6379

Илюха конвертер или все что нужно знать об мтс

Илюха конвертер или все что нужно знать об мтс Конвертер, МТС, Неловкий момент, Длиннопост, Переписка, Скриншот

4000кб/сек как написал Илюша это примерно 32 МБита

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если даже доебаться, то 52 минуты и 24 секунды, что всё равно немного меньше месяца.
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну эт вы загнули канеш про месяц. и откуда всплыли байты?

Хочу заметить, как человек, который еще несколько лет назад все лето на даче проводил со скоростью 1 мБИТ (да, не ошибка, это примерно 120 КБ/с), тогда был только такой безлимит у сотового оператора, - ютуб на такой скорости гнал, лучше было скачивать ролик и смотреть офлайн. Но серфить и играть онлайн было нормально. А за ночь можно было скачать пару фильмов (или больше, если рипы по 700мб)), или поставить все обновы в стиме. Жить можно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну значит мой косяк на калькуляторе лишние 3 нуля забил, и получил время при 1,5 терабайтах)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Шта? У меня 5 Мбит на двоих с соседом, уверенно смотрю ютуб, сериалы онлайн и прочее. Обычный фильм качается за 2-3 часа. И да, 4000 килобит - это 500килобайт, а не байт.

ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

Может он всего лишь прошёл тест Тьюринга...

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

В модуле вывода хорошо написанный генератор тупления с коэффициентом торможения 4.2.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Был бы бот Олег - ещё бы и нахуй послал.
28
Автор поста оценил этот комментарий
Дело было в Казахстане. Провайдером был монополист в моем городе. Так вот, в один момент я начал замечать фризы в различного рода онлайн играх. Полез проверять пинги и потери. Ну в итоге обнаружил 40-50% потерь. Звоню в поддержку, все обрисовываю, после чего ко мне отправляют "специалиста". Приходит сие чудо, и спрашивает повторную причину моего негодования.
Я - теряются пакеты, пинг под 200 до РФ. Вот скриншоты, вот в режиме онлайн.
Спец - а что такое пакеты?
Тут я на несколько секунд потерял дар речи...
В итоге после 10 минут пустых копаний и пингов до внутренних ресурсов он сдался и видимо набрал инженеру 2ой или 3ей линии. Этот инженер мне и сообщил о том, что на стыке РФ - РК порвали транзитную линию, а пока мы сидим на резерве. А резерв не резиновый и из за нагрузки все мои проблемы и возникли. Зачем было звать "спеца "?
раскрыть ветку (17)
19
Автор поста оценил этот комментарий

пф, я тут с ноября с билайном бодаюсь. тоже постоянные фризы в играх, небольшие потери пакетов, периодические микро разрывы, от 5 секунда до 2х минут. я звоню в техподдержку, они принимают заявку, высылают инженера. приходит инженер, спрашивает в чем дело, я ему все повторяю. он с умным видом заходит в настройки роутера, меняет пару настроек и уходит. проблема остается. я опять в техподдержку. они опять составляют заявку. но поц уже звонит, а не приезжает. я ему обрисовываю ситуацию, он спрашивает, есть ли скрутки где то на кабеле. я ему все рассказываю, что никаких скруток, я уже поменял роутер и железо все на компе, а проблема остается. скидываю скрины с пингплоттера, где видно, где какие потери, задержки итд. и вот эта канитель у нас уже третий месяц. он эту информацию передает в отдел, те закрывают заявку. я открываю ее заново. он звонит, я ему новые скрины на вацап кидаю, говорю, что проблема в их оборудовании, а не на моей стороне. возможно на крыше проблемы со свичом, старый, может гнезда в нем свили уже. после 7 таких разговоров по кругу, они таки приехали, мол руководство заставляет кабеля проверить,а  скрины он отдал технарям, те говорят, что с их стороны никаких проблем нет. посмотрел, что кабеля в порядке и у меня и в подъезде и уехал. две недели назад это было. заявка висит открытая, до билайна дозвониться не могу, автоответчик говорит, что заявка по моему адресу есть, они решают проблему. наебывают, как мне кажется. и самое обидное, что альтернативы нет. билайн - лучшее из того говна, что у нас есть, хотя и сами они - гавно.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!!!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

древнее зло бробудилось, бежим

0
Автор поста оценил этот комментарий

гОвно*

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет. билайн и его интернет у нас именно гАвно

0
Автор поста оценил этот комментарий
Охренеть, оно до сих пор работает оборудование D-link провайдера КорбинаТелеком установленное ~10 лет назад в последствии выкупленное ПчеЛайном?
Какой город кстати?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Алмата. Ага, понакупают говна бушного, а потом пиздят, что проблемы не с их стороны, хотя даже айпишники им показывал, где потерил идут основные. Похуй им

1
Автор поста оценил этот комментарий

Часто вижу в темах про провайдеров упоминание инженеров 1-й, 2-й, 3-й линии, мне всегда было интересно, что имеется ввиду, так как я работал в компании предоставляющей услуги интернет и никогда не встречал таких терминов и разделения, ни в своей компании ни у конкурентов.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1 линия- колл центр (перезагрузите оборудование, не помогло? Давайте составим заявку) 2 линия - более менее вменяемые инженера, проверка настроек на станционном оборудовании и выявление проблем на стороне провайдера. 3 линия - технарь, приходящий на адрес. Проверяет оконечное оборудование, настройки, схему включения итд.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в сибирском провайдере, как раз вот этой 2й линией. И наши инжегеры (3я линия по вашему обозначению) знают намного меньше нас.

Я бы 3ю линию назвал монтажниками, которые проверят физический уровень связи и схему сети у абонента.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Специфика 2 и 3й линии разные, а так и там и там дятлов полно, зарплаты небольшие, хорошие специалисты не задерживаются. РТ Урал. На 2-й линии сейчас по скрипту, видимо, работают. Максимум что могут сбросить порт, поменять профиль и посмотреть параметры линии. В РТ есть отдельное подразделение инженеров, там грамотные люди сидят, на случай если 2 линия тупит можно с ними решить проблему.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как правило, первый уровень – уровень для молодых и начинающих специалистов, в обязанности которых входит решение совсем простых задач, составление тикетов, ответы по телефону клиентам;

Уровень 2 – на этом уровне работают более опытные специалисты, которые способны решать более менее сложные задачи;

Уровень 3 – здесь работают специалисты с высшей категорией квалификации. В круг их обязанностей входит решение задач, с которыми не справился 2 уровень технической поддержки.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы он позвонил спецу
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там наверное чаще всего проблема в том, что роутер не подключен в розетку, а сетевой кабель в роутер. Вот и набирают дешевых "специалистов", которые сами умеют только выключить и включить оборудование, а если чё сложнее, то эскалируют на следующую линию.

Если человек знает, что такое пинг, пакет и телнет, то он за 20к уже работать не будет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в последнее время складывается впечатление, что умение выключить и включить не всем современным людям доступно. Народ тупеет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

тупым пользователям тупые спецы, логично же

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы себе НЕ представляете, кого туда набирали в саппорт и что там происходило. Заявляю как очевидец.
94
Автор поста оценил этот комментарий
Типа того же
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (44)
96
Автор поста оценил этот комментарий
Дался вам этот наложенный платеж. Ну отправит он тебе бабушкин коврик из туалета, всё равно ты об этом узнаешь только после оплаты
раскрыть ветку (28)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если ещё будет опись вложения, то у него будет возможность проверить содержимое до оплаты
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Опись вложения "Коврик компьютерный красный", а внутри просто тряпка красная)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и напишут что там бабушкин коврик

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так он проверит что там бабушкин коврик, и не станет платить, посылка пойдёт обратно и отправителю прийдется платить пересылку 2 раз что бы забрать бабушкин коврик.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пока ты не оплатить, тебе работник почты посылку не отдаст.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

с описью даст проверить содержимое, только потом оплата, мошенники никогда не пойдут на отправку с описью.

31
Автор поста оценил этот комментарий
У нас можно любой товар перед оплатой вскрыть и посмотреть
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Только не на почте. Сначала оплачиваете, потом получаете посылку.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

У нас есть модная почта и Укрпочта)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это где такой бред? У нас всегда перед оплатой ты можешь осмотреть посылку и в случае, если что-то не так, то отказаться ее оплачивать и получать.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если нет описи вложения, то да. Если есть, то получатель имеет право вскрыть посылку перед оплатой. Проверено на обычной почте и ЕМС.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это прос и о хороший способ вывести мошенника на чистую воду. Не хотят они даже бабушкин коврик отправлять наложенным
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Занимаются этим в основном сидельцы. А из тюрьмы тяжело что-либо отправить по почте :)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А как же голубиная почта? Отменили ?!)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У голубей пока проблема с наложенным платежом :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я 10 лет отправляю свои изделия почтой, но после полной оплаты, потому что это долгое индивидуальное изготовление. И если мне начнут лечить про гарантии и наложенный платеж я просто откажусь работать. Я выходит мошенник и фотографии сотен выполненных работ нарисовал или сделал чтобы себе оставить? Есть известное имя, есть репутация, сливать её в унитаз ради недельной ЗП нафиг надо. Если не доверяют то пусть ищут другого.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты коврики что ли делаешь?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можете посты мои чекнуть

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

крутые посты. а я хотел обратить внимание на то что вы не торгуете китайскими модными ковриками что бы разводить на предоплату

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Вы наверное не посылайте человека нахуй, и не называете свиньёй?!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то верно) У меня заготовленный кирпич текста с аргументами за мою репутацию, в большинстве люди соглашаются и заказывают.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вам хоть клиенты пишут) А мне только сиськи за 50 рублей хотят показать, "хотя нет, за 30... хотя пофиг давай за 19" За 19 то я уж купил =)

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Отзывы будут?)
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сиськи дошли быстро, пока не распаковывал. Продавец общительный, ставлю 5 звёзд.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мужские, женские? Размер? С волосами, без? Как по качеству, вдруг дети донашивать будут. У меня друг интересуется.
0
Автор поста оценил этот комментарий
На сиськи?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так так , что-то интересное намечается !
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сиськи отличного качества, продавец общительный. Картинка с сиськами пока не пришла, как придет - дополню отзыв.
0
Автор поста оценил этот комментарий

покажу сиськи за 15 рублей

Автор поста оценил этот комментарий
Это Я клиент))) пытался ковры купить, но как видно наебочка
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я извиняюсь, что под топовым, но почитайте, пожалуйста Про конверсию байтов

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно написано всё. Но стадо дурачков не признается ни в том что они стадо, ни в том что дурачки :)

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак в посте биты и байты приравнял. Правильно шо ппц, то то вокруг дурачки

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никто биты и байты не приравнивал. Исторически бит сокращается до "б" , а байт до "Б". КБ - килобайт, Кб - килобит. Сотрудник МТС конвертировал правильно

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Использование прописной буквы «Б» для обозначения байта соответствует требованиям ГОСТ и позволяет избежать путаницы между сокращениями от «байт» и «бит». Однако, следует учитывать, что в стандарте нет сокращения для «бит», поэтому использование записи «Гб» как синонима для «Гбит» неверно. (с)


И даже если "исторически сложилось", это не отменяет того факта, что сотрудник МТС в одном сообщении использует разное обозначение - Мбит и Кб. Тогда бы было Мб и Кб

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с тем, что Илюха использовал разные обозначения ( Мбит/сек и Кб/сек), но это не отменяет, что в любом случае Кб не читается как килобайты.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В качестве графического сокращения наряду с «Кбайт» допускается использование «Кб»[7].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Килобайт
Автор поста оценил этот комментарий

Я и номер ГОСТа и стандарта IEEE привёл, им всем хоть бы хны. Тщетны потуги)

Автор поста оценил этот комментарий

К каким из них ты относишь себя?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал. Это хрень. Илюха-конвертер не различает биты и байты на письме. Мбит но Кб.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Килобайты это КБ. На то есть ГОСТ и стандарт IEEE. Кб - килобиты. Кбит тоже. И никак 4Мбит не равно 512Кб. Автор нуб.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Автор прав
1 байт = 8 бит
Скорость делим на 8 и получаем объем скачанной информации в сек.
4 Мбит скорости ~ 512 Кбайт объема скачанной информации
Тытруба требует не менее 1 Мбайта на FHD, а это уже 8 Мбит/с

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы меня все достали =)

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

домашнее задание: загуглить что такое стартовый и стоповый биты

Автор поста оценил этот комментарий

Да похер как их писать, речь о том что Илюха не различает сами величины. Там где с приставкой мега- у него "бит", а где приставка кило- у него просто "б".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не отменяет того факта, что линия на 4 мегабита (о которых оператор и пишет в предложении) в современных реалиях - тормо. На Ютуб от силы на 720p качество хватит.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так ещё и профессионал
0
Автор поста оценил этот комментарий

next generation

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
В сотовой связи используется пакетная передача данных, контент формируется в пакеты(размеры пакетов зависят от многих факторов) и уплотняется, т.е. обычным калькулятором вы не посчитаете. А Ютуб не один сможете смотреть на такой скорости.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку