1670

Дальнобои, объясните плиз, зачем...1

..зачем фуры идущие группой очень медленно обгоняют друг друга, но всё равно продолжают идти в той же группе, и при этом создают затор на левой полосе для легковых.
Вы так прикалывается или в этом есть скрытый смысл??

Дальнобои, объясните плиз, зачем...

Дальнобойщики

261 пост158 подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1077
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно затор, вопрос в другом. Еду я по левой полосе 120-130-140. За мной никого. И обязательно гей за рулем фуры за 50 метров передо мной резко, без включения сигнала поворота выруливает на обгон. Этот гей 100% меня видит, также видит что за мной никого, но всё равно выезжает именно передо мной. Я вынужден оттормаживаться до его 85 км/ч. И таких геев 50% за рулем фур, вторые 50% это, те, кто блокирует левый ряд.

раскрыть ветку (299)
207
Автор поста оценил этот комментарий

Это буквально описание картинки из поста, который пикабу подсовывает рекомендуемым в пару к этому)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
27
Автор поста оценил этот комментарий

При разнице в 1 км/ч он бы его за минуту обошёл.

Тут дело не в ограничителях. Питухи специально "держат трассу". Могу предположить, чтобы пробки уменьшить впереди, собрав из сзади.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Может и так. Но иногда это идет на пользу

Ехал в пробке, а впереди шла фура.

Она встала так, что бы занять одновременно и полосу и ... Обочину, которую массово штурмовали "обгоняторы".


Они бибикали, дергались, порывались объехать (фуровод подруливал и не давал)

Один даже выскочил и побежал разборки устраивать, но был громко послан нахуй фуроводом (слышно было даже через 7 машин)

И чот не стал накалять, убрался в свое ведро. Подозреваю потому, что этот самый фуровод был суровый мужик))

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, правильнее писать суровый пузан с геморроем за рулем фуры

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Меня умилило, как этот спехун жоско отомстил фуроводу, со злостью пнув одно из задних колес прицепа)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если б колесо решило отомстить спехуну?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это было бы миленько.

Пуф!

И его нет...

2
Автор поста оценил этот комментарий

не в тему, просто вспомнилось как раз "да, но....


https://www.youtube.com/watch?v=dQxRj1xhCy4"

Предпросмотр
YouTube4:36
0
Автор поста оценил этот комментарий

На ЭБУ (электронных блоках управления) вшит ограничитель скорости

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, исследование любопытное. А вот, если вы в тексте не планируете дальше использовать сокращённое наименование, зачем его один раз использовать и писать расшифровку?

Не наезд, просто интересно

раскрыть ветку (8)
33
Автор поста оценил этот комментарий

А я ЭБУ?

23
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вообще я это пишу, чтобы тот, кому интересно, узнал нечто новое и запомнил. Просто у меня парк из 50 МАЗов с кучей разных блоков управления, и я их сотню раз прошивал-программировал-настраивал. Да и если бы я просто написал ЭБУ (как любят делать "профи" на всяких драйв.ру) - это было бы невежливо по отношению к тем, кто не знает что такое ЭБУ.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На ваших может и есть, а куче других нет вообще никакого ограничителя. Они и 110...120 поливают легко.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А если надо чуть быстрее, например ситуация такая, что нужно ускорится дляизбежания ДТП или не ебет - 90 и всё?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как кратковременно можно продавить, но не намного до 95 вроде.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нельзя. на разных моделях разные ограничения, где то 82, где то 86 или 89

максимум 90. Больше ни на 1 км, даже при кикдауне.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо 😊

0
Автор поста оценил этот комментарий

В нашем обществе зануд новый председатель? 😄

17
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас уверяю, такие же самые геи, даже когда они не на фурах, так же само ездят, причём даже когда не работают водителями 😱

раскрыть ветку (173)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну среди легковых такое значительно реже. Им хотя бы моргнешь дальним и они не лезут, а геи на фурах вообще игнорят. Хоть моргай хоть сигналь. Хочется ружье от пейнтбола купить и учить таких геев, чтоб они остановились стекла отмыть и подумали, может в след раз так делать не будут.

раскрыть ветку (172)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Вам моргателям отдельный пидорский котёл готов

раскрыть ветку (134)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А что с морганием не так - вы водитель-эпилептик? :) По мне так самый простой и культурный способ попросить освободить левую полосу трассы, когда в правой есть место.

раскрыть ветку (132)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, особенно люблю намаргивалетей, которые упрутся в жопу и включают стробоскоп, когда моя скорость 130-140 (фу мне за это), а правая полоса едет сплошным потоком 80.
Мне что - улететь?
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну это бред. А вот когда на 2 полосах машины располагаются в шахматном порядке и едут в одном темпе 70-80 (стадо, бля), вот тут я считаю себя в полном праве согнать тошнотиков с левой полосы. Где их не должно быть, поскольку они никого не опережают. И да, чаще всего моргнуть фарами работает, просыпаются и сваливают с полосы.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я не мограю. И мне в целом, всегда уступают, если им есть куда сдвинуться. Если не уступают - я не гордая, подожду пока перестроятся или будет окно чтобы обойти справа. При этом тошнотиков слева в моей жизни куда меньше, чем моргателей, жопонюхов или желающих влезть в мою дистанцию перед впереди идущей машиной.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нравится, когда я вижу за собой несущегося моргуна, начинаю ускоряться, чтобы найти подходящий по_длине_и_ скорости_карман, нахожу смотрю в зеркало, а перед моргуном уже фура выехала))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как бы тебе объяснить... Так чтобы сразу на личности не перейти. Обычно в две полосы 70-90 едут, когда реально очень плотный трафик. И если все едут в одной полосе с нормальными интервалами на 80 км/ч, то пропускная способность дороги падает в два раза. И только для того, чтобы какой-то джигит пролетел на своих 140 в левой полосе? Так что успокаиваемся, переходим в лагерь гетероориентированных мужчин и начинаем понимать, что дорога она для максимального пропуска транспорта в час работает и начинаем ездить с разрешенной скоростью при плотном движении. Погонять я сам любою, но реально на пустых дорогах.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дружище, ну попкой же читаешь. Я же специально уточнил именно про шахматное расположение. Вижу такое регулярно, и это не про плотный поток, это про движение кучи машин в соседних полосах в 30 метрах друг от друга, то есть места более чем достаточно для движения в один ряд без изменения длины "колонны". И никуда не торопятся, едут свои 70. А я хочу и могу ехать 100, и мне удобнее вежливо попросить освободить полосу, чем играть в шашечки между этими джентльменами.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Друг, ты прикалываешься или как? Если давно за рулём, то ведь про правило 2 секунд знаешь? То что до впереди идущей машины должна быть дистанция в 2 секунды? А на 70 это и есть (сюрприз) около 30-40 метров между машинами. Так что это увы обычная загруженная дорога. Сам не одобряю, когда черепаха лезет в левый ряд и ползет там собирая сзади поезд. Но если уже набилось транспорта от горизонта до горизонта и оба ряда едут 70-90, то надо успокоится и ехать в одном потоке. А то такие вежливые моргатели немножко напрягают. Будь спокойнее и выдержанее друг. Это признак уверенного в себе человека.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если кому-то ввиду загруженности дороги удобнее ехать в 2 ряда, не вижу проблем временно сдвинуться и пропустить. Сам при движении по трассе в левой полосе всегда мониторю зеркала и ухожу с дороги без дополнительных уговариваний, если вижу сзади более быстрого участника движения. И считаю просьбу пропустить обоснованной, в том числе и по ПДД. Опять же, речь только о трассе, в городе по настроению могу и чисто принципиально жопных моргальщиков не пускать, ибо нехер наглеть.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что ты делаешь в левой если в правой есть место?

Он делает ровно то же самое.

С чего твоё хочу спокойно и быстро ехать в левой полосе с минимумом перестроений больше его хочу спокойно и быстро ехать в левой полосе с минимумом перестроений?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну очевидно, я готовлюсь опередить впереди идущее ТС, законное условие моего нахождения в полосе. А что он там делает при пустой правой - понятия не имею.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он идёт с максимально допустимой скоростью. Как не нарушая пдд вы собрались его опережать?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А где вы увидели обязательное условие максимально допустимой скорости? Изначально речь в ветке именно о тошнотах, которые нормально проехать не дают.


Ну и да, даже если человек сзади очевидно превышает, всё равно сдвинусь вправо и пущу, не вижу проблем. В конце концов, 130-150 по хорошей дороге на современной машине давно уже не аналог ракетного взлёта, а вполне комфортное движение при условии достаточной видимости.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ очевиден, если машина едет максимально разрешенной скоростью, то имеет полное моральное права не перестраиватся и дальше обходить машины справа, а то что вы пишите, это больше на бред похоже, 15 лет за рулём, езжу 400 км к родителям из Казани в деревню по м7 каждые 2 недели, ни разу не видел, чтобы просто ехали параллельно, если не пробка, а вот еб...х маргунув достаточно, едешь обгоняешь фуру, а он летит 160 и выше и моргает, куда я должен деться? Под фуру?

Я в таких случаях ингода, когда есть настроение, сбрасываю газ (никогда не торможу!))))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты же сам только что писал, что правая не свободна, все едут в потоке. То, что у него есть возможность перестроиться и пропустить, не накладывает обязанности освободить и ехать в правой полосе

Автор поста оценил этот комментарий

Он там делает то же самое.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно умиляет такой "моргатель", когда он становится за машиной идущей в левой полосе на пустой трассе и начинает долго и упорно моргать.. Самому перестроиться не притормаживая - совсем не судьба.
раскрыть ветку (98)
30
Автор поста оценил этот комментарий

В городе - без проблем. Там и ехать можно в любой полосе, и реально проще объехать тихохода, чем с полосы его сгонять. А то есть индивиды, которые как огня боятся "обгонов справа" (которых не существует) и вместо этого пристраиваются к жопе и моргают как бешеные.


Трасса - совсем другое дело. Во-первых, там НЕЛЬЗЯ занимать левую полосу при свободной правой. Во-вторых, лично я при правом опережении опасаюсь, что чел впереди посмотрит в зеркало, резко вспомнит ПДД и истерично дернется вправо. Короче, ну сдвиньтесь вы вправо после опережения, нафиг вы в левой-то ползете.

раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Все так, но идиот, который на пустой трассе по десять-пятнадцать минут моргает кому-то в багажник (не соблюдая при этом безопасной дистанции) выглядит то ли долбоебом, то ли мудаком... Особенно если при этом едущий впереди движется, к примеру, со скоростью 105 при ограничении 90... ))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько раз осторожно оттормозится, отстанет или обгонит справа

15
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно правая разбита в хлам? Чаще всего из за этого едут в левой

Ну и всегда умиляет логика вида:

- почему ты едешь в левой, это запрещено правилами!

- я еду с максимальной скоростью, а ты нарушаешь, это запрещено

- а тебя ебет, что я нарушаю?

- а тебя?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Есть отдельная каста моргателей. Которым твоё движение на скорости 110 км/час при обгоне правых тихоходов тоже очень мешает. Иногда делаю как они просят - моргает когда я наполовину фуру объехал, я торможу до 80 и становлюсь за фурой снова. И пропустил и не стал ехать 150 км/час.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно вы не путаете две полосы, и одну полосу с изредка появляющейся полосой разгона и торможения?


На полосу разгона и торможения пункт 9.4 не распространяется!

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, не путаю.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто есть любители распространить действие пункта 9.4 и на полосы торможения и разгона...


Я лично перестал на них перестраивается, пытаясь кого-то пропустить, после того, как мне несколько раз мешали перестроиться обратно...


Такие ситуации у меня возникали в зоне действия камеры на скорость...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Может ли в этом случае, когда вы боитесь опережать справа, опережать с небольшим превышением скорости над ним? Тогда и вы для него заметнее. И вам проще реагировать

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, конечно. Меня так тип чуть не протаранил. Пропустила его по дурости, думала что он на скорости уйдет дальше меня. Но этот индивид решил катить свои 100-110.

И вот самое интересное, что всех моргателей он пропускал, а меня нет. В один подходящий момент ушла в правую, чтобы с ним поравняться и тут он начал меня таранить, потому что ему нужно было уступить с левой. Есть такие люди, у них всё как будто в 2D, видеть сразу с нескольких сторон они не умеют

0
Автор поста оценил этот комментарий

По пути в Сочи причина была для меня лично в неудовлетворительном состоянии правой полосы. Гнать и менять скорость от камеры до камеры мне было лень, поэтому ехал по разрешённой +20. Ох сколько же таких моргателей при свободном правом было...


А почему я должен всё время туда сюда перестраиваться? Через час тебе это очень даже надоест и проще хуй забить на моргателей. Проблема только в том, что они начинают создавать аварийные ситуации

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так этот диарейщик, когда ему уступаешь сам то в правый ряд не уходит!

А это дс.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему, вполне уходит, если не идёт на опережение следующих авто.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты за городом на пустой трассе едешь в левой полосе, то отрицательный персонаж тут только ты.

раскрыть ветку (58)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На действительно пустой трассе ехать в левом ряду - безопаснее. Тем более, что мешать там просто некому.

Поэтому за городом в левой полосе регулярно кто-нибудь едет. В правой полосе у нас обычно фуры идут, да? Получается, в левой полосе у нас идёт поток легковых на скорости, близкой к максимальной, в левой фуры - медленно, группами с большими интервалами между группами. Так вот с хуя ли все в левой полосе должны начинать перестраиваться, чтоб пропустить моргающего пидораса, желающего ехать с превышением?
раскрыть ветку (57)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что по ПДД ты не имеешь права ехать в левой полосе при свободной правой.

раскрыть ветку (56)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так и ты ехать в левой полосе при свободной правой тоже права не имеешь. Ехать с превышением ты тоже права не имеешь. И права что либо от кого либо требовать - тоже. Так что хоть заморгайся. ))

раскрыть ветку (55)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Погодите ка. Как я понял- чувак едет в левой полосе при свободной правой. Нарушает. Его другой хочет опередить с превышением скорости, моргает ему, ибо справа это делать небезопасно. Тоже нарушает. В а чем проблема пропустить и дальше нарушая ехать в левой? И вообще для чего занимать левую полосу, если едешь по пустой дороге и никого не опережаешь?
я на таких тоже насмотрелся умников. В правой фуры едут 80, в левой кто то едет 90. И никак его не обьедешь- справа места мало для такого маневра, а пропустить ему что то не позволяет. Долбоебизм.
В этом случае тоже не будет пожалуй нарушением при возможности его обьехать и скинуть скорость до 70- а чего, не нарушаю же, так получается?
раскрыть ветку (41)
Автор поста оценил этот комментарий

Мда, судя по твоим умозаключениям ты тот ещё чудик

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле умиляет? Я сторонник как раз спокойной езды в правой полосе, но блин, по правилам, если ты не осуществляешь опережение, ты должен ехать в крайней правой свободной полосе по трассе. И справа опережение запрещено, у нас движение правостороннее. Препятствие справа от машины можно тупо не заметить и в кого-либо приехать, особенно если опережаемый авто габаритный, закрывающий обзор

раскрыть ветку (13)
14
Автор поста оценил этот комментарий

справа опережение запрещено, у нас движение правостороннее

Найди это в пдд, будь любезен. Пролистать пдд еще раз тебе будет полезно.

Как найдешь запрет на опережение по правой полосе - пиши))

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Учи правила

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В правилах нет пункта о необходимости уступать дорогу автомобилю без спецсигнала иначе, как при проезде нерегулируемых перекрестков либо наличия соответствующих. Так что хоть заморгайся.


А ты мультик или полтора года ждал, только чтоб спросить?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
И в левой полосе без обгона или опережения можно ехать?
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно, мультик. Все с тобой понятно. И поморгать любишь, походу.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Тошнилам в левом ряду вне населённого пункта, да
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты любишь тошнить в левом ряду?
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня вот встречный вопрос - какого хера делает дристун в левой полосе на пустой трассе? Это тоже отдельный сорт пидоров.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Точно тот же сорт, что и моргающие летуны. Абсолютно тот же. Только один превышает ограничение на 15км, другой на 20+. То есть сорт пидоров один и тот же.


А ты мультик или полтора года ждал, только чтоб спросить?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Э нет дружок, это разные типы пидорасов. Одни просто пидорасы, а другие пидорасы вдвойне, потому что срут в левой полосе и создают аварийную обстановку нарушив сразу два правила. Потому что хер кто знает что у этого обмудка в голове. Его же сука и справа страшно опережать, потому что этот мудила может вправо начать сперепугу перестраиваться не глядя, особенно когда его б..ть моргуны сгоняют в правый ряд.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Едет на разворот, чтобы потом не дай бог летуна не подбить при перестроении который летит)

Как вариант

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевое слово если есть место... А то Намаргивает такое уепутало а справа машины, че взлететь что ли его величество пропустить? :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

А если на "просьбу" не отвечают, вы как это воспринимаете? "Слепой наверное или в телефоне, мигну ещё раз 5 и бибикну"?

И под местом в правом ряду подразумевается любая (на любой скорости) дырка для авто, в которую должен сунуться водитель?

Автор поста оценил этот комментарий
А для вас в правой места нет?
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем вы нарушаете ПДД? :) Обожаю, когда занимающие левую полосу (нарушение) ругаются на моргание фарами (не нарушение).

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Обожаю когда превышающие скорость (нарушение) ругаются на занятие левой полосы

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ни слова не говорил о превышениях.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и он, водитель, едущий по трассе в левой полосе со скоростью 90)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
При свободной правой, потому что ему мешает человек в левой, который не едет в правом ряду. Никак до них это не доходит)
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем нарушение обгона в левой полосе?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Выше в целом все написано. Запрещено ехать в левой полосе при свободной правой за городом
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А вы что делаете в левой, если правая свободна?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты тупой?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, что?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы говорите что моргание не нарушает? А как регламентировано расстояние, на котором я должен начать обгон?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачет

0
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб кого-то геем назвать надо "свечку подержать", а иначе фуфло получается. Ты им пейнтбол, а они на ходу болт или гайку бросят. Остановишься и подумаешь.

"Давайте жить дружно" Леопольд©

ещё комментарии
80
Автор поста оценил этот комментарий
Среди легковозов тоже таких достаточно справедливости ради. Но, среди дальнобоев их намного больше почему-то((
Ну были же люди как люди, и вдруг резко все стали.. Ну не может быть, чтобы не смотрели назад перед выездом в левую..
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (106)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Что вас удивляет?

Обстоятельства разные бывают, но в массе за рулём работают те, кто не в состоянии заниматься чем-то другим. По нынешним временам это крайне тупая, неквалифицированная работа, на уровне охранника в пятёрочке и курьера. Соответственно основной контингент тех, кто сознательно зарабатывает рулём, такой же тупой и неквалифицированный.

раскрыть ветку (64)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тупая не квалифицированная. Это вы батенька зря. Сам не фуровод, но иногда ролики на ютюбе шоферов смотрю.Знакомый сам фуре гоняет, иногда рассказывает. По несколько дней на погрузке разгрузке стоят. Подъедешь к месту, не повернуть не развернуться.Ни хрена там легкого нет. А если встанешь где то на трассе зимой или не дай бог авария, не поможет тебе ни кто. Дома почти не бывают. Желающих на такую работу не много. Нормальные шоферов мало осталось.От этого таких долбоебов и берут, которые до этого на газелях и легковых гоняли, либо дальше своего колхоза не выезжали. В последнее время еще и не заменимые специалисты с юга добавились с купленными правами. Те вообще конченные.

раскрыть ветку (14)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Вы вроде возражаете, но тут же подтверждаете.

Я не говорю, что работа лёгкая. Именно поэтому человек с головой и руками скорее найдёт себе более интересное место, вместо того, чтобы трое суток ждать разгрузки, ёрзать в тесных дворах и жечь покрышки на обочине.


«Нормальные шоферов мало осталось.От этого таких долбоебов и берут, которые до этого на газелях и легковых гоняли, либо дальше своего колхоза не выезжали.»

А я как сказал?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Если по твоему одни долбаебы рулят фурами, значит все умные сидят по офисам нюхают кокос, или просирают денежки папки, который в 90х облапошил много народа, или умные типа юриста занюханного, это же солидно, гайдаровская политика, сидят в офисах порят ерунду, так как попали по блату или через дупло своё, значит это почет и уважение, а водила дурачек, но опять же если не этот водила, то кто бы товары доставлял в магазин? Мне вот попадаются одни учителя на дороге, то на тазиках, то на крузаках, лезут в пробке с правой стороны и считают что умные, и все они начинают обсираться когда прижму, здесь конечно прослеживается ум и смекалка.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не одни, а по большей части.


Всё остальное ты сам нафантазировал.

Я такую херню не говорил.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да дурачок и не обсуждается. Хочу что все водители фур умерли или их заменили роботы,а они спились и умерли от онкологии или от похмельных судорог. И мир стал бы лучше и нафиг мне не нужны были бы эти товары в магазинах

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо что хотелки дэбилов не всегда сбываются

Автор поста оценил этот комментарий

Хотел бы, что бы продукты ты больше не видел, а сосал свой хер охрененный!

Зачем тебе еда? Робот соску тебе воткнет и не важно в какую часть! Прежде чем оскорблять людей, научись себя вести в обществе! Поражают такие твари! Вот из за таких уродов и проблемы на дорогах!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Этим тварям всё равно, там неадекватно полнейший.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему всё думают? Что люди в офисах не имеют отношения к перевозке товара дальнобоем в магазин ? Дороги проектируют, потом сметы считают, утверждают и прочее, только потом работяги выходят их копать. Работягам опять же бухгалтер что-то там считает. Иначе че они? Просто так не выйдут тоже. Тоже самое с автозаправками. Едет он устал, подъехал на заправку. А там сейчас часто и кофеёк можно купить и ещё что. Этим тоже люди в офисах занимаются. Кофеёк там сам себя не поставит, прежде чем люди не поработают в офисах. А логисты? А кладовщики? Нет блин офис фуфу, а вот дальнобой молодец

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всего лишь нужно уважать каждую профессию, а то начали некоторые скулить что дальнобойщик пидар, а остальные красавцы, хотя если вдуматься, нужно не раз выучиться на СЕ, да и ответственность на себя взять за автомобиль и груз. Но у нас настоящие пидары на легковушках проеду 100 км и курят, разминаются, устают сильно. Вот это настоящие дальнобойщики-пидары, в пробке лезут по обочине, ещё и скулят потом что их не пропустили.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете, что когда последний раз Гайдар был в Правительстве, Путин успешно торговал металлами в Питере? Типа была такая программа металл в обмен на продовольствие. Это было в начале 90-х, 31-32 года назад.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тупая не квалифицированная. Это вы батенька зря.

Вы рассуждаете в духе каких-то посиделок на кухне, "всем тяжело". Между тем в действительности экономика труда оперирует понятиями более квалифицированных и менее квалифицированных профессий. И водитель фуры - довольно низкоквалифицированная. Среднему человеку, чтобы стать средним водителем фуры, в среднем потребуется куда меньше времени и ресурсов, чем чтобы стать средним адвокатом, к примеру.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 18 получить категорию C, через год открыть категорию E и всё: в 19 лет – король дорог.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Причём тут погрузка/стоянка/ремонт? Умение всего этого делает человека проф водителем?
Автор поста оценил этот комментарий

Не заменимые специалисты с юга, это кто интересно? А на юг приезжаете вообще?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если описан ваш личный опыт - спасибо за самокритику.

Если нет - то откуда такая уверенность?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

«откуда такая уверенность?»

Давно живу.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ёптить, тумбочка в лагере вон тридцать лет стоит - умнее не стала!..

Давно живу - этот аргумент для внуков оставьте, им прокатит...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, если смолоду был дурак, то и в старости не поумнеешь, а станешь лишь старым дураком.

0
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу низкой квалификации, требующейся для этой профессии - это просто факт из экономики труда. Среднему человеку, чтобы стать средним водителем фуры, в среднем потребуется куда меньше времени и ресурсов, чем чтобы стать средним адвокатом, к примеру.

Что касается "тупости" - это, конечно, оценить уже сложнее, но в основном люди, которым хватает интеллекта, чтобы быть хорошим юристом, экономистом, программистом итд, не слишком стремятся быть водителями фур. Это просто невыгодно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, конечно, ведь именно тупому и неквалифицированному контингенту доверят к перевозке груз стоимостью в десятки а то и сотни тысяч евро, уйму не менее ценных документов, и машину которая стоит денег.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А куда деваться?

Других не завезли.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, так и есть. Водитель фуры - это профессия, требующая довольно низкой квалификации, это просто экономический факт. Что касается "тупости" - это, конечно, оценить уже сложнее, но в среднем люди, которым хватает интеллекта, чтобы быть хорошим юристом, экономистом, программистом итд, не слишком стремятся быть водителями фур. Это просто невыгодно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да. Именно поэтому, работая в такси (высшее образование имеется), я постоянно вижу людей с образованием, регалиями и прочими побрякушками, которые, однако, не дают денег. Да и зарабатывает в такси не тот, кто делает тупую работу, а тот, кто может выработать несколько стратегий на разные случаи жизни и использует их своевременно. И зарабатывает тогда так, как бюджетным пинжакам и не снилось.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

«работая в такси (высшее образование имеется)»

Т.е. вы каким-то образом попали за баранку, а не ставили это основной целью. Да, там могут быть и с образованием, и со степенями. Но не они составляют большинство.


Был в моей жизни период, когда я работал наёмным водителем. Всё что я сейчас говорю хорошо иллюстрирует один эпизод из того времени:

– Ты же простой водитель, хули выёбываешься?

– Нет, это ты водитель, а я просто работаю водителем.

– BSOD.


Он и был тем самым типичным водилой, про которого я говорю. Наглый, хамоватый, вороватый, тупой. Но с офигенным самомнением.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в целом - да. Попал в такси из-за проблем с финансами. Пока шло банкротство, нужно было пережить этот момент. А дальше - разобрался, понял что и как, взял машину и выкупил.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А это чуток другой вопрос о том, что по нынешним временам нормально зарабатывать можно практически везде. Надо лишь стать специалистом в своей области.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы предъявите мне хоть десяток кандидатов наук с двумя высшими образованиями, которые крутят баранку, это ни в малейшей степени не будет противоречить моей позиции.


Так же как вы поступает большинство водителей?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да дело Ваше. Просто когда есть семья, то люди идут туда, где платят. Вот вчерашний захват заложников в СИЗО-1 у нас в Ростове, помимо всего прочего показал нехватку кадров там. И вакансии с з/п 23-36 т.р/мес. В такси в неделю больше заработать можно. И така хуйня со всеми бюджетными учреждениями. У меня сестра работает в СФРФ (бывший Пенсионный фонд) - 850 р/день примерно. У меня в такси - от 900 в час.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Рад за вас, кроме шуток. Это хорошо, когда человеку нравится его работа, а если она ещё и деньги хорошие приносит, то вообще замечательно.


Но речь шла немного о другом — почему среди наёмных водителей такой высокий процент неадекватов? Я высказал свою версию. Можете предложить другую.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут не могу не согласиться - дебилов хватает. И проблема как раз в том, что я и другие нормальные люди, работают в такси, как правило, на своих машинах или на выкупе. То есть, крайне заинтересованы в том, чтобы и машина была в "огнях", и рейтинг не падал, что выливается в то, что пассажир получает качественно выполненную услугу. От этого и заработок. И это понимает тот, в кого в голове - мозг. Те, кто работает на аренде (естественно, не все, но очень большой процент) - им похер. Но, они попадают под действие эффекта Даннинга-Крюгера: "Долбоёб не понимает, что он долбоёб, потому что он -долбоёб". И в итоге получается, что эти дебилы и сами не зарабатывают нормально, ещё и портят общую картинку. Главная проблема в том, что аренда сейчас дорогая и берут всех подряд, чтобы машины не стояли.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

«берут всех подряд»

Оть иманна!


Куды податься бедному дебилу?

На завод? Кому он там нужен, разве что разнорабочим. В торговлю? Кто его туда пустит. О! Баранку крутить можешь? Вперёд и с песней!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут стоит отметить, что какие-никакие проверки всё-таки проводят. И сейчас с новыми правилами нужен "самозанятый" и справка об отсутствии судимости. Что, в общем, снизило количество дебилов. Но, они есть.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И это правильно.

Но "самозанятый" и "несудимый" ничего не говорят об интеллекте и квалификации.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, про таксистов в среднем особо плохого сказать не могу. Напротив, они скорее уступят, пропустят нежели другие водители. Редко выбиваются из потока или лихачат.

Оно и понятно — одно неловкое движение и ты, как минимум, остался без заработка на несколько дней.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Прежде чем говорить про тупую работу ,надо хотя бы знать немного о ней.Вы наверное физиком ядерщиком работаете.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не физиком-ядерщиком, но что такое эффективное сечение захвата представляю.


Таки что, я не прав и баранку одни интеллектуалы крутят?

Тогда они все это специально творят?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему то всегда, когда идёт обсуждение водительских способностей ,то в большинстве лучших оказываются одни дартаньяны категории В. Люди ответственные за товар, за туеву кучу денЯг , логистику ,да и просто вербальные связи априори не могут быть долбоебами.Долбоебы ездят по обочинам ,и иногда высовывают свои пальчики из окошка.Будем просто вежливыми на дорогах ,да прибудет всем удача.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

«Люди ответственные за товар, за туеву кучу денЯг , логистику ,да и просто вербальные связи априори не могут быть долбоебами.»


Значит они сволочи и мерзавцы так как делают это не сдуру, а намеренно и осознанно?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Может все таки вы не правильно оцениваете ситуации на дорогах? Будьте вежливы ,и думайте не только о своих хотелках.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я тут при чём? Исходный пост прочитайте. Ему и возражайте, что он неправильно оценивает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пардоньте уважаемый.

0
Автор поста оценил этот комментарий

зп дальнобоя от 200тр, входит в топ 3х высокооплачиваемых профессий. почему тупым так много платят? а может тупые с другой стороны?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, уговорили будем считать.

Если они не тупые, то почему себя так ведут?

Автор поста оценил этот комментарий
А Вы кем работаете?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А это не важно.

Я лишь частный случай.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Стыдно написать, кем работаете?
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На слабо берёте?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Просто хочу обесценить Вашу профессию.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем?

Я не обесцениваю саму профессию. Она трудная, она нужная. Ну что поделать, если там такой отрицательный отбор 🤷🏻‍♂️

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут нет обесценивания. Человек, конечно, в достаточно грубой манере, но написал верные вещи.

По поводу низкой квалификации, требующейся для этой профессии - это просто факт из экономики труда. Среднему человеку, чтобы стать средним водителем фуры, в среднем потребуется куда меньше времени и ресурсов, чем чтобы стать средним адвокатом, к примеру.

Что касается "тупости" - это, конечно, оценить уже сложнее, но в основном люди, которым хватает интеллекта, чтобы быть хорошим юристом, экономистом, программистом итд, не слишком стремятся быть водителями фур. Это просто невыгодно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

давайте посчитаем время.

юристу - 4 года получить бакалавра.


дальнобою -

полгода учебы категория В + 2 месяца экзамен

полгода категория С + 2 мес экз

год трудового стажа по кат. С (без стажа не допустят к экзаменам кат.Е)

полгода категория Е + 2 мес. экз.

т.е. 3 года без учета перерывов на каникулы, с ними - 4 года.

Можно конечно экспрессом В и С вместе, ну и бакалавра есть экспресс учеба с 3х летним периодом.

Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно..! А самому слабо? Да поумней некоторых, тех, кто так рассуждает.. Половина из вас не знает куда масло лить, а куда антифриз..

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ОК, возможно.

Тогда почему эти умные такую дичь на дорогах творят?


ОК, а зачем половине из нас знать куда лить масло и антифриз, если есть вы, которые это сделают занедорого?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какую дичь? Вашими глазами дичь? Кто ездит по обочине не дичь? Кто пробку чз заправки и прочее объезжает не дичь? Забиты и засраны все дворы, во многие пожарная не проедет, не дичь? За парковку убить готовы, или, по крысячьи, машину ночью поцарапать, не дичь? .... Есть мы, это кто? Так вот будет обязательно роковой случай, когда надо, а некому за недорого..

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы думаете, сколько времени у среднего человека займет выучить, куда заливать масло, а куда антифриз? А сколько времени у среднего человека займет выучить линейную алгебру?

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Линейная алгебра в повседневной жизни среднему человеку не нужна.. А вот что и куда заливать, когда заливать и зачем, и какие последствия могут быть тоже не сразу поймет..

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И какое это имеет значение? Мы говорим о том, какие профессии требуют большей квалификации, какие меньшей. Есть профессии, где надо знать линейную алгебру, есть профессии, где надо знать, куда заправлять масло и антифриз. Как вы думаете, на обучение какому из этих занятий у среднего человека потратится больше времени и ресурсов?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо.. Теперь так порассуждаем: вот Вы на доске мелом, например, выводите некое утверждение линейной алгебры..В это время я беру мел и начинаю у вас между строк рисовать рожицы, карикатуры, еще что то писать, стирать вашу писанину местами.. И между делом прошу вас сохранять спокойствие, вы не должны ошибиться, вы же профессионал.. Вот такое имеет каждый день водитель фуры, его подрезают, залезают вперед, объезжают по обочине и еще требуют профессионализма и спокойствия.. А профессии все нужны.. И ниже себя ставить человека, чья квалификация не требует во, безнравственно и неумно..

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь я расскажу вам, как должен сохранять спокойствие, принимать верные решения и не ошибаться адвокат или нейрохирург. А потом вы, а потом я... Но все это не имеет значения. Вы совершенно не в теме того, о чем пытаетесь спорить. Если вам будет действительно интересно, то поизучайте раздел экономики, называемый экономикой труда (практически наверняка вы никогда не станете этого делать, но вдруг я ошибаюсь). Тогда вы узнаете, насколько "разноквалифицированными" бывают разные профессии, и насколько разное количество ресурсов требуется для их освоения.

Водитель фуры - это, профессия, само собой, требующая некоторой квалификации, и она не относится к так называемым неквалифицированным. Но требования эти не очень высокие. Практически любой человек без серьезных отклонений может освоить эту профессию, еще и довольно быстро. Она не требует высокого интеллекта, она не требует большого количества ресурсов. Средний адвокат или нейрохирург смогут освоить профессию водителя фуры на среднем уровне за относительно небольшой промежуток времени. Средний водитель фуры не сможет стать средним адвокатом или нейрохирургом примерно никогда. Это профессии, требующие кардинально разной квалификации и вложенных ресурсов.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С чего это средний водитель фуры, если возраст позволяет учиться, не сможет стать нейрохирургом? Или адвокатом? Ерунда какая.. Талантливым нет, но и тех профессий талантливы не все..

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже, непробиваемо. Да, водитель фуры стал именно водителем фуры, потому что у него крайне высокий интеллект и отличная обучаемость. Он легко мог быть и сеньором-программистом, и топ-менеджером, и кем угодно, но крутит баранку колеся по пыльным дорогам, потому что... Ну вот такой он романтик.

Для адвоката и для нейрохирурга нужно минимально 7 и 8 лет соответственно, чтобы только начать заниматься этой деятельностью, это самый нулевой уровень, что уж говорить о том, чтобы стать средним в профессии. Плюс к этому государство (ну или вы сами) должно потратить на ваше обучение кучу ресурсов. На водителя фуры вы можете выучиться за несколько месяцев. Хочется вам думать, что нет разницы, может быть это защищает вашу психику - ну хорошо. Я пытался.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое квалификация? Это обучение плюс набранный опыт.. На каждую профессию своя квалификация..

34
Автор поста оценил этот комментарий

Просто когда вас подрезает легковушка - это одно, а фура - совсем другое. Поэтому обычный водитель не помнит подрезавшие его легковушки. А вот фуры помнит

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да и легковушка 110 обычно едет

13
Автор поста оценил этот комментарий

Смотришь, но частенько там летят экономисты, без фар и габаритов на серой машине сливаясь с дорогой. В жару или непогоду, когда видимость чуть хуже, их вобще не видно. А потом в жопу моргает.

раскрыть ветку (38)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Неистово плюсую, но вынужден немного поправить: это не экономисты, а самые конченые продырявленные пидоры.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Итак, мы выяснили что пидоры двигаются на всех типах транспорта..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но им же кажется что пидоры только на фурах.

2
Автор поста оценил этот комментарий

конченые продырявленые пидары очень медленно едут в левом ряду, когда правый пустой

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так в правом ряду разбит асфальт перегруженными фурами.

Поэтому на перегруженной фуре справа ехать очень дискомфортно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью поддерживаю

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ой да ладно, это уже статистическая погрешность, уже все привыкли с фарами ездить и в городе, и уж тем более на трассе
раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ох как их много на трассе, это ж писец. Если овещённая трасса, то кладут болт даже на габариты ночью. А уж днём полно таких катается. Один коллега на работе сказал "у меня фара 18к стоит, хрен я её буду включать". Страшно подумать сколько стоит фара на Порш. 10% наверное для погрешности много.

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега отождествляет "фару" и "лампу"?

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У него светодиодные, там фара в сборе. Добро пожаловать в мир новых авто )))

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что, у новой машины с лед - фарами нет дхо?

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так у них там габариты и ДХО в той же фаре.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю, что в той же, но для дхо как правило свои диоды работают, для основного света свои.... Да и вообще, что за лёд фара за 18к? На оку что ли? Чего так дёшево? Я последний раз брал пару ксеноновых ламп оригинальных - 10+к стоили, а тут целые фары ))

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так не важно какие диоды работают, их замена всё равно только фарой в сборе. Да ХЗ что у него за машина.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Расстрою, фара это фигня led лампа оригинал - 15к. Конечно хватит лет на 6 - 8, но 15...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если в мир "новых" автомобилей, тогда перегоревший диод должен быть проблемой дилера)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так если авто свежий но уже не новый то он уже светодиодный.

1
Автор поста оценил этот комментарий

18? Что там за ведро, лада, что-ли?

Ну и отдельно от этого, иметь фары и не включать - попахивает долбоебизмом

1
Автор поста оценил этот комментарий

П вот и нет.

Мало того с дхо ночью едут, а задние не горят.

Ишаков таких много.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И много так можно сэкономить? И главное чего?)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю что это экономит, но какие то крохи есть, может 1000р на 10к километров и будет на бензин. Я как то заморачивался, считал что если все лампочки на светодиоды заменить то экономия будет что-то около 800р на 8к километров.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не густо
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это Калужская область. Я хз что у местных в голове. Может экономят на лампочках?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Московская точно так же. Только вчера на переходе в сумерках такой стелс летел, вобще его не видно было.

Автор поста оценил этот комментарий

если я правильно понял, вы из тех кто едет в левом ряду (мол мне так удобнее, я хз, бойфренд может туда их тащит, со скоростью 80-100) ? или как так получается что вас догоняют и моргают(очевидно чтобы подвинуть в правый ряд)?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы в левый ряд на опережение не сунулся, если бы видел сзади кого-то. А когда он моргает уже, у меня справа фура.

Автор поста оценил этот комментарий

Если я еду 105-106 по Мурманке (где ограничение 90 и камеры через пару км), в левом ряду, а правый свободен, то какого хера я ещё должен уходить в правый ряд? Ладно - ушёл, далее камера и он отстаёт от моего авто. Этот пидор летит 130+ до камеры, а потом тормозит до 90. Проехав камеру - опять свои 130+. Просто стал их игнорить.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не занимай левый ряд при свободном правом!

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если я этого пидора обгоняю у каждой камеры? Точнее обьезжаю, как раз по правой полосе? Я ему ни хуя не мигаю, в отличии от него.

Автор поста оценил этот комментарий

Буду занимать, и что ты мне сделаешь?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего, просто помни что так поступают только пидоры

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пидоры поступают по другому: пидоры десять ёбаных лет (возможно - дольше, я в тех краях десяток лет ежжу... Ездию... Перемещаюсь, короче) не могут починить отрезок дороги, зато - недрогнувшей рукой выпускают на него колонну тяжеленный кошаков-песковозов с гидронамыва, чтобы они дорогу еще сильнее ушатали, и через это мне приходится по ней ехать противозенитными зигзагами, в том числе - довольно длительными кусками по левой полосе, потому что подвеску жалко, а мнение недовольных я в кино водил.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку