1587

Чёт вспомнилось

В 11 году в Питер приехали подруга с Урала и её друзья из Киева (молодая пара), которых я не знал. Она нас познакомила, мы тут недельку погуляли и киевляне позвали нас в гости. Так мы неделю провели у них, всё было замечательно, ребята интересные, оба работают в медицине, растят дочку. Проходит два с половиной года, начинается майдан, затем переворот и война. Я пишу этому товарищу киевскому узнать, как они и всё ли в порядке, где-то в феврале. Он говорит, мы вот с женой майдану помогали волонтёрами, лечили. Ладно, а сейчас как? А сейчас мы в Германии, всё хорошо, у нас тут квартира, надеемся, скоро и у вас (в России) майдан будет.

Ну блять спасибо, подумал я, и больше никогда с ними не общался. Красавчики, конечно - размайданить свою страну и свалить жить за границу.

Морали нет (как и у таких людей).

Автор поста оценил этот комментарий
Вы на этом сайте никто и не вам решать кому тут быть, обычный пользователь как и большинство тут присутствующих
раскрыть ветку (1)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Так и не вам тогда спрашивать, какое нам дело до какой-либо страны.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и в РФ иностранец, неплатящий налоги, будет за деньги лечиться! Это в любой стране так.
С очередями к специалистам согласен. К некоторым из них они есть. Только если очень надо, то можно доплатить немного и пройти к любому специалисту без очереди. А вот уровень экстренной помощи или помощи при специфических или редких заболеваниях здесь выше на уровень!
А вот насчёт зубов - бред. Мне ставили коронку недавно, отдал 900 шекелей за все, чуть больше 200 долларов. Делал аналогичную в Москве лет 15 назад, отдавал 27000руб что по тогдашнему курсу было 450 долларов. В Молдавии не знаю цен, как и уровня их стоматологии. Сам бы делать там зубы не рискнул бы, наверное.
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнивать две страны с разницей в 15 лет, это конечно мда.


Предлагаю на этом закончить, слив засчитан. Вам там лучше, я за вас рад.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А можно таки поинтересоваться? Это таки российский чи русскоязычный сайт? Когда паспорта проверять будете?

раскрыть ветку (1)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Когда жители с определёнными паспортами зае*бут окончательно своими тупуми выходками.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Какую хуйню то, людей лечили? Вот же негодяи! Наброс про обещающих лордов тоже странный. Видимо, в Германии можно быть врачом и нормально жить, в России и Украине с этим сложнее. Получается, немецкие лорды не наебали?

раскрыть ветку (1)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Люди посодействовали свержению законной власти в собственной стране и сбежали. Ещё раз спрошу, по-вашему это нормально?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Какая к ним претензия то? Жить было хуëво, появилась надежда, что станет лучше, они не кого не убивали и не грабили, а просто делали своё врачебное дело. Лучше жить не стало и свалили. Почему они не могут жить так, как им нравится?
раскрыть ветку (1)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Могут и живут, конечно. Только головой не думают своей, никого не слушают (кроме почему-то западных лордов, которые им наобещали). А претензия очень простая - сделали хуйню и сбежали. Тупо кинули тех, кто остался, особенно тех, кому не нужны были майданы с европами.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Твое мнение. Оно должно быть на чем-то основано.

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

На фактах.

показать ответы
49
Автор поста оценил этот комментарий

надеемся, скоро и у вас (в России) майдан будет.

Абсолютное превосходство русских над украинцами в наличии критического мышления: Каких тварей мы приведём к власти вместо этих, если выйдем на улицы?

раскрыть ветку (1)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше впечатлило как они спокойно после этого свалили. Типа, можно делать чё угодно, если потом тут не жить.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Янукович и его свита так закрутили гайки людям, что его свергли. Свора Яныка просто тупо рейдерила всё, что приносит деньги - от газовых заправок до сети супермаркетов. ВСЁ ПОДРЯД!

Мой совет - никогда не выбирайте в президенты бывшего зэка. Они бывшими не бывают!

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Так яныка никто тут не оправдывает, вы вообще первый кто его вспомнил. Речь-то о том, что майдауны сделали ещё хуже.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Морали нет (как и у таких людей).

На основании чего ты лишил их морали?

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Они сами это сделали.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и? типа лучше сидеть у параши и жить с причмоком?)

украинцы выбрали свой путь, все у них получится.

а что касается тцк, подождем чутка, посмотрим, что на росии будет)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пойду сегодня с девчатами попричмокиваю в караоке-баре. Ой, простите, в ночной параше.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Каких?

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, простите, последние лет 10 под каким камнем провели?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ой Вэй, а можно таки еще поинтересоваться это какие паспорта? А то Сара переживает.

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, интересуйтесь.

показать ответы
27
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. Модыраторы явно оттуда - я кинул скрин, где украинские нацисты по украинскому же телевизору, в ВСУ, при полном параде - свастики, нацистские орлы на майках, все как полагается. Статью снесли с формулировкой "бездоказательно, ничего нет, скрин мутный".

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сука факт. Стоит упомянуть их страну происхождения и её грешки, так максимально припекает, видать. Я два бана словил в том году по этой теме.

Автор поста оценил этот комментарий

Азохен Вэй, целый товарищщ мойор мне отвечает. Так таки интересуюсь, как вы сказали.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

это какие паспорта?

Государственные, установленного образца. Заграничные тоже подойдут.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не выдуманные истории о которых невозможно молчать

раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

О, интересно. А кто именно - команда Порошенко или команда Зеленского? Или и те и другие тоже?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И те, и те. Оба обещали закончить войну, оба сделали хуже.

136
Автор поста оценил этот комментарий
ну как бы нормальная практика: зарабатывать в стране побогаче и тратить в стране победнее - граждане бывшего снг давно фишку просекли.
раскрыть ветку (1)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Ясен красен, просто надо лишать ОМС всех уехавших на 3 месяца и более. Вернулся - доказывай, что ты тут работаешь, или лечись платно.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

таким же как у германии в первую мировую. кончатся пенензы у агрессора и конец войне

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Оч надеюсь что до отправки детей на фронт не дойдёт. Где-то до этого момента у украинцев должно что-то произойти в осознании всё-таки...

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и? типа лучше сидеть у параши и жить с причмоком?)

украинцы выбрали свой путь, все у них получится.

а что касается тцк, подождем чутка, посмотрим, что на росии будет)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

все у них получится.

Так-так, можно отсюда поподробнее? Что получится и каким образом?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Стихийно проплаченная? Это как?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ядро проплатили, сверху идейные набежали.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так я с вами не спорил, просто написал, во сколько мне вышла коронка чисто для информации)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Шо вы с ним спорите? Чел пытается быть более евреистым чем сами евреи, вы никогда ничего ему не докажете - на земле обетованной всё равно сахар слаще и шекели крупнее.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Февраль `14 года, не 22. Война тогда была только на Донбассе, а они из Киева уехали.


Я бы и Вам советовал прикупить. Неизвестно как дело повернется.

Я не из тех, кто бежит на чужбину от трудностей. Предпочитаю наводить порядок дома, а не съезжать из квартиры если вдруг сосед залил или тараканы прибежали.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько вас там? Они сейчас с вами в комнате? Вы слышите их голоса?

7
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, не дразните их, позовут мойдодыратора, он найдёт в ваших словах на что оскорбиться.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в стране много проблем. Все их знают, обсуждают, пытаются найти решение. Вот только уровень жизни и уровень свобоод здесь намного выше, чем в РФ - это факт! Например, минимальная зп - 1600 долларов + очень жёсткий контроль за соблюдением трудового кодекса. Все переработки свыше 8ми часов в день +125%, свыше 10ти -150%. В выходной -200%. За всем этим строгий контроль. Даже человек, работающий на минимальную ставку, может себе позволить отпуск за границей, не говоря о базовых требованиях. Здесь пенсионеры не думают о том, что в этом месяце важней: продукты или лекарства! Они сидят себе весь день по кафешкам и салонам красоты.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только уровень жизни и уровень свобоод

Здесь не интервью у дудя, нам-то можете не заливать.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Какие они беженцы? Они поиграли в революционеров, хапнули своей романтики, потом осознали что революция обосралась и тупо сбежали от последствий на запасной аэродром. Если бы изначально у них не было той квартиры в Германии, они б ещё 10 раз подумали, преде чем таким заниматься.. Или нет, хз, там же вся Украина тогда хотела в Европу уехать (почему, кстати, её и не приняли в ЕС, потому что знали, сколько миллионов хабалок обоих полов к ним хлынет).

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот и я про что... Все эти коммунистические идеи нужны были для достижения какой-то выгоды для себя, не иначе
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Хоспаде, рассказываешь историю про одно, тут же прибегает рандомный чел и начинает поносить коммунистов...

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Толку от качественной медицины, если ей нельзя пользоваться?
насчет косметики, я сама в недоумении. Но они закупают здесь корейскую и нашу сиберику и чистую линию, и везут полные сумки.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, живущий в США много лет, писал что-то вроде "Да, в Штатах действительно медицина высочайшего уровня, одна из лучших в мире. Только чтобы полноценно воспользоватсья ей, вы должны либо быть в топ 10% богатейших людей этой страны, либо попасть на остаток жизни в долговую кабалу."

Автор поста оценил этот комментарий

Медики и солдаты немного разные понятия. И, если помните, судили только тех кто принимал решения, а не обычного Ганса или Фридриха.

Тебе ютуб блокнули и ты вспомнил, что виноваты хохлы?

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе ютуб блокнули и ты вспомнил, что виноваты х*хлы?

Я каждый раз поражаюсь, как вы это делаете? Поразительная гибкость ума, не пробовали участвовать в соревнованиях по ментальной гимнастике?

Автор поста оценил этот комментарий

Риторический вопрос:

Не видишь противоречия? Развалили Украину аморальные украинцы, а россияне не дураки - не поддались соблазну запада. А по факту - ты опасаешься "за конкретику можно бан схватить легко" на пророссийском сайте (#comment_317942978).

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

на пророссийском сайте

Я раза три ловил бан за пророссийские высказывания, так что да, опасаюсь. Свобода слова цветёт и пахнет.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

попытки были, но власть оказалась "с яйцами" и задавила все протесты под визги оппозиции. Страшно представить что было бы если бы в России такой "майдан" победил. Хотя и представлять не нужно, нужно только вспомнить события революции 1917 года т.е. гражданская война, интервенция, аннексия территорий, обнищание население и приход диктатора.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

нужно только вспомнить события революции 1917 года

Не согласен со сравнением. Тогда люди в массе своей не понимали ещё, к чему всё идёт, но внезапно оказалось, что без царей и их холуев страна может за 30 лет рвануть на лидерские позиции в промышленности и науке, да ещё и победить в страшной войне. Случись революция сегодня, не думаю, что многие бы стали так же рьяно защищать нынеший строй, как это делали белые в 20-24. Но таки это в случае только социалистической революции. Условные навльнисты на неё не способны, получился бы максимум переворот - замена одних элит на другие без смены строя.

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий
Это же инстаграмм. В инстаграмме у всех всегда все хорошо и вообще лакшери жизнь)
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Великолепный социоинформационнопсихологический феномен, кстати. Плотный длительный контакт с подобной параллельной реальностью приводит к когнитивному диссонансу и серьёзным нервным расстройствам.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Самое интересное, что они все такие. Ни разу в жизни не встречал нормального хохла
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Был один, работали вместе. Коммунист убеждённый, прям с пламенным сердцем, хорошо подружились, даже пытались на производстве зондировать идею независимого профсоюза. Так когда война жахнула, он резко перекинулся в поддержку Украины, хотя истинный коммунист должен быть против любой войны. А вообще я пытался ему сказать, что эта война де-факто для России оборонительная, и не важно кто границу перешёл и на чьей территории она идёт, но чел тупо меня заблочил.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Одноклассник жил пару лет в НЗ - говорит, большая скучная деревня, снять жилье (про купить вообще речь не идет) очень проблематично, продукты дорогие, медицина дорогая и медленная.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Старнно ожидать иного от острова на обратной стороне Земли от всей остальной цивилизации :D

Автор поста оценил этот комментарий
Работающий человек в сша легко может позволить себе медицинскую страховку. К тому же, чаще всего работодатель ее оплатит. Есть недорогие варианты для малоимущих. Также есть варианты для тех, у кого совсем денег нет. После внедрения программы Obamacare, возможность получить медицинскую помощь появилась абсолютно у каждого бомжа. Удивительно, но к социализму современные Штаты намного ближе, чем СССР. Там необеспеченные люди имеют финансовую, продуктовую помощь, есть ночлежки для бездомных, фонды с одеждой, а теперь медицинскую помощь.
А если брать европейские страны, то там медицина очень доступная. К тому же также непорядок лучше, чем в РФ.
Для того чтоб понять уровень жизни за границей, достаточно посмотреть какого-нибудь местного блогера, который ходит и смотрит, что в мусорный день выложили на улицу. Могу за Израиль сказать. Здесь не принято перепродавать мебель и технику, разве что очень хорошее что-то. У меня друзья после войны переехали. Они в мусорный день полностью оборудовали себе квартиру. Просто с улицы забрали очень хорошую мебель и технику неплохую. Я как-то натыкался на канал, где женщина по Австралии ходит в мусорный день. Думаю, что там уровень жизни ещё выше, чем здесь.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Работающий человек в сша легко может позволить себе медицинскую страховку

Всё так, только вы забыли упомянуть, сколько эта страховка покрывает. У рядовых жителей США самый большой страх это серьёзно заболеть или получить травму, т.к. даже вызов скорой помощи страховка покрывает лишь частично, не говоря о многомесячном лечении.

Удивительно, но к социализму современные Штаты намного ближе, чем СССР.

То-то количество бездомных со времён Обамы увеличилось почти на треть. Прям социализм, ну точно. Наверное, когда 100% населения страны станут бездомными, вообще коммунизм наступит.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

думаешь, против детей всу воевать не будут?

время покажет

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смешной. Но мне с тебя почему-то грустно.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

"Народ объединяется и скидывает всех бандитов" это всеголишь мечты. То что началось в 1917 закончилось примерно в 1937 году. Вот это вот все "поднятие Сталиным Страны" произошло, но какими жертвами? Если бы не (дохуя всего НЕ) что НЕ произошло в России в конце восемнадцатого и начале 19 века, то все достижения 1937 года были бы достигнуты без сотен миллинов потеряных жизней. (Сто миллионов это вместе с не родившимися к 1937 году это не уничтоженых и погибших в этот период лично кровождадным Сталиным) И кстати, реальные бандиты, они как самая активная часть населения, обычно первые власть и захватывают и любая истинно народная власть это и есть власть бандитов выходцев из народа местного населения.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не готов вести дискуссию с адептами сказочных религий про кровожадных богов.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так это же было в 2005 году, а потом в России настал благословенный 2007, а после кризиса 2008 когда в 2009 все восстановилось уже результаты того помаранчевого движа были забыты и народ добровольно раскачивался на Болотной и еще и возмущался тем, что не дают устроить революцию. Сколько народа из России наслаждением смотрела на ЕвроМайдан? На волеизявление "воли народа"? Только потом до многих, но не для всех дошло, что революция это гражданская война, анеексия территорий и обнищание народа.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько народа из России наслаждением смотрела на ЕвроМайдан?

Сколько?

показать ответы
352
Автор поста оценил этот комментарий
У меня две знакомые свалили заграницу за лучшей жизнью. И так расхваливают , одна штаты, другая Новую Зеландию, и уровень жизни там выше и свободу полной грудью вдыхают. И жалеют нас россиян. Однако, обе раз в 3-4 года приезжают, лечат зубы, ставят импланты, проходят бесплатную диспансеризацию, полный чек ап организма. Бьюти процедуры тоже . к примеру мелирование волос у нас 15 т стоит, а НЗ 50 т. И увозят из России косметику чемоданами и лекарства. Что там у них за уровень жизни такой, если обследование пройти им не по карману.
но страну свою обхаять это за милую душу
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кстати, считаю, что право на ОМС должно прекращаться, если человек не работает и не платит в стране налоги, или, являясь иждевенцем, не проживает на территории. Вот этот блядский туризм на родину зубки полечить - за свой счёт, пожалуйста.

показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий

ога социальные баллы - в этом году ты заплатил налогов на 1 млн - молодец, к тебе скорая приедет быстро и отвезёт в хорошую больничку.

а ты нищеброд еле 200 000 отстегнул - ну поедешь на старой буханке по грунтовке.

а тебе дед уже вообще 60, двигай в помиральную яму, ещё на тебя пенсионный фонд тратить!

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

У вас типично капиталистический взгляд на сервис. В целом, почти как вы описали и происходит на западе.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Та вроде уже, правда из-за человека который принял решение 24 февраля 22 года
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ути бозецьки ти бедьный мой. Вспомнить тебе 2014, кто в кого стрелять начал?

Просто встань и выйди пожалуйста, не позорься перед взрослыми.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Так они обе, еще и материнский капитал здесь получили. И еще хитро, родили там, а потом приехали сюда, оформили все выплаты и уехали. То есть получают и детские пособия к тому же.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать, мошенничество. Кто бы подал в суд в защиту государства? Серьёзно, я не большой фанат нашей власти и гос-ва как аппарата насилия, но вот это уже другая крайность.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
У них Зеленский ни одного обещания не выполнил. Где майдан? Ах, на него бабок цветущий сад не выделил. Беда печаль
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Зеленский обещал вернуть страну. Вот он и возвращает (России).

27
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. Модыраторы явно оттуда - я кинул скрин, где украинские нацисты по украинскому же телевизору, в ВСУ, при полном параде - свастики, нацистские орлы на майках, все как полагается. Статью снесли с формулировкой "бездоказательно, ничего нет, скрин мутный".

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, не дразните их...

Как в воду глядел.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю, могу позволить себе купить все, что захочу! Мой пример был о людях, которые приехали сюда без всего! Вообще! Просто с несколькими чемоданами необходимого. Так они за считанные дни сумели организовать свой быт. Уровень жизни показывает то, что люди выбрасывают на свалку то, что в РФ ещё несколько раз на Авито продать можно!
И скорая у нас приезжает за несколькоминут. Более того, сначала приезжает медик на мотоцикле, если очень быстро надо, прям за пару минут.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И единороги в парке ручные, только протяни ладонь с конфеткой, сразу с радуги спускаются.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Темнишь гражданин начальник.

жители с определёнными паспортами

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Оно вам надо? Тут за конкретику можно бан схватить легко.

показать ответы
26
Автор поста оценил этот комментарий

причем тут запад? ты предлагаешь провести какой-то ценз для предоставления государственных услуг, оценить уехал человек по работе, по необходимости и т.д. - довольно сложно и нужно будет отдельное ведомство для этого, проще всего сделать это на основании каких-то отчислений - налогов. Что в дальнейшем можно развернуть в социальные баллы. Кто больше гражданин - кто зарплаты больше заработал или кто громе всех радовался результатам выборов например?

Кароче уточпическую и людоедскую хуйню предлагаешь ты, да ещё и запад приплетаешь. Складывается картиночка.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

довольно сложно

Нет. Как раз очень просто. Налоги капают? Значит, человек работает. За границу выбыл - в системе галочка, вернулся - тоже. В программе это соединить ячейки базы условием, не надо изобретать сущности. Страна наша,конечно, богатая, но разбазаривать налоговые деньги тех, кто тут трудится, на поуехавших вижу нерациональным и несправедливым.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

10 лет молчал, и тут как вспомнилось)))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот, полгода что ли не заходил на пикабу, а тут вот это всё опять бурлит. Не горю желанием окунаться, но воспоминания нахлынули. Штош, поныл за ютуб и, наверное, пойду ещё полгода в тишине поживу. Тут весело временами, но без пикабы как-то спокойнее.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они же не организовывали майдан, не стреляли в беркут, люди делали то, что умели, может и мнение давно поменялось у них. Просто рассказывая истории про 2014 в 2024 вы пинаете труп.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что делают люди, рассказывая в 2024 году истории из, например, 1943?

Ну и вот там те же немецкие солдаты тоже делали что умели, да и были связаны присягой.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же тогда аморальны украинцы, которые вышли на Майдан, для протестов, против много чего, в том числе и за свободу слова.

А для тебя "Свобода слова цветёт и пахнет", и нормуль.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бунт на эмоциях без каких-либо размышлений о возможных последствиях, плюс пожелание такого же бунта соседу - минус мораль. Голову включи, идеалист мамкин. Тебе до сих пор не понятно, к чему это всё привело?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator,, явное разжигание социальной вражды, да тут вообще открытый фашизм
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты серьёзно? Тебе настолько поперёк мои идеи, что решил любой ценой надавить на меня через модерацию? Пойди на улицу, посиди на травке, подыши воздухом.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Могу про израильских бомжей рассказать, они живут похуже американских.
Каждый месяц они получают от государства пособие около 700 или 800 долларов, точно не помню. Плюс то, что настреляют у прохожих, а народ здесь не бедный, вижу как шекелей по 5-10 им регулярно отслюнявливает.
На медицинскую страховку они тратят около 10ти долларов. На еду и одежду они вообще не тратят ничего. Всё их деньги в полном объёме уходят на бухло и наркоту.
Получается, они вообще не работая получают больше какого-нибудь инженера из Усть-пердинска, причём всю сумму спускают на развлечения для себя.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Инженеры Усть-Пердинска приподнялись в креслах.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Врачи, военнообязанные же)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Косметолог и медсестра. И при чём тут военнообязанность, если там была стихийно-проплаченная чисто гражданская давка?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только ни один из этих бездомных не согласиться поменять свою жизнь, на жизнь среднестатистического россиянина!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, насмешил. До слёз. Спасибо.


Всех бездомных-то опросил?

Автор поста оценил этот комментарий
Это ты вообще-то пришел и рассказал историю, зачем-то приплел коммунистов)) я вообще себя считаю коммунистом, так что идеи маркса-энгельса-ленина ни в коем случае не поношу
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я рассказал историю как она была. Или мне нужно было скрыть идеологию, которой тот чел придерживался?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
На счёт чего? Можно легко сравнить!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и сравнивайте. Я получаю всю медицину бесплатно, только лекарства и некоторые опциональные услуги за свой счёт, при этом сами лекарства копеечные по сравнению с США. Также у нас можно без рецепта купить многие лекарства, когда ты уже знаешь, что и чем тебе лечить (простуда там, хроника у кого). Скорая бесплатно. Зубы бесплатно, кроме иплантации и прочей косметики. Приём у доктора любой специальности - песплатно, запись в два клика, слоты обычно есть в течении нескольких дней, максимум пару недель подождать. Можно даже не работать и всё равно медицина будет бесплатной для тебя.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, я писал про Израиль.
Во-вторых, разница между США с Израилем и РФ в том, что здесь каждый гражданин знает сколько налогов и куда он заплатил. Работодатель обязан раз в год выдавать полную калькуляцию того сколько и куда он заплатил налогов за сотрудника. В РФ все думают, что все бесплатно. А тем временем каждый работодатель платит 5.1% от зп в фонд медицинского страхования и 2.9% от зп в фонд соцстрахования(из него "бесплатные" больничные потом всем платят).
У нас мед страховка стоит 25 шекелей, не полная. Я плачу за страховку около 100 шекелей(кстати можно сравнить с 5.1 процента от своей зп до вычета налогов будет дешевле, чем в РФ) за наиполнейшую страховку со стоматологией. Уровень медицины будем сравнивать? Напомню, что израильское мед оборудование стоит в самых топовых медицинских центрах по всему миру.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В РФ все думают, что все бесплатно.

Неправда. Это вы думаете, что тут все думают, что всё бесплатно. Однако, не могу запретить вам заблуждаться.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

давай давай. главное средствами защиты пользоваться. врачи говорят, ас без защиты очень опасен

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Завидуй молча.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по твоей фразе, у тебя богатая фантазия, и ты можешь :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не для тебя моя роза цвела :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
В Чехии сейчас каждый десятый житель - беденец. Работают они в основном с обслуживании. Ну и началось обвешивание, кумовство, хамство. Семечки в метро. Особенно прикалывают бедные беженцы на геликах и лексусах. Чехи молчат, но вот цыганская диаспора неожиданно стала грызться с беженцами.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но вот цыганская диаспора неожиданно стала грызться с беженцами.

Естественно. Были одни нахлебники-жулики, и тут приехали какие-то чужие такие же.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А конкретные предложения будут? Не очень понятно вокруг чего объединяться. С кем объединяться? С какой целью? Что будем делать?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С другими мыслящими людьми. Для начала ради поиска таких же и просвещения остальных (поднять эстафетную палочку поколения СССР в этом деле, на современное образование надежды нет). И вот уже имея сеть проактивных граждан можно сообща решать любые актуальные проблемы, набирать гражданскую силу и расти в масштабе.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

пойди попробуй конкурировать с Китаем.

Особенно сложно с ними конкурировать, когда ты покупаешь на алиэкспресс робота-собаку, надеваешь на него водолазку, а потом по федеральным каналам выдаешь за свою военную разработку. (На выставке «Армия-2022» в России показали боевого робота-собаку. Им оказался китайский робот с AliExpress)


Питер стал сильно чище за последние годы

В моем родном городе Кемерово зимой в центре города солнце светит реже, чем в Питере. Потому что заводы и печное отопление (газ себе провести может далеко не каждый). На окраинах или за городом вполне солнце светит.
В Кемерово фасады сталинок на центральных улицах стоят облупившиеся. А весной на тротуаре можно увидеть следы, как что-то отвалилось и упало прямо на пешеходную зону. За последние годы сетки повесили.
Так не только в Кемерово. Так в большей части страны. А я побывал и на ДВ, и почти во всех крупных городах Сибири и на Урале и в Европейской части РФ.
Зато в Москве все хорошо. У меня этим летом возле дома сняли вполне свежий асфальт и бордюрчики во всех дворах и прилегающих территориях в радиусе 1-1.5км и переложили на новый, точно такой же. Зато у моей бабушки во дворе пятиэтажки уже лет 20 асфальт не перекладывали. Только раз в пару лет ямы заделывают, если вспомнят.


10-х пошли регулярные косм.ремонты

В Мск и Спб. В других городах далеко не все так радужно. Да и Питер, если честно не выглядит ухоженным. Тоже видно же, в каком состоянии все там. На весь город дорожное полотно хорошее только на ЗСД. Весь остальной город в каких-то ямах и бесконечных ремонтах. Фасады зданий даже в исторической части мало какие в приемлемом состоянии. Хотя видно, что начались движения и начали что-то делать. Хотя про того же Беглова наслышан. Как снег и сосульки зимой не убирают. Как я понимаю, там хотя бы до приемлемого состояния еще лет 10 упорной работы, если опять не разворуют все подчистую.


Вы нашли пример, конечно))

Так чтобы рассказать о том, что в Германии моют асфальт с мылом надо было в эту Германию еще как-то попасть. А это 20 лет назад было охренеть как не просто для рядового гражданина, живущего за 3-5-7 тыс км от Москвы. Большинство так никуда за всю свою жизнь не смогли выехать. Даже внутри страны.




Я понимаю, что где-то что-то действительно начинают что-то делать. Но не вижу причин для оптимизма. Ибо по сути как воровали наши чинуши, так и воруют. С каждым месяцем инфляция все заметнее. Туризм для очень многих стал вообще недоступен, даже внутренний. Решили проблему с фасадами в Мск, создали новую проблему с засилием мигрантов уже по всей стране. 2-ую армию мира разворовали так, что не могут остановить наступление на нашей же земле (да, приплел).

Для того, чтобы решать проблемы, надо для начала их признать. А у нас скоморохи на телевидении бегают и рассказывают как нам - обычным гражданам насрала Ивлеева со своей вечеринкой и ютуб заблокировал Соловьева, ай-яй, нехорошие, скрепы нам ломают.

Да, можно угаситься в ура-патриотизм. Но проблем это не решит. А этих проблем очень много. И новых проблем появляется больше, чем проблем, которые действительно решают. А Россия это не только Москва и Питер.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С пониманием к каждому пункту. Есть хорошие движения, есть лютый пэсец. Воруют - факт. Что-то делают хорошее - тоже факт. Не везде, не всегда. Как правило, где деньги есть, там что-то происходит. Ну вот так вышло, что СССР вроде старался везде сделать хорошо и приятно, да не получилось, напряглись-развалились. Может, не только из-а гонки вооружений, а ещё из-за непродуманной экономической политики? Кто ж теперь знает, всякий исследователь клонит к своим выводам, но в основном просто орут пропагандисты с двух сторон - одни что всё было плохо, другие что всё было хорошо.


А нам-то, простым людям, всё равно остаётся только жить свою жизнь, пытаться бороться за что-то своё и не дать каким-то мудакам это отнять и испортить.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

подведите к этому методу последние революции в мире(20 лет) мне кажется не работает?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За последние 20 лет не было ни одной социалистической революции, что я вам должен подводить?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так я с ним не спорю, я понятия не имею, как там на земле обетованной, как я могу спорить
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите, вы с ним не спорите, а он с вами спорит :D

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Причем дорогая медицина не во всех странах. В Израиле, например, очень дешевая, даже стоматология не дорогая. Причем уровень медицины в штатах один из самых высоких в мире.

В Израиле может?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Этот фантазёр ещё не определился, куда рвануть из Саратова.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, прикинь, не подращитали как. я не люблю категоричных заявлений, но по моему мнению, все эти революции не для работяг, а на костях работяг.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Миллионы граждан СССР, получившие образование, жильё и шанс на самореализацию, с вами не согласны. Если бы революция провалилась и осталась Российская Империя, вряд ли бы вообще она пережила 40-е как единое государство.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

эээ нет. В России есть дотационные регионы, бандитские регионы, военизированные регионы, слабые, но богатые, богатые, но никем не любимые, злобные религиозные и военизированные. Никакая "элита" дорвавшаяся до власти не смогла бы объединить разношерстные интересы всех регионов. Была бы драка за власть, а точнее за ресурсы, транспортные потоки и подогреваемая заграничными интересантами. К счастью России, как государства, диктатор к власти пришел раньше. Я к тому, что власть Навального хрен бы признали в половине республик и регионов России и что бы Навальному надо было делать? Либо проводить федерализацию как в 91 году типа "берите независимости сколько хотите" или двигать войска. Россия или бы захлебнулась в крови или по результату скукожилась бы до границ Ивана Третьего. Собственно это и цель транснациональных компаний и банков. Поэтому раскачивать они будут "до талого" или до тех пор пока у самих "штаны держатся". короче война будет долгой.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В России есть ... бандитские регионы

Этого достаточно. Остальные характеристики не имеют большого значения. Любая не-народная власть есть легальные бандиты, они всегда между собой договариваются, делят, а когда не могут договориться - устраивают разборки (помним 90-е). Единство достигается либо силой сверху, когда есть главный бандит и все "бойцы" подчиняются ему, либо когда народ объединяется и скидывает всех бандитов разом (1917, с поправками что там таки бандиты тоже к народу примазались и их долго пришлось фильтровать).

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так 99% молодёжи пиво жрут чуть ли не каждый день, закусывая волшебной травкой.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо загибать, пожалуйста. Кидаясь фразами "90/99% таких-то делают то-то...", вы выдаёте свой уровень может и не интеллекта даже, а, скорее, неспособности контролировать эмоции в публичном поле.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прими таблетки, прошу
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чё ты мне их суёшь, наркоман что ли? Не буду я с тобой употреблять.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не подгорает, так, старая подпалина слегка зудит.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё наш люд всё норовит пожить по зоновским понятиям. Хотя ,места лишения, только по телевизору видели и совершенно не разбираются в тюремной "романтике". Вот от этого у меня больше всего полыхает. Мало того , что свиньи , так ещё и умалишённые свиньи.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое веяние, хоть и слабеет понемногу. Беда в том, что его поддерживает государство - рассадником АУЕ являются места лишения свободы, где даже условно психически нормальный зек практически не имеет шансов не заразитсья этим дерьмом - либо ты встраиваешься в систему, либо она тебя ломает и ты всё равно встраиваешься в систему. Никаким "исправлением" там и не пахнет.

4
Автор поста оценил этот комментарий

я не противопоставляю нас и их)) но там это было очень, так сказать, ярко: все так воодушевились что скоро окажутся всей страной в Европе и как в сказке на улицах станет чисто)) а воровство прекратится.. столько спорила тогда в группах "хотите чтобы жизнь стала лучше - делайте, не ждите что придёт какой-то дядя и сделает за вас"... тем более что "дяде" глубоко пох на них

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

все так воодушевились что скоро окажутся всей страной в Европе и как в сказке на улицах станет чисто)

Типичный пример массового психоза. Критическое мышление вышло из чата, чо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот вы поржали над смешным словосочетанием, и даже не задумались над тем, что вам сказали. поэтому мы (и вы тоже) будем умирать за чьи-то дачи и посты, а они будут жить, хоть и за границей

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже мне, граждане мира. У таких чисто ветер в голове и ни грама осознания, как вообще подступиться к объединению человечества. Люди-флюгеры, приспособленцы без роду и племени. Выгодно быть украинцем - они украинцы, выгодно быть евреем - назовутся евреями. Послезавтра у европы откроются глаза на факты, им надоест кормить беженцев и тут же все европейские украинцы станут русскими.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я людям ни в чем не отказываю, в дискусии это моветон - переводить стрелки на меня и обвинять, что оппонент каких-то мифических людей ущемляет. Не выдумывайте, оперируйте только теми словами и фактами, что написаны.

П.С. Это АУЕ-риторика использования третьих лиц - "эй, чушкан, люди говорят, что ты стукач".

П.П.С. Все новые президенты (даже после переворота) продолжают деятельность предшественника. Хрущев обвинял Сталина, Брежнев - Хрущева, Горбачев - брежневский застой, но все они делали одно и то же. В нашем менталитете лучше всего иметь политбюро - группу людей, которые будет выносить решения, наказывать и поощрять даже самого президента. В импортном менталитете удобнее парламент

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я людям ни в чем не отказываю

Вы с высоты птичьего полета смотрите на муравейник и вам кажется, что все муравьи одинаковы и делают одинаковую работу.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня старое приложение 1.21.23
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну я с компа. Приложуху давно удалил, не хожу с телефона принципиально.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если так утрировано смотреть на политику вообще, то вы можете увидеть, что все президенты всех стран продолжают за предыдущим.

Вы с высоты птичьего полета смотрите на муравейник и вам кажется, что все муравьи одинаковы и делают одинаковую работу.

С Зеленским и Порошенко так кажется, потому что они руководствуются принципами управления олигархов. Коломойский и Порошенко - антиподы, но похожи внешне, так как ездят на похожих ролсройсах, кушают в похожих куршавелях одинаковый сорт черной икры. Они примерно одинаково привыкли управлять огромными империями, а обыватель видит только экстерьер.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сейчас отказываете людям в способности анализировать?


Единственное, с чем соглашусь, это что руководители стран действительно часто продолжают делать то же, что делал предыдущий рук-тель, несмотря на все предвыборные обещалки. И тому есть объяснение: политигу гос-ва фомирует не президент, а элиты. Случаи кардинальной смены курса являются исключением и, как правило, результатом прихода к власти действительно сильного политика на волне высокого спроса на перемены в стране.

показать ответы
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Офигеть, почти минус 13 тысяс
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Где вы смотрите рейтинг через защиту?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в ахуе от количества комментаторов, не освоивших навык чтения и понимания текста

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Количество тупых в популяции всегда было стабильным, Интернет лишь показал их всем остальным.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз хорошо читаю
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пока так себе.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Нормально нам, живём, работаем
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чё с медициной?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Переход на личности - такой себе аргумент 🤣
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вы отрицаете, что возможен сценарий, когда оппонент упёрся рогом и не признаёт свою неправоту? Как это выглядит глобально? Все всегда правы или никто никогда не прав? В чём тогда смысл дискуссий? Вы загнали себя в парадокс =)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Росгвардия мешает очень сильно. Я же написал, что мы вышли, приехали люди с оружием и разогнали всех. Потом тупо начали нагонять людей с оружием перед выходными в центр города. С утра уже автобусы и какая-то техника стояла с кучей людей в форме. Нам нечего им противопоставить.


Объединиться нельзя. Сразу давят. Один уже выступил против власти, и где он теперь? И это был влиятельный человек по сути со своей армией. А что может обычный человек? Что может, уже попробовал. Не получилось.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И это был влиятельный человек по сути со своей армией

Вижу, что мало кто понял суть той истории. Она вообще не про гражданские свободы или революцию, как это пытаюстя продать некоторые интересанты.


Объединяться можно и нужно, просто не делайте этого толпой на улице, не провоцируйте параноиков.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Иннересно, почему же там плохо?

Наверное потому что глупые люди не сказали власти, что им не нравится беднеть в то время как миллиардеры становятся богаче)) А власть наша сидит и разобраться не может что не так. Думают все збс в стране.

И все испугались и разошлись, а через неделю забыли из-за чего шум. Так и живём.

Да, люди боятся, когда их разгоняют люди с оружием. Это нормальный страх. Они то сами без оружия вышли. И без агрессии. Вышли с вопросам к местной власти, как они допустили такое.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вышли с вопросам к местной власти

Так а кто мешает людям объединяться и использовать другие инстурменты? Если уж власти декларируют демократию, так давайте этим пользоваться. Кто из недовольных ходил на выборы и как голосовал, сколько людей сагитировал? Много вопросов, мало ответов.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько кемеровчан этим недовольны? Сколько из них требуют изменения налогового законодательства?

Народ выходил на митинги после пожара в Зимней Вишне. Тогда еще выяснилось, что этот ТЦ нарушает все техники безопасности, что и привело к большому кол-ву жертв. и что коррупционная составляющая была и данное здание вообще не было пригодно под нужды, под которые его приспособили. А наш Губернатор назвал все бузотерами и ушел спокойно на отдых. А виновным сделали вообще типов, которые руководили спасательной операцией при пожаре. Ну и какого-то владельца, который уже давно в Астралии живет и хрен когда вернется в РФ.


А потом нагнали кучу Росгрвардии с оружием и техникой. И все сошло на нет. Вот так примерно и работает весь гражданский активизм. Его сразу душат. А ведь могли пару коррупционеров посадить на бутылку. Но само государство тебе противится. И можно было бы сказать, что это местечковая власть так порешала и продавила все. Но нет. Даже сам Путин тогда приезжал и событие явно имело освещение на всю страну.


У нас вся страна таким образом работает: вместо решения проблемы они скорее задавят активистов.



Вы сами почему-то живёте в Москве, а не поднимаете Кемерово с колен. Как так?

А должен? У нас какие-то ограничения на передвижения по стране ввели?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А потом нагнали кучу Росгрвардии с оружием и техникой

И все испугались и разошлись, а через неделю забыли из-за чего шум. Так и живём.

А должен?

Вы мне скажите. Вы ведь мне рассказываете, как плохо в Кемерово живётся, хотя сами оттуда уехали и не помогаете сделать лучше в родном городе. Иннересно, почему же там плохо?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Но я во первых не хочу, а во вторых не имею соответствующей квалификации.
И хватит использовать примитивные манипуляции.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда в чём смысл вашего участия в дискуссии? Доказать всем, что вы не хотите ничего делать?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите хотя бы об одной такой организации, которая принесла нам пользу. Неужели на 150 млн населения не нашлось никого?

На ум приходят пока что только структуры вроде диаспор... Но пользы гражданину РФ от них немного. Скорее наоборот.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите хотя бы об одной такой организации,

Пока что есть только примеры сильно радикальные, типа Северного человека. Что-то адекватное у нас не создают потому что как раз люди запуганы и думают что всем всё равно и это не будет работать.


На ум приходят пока что только структуры вроде диаспор...

Ну вот как идея - русская диаспора под лозунгом "Русский это не национальность, это культурный код". Такая типа контр-диаспора для всех кто с мозгами.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Воруют - факт. Что-то делают хорошее - тоже факт.

Скопинский маньяк держал девчонок в подвале - факт. Насиловал их - факт. Кормил их, чтобы с голоду не померли - факт. И что? Простить его всем?

Как правило, где деньги есть, там что-то происходит

У нас я смотрю деньги есть только в Москве. Судя по всему жители остальных городов это третьесортные люди. Если судить только по действиям властей.


А еще Кемеровская область из которой я родом. Это дотационный регион. Но вот нюанс. Пришли московские компании, зарабатывают деньги они здесь. А налоги платят в Москве. Вот и перекос случился. И что денег у нас нет? Ну по бумагам действительно их и нет. А на деле тупо вывозятся эти самые деньги в Москву. Что-то я могу сделать? Абсолютно ничего. Хотя... Можно в патриотическом угаре сходить на Поклонную гору, посмотреть подбитую западную технику. А потом и на рутубе зарегистрироваться, чтобы посмотреть на дебилоида-Давидыча, который расхваливает новый китайский москвич, на который у меня все равно сейчас нет денег.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пришли московские компании, зарабатывают деньги они здесь. А налоги платят в Москве

Сколько кемеровчан этим недовольны? Сколько из них требуют изменения налогового законодательства?


То-то же...


Хотя... Можно в патриотическом угаре сходить на Поклонную гору

Вы сами почему-то живёте в Москве, а не поднимаете Кемерово с колен. Как так?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Через сколько месяцев после потери работы человека ещё можно лечить?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пока он не уехал жить за бугор.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется, что дохуя как сколько. Вот какой процент из них смотрела в ахуе с ощущением "они не ведают что творят" и какой процент "вот бы у нас так, мы бы точно Пу скинули" я не знаю.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется,

Вам кажется.

Цифры есть или нет? Ваши ощущения иррелевантны к вопросу.

0
Автор поста оценил этот комментарий

набирать гражданскую силу и расти в масштабе

Насколько я понимаю это что-то вроде экстремизма сейчас.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, вас запугали.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

абсолютно ни чего не должны. но в том и прикол, капитализм привлекателен для подростков "революционеров". я сам после 30 симпатизирую социализму но ая история показала что это работает? прям социализм близкий к комунизму?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

капитализм привлекателен для подростков "революционеров"

Какие же они революционеры тогда? Я теряю нить вашего рассуждения...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

если написали в книжке то научно обоснован? где это работает?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Научный метод предполагает наблюдение, теорию, эксперимент и опровергаемость, книги тут ни при чём.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

если бы, да кабы. не понимаю обожание союза, но сам отношусь с уважением. Но! Государство большое началось не с союза. но в контексте спора; сколько людей активно револиционирующих переварила эта самая революция? и как выше говорил, я не великий историк и имел контекст последних лет

при том, не отменяет сказаного мной: вовлекаясь в подобные авантюры как можешь быть уверен в исходе?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вовлекаясь в подобные авантюры как можешь быть уверен в исходе?

В том и суть марксизма - он научно обоснован, а не просто "это правильно потому что мне хочется верить".

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не поняли. Никто не хочет чтоб они страдали. Просто не понятно, как можно одновременно ругать Россию, в частности медицину и пользоваться этим. Ну херовая страна, так лечись там где ты хвалишь правительство. По их словам наша медицина в жопе, но импланты ставить не страшно. Как это объяснить?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как это объяснить?

Шизотипическое расстройство, недиагностированное. Человек живёт в двух или более параллельных реальностях. Это как ходить к тёте Глаше на третий этаж пить чай и трещать часами, но при этом она же жирная, жадная и пыталась у нас украсть серебряную ложечку. Часто проявляется именно у тёток, которым нечем заняться.

Автор поста оценил этот комментарий
Наверное, вам никогда не понять, что такое свобода.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И что же она такое по-вашему? Привести к власти нацистов, дать им окончательно разграбить страну, всё продать на запад, устроить сильнейший раскол в обществе, раскрутить маховик репрессий, давить язык на котором с роду говорят 90% населения, устроить войну со своими же регионами и спровоцировать соседей на интервенцую путём попыток примкнуть в враждебному военному альянсу?


Да куда уж нам понять вас...

4
Автор поста оценил этот комментарий

А мы не просрали?


Стоили города, развивали все что можно было развивать. Отправили человека в космос. Невероятных масштабов стройки проводили. Первые в мире разработали и пересадили человеку хрусталик в глазу. Строили школы, больницы по всей стране.


А сегодня стираем с лица земли города, которые сами же строили. Блокируем ютуб? Обсуждаем запрет абортов и налог на бездетность. А если тебе надо имплантировать все тот же хрусталик или какой-нибудь кардиостимулятор, то закупать все будем в США, Великобритании, Китае.

Зато по Москве ходят бородатые ваххабиты и какие-то существа завернутые в полотенца. И эту тему нельзя поднять даже депутату. Зато другому южному чинуше, которых держали там где им и место (при СССР), разрешено угрожать убийством за слова об одеяниях его дочери.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не в восторге от происходящего. Ну так если мы с вами пытаемся в разумность, то стоит как-то начать объединятсья для решения проблем, а не тыкать пальцем и искать виноватых. Поиски виновных и наказания всегда приводят к сопротивлению в виде очковтирательства, красивой отчётности и сокрытия негатива. Надо разбирать каждую проблему, выявлять системные недостатки и исправлять. А уж наказывать во вторую очередь, когда действительно доказан умысел или халатность.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, этот товарищь врядли знает что такое ДНК, ему проще рассказать про измерение черепов...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Он нам не товарищ

6
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас в чем отличие? У наших людей (не у всех, но у многих) его личное пространство заканчивается его квартирой. А города, дома, улицы это похрен. Выкинуть мусор из окна машины? Без проблем. Бычок мимо урны? Конечно. Изрисовать стены в подъезде? Привыкли уже.


Заебенить лед лампочку в свою гнилую тойоту? Да, главное чтобы мне светло было. А то, что слеплю других это пофиг. Идти в плотном потоке людей и курить? Да, мне так удобно.


Распилить производства? Да, 30 лет уже занимаемся.


Вот в чем различие то?))


Я как бы без подьебов, просто вижу то же самое и среди наших людей. И так же какой-нибудь С.Лукьяненко рассуждал лет 20 назад в своей книге, как в Германии асфальт моют с шампунем.


P.S. Справедливости ради, таких говноедов становится меньше. Все больше людей убирает за собаками. И уже не так часто видишь тех, кто может спокойно выкинуть банку из окна машины. Но все же их не так и мало до сих пор.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

наших людей (не у всех, но у многих) его личное пространство заканчивается его квартирой

Ну вот боремся, пока в целом успешно. Питер стал сильно чище за последние годы, хотя, конечно, свиней вокруг хватает. Но понемногу вирус сознательности распространяется, соседи таких свиней вычисляют и чмырят, у кого-то совесть включается.

Изрисовать стены в подъезде? Привыкли уже.

В 2000-х разрисованные стены были нормой, с 10-х пошли регулярные косм.ремонты, рисунков стало меньше. Сейчас в основном дети отбитых родителей хулиганят с маркерами, регулярно попадаются неравнодушным гражданам и убегают в соплях и слезах с красными ушами. Тем более и камеры в подъездах уже норма в новых домах.

Распилить производства? Да, 30 лет уже занимаемся.

С этим беда, не спорю. Но тут надо смотреть на факты, больинство таких производств морально устарели ещё до развала СССР. Хотя, конечно, за передовые и уникальные обидно, но они не все были распроданы, некоторые переродились и пробиваются. Строятся и новые, хотя по масштабам до СССР далеко - пойди попробуй конкурировать с Китаем.

С.Лукьяненко рассуждал лет 20 назад в своей книге, как в Германии асфальт моют с шампунем.

Вы нашли пример, конечно)) Один из самых одиозных скуфов, что там у него в голвое из идеологий намешано я даже пытаться разбирать не буду. Но писать умел какое-то время, пока не обленился до самокопирования.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так это не я писал про то, что все бесплатно!

Я получаю всю медицину бесплатно, только лекарства и некоторые опциональные услуги за свой счёт, при этом сами лекарства копеечные по сравнению с США. Также у нас можно без рецепта купить многие лекарства, когда ты уже знаешь, что и чем тебе лечить (простуда там, хроника у кого). Скорая бесплатно. Зубы бесплатно, кроме иплантации и прочей косметики. Приём у доктора любой специальности - песплатно, запись в два клика, слоты обычно есть в течении нескольких дней, максимум пару недель подождать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я сказал, что лично для меня бесплатно, а что нет. Как вы натянули это на всех? Давайте, не мучайте себя, умнее выглядеть уже не получится.

показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий

Нихера нет у русских никакого "врожденного" критического мышления. Просто большинство русских (ну те самые русские и татары и башкиры и вообще все россияне) посмотрели на Майдан и самое главное посмотрели на его последствия и "примерили" все это дело "на себя". Только пример украинского Майдана был отрезвляющим для большинства. Майдан это настолько антипример, что "нахуй нахуй" такое в России вытворять.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, а до майданов у нас тут типа не было попыток шатать стабильность?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Могут жить как хотят. Но т.к. их страна сосед нашей, то все процессы происходящие там, так или иначе затрагивают и нас. И как видим сейчас, иногда глобально затрагивают.
Ну и дальнейшее пожелание заруинить уже соседнюю страну, достойно отдельного внимания.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сосали из нас ресурсы, прикидываясь братушками, при этом решили щемить русский язык. Ну так себе соседи. Причём насчёт наты их же тоже предупреждали, нет, они всё равно полезли в эту залупу.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Проггеры это айти? Тогда верю. Остальным же не так хорошо живется. Но при этом ругают Россию.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Надо же публично оправдывать своё решение. Сам факт такого поведения говорит о том, что им там песец не сладко.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри на депутатов и чиновников : они зарабатывают в стране победнее, а тратят в стране побогаче
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они не зарабатывают, а получают. Это мы с вами зарабатываем.

Автор поста оценил этот комментарий

да и похуй.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ЧТД.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

кто лечит рак керосином

Ну, эти хотя бы на верном пути к исцелению 😂

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня "родственничек". Так, сука, прыгал и скакал в 14 году, Бубка бы позавидовал. Пяткой себя по сиськам бил, рассказывая как он режим шатал и с януковищем воевал(больше врал ибо с детства редкий трус). А еще больше рассказывал - как он пойдет захищать неньку, если на нее Россия нападет. Ну и что. Как СВО началось, в первые же дни пропало из виду, а потом всплыло аж в Канаде. Вот и выходит что Чем большим "патриотом" Украины является тело, тем ближе оно к канадской границе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С отечественными патриотами то же самое. Чем дальше диван от границы, тем громче крики в поддержку СВОих.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В самом начале 2000х на исполнение заказа брали две недели. Потом в связи с давлением заказчиков сроки сократились до двух-трёх дней и работали так 20 лет. И вт теперь заказчикам снова приходится ждать две недели. Это я о себе, не о муже брата свата зятя дяди. И вот ты якобы живёшь, как я понял, в России под плёткой Адама и называешь её пренебрежительно росия. Что за мазохизм, почему не свалил?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда человек коверкает название страны (не важно, своей ли, чужой), он этим выдаёт глубину своей деградации.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, нужно почитать,а вдруг
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты давай тут не шали без меня.

Автор поста оценил этот комментарий
Вполне причем.
Часть разогнал в другие страны, часть закопал в землю. Ухудшил статус страны для приезжающих иностранных работников, им теперь проще в Турцию.
Разбрасывается очень гражданами.
А желающих ходить беременной и рожать, когда на страну бомбы сбрасывают и мужа могут забрать - дур мало.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какое это имеет отношение к демографической яме, тянущейся с 90-х? Сейчас как раз дети того времени входят в детородный период, их тупо мало.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не ну а Чё, только нам сидеть в бане, можно и вам месяца четыре отдохнуть 😁
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Освобожусь и почитаю правила, есть ли там санкции за злоупотребление вызовом модератора. Посмотрим, кто правее.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Наш гарант явно знает, куда идёт. Видимо, таков был план.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А при чём тут он? Демографией оч трудно управлять и с ней невозможно спорить. Меры принимать придётся, вопрос - насколько жёсткие.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт я не понял, вот я уехал из страны давно ещё в 2018 году, в РФ остался бизнес, все налоги плачу ежеквартально, в РФ не возвращаюсь, на основании чего меня нужно лишить ОМС полиса?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Читай по белому - лишать тех, кто не проживает И не платит налоги. Фантазёр

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, ну тут явный перманентный бан
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

😂😂😂

Уймись, шутник, чуть пузико не порвал.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

В общем, ты за то, чтобы делить граждан РФ на категории высшего и среднего сорта?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А то как будто сейчас мы не поделены.


Сорта блять. Речь идёт об ограниченных ресурсах - кто не работает, тот не ест. Нас впереди ждёт такая яма по трудоспособному населению, что ой. Через 15 лет смотрите во всех телевизорах страны. Вам поднятие пенсионного возраста до 75 покажется очевидной необходимостью и весьма гуманной мерой по сравнению с другими мерами, которые будут на рассмотрении.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я высказываю свое мнение, вы свое. В этом и есть смысл. Если оппонент не соглашается с вашим мнение, значит у вас слабые аргументы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Или слабый оппонент, не готовый признать действительность.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
С живущими за границей гражданами все понятно, предлагаете лишать их гражданских гарантий.
А что вы думаете про сорокалетних пенсионеров которые живут на наши налоги? Что с ними предлагаете делать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала пересмотреть раннюю пенсию для некоторых категорий граждан. Военные, МВД и прочее. У кого-то пенсия в 45 лет потому что на вредном производстве отпахал, а у кого-то просто "за компанию", потому что в законе так прописано, хотя человек просто бумажки перекладывал в кабинете.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так они и платят. Приезжают к нам и за бусинки покупают дорогие для нас услуги. А мы не хотим "чтобы было как у них".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как раз таки они приезжают бесплатно полечиться, по ОМС.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю да. От нечего делать. Кто будет контролировать? Я или вы? Я хочу после работы в ютубе котиков смотреть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы действительно захотите жить в лучшей стране чем сейчас, я думаю, вы найдёте способ пожертвовать двумя-тремя вечерами в месяц на общественный труд. Если так сделает хотя бы каждый третий, вы не узнаете свой город через пару лет.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что будет еще один карательный инструмент) поэтому и смущает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так общественный контроль нужен, и за тюрьмами в том числе. Когда вы последний раз видели человека, озабоченного бесчелоовечностью нашей "исправительной" системы? Я тут, думаете, от нечего делать поднимаю такие вопросы?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем? Знаешь во сколько будет обходиться содержание таких колоний? За чей счёт банкет? Да и принудительное лечение запрещено.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В колонии - трудотерапия и максимальное самообеспечение.

Да и принудительное лечение запрещено.

Это упущение. Или вы считаете, что наше законодательство идеально и ничего менять не нужно?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так известно каких. Вот фотка со сцены "белой революции" в 2011-м.

1) Министр финансов 2000-2011 годов

2) Бывший губернатор Нижегородской области в лихие 90-е

3) Бессменный глава партии Яблоко, появившейся в 90-е

4) Засланный казачок подготовленный в Йелле по программе цветных революций

Что, блин, можно ожидать от этих людей? Прекрасной России будущего?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как думаете, скакуны-навальнята хотя бы знали, кто все эти люди?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Где можно ознакомиться с результатами расследования? И кто убил "небеснуюсотню" тоже. Кто не дурак выходить на самих себя?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно никаких результатов нет. История там мсаксимально мутная. Один чел по горячим следам и OSINT сделал очень интересные выводы ещё в 14 году, больше я его видео найти не смог после этого, ютуб всё потёр.

Автор поста оценил этот комментарий

Опять "у нас"... Вот, что бывает, когда русофобия въелась в мозги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже работаем.

Автор поста оценил этот комментарий

Так ТС по кустам бегает, заявления выдаёт, а объяснить не хочет.

испугавшись последствий уехал

Откуда вы берётесь такие, за других придумываете. Это ошибка ваш личный опыт поступков распространять на других.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам каких объяснений надо? Вы ни одного вопроса не сформулировали, как мне с вам дискутировать? Я должен сам придумать вопрос и сам на него ответить так, чтобы вам понравилось?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не считаю нужным вводить принудительное лечение. Слишком уж обширное поле для злоупотреблений
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наличие тюрем и судебной системы вас не смущает? Почему вы думаете, что будет хуже, если процесс вынесения решения будет через суд?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Наркоманов не то что можно, их нужно не лечить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только принудительно и только в заведениях типа колонии-поселения, откуда выпускать только в глубокой ремиссии. Увы, политических яиц у власти нет на такие решения.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Из всего рассказа следует только то, что в России дешевая рабочая сила. Очень сомнительное "достижение", по-моему, только наоборот подтверждает, что на Западе выше уровень жизни

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогая рабсила не равно высокий уровень жизни. Курите термины "инфляция", "накрутка", "налоговое бремя", "раздувание бюджетов".

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну есть и другие кадры, похитрее, как Лёня Брежнев 'блохер', шоферит в Америке, денюжку там зашибает ее и ругает.. А хвалит СССР, чем набивает себе подписоту) И нашим и вашим..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Информационные проститутки появились вместе со СМИ.

Автор поста оценил этот комментарий

Люди начинают что-то понимать только ближе к сорока, и то не все. И в России и в любом другом месте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если человек взрослеет, то и раньше поймёт. А 40+летних детей у нас полно так-то.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже майданят в основном те, у кого квартирки в Берлинах. Я про Болотную. Купленные на деньги за майданы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже кагбэ спорно. По статистике майданить в том же 11 году пытались школьники и бабки, т.е. кому это весело и лишние 500р карман не жгут.

22
Автор поста оценил этот комментарий
Так не молчи.Расскажи ещё как тебе понравилась олимпиада
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Олимпедиада

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да оан чё ты как этот, не ломайся) тебе красную или синюю?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, я всё-таки по девочкам. Ты не в моём вкусе.

16
Автор поста оценил этот комментарий

И да, популярную книгу уже редактировали, значит, можно ещё.

лучше стало?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы никогда не узнаем альтернативы. Хотя, глядючи на навальнят...

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас и платно недорого относительно Европы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот пусть и платят, раз в Европе зарабатывают.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. А если ты временно потерял работу, то не болей.


Если вдруг инсульт случится или голову разбил, то останься дома, не грузи здравоохранение.

Родила в 18 (как агитируют), не вези ребенка в больницу лечить. За тебя родители в детстве отчисления платили, а за внука не платили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потерял работу - иждевенец (на попечении у гос-ва), лечись спокойно. А вот если "потерял работу", но почему-то живёшь в Испании, тогда вопросики.

показать ответы
49
Автор поста оценил этот комментарий
А с чего это ? Я, например, за прошлые несколько лет заплатил взносов в бесплатную медицину побольше, чем многие заплатят за всю жизнь. И ни разу не пользовался ОМС.
Вот я решил уехать на пару лет, мир посмотреть, так почему меня должны лишать того, что я честно оплатил ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы из моей короткой идеи уже сделали закон? Ну так добавьте в него вес социальных взносов, в чём проблема?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты вообще-то пришел и рассказал историю, зачем-то приплел коммунистов)) я вообще себя считаю коммунистом, так что идеи маркса-энгельса-ленина ни в коем случае не поношу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И да, считать себя коммунистои и являться им это два очень разных дела. Я вот сочувствую идее, но пока не готов под ней подписатсья по ряду очевидных противоречий.

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

Есть книга популярная одна, там указано, что труд - это право, а не обязанность, там же указано, про медицинскую помощь, ещё сказано, что гражданства - нельзя лишить, проживание за пределами его не прекращает, граждан нельзя выслать, .

Ты вот буквально одной инициативой предлагаешь нарушить 3 статьи этой книги и говоришь, что это просто - надо просто 2 базы сопоставить и вот они предатели родины найдены!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока что не предатели, а дармоеды. И да, популярную книгу уже редактировали, значит, можно ещё. Сам факт её существования не говорит о том, что она вот изначально идеальна.

показать ответы