Чуть не словил лобовую

Ехал, слушал аудиокнигу. Никому не мешал. И тут вылетает на встречку буханка без тормозов. Только и успел что прижаться к обочине.

Все живы. Буханка улетела в отбойник. Еще бы метров 50-60 и могла бы улететь в обрыв. Женщин с буханки взял пассажирами и довез до первого населенного пункта. Мужики остались с буханкой разбираться

ДТП и Аварии

8.2K постов12.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
256
Автор поста оценил этот комментарий

Водитель здорового человека. Правильно сделал, что ушел на обочину, а не на встречку

раскрыть ветку (67)
221
Автор поста оценил этот комментарий

Регистратор вообще молодчик, едет при плохом обзоре 40км\ч - грамотно ушел на обочину, ехал бы быстрее мог не успеть среагировать.

раскрыть ветку (43)
199
Автор поста оценил этот комментарий

у регика отец шофер камаза с 40+ летним стажем. Нарасказывал страхов про эту дорогу :) Вот он и ехал по его наставлениям :) Как потом оказалось - где то в этом же районе он так же чудом с камазом на камазе разминулся...

раскрыть ветку (29)
126
Автор поста оценил этот комментарий

При том что камазисту в основном страшно не за себя.


Как говорится, у носорога хероватое зрение и реакция, но при его весе и скорости это не его проблемы.

раскрыть ветку (26)
70
Автор поста оценил этот комментарий

У меня отчим камазист говорил, что самая лучшая машина это Краз - там полтора метра жизни :)

раскрыть ветку (25)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати да, единственное преимущество капотников.

раскрыть ветку (23)
45
Автор поста оценил этот комментарий

У капотников есть ещё одно неплохое преимущество - для обслуживания и ремонта движка не надо опрокидывать кабину, а значит, можно в ней периодически греться. При хорошем морозе это преимущество сложно переоценить.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А кабина бескапотников расположен над двс, и зимой неплохо так подогревается от его температуры. Особенно на камазе, на европейках уже шумо-теплоизоляция
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как это должно помочь при ремонте, когда кабина откинута? Посидеть в ней всё равно  не получится, плюс на морозе и ветре, открытый и неработающий движок быстро остынет.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Сложновато будет греться в кабине автомобиля, у которого идет ремонт движка. Только если костерчик на пассажирском развести.

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Есть обогреватели, есть автономка. Наконец, просто отсутствие ветра - это уже очень некисло. 

7
Автор поста оценил этот комментарий

В грузовиках может стоять дополнительная печка, с автономным питанием (соляркой)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем так, с "капотниками" частенько идет смятие до кабины, а вот "безкапотники" как правило подлетают в перед с отстегиванием. Про лоб в лоб там уже какая-то чистая лотерея.
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно КрАЗ. Там кабина деревянная.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

😳 че правда? Просто в последние годы СССР ходила байка, что японцы закупили партию КРАЗов, прям с завода в Японию и там из порта в переплавку, мол, их цена была ниже, чем цена того же по весу количества стали. Котолампа, конечно, но про деревянную кабину был не в курсе.

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

На старых кразах, лапоть их ещё называли кабина была деревянная. То есть, там довольно скромный каркас, обшитый деревом или фанерой (точно уже не помню). И сверху жесть.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть там была везде)))
6
Автор поста оценил этот комментарий
КрАзы при СССР в Японию никогда не продавались ))

Это про топоры байка была - японцы типа массово закупали у нас топоры, потому что это было дешевле, чем покупать отдельно сталь и древесину ))

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну за что купил, за то продал. И то и то - байка однозначно, так что о чем спор?

1
Автор поста оценил этот комментарий
А я эту байку слышал в варианте "Японцы ради стекла и дерева закупили кучу ящиков с Боржоми"
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я ту же самую ахинею слышал про ЗиЛы.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

смятие чего?

там рама и двигатель в ней так же как на бескапотнике - только бескапотник мнется с ногами водителя а кпотник задолго до

Автор поста оценил этот комментарий
Без капотники уходят назад и все живи.
Автор поста оценил этот комментарий

А разве камаз не безкапотник? Ну, я нуб в этом вопросе, но предполагал, что капотник - это у которого есть впереди капот (на манер седана передок), а безкапотник - это когда сидишь на движке и колесах.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Камаз безкапотник. Но мы же о кразе...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, увидел, спасибо )

Автор поста оценил этот комментарий

А, тьфу ты, речь идет про КрАЗ =)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не мог удержаться, когда услышал про КрАЗ)

https://youtu.be/q6AqWDbqp44
6
Автор поста оценил этот комментарий
если задуматься то это просто пиздец какое роковое совпадение - мало того, слепой изгиб дороги, так еще и буханка ебаная без тормозов. вот прям как будто судьбой было предначертано оказаться этим 2 событиям вместе
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне так в час ночи на ПУСТОЙ парковке парень какой-то заехал в бампер)

19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На серпантинообразных дорогах по-другому вообще нельзя. Я всю жизнь живу в горном районе, по таким дорогам езжу максимум 60 км/ч, а залётные постоянно куда-то улетают.

раскрыть ветку (4)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ой не скажи. Ездил в Сочи, там местные джигиты ой как летают по серпантину. А вот приезжие на отдых аккуратно едут.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное, ещё левой рукой потягивают папироску, правой держат стакан с трахунчиком и рулят коленкой
Автор поста оценил этот комментарий

Первая седина, мне кажется, у меня как раз и появилась после поездки по серпантину на местной маршрутке в Сочи

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз. Маршрутчики там гоняют, как будто по взлетной едут
5
Автор поста оценил этот комментарий

А там иначе и нельзя ехать. Самоубийцам только разрешается.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Самоубийца может легко трансформироваться в убийцу.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут рег тоже ушел на обочину, проблем получил мама не горюй.
Но по итогу, на сколько я знаю все кончилось хорошо.
однако 2 месяца в тюрьме все равно пришлось провести.

https://pikabu.ru/story/razbor_poletov_tak_kto_vinovat_55868...
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут рег тоже ушел на обочину, проблем получил мама не горюй.

Так ситуации разные, у вас пример ДТП с трупом, а у нас автор ушел от столкновения.
Там обгон и лобовое на скорости 90км\ч, а тут пример грамотного выбора скорости на серпантине.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут смысл в том, что в моем случае рег тоже ушел от столкновения на обочину. Его сделали виноватым и он долго и упорно доказывал обратное.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

успешно в итоге?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Успешно. Но человек сидел 2 месяца
Автор поста оценил этот комментарий

Зато Уазик круче Скайлайна дрифтовал.

11
Автор поста оценил этот комментарий
А в буханке что то конкретно затупил водила.
ну можно же было воткнуть 2 или 3 передачу, заглушить двиг и тянуть ручник, попутно тормозя при этом бочиной об отбойник.
раскрыть ветку (10)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Когда настолько крутой спуск, а у мотора уже компрессии хрен да нифига, не всегда торможение мотором дает хоть какой то эффект. Да и какой ручник, это же буханка. Сломанный ручник идет в базовой комплектации с завода.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот кстати,бывает что тачки под горку ставят просто на передачу. А в двигателе компрессии вообще нифига и видишь как тачка на передаче скатывается.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз, как на буханке с этим дела, но если заглушить двиг и вильнуть рулем, то он заблокируется, нет? Или на буханке нет такой фичи?
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

На буханке замок зажигания никак не связан с рулём.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Там вообще много независимых узлов. Поворотник тоже с рулём не связан и надо самому выключать

раскрыть ветку (2)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Де-факто он полностью эквивалентен ведру с гайками по такому описанию.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Это если вытащить ключ из замка зажигания
5
Автор поста оценил этот комментарий

В буханке трансмиссионный ручник. То есть там не 4 а 5 тормозных барабанов. Один маленький барабан зажимает задний кардан. Работает всё это весьма хреново. P.S. говорю о аппарате 96-го года, возможно с тех пор что-то поменялось. На зная УАЗячью любовь к традициям - навряд-ли.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут как сказать,не угадаешь.В мою бытность, когда учился в автошколе,препод рассказывал ,что чел вылетевший на встречку будет инстинктивно крутить в сторону обочины ,что бы скорее съехать с дороги. Поэтому иногда безопаснее прижаться к центру дороги.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да, видно что бухановод начал крутить рулем в свою полосу только когда понял, что встречеая обочина занята. При этом на ТАКОЙ машине это вдвойне опасно. Буханка элементарно могла завалиться на бок и улететь прямо в регика. В данном случае стоит проследить наиболее плавную траекторию встречной машины и уйти с неё. Регик же встал прямо на эту траекторию. Хотя это актуально для пустых дорог. Если за региком ехал кто то сразу за поворотом, то вынудив буханку уйти на свою полосу, он им скорее всего спас бы жизнь.
но вот так вставать поперек пути не особо управляемой машины, почти самоубийство
8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня прав нет, но прямо рефлекс влево руль дернуть при просмотре видео.

раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Очень распространенная ошибка- уходить от лобового на встречку!
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не водил машину и вообще в этом не шарю, можете подсказать почему нельзя уходить навстречку
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых можно влететь в лоб фуры которая идет за этим авто по правилам по своей полосе.

Во вторых среднестатистический водитель рефлекторно стремится занять свою полосу.

В третьих - это надо успеть сообразить и иметь достаточную скорость и реакцию чтобы быстро перестроиться.

Короче если ты автоспортсмен то можешь попробовать поиграть в шашечки на встречной полосе. А если ты среднестатистический водила как я то лучше иди на обочину и жди своей участи или прыгай в кювет.

Автор поста оценил этот комментарий

Да кто ж спорит. Сделай так водитель, и пиздос.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотришь видео с авариями- половина таких.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А нужно дергать тормоз.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель здорового человека. Правильно сделал, что ушел на обочину, а не на встречку

Так недавно же вроде осудили человека, что ушел на свои обочину и в лоб встретил там чувака со встречки.

Автор поста оценил этот комментарий
+1 кстати смотрел видео там 3 человека было испытуемых:
Новичок, любитель и профессионал.
В видео показывали что будут делать они если вдруг возникнет такая ситуация, так вот новичок испугалась отпустила руль и педаль газа, любитель ушел вправо, а профи оттормозился. В заключение сказали что уходить в сторону нельзя ибо встречка по интуиции тоже пойдёт в ту же сторону, судя по этому видео новичка и профи размазало об буханку. В общем бред какой-то. Если не ошибаюсь передача главная дорога.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сестра была в похожей ситуации, как на гифке. Трасса, затяжной поворот, одна полоса в каждую сторону. На встречку вылетает внедорожник(обгонял). Сестра, уходя от лобового столкновения, съезжает на обочину, ее стаскивает в кювет. Машина несколько раз перевернулась. Они с мужем на передних сиденьях были пристегнуты, отделались ушибами. На заднем сиденье ехал их друг. Его выбросило из машины на камни. До города не доехал, умер в скорой. Обгонявшего мудака не нашли. А вот на сестру завели уголовное дело "приченение смерти по неосторожности" или как там статья правильно называется. На суде оправдали.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку