Друзья, а чем тульпа (начитался тут всяких тульпоманов) отличается от субличности?
"Тульпа — термин в мистицизме, обозначающий паранормальное существо или объект, созданное с помощью силы мысли. Тульпа может казаться самостоятельным существом и являться собеседником — например, воображаемым другом."
Любой человек в твоём окружении ничем не отличается от тульпы. Любой человек в твоём окружении – твоя (личная) суб-личность (твоя часть, твой член). Ты рас-членён (лишь в твоём со-знании =в воображении) на «людей» - на субличности (=на тульпы).
Ты живёшь "как люди" - в расчленённом виде. Тебе (одному!) приходится думать за ВСЕХ "людей", жить за всех "людей". Ты, наверное, сильно устаёшь?
Только ты сам определяешь все отличия (различия) между "разными" словами и между "разными" людьми, которых (на самом деле) просто НЕТ.
Всякое слово - этикетка (ярлык), за которой скрывается всегда одно и то же "ничего" (пустое место). Всякий человек (из окружающих тебя "людей") - форма, за которой скрывается всегда одна и то же "пустота" (=ты сам). Именно ты заполняешь собой все формы - "формы жизни", которые правильнее называть формами "смерти".
Тульпа (=субличность ="человек") - форма "смерти" (=ТВОЯ форма). Ты (="Я") сам - нечто бОльшее, чем форма. Ты постоянно производишь (создаёшь, творишь, надуваешь) формы - создаёшь из "ничего" (=из неисчерпаемого самого себя) муху и раздуваешь из мухи слона.
Следовательно, ты - первый и, по сути, единственный тульпоман. Ты "начитался" своих собственных тульп (=субличностей, которых ты разводишь, как скот, и водишь на пастбище, как Пастух). Но ведь "яйца курицу не учат" (?).
«Друзья ((=тульпы)) мои, прекрасен (?) наш союз!
Он как душа неразделим и вечен —
Неколебим, свободен и беспечен
Срастался он под сенью дружных муз.
*
Куда бы нас ни бросила судьбина ((наш Тульпоман)),
И счастие куда б ни повело,
Все те же мы: нам целый мир чужбина;
Отечество нам Царское Село…»
Психология | Psychology
19.8K постов59.2K подписчиков
Правила сообщества
Обратите особое внимание!
1) При заимствовании статей указывайте источник.
2) Не выкладывайте:
- прямую рекламу;
- спам;
- непроверенную и/или антинаучную информацию;
- информацию без доказательств.