Читаю подобные комментарии и понимаю, что моё высшее техническое образование какое-то не очень высшее и не особо техническое.
да хорош, просто глядя на такие коменты лениво морочиться и считать, это же надо бумажку и ручку где то откопать, а можно просто колесиком проскроллить и не блеснуть умом))
да хорош, это ж геометрия тупо, начав решать первым делом полезешь загуглить формулы по тетраэдру, а там дальше изи все. Ну не верю я))вы все прикидываетесь
Физика, математика и инженера попросили найти объем красного каучукового мячика. Физик погрузил мячик в сосуд с водой и измерил объем вытесненной жидкости. Математик измерил диаметр и вычислил объем по формуле. Инженер достал свой талмуд, открыл страницу "Таблица объемов красных каучуковых мячиков" и нашел нужное значение. anekdotov.net
Учусь я тут в одном Самарском техническом вузе, второе высшее, со мной один инженер отдел эксплуатации Транс*ефти - не знает размерность площади фигуры. А вы про тетраидеры тут.
Со мной вот такие же учились и выпустились.
У одного - диплом был про зубчатое колесо....
А меня задрочили препода.
Мотивировали тем, что они тупые и с них нечего взять, а ты умный - с тебя спрос двойной.
В итоге из тех кто реально шарил - закончил один с потока.
Остальных слили.
Хз, я очень любила геометрию и алгебру в школе, подобные задачи щелкала, как орешки. И многое благодаря моей учительнице, которое вдумчиво все объясняла и раскладывала по полкам. В классе было 20 человек, решать что-то в итоге могли только двое или трое. Остальные тупо не слушали во время урока, а потом ныли, что они гуманитарии, и математика это не про них. Хотя при таком объяснении, как от моей учительницы, даже совсем обделенный интеллектом разобрался бы, если бы захотел. А этим было проще ныть, чем дома открыть книгу и уделить время этому предмету. Потом такие же обвиняют в своей жизни всех, кроме себя. Так что, иногда, виновата не система образования, а просто распиздяйство и лень.
Когда с ленивого одногрупника спрашивают на защите лабы 2 вопроса, а с тебя 10 - желание что-то делать - отбивается достаточно хорошо.
P.S. У нас тоже была классная учитель по алгебре и геометрии.
Так вот - вышку получили в основном те, кто на её предметах ничего не делал.
Так же как и на остальных...
А я в универе пытался всё делать сам, пусть с опозданием, но своим умом. Потом понял, что всем похуй, и тоже брал готовые отчёты старших курсов и переделывал под свой вариант
самарский аэрокос. Факультет погромизьма.
не, вернее, там была нереально крутая задумка и нормальная реализация цельной бд для логистики на СУБД опен офиса,но скриншоты и много частей по сути вопроса были этой самой установкой опен офиса. Ничо. Полет нормальный
Если ты на 1 курсе, бессмысленно что-то советовать. Учись пока в рамках программы, пытайся понять, что тебе интересно.
Ни в коем случае не выскакивай перед Ларионовой мол самый умный, закорефанься с преподами по вышке и линейке (крутые дамы, и объясняют отлично) и крепись.
ну и вопрос - кафедра иностранных языков все так же "вешает прайс на двери кафедры"?)
Для чего например мне знать площадь квадрата,если я совсем ни как не пользуюсь этим,я повар и очень удивляюсь,что многие люди не умеют готовить
Оплачиваю услуги специалиста,зачем мне заниматься обоями если я могу оплатить квалифицированый труд работника и заниматься своим делом в котором разбираюсь
Так и есть на самом деле) либо человек просто каждый день с этим сталкивается по роду деятельности, либо когда-то сталкивался и гуглом освежил знания. Там по первой же ссылке даны формулы, с которыми изи решается задача (хз чего автор тянул так долго с решением, видимо просто похер было) и тебе в принципе хватит начальных знаний, чтобы самому решить ее с гуглом. А если не хватит, ну хер с ней. Всегда в пример врачей ставлю, которые говорят и пишут на эльфийском, оч умные люди, но шарят только в медицине, а на все остальное не было времени.
Смотря где решать прийдется. На каком-нибудь экзамене хрен кто тебе гуглем пользоваться даст. И вот там надо будет раскладывать задачу на известные тебе решения.
так мы же про ситуацию в комментах)когда ты от делать нехуй решаешь потратить время на задачу
А я тэтраэдр перепутал с икосаэдром, поэтому не мог понять почему в посте неверное решение, а оказалось я олень)
лениво морочиться и считать, это же надо бумажку и ручку где то откопать
Где-то давным давно на пикабу видел коммент где чел прям сидя на толчке на туалетной бумаге решение накидал. Чем он там писАл я уже не помню.
честно искал пост\коммент, не нашел)
Да можно на день забывать про Пикабу. Я заебался считать рейтинг поста, а он еще и про нерешенные задачи.
P.S. Я вот не понял пока, толкько это изменилось? В прошлый раз веселее было. Вот если бы модеры в честь гнева клубнички сделали весь сайт из клубнички
Они, кстати, с ошибками работают. Мне тут показало в рейтинге вместо плюса минус, хотя слева и справа стояли одинаковые выражения (типа плюс должен был сработать как x2, а сработал минус как x0)
да эти задачи решают или студенты, которые их только прошли, или преподы, который только что лекцию по ним прочитали.
А большинство задач на первый взгляд большие, поэтому лень браться. А как начнёшь решать, задача окажется примитивной.
Что ж вы приебались то все к формулам, если тут все выводится. Единственно, что нужно помнить, это пифагоровы штаны.
P.S. максимально хуево учил матан в институте, но эта задача - даже не с4 из егэ, а гораздо легче.
нет конечно, это единственное, что надо бы загуглить.
Пока гуглил, вспомнил, что мы такой формулы и не учили. Но и зачем она особо нужна, когда через площадь пирамиды можно (как автор в решении). А она попроще
Достаточно помнить, что объём любой пирамиды - треть от объёма цилиндра (призмы) с таким же основанием. Да и то этот факт достаточно понятен при наличии должного объёмного мышления)
Собсно, объём любого цилиндра/призмы - площадь основания на высоту (факт, который очевиден всем, кто проходил многомерные интегралы). Высота нам и так дана, а уж способов вычислить площадь треугольника (тем более равностороннего) имеется тысячи)
Да не важно чья эта задача. Факт того, что с ходу её решает определённая группа людей. Я бы не решил с ходу подобную задачу без обращения к справочной литературе (гуглу), т.к. данная категория знаний уже далеко запрятана и практически нахер не нужна.
Надо как минимум знать теорему Пифагора, свойства треугольника, свойства высот треугольника, свойства тетраэдра да ещё и про тригонометрию не забыть. Ну совсем уж не требует никаких особых знаний. Тут как раз в первую очередь упор на вот эти вот знания, а уж логика только для того чтобы их правильно применить. На чистой логике эту задачу не вытащить.
не ну мне сложно прям всех людей сравнивать, гаманитариям это явно нах не сдалось, но фигли не помнить теорему пифагора и синусы с косинусами, если ты технарь.
Если ни разу в жизни не пригодилось, то забывается. Я вот кучу всего по работе помню, чего вы не знаете, и что теперь, вам тоже помнить?
А гумманитариев с технарями не существует, это просто убогие программы обучения. Любой может разобраться и в литературе и в технике, но учителя с их зарплатами не должны этим заниматься, просто готовят к экзаменам.
Да ладно вам, мы это на прошлом уроке геометрии проходили в 10-м классе. Просто вы, видимо, как и все, попросту забыли это
Я заказ №72 уже 20 минут жду! Может поработать пора, а не на пикабу сидеть?
И салфеток побольше
Только если заказ #72 - это строительство нового жилого комплекса.
Иначе к моему заму, или к руководителям проектов по объектам.
Вот тут вы абсолютно правы. Из-за меня ракеты точно не летают. :(
Из-за меня дома строятся. Увы мне.
Так это задача уровня школьной стереометрии. Все решается по обычным теоремам. Другой вопрос,что надо их знать и уметь сочетать. Например про 2/3 и 1/3 от вершины я забыл совсем
Матфак: это математика, и сейчас вам обьяснят как тут и что.
Инженерка: это математика, ее знают чуваки с матфака, здорово, правда?
Если известно, на каком расстоянии от угла находится точка, расположенная не в углу параллеепипеда, а на его ребре, то длину сторон сечения найти проще простого.
Проблема в том, что сечение - параллелограмм, но не прямоугольный. И тут надо мощно думать.
Подумал. Мы можем найти большую диагональ параллелограмма, она же диагональ параллелепипеда. И всё. Дальше просто считать.
Я строитель.
Чётко помню, что размер кирпича 240*120*60(или 80). Хотя нынче Гугл дичь выдаёт.
Знаю, что такое "перевязка швов" и почему запрещено выкладывать более пяти рядов кирпичей без перевязки.
Могу хоть сейчас нарисовать эпюру защемлённой балки и даже очень немного, но помню расчёт многопустотной плиты перекрытия.
А ведь уже 18 лет прошло...
Это всё меня очень успокаивает, когда прямо сейчас мне отказывают в вакансиях в общепите.
Рядовой кирпич 250х120х65.
Длина ложка равна двум тычкам + растворный шов.
Про более 5 рядов без перевязки - этот вариант называется шестирядка и он не обязателен, просто один из распространенных. Сейчас чаще кладут без перевязки, связывая облицовочный ряд с внутренними с помощью арматурных сеток или пластиковой арматуры.
А при чем тут общепит? Я не понял, сорри.
Не парься. После школы с такой хренью больше нигде не сталкивался. Хоть и окончил Бауманку. И не сильно расстроен от этого.