Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Детективное агенство Пикабу. Дело Майами

Не живу я в Майами и никогда не смогу, но недавно из новостей узнал, что у них есть сайт, который позволяет проверить наличие недвижимости по фамилии.


Кто читал новости, наверное, уже понял, что разговор о мэре Нижнего Новгорода.

Вот я не верю, что чиновники могут быть такими глупыми и совсем не скрываться, ведь на кражу 2 000 000$ мозги нужны, ну правда же?


Поэтому, решив все проверить, я зашел на сайт http://www.miamidade.gov/propertysearch/#/

И о чудо! Он не открылся.

Оказывается, что заходить можно только через США, но ведь в каждом из нас есть частица русского хакера? Поэтому расчихляем VPN и заходим. В строке поиска вводим "Karnilin", потираем ручки в ожидании пустого результата ииии...

Детективное агенство Пикабу. Дело Майами Мэр, Детектив, Коррупция, Длиннопост, Политика, Алексей Навальный, Нижний Новгород
Детективное агенство Пикабу. Дело Майами Мэр, Детектив, Коррупция, Длиннопост, Политика, Алексей Навальный, Нижний Новгород

На этом все! Не верьте всяким СМИ!

Всем пока.


Ладно, конечно результат есть. Давайте его изучим

Детективное агенство Пикабу. Дело Майами Мэр, Детектив, Коррупция, Длиннопост, Политика, Алексей Навальный, Нижний Новгород

Видим 2 квартиры.

OWNER: ALBINA KARNILINA LE

REM OVCHINNIKOVA IRINA IVANOVNA

PROP. ADDR:16699 COLLINS AVE UNIT: 1908

SUNNY ISLES BEACH

и

OWNER: ALBINA KARNILINA LE

REM IRINA OVCHINNIKOVA

PROP. ADDR:16699 COLLINS AVE UNIT: 4104

SUNNY ISLES BEACH


Все оформлено на одного человека, поэтому проверим их связь с Карнилиным.  Гуглим имя и видим статью

http://www.kompravda.eu/daily/26449.4/3319393/

Становится очевидно, что это его жена. Таким же гуглом выясняем, что Ирина - дочь.

http://www.kp.md/daily/26449.4/3319393/


Давайте теперь посмотрим на здание? Легко. Адрес есть,  гугл мапс есть. Проще простого!


Смотрим на здание:

https://www.google.com/maps/place/25%C2%B055'51.7%22N+80%C2%B007'13.1%22W/@25.9310258,-80.1203029,3a,75y,229.8h,112.6t/data=!3m7!1e1!3m5!1sI5U4Y1JmDsU2PxM7OCCRyQ!2e0!6s%2F%2Fgeo3.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DI5U4Y1JmDsU2PxM7OCCRyQ%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D256.46585%26pitch%3D0%26thumbfov%3D100!7i13312!8i6656!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d25.9310258!4d-80.1203029

Детективное агенство Пикабу. Дело Майами Мэр, Детектив, Коррупция, Длиннопост, Политика, Алексей Навальный, Нижний Новгород

Вот такой вид из окна:

https://www.google.com/maps/@25.9310665,-80.1213273,3a,90y,3...

Детективное агенство Пикабу. Дело Майами Мэр, Детектив, Коррупция, Длиннопост, Политика, Алексей Навальный, Нижний Новгород

Прекрасное место, Ватсон!


Недавно он дал интервью и все объяснил:

http://www.nnov.kp.ru/daily/26623.4/3641008/


- Сейчас все в городе говорят только об одном. Так есть квартиры в Майами?


- Да, есть у моей бывшей супруги. Никакого отрицания тут нет. Они были приобретены в 2013-2014 году. Решение об этом было принято на семейном совете. В то время это были хорошие инвестиции. Тогда доллар стоил 30 рублей, сейчас уже 60. Так что если супруга решит продавать, это будут хорошие инвестиции.


- А откуда взялись деньги на покупку?


- Я последние пять лет работал в коммерческой структуре, был заместителем директора. К тому же, через три недели мне исполнится 60 лет. За всю жизнь я мог заработать эти деньги. Все это указано в декларациях.


Уххх.  2 000 000$ за 5 лет?

Считаем.

2 000 000/5/12 = 33 333$ в месяц.

33333 * 33(курс) = 1 099 000 рублей в месяц должен получать чиновник с пониженной социальной ответственностью чтобы купить 2 квартиры.

Изучаем З/П. Все есть в декларации

Детективное агенство Пикабу. Дело Майами Мэр, Детектив, Коррупция, Длиннопост, Политика, Алексей Навальный, Нижний Новгород

788 500 рублей в ГОД! Это 65 000 в месяц. Совсем уж недотягивает.


А какая реакция органов?

Детективное агенство Пикабу. Дело Майами Мэр, Детектив, Коррупция, Длиннопост, Политика, Алексей Навальный, Нижний Новгород

Оснований нет. Вообще. Мы только что всё нагуглили. Все СОВСЕМ открыто, а оснований для принятия мер нет.


Вывода не будет, делайте его сами.

Единственное, что мы можем сделать - поднять пост выше и распространить информацию.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
78
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже не понимаю. Есть факт - у такого-то человека есть там-то такое-то имущество при таком-то доходе. Факт легко проверяется таким-то способом. Почему вдруг надо стыдиться сказать, кто этот факт обнаружил? От этого правда перестанет быть правдой? Мы в Древней Спарте живём что ли, где если кто-то недостаточно уважаемый высказывал дельную мысль, то заставляли кого-то достаточно уважаемого встать и эту же самую мысль повторить?

раскрыть ветку (6)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Навальный и этим все сказано. Зря что ли бабки вбухивались на его дискредитацию в обществе. Всегда, когда я видел, что кто-то дает ссылку на видео и указывает автором Навального, коммент уходил в минуса. И мне кажется те, кто ставил минуса даже не смотрели о чем собственно видео. Просто видят Навальный - ставят минус. Кстати, думаю если бы в этом посте был указан Навальный, то пост не вышел бы в Лучшее
раскрыть ветку (4)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то выложил пост на Пикабу про грядущую отмену частного общественного транспорта Нижнем Новгороде в апреле, попутно по не осторожно сославшись на Навального и скандал с мэром.  

Тут же получил ворох минусов, ботских комментов, объявлений в русофобии, поддержке запада, а заодно узнал, что оказывается в моём родном НН средняя з/п 35 косарей, а врачи вообще чуть ли не по 80 получают.  

Вот такой вот пиздец.

36
Автор поста оценил этот комментарий

+1

Если бы название видео имело смысл "Я проверил видео Навального и он прав!", то пост не поднялся бы.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
верно мыслишь
13
Автор поста оценил этот комментарий
помоему тут был пост про чайку, точнее про фильм о нём, и там тоже было много плюсов. Вот два случая, которые я знаю, когда про него вспоминали не морщась
6
Автор поста оценил этот комментарий

У них есть расследования и другие . С деревьев в москве я вообще орнул . Но если запостить на пикабу получишь минусов и пошлют нахуй)) Я удивлен что это прошло , видимо потому что автор не реальный)

77
Автор поста оценил этот комментарий

Он жертва ТВ пропаганды, очевидно ведь. Это там он ужасный человек же.

ещё комментарии
ещё комментарии
31
Автор поста оценил этот комментарий

Если сразу указать Навального, то пост получит сотню минусов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я прикидывал- где-то сорок. Такие посты обычно "минус сорок".

22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
228
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь, с такого мнения просто руки опускаются. Т.е. окей, в 2011 - 2013 годах Навальный был героем и все ему в рот смотрели, пикабу весь просто был исписан сторонниками Навального. Нашистов реально находили и минусовали нахуй (я имею в виду не просто сторонников Путина недалёких, а именно эти аккаунты с тысячей постов про-путинских).


Потом оп и в один момент на волне "Крым наш" все поверили, что ВНЕЗАПНО Путин у нас хороший, и почему-то перестали его ассоциировать с тем, что у нас в правительстве кроме Грефа, пожалуй, просто не найти ни одного, у которого ФБК ещё не нашёл украденных миллиардов (хотя про Лаврова ещё ничего не слышал). А все те десятки дел против Навального стали вполне себе законными. И брата его посадили не просто так. И народ с болотной уже третий год держат в тюрьмах за мирный митинг. О-ху-еть.


P.S. А Сердюкова назначили считайте главой ОАК вчера (Объединённой Авиастроительной компании, сосредотачивающей в себе всю самолётостроительную отрасль РФ и немного вертолётов). Но Царь не при делах, конечно. Можно сказать окончательное до свидания ещё одной нашей отрасли, только начавшей выползать в последние годы. Или можно наконец открыть глаза и не писать глупости "про Навального неловко".

раскрыть ветку (185)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Прям прослезился от этой ветки. А я уже почти потерял веру в пикабу, как ни зайдешь, так читаешь всякие "либерасты, пиндосы", аж воротит. Думал, вот поколение подросло. Не смотрите на дураков минусаторов, самовыражайтесь.

раскрыть ветку (6)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно пикабу. Стоит чуть выйти за рамки круга своего постоянного общения, так сразу «либерал», «пятая колонна», «проститутка американская», притом что к политике США относишься если не негативно, то по крайней мере неоднозначно. А с чего это вдруг «либерал» у нас стало ругательным словом, я вообще до сих пор не понимаю и крайне возмущен.
ещё комментарии
119
Автор поста оценил этот комментарий

На пикабу пропутинские активисты победили раньше Крыма. Точно помню, что когда люди выходили на майдан на Украине (до жары там, когда только вышли) на пикабу к ним хорошо относились, даже поддерживали, смеялись над Януковичем, ну и кроме этого смеялись над Путиным и Медведевым. Но потом что-то случилось, в один день пикабу изменился, их начали высмеивать, Путин - самый лучший, десятки постов про него в день, что жить стало очень хорошо, Навальный и вся оппозиция - исчадия ада, активное минусование альтернативного мнения. И когда на майдане драки пошли  пикабу был уже другим. Мое мнение - была проведена подготовка интернета к олимпиаде в Сочи, чтобы люди позатыкались про распилы и т.д.

раскрыть ветку (47)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как во время Сочинской олимпиады нашисты на пикабу победили. Еще за пару дней до этого все дружно украденные пенсии обсуждали, а потом - хоп, и уже только о наших победах говорят.

раскрыть ветку (46)
34
Автор поста оценил этот комментарий

я от этого всего даже акк удалил, потому что волны говна пошли нереальные и все заполонили, а так сидел с самого начала сайта. Тут и думать нечего - рунет давно и плотно оккупирован и ведется работа. Ни за что не поверю, что человек по своей воле будет подбирать посты про сирию, "тупых хохлов", дамбас и прочее и постить их каждый день. Зачем это может быть нужно обычному человеку? Для чего? А таких акков на пикабу мильон уже, даже в комментах если посмотреть на посты тех людей, которые активно срутся, у них там шаблонный набор. Грустно всё это... А еще грустнее то, что люди не хотят ни думать ни делать ничего с текущей ситуацией, свято веря в какую-то мифическую стабильность.

раскрыть ветку (45)
30
Автор поста оценил этот комментарий

самое смешное что засирают хохлов , говорят ими управлять изи , смотрят свой зомбоящик , а сами ничем не отличаются)

ещё комментарии
ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо,я думал, что я тут один такой.

Как только упомянешь в комментах популярного поста Навального - сразу прилетают боты и начинают гундеть,что кабаев ведёт страну в светлое будущее,а такие "предатели" лишь всё портят.

А когда начинаешь их носом тыкать,что даже с карманным правосудием Алексея засудить не смогли и выплатили ему за незаконное преследование более 3 000 000 рублей,то сразу начинается - это Алексей наши налоговые деньги хапает,на народном горе наживается!

Я понимаю,что боты просто зарплату отрабатывают,но им и какие-то телекретины поддакивать начинают,не понимая,что это изначально косяк властей,а не Навального.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, кстати, касательно "просто зарплату отрабатывают" лично для меня их не оправдывает. Я всё-таки всегда соглашался со знаменитым эссе Солженицына (он сейчас тоже у нас враг народа, ага) "Жить не по лжи". Я считаю, что нельзя оправдывать человека, который осознаёт, что он льёт дерьмо людям в уши только потому что это его работа. Мне кажется это низко. Я убеждённых коррупционеров и то больше понимаю - они то воруют просто по убеждённости, что все вокруг говно, а не обманывают себя тем, что "система такая". Ну мне так думается. :)

10
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, про ОАК читал давно еще в Аргументы недели. Тогда там был главой Мантуров, некомпетентнейший ..., Который продвигал нахрен не нужный дорогой сухой-суперджет, попутно убивая отечественные заводы и вообще отрасль. Тогда то розовые очки у меня разбились, ведь я не мог поверить что такого человека не выгонят с позором. А теперь Мантуров вообще министр. Так что возможно в ОАК сейчас не станет сильно хуже
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Да я в принципе согласен, но опять же - я просто сильно надеюсь, что хотя бы Иркут не загубят, до сих пор от ОАКа там отбивались ссаными тряпками. Касательно суперджета того же всё было на уровне этого "островка небоскрёбов" в Москве, который Лужков одобрил (Москва-сити), или как Олимпиада в Сочи. Только эти два получились хотя бы очень эффектно и очевидность феноменального уровня распила средств не так бросается в глаза.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Не успел отредактировать. :( Отдельно дополню.


Иркут вообще молодцы, ещё в 90-ые поняли, что всё будет плохо и переориентировали производство почти полностью на Индию (в Сухом, кстати, попытались сделать также с Китаем, но Китай быстро начал клепать своё и там не так долгосрочно прокатило), а в РФ вернулись только когда им предложили сразу два сильных проекта - МС-21 и ещё одну модификацию Су для нашей армии в достаточно большом количестве.


И к Суперджету: в целом, кстати, суперджет всё-таки лучше, чем его оценка в прессе, просто люди его автоматически сравнивают с Боингами и Эйрбазами, а в реальности он конкурирует на рынке с Бомбардье и Эмбраером, совсем другой уровень и другие самолёты (и другой масштаб рынка, конечно). МС-21, кстати, по идее, как раз с первыми двумя "гигантами" будет конкурировать и я искренне желаю ему удачи. :)

5
Автор поста оценил этот комментарий

управлять массой имея всевозможные сми easy

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не назначили, а рассматривают.
раскрыть ветку (9)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Да, тут согласен. Но мне кажется это что-то сродни недавнего "слива" информации, что выборы 2018 превращаются в "референдум об уровне доверия к Владимиру Путину", так что это своего рода решение свыше, которое может быть отменено только при чрезмерной негативной реакции в обществе. Что-то вроде проверки можно ли так наглеть. Но могу ошибаться, конечно, посмотрим.


На самом деле я большой фанат авиации, несмотря на тяжёлые годы верю в неё, окончил МАИ, работал долгое время с Корпорацией Иркут... всё же надеюсь, что случится чудо и Сердюкова туда не допустят. Это будет для меня личным горем. Отрасль только начала подавать надежды в последние несколько лет после почти двух десятилетий упадка.

ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку