Глава 5. Финал

Описание рассказа

Ребята не знали, как им быть.

— Макс, нам явно никак не пойти вместе, оставив Риту одну.

— Да знаю я.

— Думай быстрее, на кону может быть жизнь Андрея.

— Так, ты останься с Ритой, но ни в коем случае не уходите отсюда.

— Хорошо, но ты уверен? Справишься?

— Попытаюсь. Пойду на хитрость, — сказал Макс, — в общем, придумаю что-нибудь, — после чего Макс посмотрел на Риту, которая лежала на осенних листьях и дрожала от холода, смотря в безоблачное небо.

— Не переживай за неё. Я буду рядом.

— Не подведи, Паш.

— Иди давай, и без Андрея не приходи — слегка подбадривая, сказал Паша.

Макс поспешил на доносившийся из деревни голос Андрея.

Добежав до деревни, Макс увидел глубокий овраг, в котором Вторак загнал испуганного Андрея.

Андрей достал свой топор и стал им размахивать перед Втораком, надеясь, что он не посмеет приблизиться максимально близко.

Оценив ситуацию, Макс подкрался поближе и спрятался за одним из разваленных домов. Он снял рюкзак и стал осматривать его. Думая, чем можно отвлечь Вторака, Макс обнаружил в рюкзаке стеклянную многолетнюю посуду, которую он как-то прихватил в доме Рагмира, не зная зачем. Но теперь ей нашлось применение. Макс кинул посуду к другим домам со всей силы, чтобы она пролетела, как можно, большее расстояние.

Посуда громко разбивалась, и Вторак сразу же отреагировал.

Потом Макс кинул ещё посуду, дабы Вторак ушёл подальше. После этого он подоспел к Андрею и стал помогать ему вылезти из оврага.

Потребовалось время, чтобы выбраться, но к этому моменту Вторак уже успел вернулся, держа в руках острый осколок от посуды.

Увидев ребят, которые собирались уходить, он кинул в них осколок, ранивший Андрея в левое плечо.

Несмотря на рану, друзья изо всех сил стремились убежать, но сторона, откуда пришёл Макс, была заблокирована Втораком. Да и привести его к Рите было бы очень опасно.

Оставалась только дорога к ратуше, видневшаяся недалеко среди зданий.

С успехом добежав до ратуши, ребята находились среди всё тех же мёртвых расчленённых человеческих тел, а сквозь дырявые каменные стены ратуши пытались просочиться переливы Вторака, но что-то будто бы удерживало их.

Макс выдохнул, а Андрей, попавший сюда впервые, ужаснулся от увиденного.

— Согласен, мерзко, но тут находиться не вариант, — сказал Макс, потом указал Андрею на лестницу.

Ребята поднялись по лестнице, и у Макса в очередной раз заболела голова. Сразу же он стал видеть внизу бесчисленное множество тех самых призрачных людей, которые теперь устремлялись к ратуше.

— Снова они… — сказал Макс, сильно держась за голову.

— Кто?

— Да люди эти…

— Я никого не вижу, — сказал Андрей, смотря вниз.

— Они уже проходят сквозь стены.

Андрей смотрел на Макса, как на обезумевшего человека.

— Ты бредишь? Или это прикол такой?

— Хотелось бы, чтобы было второе, — сказал Макс, продолжая держаться за голову.

— Знаешь, а переливов-то я тоже не вижу, — сказал Андрей, поднимая голову вверх, — может спустимся и выберемся уже наконец?

— Вдруг это засада.

— Не проверим, не узнаем.

Макс списал очередные видения на галлюцинации и вместе с Андреем снова двинулся к лестнице, продолжив терпеть головную боль.

Нависшая тишина сопровождала ребят к лестнице, но внезапно они услышали, как по ней кто-то поднимается.

— Стой! Слышишь? — остановил Макс Андрея.

— Шаги…

Небрежно звуча, шаги усиливались, а лестница сильно скрипела, и из темноты вышло нечто…

— Зомби! — крикнул Андрей и стал разворачиваться, а Макс успел разглядеть это более детально, прежде чем поспешил за Андреем.

Это нечто было неким соединением тех конечностей, которые лежали внизу ратуши. Разные части тела от таких же разных людей несвойственно выпирали на этом восставшем мертвеце, обезображено выглядев. Голове повезло меньше всего. Она была изуродована сожжённым человеческим мясом максимально сильно, не имея глаз, носа, ушей и рта.

Это мясное уродство шло к Максу с Андреем медленно и небрежно, а следом за ним шли похожие на него мертвецы.

По мере того, как друзья подходили всё ближе к краю ратуши, мертвецов появлялось всё больше. Макс достал фонарик и стал светить в них, но это не помогало, тогда он достал меч и стал отбиваться от мёртвого нашествия. Но мертвецов меньше не становилось, а Макс уже не мог одновременно отбиваться и терпеть сильную головную боль, но вдруг увидел внизу, возле ратуши, большую кучу тел.

— Нам нужно прыгать!

— Куда?

— Вниз! Прямо сейчас!

Макс взял Андрея за руки и прыгнул вниз.

Ребята мягко приземлились и сразу же побежали в сторону леса, где их должны были ждать Паша с Ритой.

Они бежали, попутно отбиваясь от мертвецов, пока не прибыли в назначенное место, куда мертвецы почему-то не решились зайти.

Теперь все были в сборе, кроме умершего Саши. Макс сразу же заметил, как Рита уже уверенно стояла на ногах.

— Ты как? — спросил Макс Риту, подойдя и обняв её.

— Бывало и лучше.

— Идти сможешь?

Вдруг деревья стали содрогаться. Друзья подумали, что у них слишком сильные галлюцинации от долгого пребывания в этой деревни, пока одна из больших веток не упала к ним под ноги.

— Скорее, бежать, — сказал Паша, после чего все они изо всех ног устремились по неизвестной тропе, а позади продолжали всё сильнее шататься и падать деревья.

Неизвестная тропа вывела друзей на опушку леса. Они больше не знали, куда им бежать, когда увидели вокруг себя сверкающие глаза.

— Кто это? Почему их так много? — орал Андрей.

Из тёмных толстых деревьев повиднелись силуэты на четырёх лапах. Глаза вскоре перестали сверкать и показались головы душарников. Вместе с этим в небе начали виднеться переливы, уверенно летящие к измотанным ребятам.

Переливы пролетели вокруг друзей и остановились напротив них, где потом ребята увидели уже стоящего Вторака. Он уверенно смотрел на них, словно зная, что теперь им некуда деваться. Вторак медленно пошагал к друзьям, а Макс, Паша и Андрей начали доставать свои оружия ближнего боя.

Вторак был уже в нескольких метрах от них и стал разминать свои кисти, обнажая острые когти, как вдруг кто-то стрельнул в него сзади. Он обернулся и увидел Рагмира, всего истерзанного, в крови и с уставшим взглядом. Ребята тоже заметили его. Как он мог выжить?

Рагмир шёл на Вторака и без остановки стрелял в него, а ребята принялись отбиваться от нападающих душарников.

Отважные ребята отбивались, защищая себя и Риту, а Рагмир прятался от Вторака среди деревьев, попутно стреляя в него, когда был подходящий момент для этого.

В какое-то мгновенье Андрей не заметил, как разошёлся с друзьями, пока отбивался от душарников. Из-за этого он растерялся и вскоре споткнулся об торчащую из земли толстую ветку, когда решил убежать от душарников.

Пытаясь быстрее встать, при этом подвернув ногу, Андрей почувствовал, как на него налетел один из душарников, а следом ещё один. И так, пока их не стало больше пяти. Этого хватило, чтобы придавить Андрея, а потом жестоко растерзать. Чувствуя эту боль, он кричал, пока не стал захлёбываться собственной кровью, когда ему перегрызли шею. Остальные из друзей слышали это, но не могли прийти на помощь, так как душарники блокировали все пути, кроме дороги в неизвестность.

Неизвестная дорога привела к подножью скалы. Ребята попытались подняться, чтобы оторваться от душарников.

Помогая Рите, чуть ли не неся её на себе, Макс из последних сил залезал на скалу, а Паша подталкивал его снизу. Вместе, им наконец удалось залезть на скалу и тем самым оторваться от голодных душарников.

— А Андрей… Как же он… — начала говорить Рита.

— На этот раз вряд ли… — сказал Макс, пытаясь успокоить Риту.

— Думаю, это был его последний путь, — добавил Паша.

Постояв молча минуту и опустив головы, ребята двинулись дальше.

Сотня метров, может, чуть больше, была пройдена, прежде чем Макс, Паша и Рита вышли к высокому обрыву, с которого было видно остальную часть леса, который, казалось, не имел границы. Первое, что бросилось Максу в глаза – Луна, из-за которой он вспомнил про ритуал. Тут послышался громкий вой Вторака. Макс сразу же напомнил Паше про ритуал, и они принялись ловить лунный свет, прежде чем снова встретят безумного дикаря.

Макс слегка очистил острие своего меча, чтобы отразить на него лунный свет в сторону Паши, который недалеко от него держал стеклянный осколок от посуды из рюкзака Макса.

Появился Вторак. В одной руке он держал мушкет Рагмира, а в другой его голову.

Поняв, что затеяли парни, Вторак сразу же направил оружие Рагмира в них и стрельнул… но оружие почему-то не стрельнуло. Вторак не знал, как им пользоваться дальше, поэтому откинул его в сторону и в гневе ринулся к ребятам.

Паше удалось в последний момент ухватить лунный свет от меча Макса, прежде чем Вторак появился слишком близко к нему. Паша развернулся, чтобы отразить удар Вторака.

Паша успел проткнуть старого колдуна осколком и уже подумал, что он умирает, но внезапно заметил, что стекло оказалось недостаточно прочным, отчего просто сломалось об толстошкурое брюхо Вторака.

Колдун же выпрямился, взял Пашу и моментально скинул его с обрыва. Паша пролетел над Максом и стремительно двинулся вниз, ударяясь об каменистые неровности скалы. Теперь все действия по спасению Риты и себя самого зависели только от Макса.

Макс потерянным взглядом всматривался в низ скалы, провожая Пашу с мыслями о незнании, как быть дальше.

Внезапный голос Риты вывел Макса из оцепенения. Он подошёл к ней, и ему пришла идея выстрелить мелкими осколками стекла из ружья Рагмира.

«Может так получится?», — подумал Макс, смотря на мушкет, находившийся недалеко от Вторака, но достаточно далеко от самого Макса.

— Что ты хочешь? — спросила Рита.

— Есть одна идея, но нужно как-то отвлечь его.

— Твои видения… Я не успела сказать, но Вторак боится тех людей, которых ты видел.

— И что делать?

— Соберись и вспомни какое-нибудь очень плохое воспоминание, связанное с тобой.

Макс подумал и вспомнил своё детство, когда он ещё не знал, что окажется сиротой…

«В тот день, когда меня оставили родители у того человека…», — думал про себя Макс и вспоминал... Это было одним из худших его воспоминаний.

«Они оставили меня, как какую-то вещь, и не вернулись. А я ведь ждал их… Ждал…», — продолжал вспоминать Макс, пока вокруг Вторака не стали появляться призрачные люди.

Теперь их было достаточно много, когда Вторак превратился в переливы, которые уничтожали призраков, пронзая их собой.

Макс тем временем подбежал до мушкета, подобрал его и осколки, после чего зарядил ими ружьё и стал выжидать лучшего момента, чтобы нанести удар Втораку. Но его не было видно, как вдруг возле Риты появились переливы. Они кружились, потом завертелись над ней и неожиданно вселились в грудь.

В одночасье Рита изменилась в стойке и в лице. Взгляд её стал пустым, только лишь злость виднелась в её гримасе. Руки с ногами встали в жуткую стойку, скрутившись в несвойственные человеку стороны.

— Макс, что теперь ты будешь делать? — вдруг заговорила Рита несвойственным ей голосом.

— Рита? Это ты?

— Риты больше нет. Есть только я.

Макс посмотрел в безмолвные глаза Риты и увидел в них сущность Вторака, который, по-видимому, вселился в Риту, полностью овладев её телом и чувствами.

— Ты так хотел убить меня, но теперь убьёшь её.

— Ничего подобного! — сказал Макс, думая, что Вторак блефует.

— Ваши жертвы были не напрасными. Скоро деревня оживёт...

— Не дождёшься! — Макс направил мушкет на Риту, в теле которой находился Вторак, потом резко опустил и стал медленно направлять на себя.

— Правильно. Сделай это, и деревня станет прежней.

Макс уже стал нажимать на курок, но в этот момент ему пришло осознание того, что так или иначе Вторак должен умереть, иначе неизвестно сколько ещё может быть жертв, попавших в этот мерзкий лес. Посчитав Риту за жертвоприношение, Макс вновь направил мушкет на Вторака, который уже бежал на него, и сделал выстрел, говоря: «Прости меня, Рита».

Вылетевшие из ружья осколки пронзили тело Риты, тем самым убив и Вторака. После этого Макс подбежал к ней и стал молиться в надежде, что нечто свыше воскресит Риту. Но нет, Рита была мертва.

Пока Макс сидел возле убитой Риты, он заметил, как что-то постепенно стало освещать его. Посмотрев на горизонт, он увидел рассвет.

«Всё кончено?», — подумал Макс.

Макс смотрел на рассвет и плакал, думая, как быть дальше. В голове было так много нераскрытых вопросов, но ничто так не волновало Макса, как смерть Риты, которую он собственноручно убил. «Но ведь другого выхода не было?», — спрашивал сам себя Макс.

«Всё, что произошло, будет теперь терзать меня до конца жизни…», — продолжал думать Макс, морально убитый горем своих друзей и особенно, Риты.

Рассвет ярко освещал весь лес и обрыв, где находился Макс, а где-то неподалёку слышались голоса. Среди них был знакомый голос… голос той самой Когтерезки. Вот-вот они найдут Макса, но лишь его одного.


Шахта. Стоит вагонетка, которая медленно начинает трогаться по рельсам, постепенно набирая скорость. Набрав её, она резко направляется куда-то глубоко вниз.

CreepyStory

10.9K постов36.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.