Дом на колесах из автобуса ПАЗ1

Вот такой дом на колесах можно сделать из старенького Пазика.

Дом на колесах из автобуса ПАЗ Кемпер, Пазик, Дом на колесах, Вездеход, Отдых на природе, Длиннопост, Паз 3205, Интерьер
Дом на колесах из автобуса ПАЗ Кемпер, Пазик, Дом на колесах, Вездеход, Отдых на природе, Длиннопост, Паз 3205, Интерьер
Дом на колесах из автобуса ПАЗ Кемпер, Пазик, Дом на колесах, Вездеход, Отдых на природе, Длиннопост, Паз 3205, Интерьер
Дом на колесах из автобуса ПАЗ Кемпер, Пазик, Дом на колесах, Вездеход, Отдых на природе, Длиннопост, Паз 3205, Интерьер
Дом на колесах из автобуса ПАЗ Кемпер, Пазик, Дом на колесах, Вездеход, Отдых на природе, Длиннопост, Паз 3205, Интерьер
Дом на колесах из автобуса ПАЗ Кемпер, Пазик, Дом на колесах, Вездеход, Отдых на природе, Длиннопост, Паз 3205, Интерьер
Дом на колесах из автобуса ПАЗ Кемпер, Пазик, Дом на колесах, Вездеход, Отдых на природе, Длиннопост, Паз 3205, Интерьер
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это Паз полноприводный на агрегатах и мостах газ66, резина ки115
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ваще песня) только телефон тракториста нужно сразу искать)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Еще маслом и выхлопами смердит, можно рыбу развесить в салоне - сразу коптить. Жрать ее конечно потом не стоит, но сама идея - уровня пазика с бассейном и шлюхами =)))
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А еще можно бобок в салон насобирать на остановках, с бидонами и банками с молоком.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Алкашей с перегаром и вахтовиков немытых.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это если руки из жопы и вместо мозга говно. Сочувствую
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо, у меня прав нет =))
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Будет первая русская печка в доме на колесах. На ней спать идеально
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага прям как в сказке про щуку
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ммм угарненький газик
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
угарненький пазик
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Газенваген
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пазенваген
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Калинваген)
3
Автор поста оценил этот комментарий
топит от души летом
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Жар костей не ломит))
9
Автор поста оценил этот комментарий

Превосходный автомобиль когда он на содержании автотранспортного предприятия, для себя предпочту японский/французский да хоть американский но дизель.

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так вся советская техника создана с расчетом обслуживания на базе автоколонн, где у тебя моторист, электрик, жестянщик, плотник, радиаторщик, аккумуляторщик, запчасти и тп
раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И все это выполняет один человек потому-что других оптимизировали

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И этот человек ты сам
Автор поста оценил этот комментарий
А лучше бензиновый, что бы перевести на газ.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Газ тема конечно хорошая, но опять таки баллоны нужно где то размещать - а это место и масса, дальше - кпд всё таки у дизельных двигателей выше чем у бензиновых да и безопаснее в целом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У автобусов баллоны размещают на крыше. Там места полно. Про «кпд выше» забываешь, обслуживая дизель, во время езды разницы не заметишь, а во время заправки очень даже. Разница с соляркой у пропана более чем в два раза, вроде бы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У автокемперов крыша под солнечные панели используется. Расход топлива на газу всегда выше бензина, а дизель экономичнее бензина раза в 1.5-2, что с обслуживанием дизеля? Газ это дополнительные элементы - их кроме двигателя тоже обслуживать нужно.

Автор поста оценил этот комментарий
Американские дизели на пикапах надают под хвост всем остальным дизелям. А вы говорите хотя бы.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не только в мощности, расход топлива и надежность так же имеют значение, а в этом американская техника не очень хорошо отличается.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да когда ты только баранку крутишь, а чинят другие
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И заправляют.

14
Автор поста оценил этот комментарий

С запахом бензина и угарных газов... мммм

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

И дорогих духов

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

дым высоких труб...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И женщины с горящими глазами...

5
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыл ветку только чтобы увидеть этот коммент 😅
127
Автор поста оценил этот комментарий
База не фуфло - Пазик имеет максимальную ширину кузова среди автобусов похожей размерности, да и высота салона хороша. С проходимостью проблем тоже нет.
раскрыть ветку (90)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Не, кузов то шикарен, как по размеру, так и по внешнему виду, но вот техническая составляющая пазика - ужас.
раскрыть ветку (64)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Надо воткнуть туда джей зэт
раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий
... 2JZ! ;)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И что это даст, кроме относительного комфорта от автомата и конячьего расхода топлива?
Если что - я сейчас езжу на газели фермере с этим двиглом. Не сказал бы, что сказка.
раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Конячий расход топлива у пазика и так есть, только при этом он ещё и ненадежен и нихера его не везет

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да и этот ни хера не везёт. Нужно очень четко смотреть на тахометр и правильно жать гашетку. Иначе дикий расход на лютых оборотах.
Морковка, с которой это пихло слизали, весит около полторы тонны. Фермер весит почти в два раза больше даже пустой. Уже лихо. А вы предлагаете на паз это вкорячить.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На марковке он никогда не стоял, а стоял на машинах побольше, в том числе на рамных внедорожниках. Согласен, что паз весит гораздо больше даже рамного лексуса. Но в любом случае V8 300 сил будет везти его лучше, чем V8 130 сил

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Люблю по3.14здеть с умными людьми.
Камрад, ты никуда не торопишься? Мне надо несколько минут, чтобы сфотать то чудо, что у меня сейчас под капотом.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, невнимательно смотрел предыдущий комментарий, про джейзет согласен, бредовая идея. Узет выше кто-то предлагал воткнуть, вот я и спутал

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Воткнуть - это дело хорошее)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Выложил отдельным постом с фотками
Автор поста оценил этот комментарий
И да, мой в6.
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, невнимательно смотрел предыдущий комментарий, про джейзет согласен, бредовая идея. Узет выше кто-то предлагал воткнуть, вот я и спутал

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще это шутка про то, что чуть что везде ставят джей
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Отдельным постом написал
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите мой пост. Я не голословно про это двигло говорю. Уже тысяч 40 на нем набегал.
11
Автор поста оценил этот комментарий
В чём ужас то? Там всё простое и дешёвое - отличный бюджетный вариант
раскрыть ветку (42)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В том, что там пятидесятиметровая кулиса к кпп, благодаря которой водители даже со стажем 70 лет толком не могут попадать в передачу. Диски сцепления у него отлетают как горячие пирожки. И, если память не изменяет, при обрыве ремня на компрессор, перестают работать двери, усилитель руля да и тормоза. Хотя это логично, но ремни эти тоже как-то частенько отлетали.

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А чем его можно заменить? Что вообще из российского автопрома может пойти на автодром, чтобы душу дьяволу не пришлось продавать? На ум приходит только шишига.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На шине душу придется за топливо продавать
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

паз тоже не фига не экономичный... если тока движку поменять на япошку

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть на что меняй. Всё одно не легковая.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну дизилёк то по экономичней будет, да ещё на газ если переоборудовать дизиля... так тоже бывает ;)

3
Автор поста оценил этот комментарий

КАВЗ.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Колхида

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мсье знает толк в извращениях
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Который капотник или бескапотная Аврора?
если 1, то то же самое, только места в салоне ещё меньше, чем в пазе
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядят бомбически. А что там с железом? Двигло не придётся через год капиталить?


Ох уж этот цвет хаки. Видимо, если застрял в лесу, чтобы тебя наверняка не нашли. Ну зачем, зачем ехать/идти в лес в защитных цветах? Ну, не на войне же ты.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, цвет актуален для данной спецификации, думаю, стоять где-то в лесу, или возле озера, имея ярко красный, будет не очень уместно, плюс цвет практичен с точки зрения подкраски повреждений, например от веток. А насчет двигла, ну хз, у меня был 33073, за 8 лет, карбюратор только чистили-регулировали, и катушки зажигания с проводами и трамблером пришлось заменить, плюс,  запчасти на него можно было купить в любом городе 10к населением, и даже у мужиков в совхозе скорее всего найдется что-то, чтобы доехать до такого города своим ходом.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Шишига это как в анекдоте про мальчика и Арбузов: и наебешься, и напляшешься. Проходимость-да, комфорт за рулем-противозачаточный. Делают дома на колёсах/кемперы не только из шишиг. Например на базе татарина: https://zen.yandex.ru/media/nmarkov/avtodom-premiumklassa-na...
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ты, блять, угораешь, что ли?


Я: посоветуйте что-нибудь, чтобы душу дьяволу не продать.

Ты: на, братишк, 43118 за 9 лямчинских.


Шишига или пазик из поста сами по себе стоят около 300 кусков + работа в районе 1,5-2 ляма. Как ты вообще догадался скинуть мне пост с элитным автодомом на базе 43118, стоимостью ДЕВЯТЬ! блять, миллионов?! Оо

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не говорил что это дешево, я сказал лишь то, что на основе камаза это делается. В любом случае кемпер-это недешево, если делать нормально и по уму.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я за рулём там не ездил, так что не могу сказать про кпп. Но про ремни и диски - нужно просто нормальных производителей брать, тогда они не будут так быстро вылетать
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хрустит она часто при езде. А это прямой показатель того что кпп уебищная. Не обязательно сидеть за рулем чтоб слышать как водила не попадает в передачу

Автор поста оценил этот комментарий
Ну так махнуть мотор, поставить к примеру с Гранда 5,2 или 4,7 с автоматом и усе...
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это который раз в год капиталить надо?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это с хуяле? Я лично ездил и на 5,2 и 4.7 на гранд Чероки, и на 4 литровом, вообще ни каких проблем Небыло, и это при пробегах далеко за 400000
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Стопэ, не кипятитесь и не кидайтес сцаным тряпками!
Натыкался на драйве на грустные истории владельцев чероки с определенным мотором, который был дико неудачным. Один чувак толком даже не поездил на нем за несколько лет - дважды капиталил.
Собственно, об этом и был вопрос - про тот неудачный двиг речь, или нет? )
Сейчас загуглил - вроде был 2.5td, т.е. - не ваши.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот!!!! 2,5 тд Да... Редкостная дрянь))) а бензинки у америкосов надежные
18
Автор поста оценил этот комментарий
Проблемный двигатель, ужасная коробка, отсутствие тормозов, вечные поломки. Ну да, отличный)
раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это если эксплуатировать его как автобус, то всё это может быть критично, а для автодома он вполне неплох. Ну и опять же какие вы видите альтернативы в этой ценовой?
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

отличная машина на верёвке от сервиса до сервиса ездить, там и на счёт розеточки можно договорится пока живёшь и проживать сразу в нём пока ремонтируют. На крышу ещё метановые балоны долбануть + солнечные панели на всю длинну крыши и электричества будет до жопы...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Uz или jz в помощь, будет ещё и автоматический!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не вариант от слова совсем. С uz ещё можно помудрить, с Джеем же вообще не вариант
Автор поста оценил этот комментарий
Тяжело ему будет.
23
Автор поста оценил этот комментарий

Это все хорошо и отлично, когда тебе ехать не дальше 150км от квартиры на опушку в Подмосковье. А когда тебе надо пилить на дальняк - для чего и делается автодом, он должен быть минимально комфортным и удобным в движении, практичным и желательно еще экономичным. Это по опыту путешествий на машине с жилым модулем даже в пределах региона.

Как шоу-кар и демонстратор технологий, такой паз красив - спору нет. Но вот по реальной практичности такого автодома большие сомнения...

23
Автор поста оценил этот комментарий
С проходимостью проблем нет😂😂
с коробкой которая не работает добром
двигатель который себя не тянет
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тут не соглашусь. Был владельцем ПАЗа 2007го года. Коробка без синхронизатора (привет перегазовка) Жрёт как танк бензу, метал привет УАЗу... (заебался проваривать) Да и была далеко не полноприводная модификация. Если застрял.... то всё, пиздец. Тоже переоборудовал его под типо дом на колёсах. Но более лайтово.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Он ведь и весит ниразу, не как уазик.. Егож вытаскивать желательно чем то соразмерным.. Иначе.. Как у продвинутых снайперов-один раненый-два трупа)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня 131 ЗиЛ вытягивал)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот в случае с пазиком и его начинкой, дом на колесах рискует в один момент стать просто домом.
8
Автор поста оценил этот комментарий
А уехать-то на нём получится дальше соседей улицы? =)
раскрыть ветку (11)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не рекомендуется!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Тут уже зависит от навыков вождения. Но Газ 53 в управлении тяжелее. Коробки с синхронизаторами избаловали водителей)
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем себя мучать если все давно придумано и внедрено?зачем ебля лишняя? Или в гамаке и на лыжах это ваш метод?
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Начинал я ездить я на старых грузовиках, ничего некомфортного в управлении нет. Не так приятно как управлять современной легковушкой, но не ужас-ужас. Вероятно, для человека с опытом вождения только современных авто это будет тяжеловато, но можно поставить мотор и коробку от японских автомобилей и жизнь упростится. Но иногда опыт вождения скажем Луаза по бездорожью интереснее чем Рендж Ровера с электронными помощниками.
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я начинал ездить на копейке,потом был москвич 2140, семёрка, Дэу Нексия, Фольцвагег, Опель ..а потом я поехал на японце с автоматом, с всеми фичами такими как датчик дождя, датчик освещения, кучей настроек сиденья ,климат и круиз контролем, парктроник и тд и тп..и знаете что? Да в рот я ебал эту автомобильную простоту..авто должно быть максимально удобным и качественным, а вот эти все " двойные выжимы " и тд оставьте для пенсионеров, все эти " а вот у меня с шестого раза вставала четвертая передача и я потом четверо суток ебался с коробкой в гараже" туда же..Извините, но писать ,что "избалованы синхронизаторами" это полная хуйня..На двуколке было лучше или тройку запрячь изволите ?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

МКП, имхо, уместна на Lancer EVO, или Subaru WRX, а на повседневном транспорте она нахер не нужна.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Subaru WRX STI , 2007 год...ммм..

4
Автор поста оценил этот комментарий

А интернет и электричество тебя не избаловали?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бо́льшая часть моей жизни (пока) прошла без интернета, и она была веселее
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, в ней и стоял бодрее и дефки красивее были 😉
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит и сейчас бодренько, а вот денег на девок раньше меньше нужно было,если вообще нужно было:)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тормоза только отваливаются периодически.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ногой тормозить.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как ты головушкой сейчас?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Еще жопу с позвоночником можно сломать как бонус, на первой же хорошей кочке, на любом месте дальше заднего моста.
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно пиво, пепси и масло в нише за холодильником. С подогревом так сказать.
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю это просто фото для наполнения, по факту ставь туда то, что не боится тепла, вот и все. Это уже называется "докопаться до трупа".
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Докопаться до трупа- это делать такую штуку на базе ПАЗа. Прям некрофилия какая-то.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А если пойти дальше и кемпер сделать на базе ЗИС-155. Как это назвать?

Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть какие-то другие бюджетные варианты?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там ещё и винишко
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Можно воткнуть раздатку и передний мост от "садко" и получить полноприводник- тогда за такое деньги аналогов не будет
раскрыть ветку (16)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Там и мосты мс блокировками и раздатка как раз от садко
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Значит совпал ход мыслей
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Лебедушка есть еще)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Охуено)

Автор поста оценил этот комментарий
Как себя показывают их лебёдки?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Отличные лебедки. Сочетание цена-качество, если не для спорта то оптимальный выбор
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Медленная? Воду держит?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Медленная. По воде хз..сальнички и уплотнения есть..думаю кратковременные погружения не страшны
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Садко это предок ГАЗ 66, а у шишиги была модификация в виде автобуса. А так берется любой грузовик + КУНГ.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель шурудит рычагом кпп между ног у пассажира из первого ряда?)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Садко это потомок) Про такую модификацию 66 не слышал, но так то напрашивается сама идея.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У автобуса масса преимуществ перед кунгом, как то: отопление и вентиляция единые для кабины и салона. С кровати встал и в тапочках за руль. Входить гораздо удобнее. В центр больших городов пускают.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как будто внебрачный сын КАМАЗа и шишиги
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там и так полный привод
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знал, думал просто резину поставили злую и всё
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чем плоха база? Есть альтернатива?
5
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи, сенсей, какие ещё автобусы с внедорожным полным приводом ты знаешь, а потом пизди про фуфло. Альтернативы сабжу нет и больше не будет.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот меня тоже очень смутило: денег на этот проект ушло явно дохрена. Что заставило выбрать именно такой автобус
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если б снаружи он выглядел так же как и внутри , его бы уже спиздили.
2
Автор поста оценил этот комментарий
В реальности это может обойтись дороже чем от автопроизводителей. На фуфло базе
Автор поста оценил этот комментарий

А куда бочку метиламина поставить?

Автор поста оценил этот комментарий
Лучше, чем у меня дома
Автор поста оценил этот комментарий

ну да,  на рисунке, а не в реале =)

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

В нашей широте аналоги - почти всегда фуфло.

А где такое норм - можно и на улице с голой жопой спать

2
Автор поста оценил этот комментарий

С Газ 66 такое получилось бы лучше

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
На ПАЗе я спокойно готов проехать 500-800 км за сутки, а вот на шишиге это будет звиздец..
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Типа Пазик такой удобный?
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
я ездил за рулем и на пазике и на шишиге, поэтому могу сравнивать. На пазике например ручка кпп хоть и далеко и к ней тянуться надо, но блин не за спиной и человеческой анатомии не противоречит
3
Автор поста оценил этот комментарий

нет, типа комментатор выносливый мазохист

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну зато не диванный аналитик так то... и реально представляю, что такое внедорожный автодом, а не вахтовка.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже - объём меньше

Автор поста оценил этот комментарий

И, что потом с этой шишигой делать? По районам города путешествовать?

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
За то ворам не интересна будет. Подумают:- что там в пазике воровать то
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку