День ВДВ на НТВ
Вот только что увидел.Не разобрал,че он там про страну сказал
Вот только что увидел.Не разобрал,че он там про страну сказал
Во, первый человек обратил внимание. Видимо речь про вот это. Не зря он Украину помянул - ностальгия. Ну и ВДВ, как оказалось, не при чем.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82...
Сразу же заприметил это, посему о ВДВшниках не думал.
Клаасические бандосы с бойцовскими клубами под крышей бывшего мента, который нашел дойную корову в Кремле.
Это одна организация, и в Донецке и в Харькове.
Тут такое же оформление логотипа.
https://i.mycdn.me/image?id=849350145862&t=43&plc=WEB&tkn=*bcAiFptlMhFKORmWlrt7N5kXmwc
Скорее всего, они локально не привязаны к какому-либо региону и могут перемещаться туда, где им удобнее и выгоднее, но созданы в Харькове.
На мужчине, напавшем на Развозжаева, надета футболка с надписью «Оплот». Так называется созданная на Украине организация, которая выступала против «Евромайдана» и занимала пророссийскую позицию. Лидер донецкого «Оплота» Александр Захарченко в 2014 году возглавил ДНР. У организации есть ряд дочерних структур, в том числе спортивный клуб, магазин одежды и отель, которые также называются «Оплот».
Т.е. не допускается, что это друг, (знакомый, брат, сват) какого то ВДВшника, который просто с ним побухать пришел?
А, ну тогда норм. Скажи мне кто твой знакомый/брат/сват, и я скажу, кто ты. Да и риальне вдвшники вон там на заднем плане в фонтан залезли, свиньи бухие.
Харэ уже ересь нести, про Скажи мне кто твой знакомый/брат/сват, У меня есть знакомый наркоман который с 10 этажа на лансер прыгнул, есть знакомый СОБРовец, закончивший ВУЗ с красным дипломом, есть знакомый мастер спорта по боксу, есть знакомый алкаш, который спился из за того, что жена ушла и т.д. Так кто я????
А с чего вдруг это вдвешник ? Они все в тельняшках и беретах в свой праздник. А это просто какая то пьянь с пакетиком.
Это ты верно подметил.
Здесь мы можем наблюдать, как ВДВешники собрались дабы убрать мусор после бухого биомуса.
тельняшки , беретки нет. И да, бремя доказательства лежит на утверждающем, никто не обязан доказывать, что он НЕ
Необязательно быть ВДВшиком и носить тельняшки с беретками, например, если человек врач, это не значит, что на профессиональный праздник он будет ходить со скальпелем и шприцом.
Ага. И на праздник он не одел ни тельник ни берет)))
Вобщем, уже официально объявлено, кто он . К ВДВ таки отношения не имеет.
Какой-то левый хер пьяный ударил журналиста в День ВДВ-сразу "десантники пиздят гражданских", очень в стиле НТВ.
Очень в стиле пикабушных комментариев. На НТВ ни слова о том, что данный хер из ВДВ.
"По тому, что мужчина находился в Парке Горького в день, когда десантники отмечают свой праздник, можно было предположить, что он служил в ВДВ. Позже выяснилось, что хулиган не имеет отношения к этому роду войск."
http://m.ntv.ru/novosti/1882899/
А если он в день медика ему в лицо ударил бы - он бы медиков позорил?
Можете пояснить, почему разведка(которая тоже элита, причем посложнее подготовка, чем в вдв) не отмечает так яро? Я просто не шарю.
Люди, которые не воевали, и над вражеской территорией даже на вертолётах не пролетали, отмечают праздник Десантных Войск. После срочной службы они такие-же десантники, как я, после написания этого коммента, журналист. Так чем же хорош праздник? Есть, кажется, день ветеранов боевых действий. А сути праздника, который касается и срочников, я не понимаю.
Я наверн хапану минусов, но еще раз хочу обратить ваше внимание, что индивид данный к ВДВ отношения никакого не имеет, а если видео досмотреть до конца, то можно все наоборот как раз увидеть, как увидев нескольких ВДВшников, подошедших к оператору после случившегося, пьяный индивид в страхе оглядываясь быстренько улетучился. Досмотрите видео на сайте НТВ до конца. Очень жаль что прямой эфир сняли, хотел бы я глянуть, как ВДВшники пьяного индивида наказали....
С чего решили, что этот типус ВДВшник? Он не в берете, не в тельнике. Просто какой-то левый чувак, проходивший мимо. На футболке у него надпись "Оплот", на рукаве эмблема "Оплота". Это украинская общественная организация или сообщество, хз как правильно назвать.
Когда я писал коммент, этого небыло известно. А в парке, в 2 часа дня одни вдвшники бухали, вот все и предположили. Раз на меня такой же пёр в день вдв в парке. На голову меня выше и такой же тупой как на видео. Любое мое слово переворачивалось на, якобы, оскорбление бедных и несчастных десантников. Повезло, что среди его знакомых были и мои знакомые. Они его оттащили, но он потом с ними же и ебошился. Я не говорю, что все десантники такие, но тупых быков среди них многовато.
Такие индивиды позорят НТВ и делают из хорошей пьянки позорный праздник. Таких сами же НТВшники должны пиздить. Ногами! А то каждый год находятся сотни уебанов, и это только попавшие в объектив.
На сайте НТВ пишут, что он не имеет отношения к ВДВ. Тем не менее "Есть же повод набухаться! День ВДВ как никак!" Мдааа....
Но и обратной информации нет, кроме "не имеет отношения", которая ничем, кроме журналистов, не подкреплена. Источников ни того, ни другого - нет.
Телевизор не самый лучший источник достоверной информации, тем более ОРТ, доверяй, но проверяй:)
Как отметили в московском управлении МВД, задержанный никакого отношения к ВДВ не имеет.
Напомним, пьяный мужчина появился в кадре и стал нецензурно ругаться во время прямого включения из Парка Горького, где сегодня собрались десантники, отмечающие День ВДВ. Когда корреспондент НТВ призвал хулигана успокоиться, то получил удар в лицо, после чего агрессивный мужчина разразился угрозами.
Репортаж пришлось прервать. Никита Развозжаев уже обратился в правоохранительные органы.
По тому, что мужчина находился в Парке Горького в день, когда десантники отмечают свой праздник, можно было предположить, что он служил в ВДВ. Позже выяснилось, что хулиган не имеет отношения к этому роду войск.
кажется, никто не понял смысла моего коммента. Ведевешники 2 августа бухают, купаются в фонтанах и кошмарят нормальный люд. Десантники - это нормальные воины, будь они хоть в запасе, и ведут себя как защитники, а не как быдло с помойки. Насколько помню, десантники не любят, когда их ведевешниками называют.
плавает гавно, а ходят корабли!!!!!111адинадин
какая разница то если они ежегодно устраивают такой пиздец?
Ты за нас не говори, пьем мы для того что бы забыться, у кого может быть травма после чечни.
Какие мы нежные, травма у их. Там еще были ВВ МВД, Мор.Пехи, ВС РФ и ни кто себя так по быдлячему не ведет. Не видел я как-то Спецназ ВВ в фонтанах в облеванных тельняшках.
Был в чечне 2000-2002, Ведено.
Согласен. Мой дядя тоже воевал в Афганистане, пилот вертолёта Ми-8. Много раз летал на боевые, один раз чуть не сбили. Так он вообще не пьёт. И человек очень спокойный, хотя рост 188 и вес за сотку
Пьёшь, чтобы забыться - да хоть залейся, но только так, чтобы не мешать другим. Дома.
У меня есть знакомые, кто Чечню прошёл - Военная разведка, Автобат, Спецназ, и что я могу о них сказать? Все они - охуенные Мужчины, некоторые пьют, но редко, некоторые вообще не пьют, но у всех хорошее чувство юмора, они не живут теми событиями, они давно в новых реалиях, и ничего страшного. Может им и снится, но тем не менее, они не показывают этого, и вспоминать не любят о тех днях.
Ссылка для тех, кто не успел увидеть видео в посте(удалено походу).
https://www.youtube.com/watch?v=SmVACDQ37Pw
Мужчина, который напал на корреспондента НТВ Никиту Развозжаева в прямом эфире, не имеет отношения к десанту. Он заявил о том, что готов принести извинения и выплатить денежную компенсацию пострадавшему, а для решения этих вопросов предложил "добазариться".
"Слушайте, я готов принести извинения и денежную компенсацию. Давай добазаримся. Я не хотел. Просто я иду, и он мне какую-то гадость говорит, а я ему руку кинул, и все", - заявил обидчик журналиста Александр Орлов, слова которого приводит НТВ.
https://rg.ru/2017/08/02/reg-cfo/napavshij-na-korrespondenta...
ты будешь смеяться но он уже типа покаялся...
http://www.ntv.ru/video/1483260/
И в вдв он даже не служил как сказано в репортаже. парам парам пам пам!
Дружище, пили срочно пост с этим видео! Не стоит клевету на ВДВ наводить, а тут как бы все дело проясняется!
ст. УК 63
1.1. Судья (суд), назначающий наказание, в зависимости от характера и степени общественной опасности преступления, обстоятельств его совершения и личности виновного может признать отягчающим обстоятельством совершение преступления в состоянии опьянения, вызванном употреблением алкоголя, наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, новых потенциально опасных психоактивных веществ либо других одурманивающих веществ.
Бля, ну охуеть юрист подвалил с кучей гордых минусящих малолеток))
Вам не кажется, что фразы "является отягчающим" и "может быть признано отягчающим" нихера не равны?
В приведённой Вами же ст.63 есть чёткий список того, что ЯВЛЯЕТСЯ ими, а не может быть бабушка надвое сказала. И там нет АО.
Я уж молчу, что это к уголовке. А если этому пидору административку захерачат? Куда засунете своё "отягчающее" там)))?
Смотрел видео, где его повязали, он за решёткой так и говорит, что, дескать, под руку подвернулся, так получилось, я не виноват и т.д.
А я искренне надеюсь, что выключив камеру, журналист с оператором отпиздили его до кровавых соплей.
У нас в этот день отключают фонтан, дабы не провоцировать. А так в большинстве вдвшники нормальные, адекватные парни. Да, есть некоторый процент быдла, но обычно их свои же сразу "тушат".
Кроме того, во время чеченских войн НТВ вообще и журналист Бабицкий в частности занимали откровенно прочеченскую позицию. Встретить на позициях съемочную группу НТВ - это была такая же примета, как встретить на Донбассе машины с логотипом ОБСЕ. Очень, очень скверная примета.
Короче, журналист НТВ среди голубых беретов - это тот еще Джонни Кэтсвил. Он обязан был получить по ебалу. Только вот обидно, что по ебалу ему дал какой-то жирдяй, а не голубой берет...
Ну если серьезно, то никому бы не стал помогать, это не мое дело, что кого-то там бьют. Про НТВ мало знаю, но уверен, что журналист не стал бы нарушать закон (конкретно этот не нарушал), а значит и бить его не за что (не за политику же его компании). А такая логика: "вижу журналиста НТВ – бью его по ебалу, и пофиг, что это за человек" — логика обычного быдла.
Это Оплот Харьков. Смотри шрифт и эмблемму на рукаве футболки
https://ru.wikipedia.org/wiki/Оплот_(организация)
"На мужчине, напавшем на Развозжаева, надета футболка с надписью «Оплот». Так называется созданная на Украине организация, которая выступала против «Евромайдана» и занимала пророссийскую позицию. Лидер донецкого «Оплота» Александр Захарченко в 2014 году возглавил ДНР. У организации есть ряд дочерних структур, в том числе спортивный клуб, магазин одежды и отель, которые также называются «Оплот»."
https://meduza.io/shapito/2017/08/02/nikto-ne-otmechaet-tak-svoy-prazdnik-na-korrespondenta-ntv-napali-vo-vremya-pryamogo-vklyucheniya-so-dnya-vdv
Вики пишет, что Харьковский Оплот еще в 2010 году создан.
А батальон Оплот ДНР тогда еще даже не зачали )))
Но символика у них похожа, и уши из одного места растут.
а на третьей фотке ребята идут куда то, им жарко, празднуют, с гитарой, ну позы не самые удачные, но что же такого они плохого делают то? Или банка пива = быдло?
Но это быдло имеет связь с Ф/К ЦСКА (смотрите фотографии в его альбомах), а тот который журналист имеет одну видеозапись ЦСКА на своей странице в ВК( ссылки не даю, репы нет)... Совпадение? Может быть.... Давайте рассуждать: Прямой удар из под тишка хрюшкой весом 115кг в челюсть вырубил бы журналиста, а тут просто запинка в предложении и все. Клубы одинаковые. У меня пока что все (
невероятное совпадение - два человека болеют за один и тот же столь неизвестный и малопопулярный футбольный клуб
виноват. Если не простишь, я пойму. В качестве наказания с этой секунды я перестаю пользоваться Интернетом на очень долгое время. Прощайте
Заявление принято, комментарий сохранен.
Для определенности под "очень долгим временем" подразумевается срок более полугода.
@moderator, почему с данными третьих лиц ничего не делается? Каким бы не был "хороший" человек, не надо давать поводов умникам засирать его личку и страницу. #comment_92738420 тут ещё один скинул "случайные" цифры.
Хуй там плавал. Сейчас его ещё и в экстремизме обвинят за то, что он пизданул про захват Украины.
Да и пусть обвинят этого еблана и посадят к хуям. Он животное, а животное надо дрессировать, чтобы на людей не нападало.
Наказание должно соответствовать преступлению.
На тюремный срок это не тянет. Штраф, компенсация морального/физического ущерба. Самый край - уголовка.
Он не вор/убийца/насильник.
Он не вор, он пьяная обезьяна. Если ему не дать посидеть в тюрьме, то его крохотный мозг не поймет, что много бухать и нападать на людей, это плохо. Условка не даст ему эволюционировать.
Обвинят за то что хуем покрыл украину? Серьезно?
Вы в какой стране живете? Тут экстремисты - блогеры, прогуливающиеся с телефоном по церкви, и мамаши, выкладывающие отпускные фото с голым младенцем в альбомы.
Не удивлюсь если его наняли, что бы он подошел и въебал, что бы скрепы в зверинце укрепились.
Дело то резонансное. Если бы это все тихо произошло, то ясен пень так же бы и закончилось. А тут вся страна уже в курсе. Да и к тому же он не ВДВшник даже. А фото с его страницы указывают что он вообще личность девиантная. Так что он в полной жопе.
Ну это будет полный пздц, если за покемонов в церкви дрочат менты, а за то что в щи корреспонденту в прямом прописать и орать "захватим Украину" домой отпустят и пальцем погрозят.
Уже сопли жуёт и плачет за свое плохое здоровье)))))
«В силу моего плохого физического здоровья, в силу плохого физического здоровья моих родителей прошу ограничиться штрафом», — сказал он.
Источник - https://lenta.ru/news/2017/08/03/orlov/.
Был там сегодня. Очень не рекомендую идти в парк вот от прямо сейчас и до завтра, ели вы не десантник. Там начинается лютый пиздец от драк до шмона полицией, причем происходит это в разных местах парка. Курить и пить нельзя, кроме как на территории кафешек местных.
http://imgur.com/a/RF9zT - фотка из фонтана, от которого я уже очень быстро бежал
"Слушайте, я готов принести извинения и денежную компенсацию, сколько нужно. Давай добазаримся. Я не хотел. Просто я иду, и он мне какую-то гадость говорит, а я ему руку кинул, и все", — заявил он.
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20170802/1499648569.html
Вот зачем ты везде пишешь, что полиция не будет искать этого быдлана и ему ничего не будет? Его скорее всего уже задержали, либо активно ищут.
Тут телесных не будет. Максимум побои.
В общем либо 20.1 либо в Мировой суд передадут.
Что я хочу сказать: этого индивидуума наказать надо, а по нашим законом ему просто пальчиком погрозят.
Но если будет, и будет акт СМЭ, то будет уже другой разговор.
Плюсую. В мое случае менты сказали: а че ты ему сдачи не дал? Но мол если претензии к напавшему на меня имеются, я могу смело подать на него в суд.
А отпускать безнаказанным - это лучше?
Определенно нужно и заявление писать, и в суд подавать, а там уже хоть как суд решит, но вызвать у подобного уебана хоть какие-то проблемы - это уже правильно.
Ошибочное заявление. Тут вполне можно допустить что это было из хулиганских побуждений. И все, чистая 116.
КоАП (ст. 6.1.1) – побои представляют собой насилие:
причинившее физическую боль;
не повлекшее кратковременное расстройство здоровья;
не повлекшее незначительную стойкую утрату общей трудоспособности;
не содержащее признаки уголовно наказуемого деяния;
Вывели только легкую тяжесть без каких либо других признаков уголовно наказуемого деяния, с этими признаками это сразу уголовное дело:
в отношении близких лиц;
из хулиганских побуждений;
по мотивам политической ненависти или вражды;
по мотивам идеологической ненависти или вражды;
по мотивам расовой ненависти или вражды;
по мотивам национальной ненависти или вражды;
по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы).
Средняя степень тяжесть причинения вреда здоровью осталась, как была и никто ее не трогал.
Тут главное - потерпевший должен почуствовать физическую боль. Почуствовал? Почуствовал.
Из хулиганских побуждений? Очень похоже на это.
Потерпевший пишет заявление, что такой то такой то из хулиганских побуждений съездил мне по лицу, мне было больно (даже синяка не обязательно) есть синяк еще лучше.
И пошло поехало.
Ну и это вам могло показаться что он еле тронул, а может оказаться что удар был ощутимый, масса то у него немаленькая. Не дай бог он сломал ему нос, отросток верхней челюсти или скуловую кость. Тут сразу статья строже.
Если обычный удар в челюсть, не повлекший перелома или гематомы, то УК РФ, статья 115, часть 2б. Плюс унижение достоинства (это в прямом эфире было). Так же отягчающее обстоятельство - состояние алкогольного\наркотического опьянения. Около двух лет приседаний на бутылке и компенсация бородачу обеспечены. И это при отсутствии хорошего адвоката, который пустит это чмо по миру побираться.
УК РФ, Статья 144. Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов
1. Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов путем принуждения их к распространению либо к отказу от распространения информации -
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, соединенные с насилием над журналистом или его близкими либо с повреждением или уничтожением их имущества, а равно с угрозой применения такого насилия, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет или лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(часть 3 введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)