ремонт авто, Ржавчина, Покупка авто, Жадность, Длиннопост
История моего первого автомобиля. Часть 1 Авто, Hyundai getz, Самый первый автомобиль, Восстановление, Ремонт авто, Ржавчина, Покупка авто, Жадность, Длиннопост

Левое крыло нужно поменять потому, что там БЛИН ВМЯТИНА, которая там существует аж с 2018 года, судя по отчёту с сайта ГИБДД. Правое крыло нужно менять потому, что там внизу, за колесом, красуется пока что маленькая дырка, которую кушает ржавчина.

По остальным проблемам пока не бегаем, остановимся на этих трёх пунктах.

Благодаря одному замечательному и известному сайте с преобладающим жёлтым цветом, по номеру VIN мы начали узнавать артикулы необходимых нам деталей:

Панель капота - 664001c020,

Панель правого крыла - 663211C350D,

Панель левого крыла - 663111C350D.

Для того, чтобы удешевить ремонт и без того недорого приобретения (автомобиля, если кто не понял), было решено искать детали на разборах. Коих, к величайшему счастью, великое множество. И на которых, к величайшему расстройству, необходимой детали с цветом моего кузова не оказалось…

Далее я расскажу про непосредственно поиск деталей для кузовного ремонта с всеми ценниками и картинками. Возможно даже цитатами.

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Крылья и капот ещё можно самому поменять, а вот пороги уже намного сложнее и дороже. Номера запчастей смотри на emex, exist или прочих сайтах по vin номеру.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я как раз с emex артикулы и цепляю, спасибо за совет
Автор поста оценил этот комментарий

Все зависит от условий и прямоты рук, полуавтомат сейчас стоит не дорого, а там глядишь и до компрессора дело дойдет, пока есть огонь в глазах и зуд в руках пускай тренируется.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, если руки и непреодолимое желание имеется, то все возможно. Но для сварки и малярки нужен гараж со светом и какой-никакой инструмент с навыками его использования. Крылья и капот можно самому сделать хоть на улице при нормальной погоде, покупай баллончики и крась набивай руки.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Гараж как минимум нужен. Плюс его чем-то оборудовать. А это небюджетно
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это если совсем никого знакомых, а так у друзей-знакомых пустой гараж обязательно найдется. У меня кстати своего так и не появилось, но как минимум тремя могу в любое время воспользоваться, не считая бокса с подъемником, правда только в рабочее время и по предварительной договоренности.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пустой гараж (тем более чужой)-особой ценности не представляет. Даже сделать там банальный свет-уже затраты, которые никто никогда не возместит. Инструмент там хранить тоже не будешь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас есть такая услуга: гараж на час. Расшифровка нужна?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку