Что внутри полицейской машины?

Всем привет!

Я служу в Houston Police Department в звании офицера полиции, и хочу немножечко рассказать вам об экипировке наших верных железных лошадок.

NB: в Штатах полиция децентрализована, существует огромное количество разных видов полиции, поэтому нижеприведенное будет верным только для полиции Хьюстона (и отчасти для полиции штата Техас).

В настоящее время Департамент использует преимущественно такие машины как Chevrolet Silverado, Ford F150, или Dodge Ram в комлектации "Truck Enforcement". Так они выглядят.

Что внутри полицейской машины? США, Полиция США, Полиция, Техас, Хьюстон, Длиннопост

Имеют следующие характеристики:

5.3 литровый Экотек 3 двигатель V8 мощностью 355 л.с.при 519 ньютон метр крутящего момента. А также усиленный генератор на 170 ампер и наличие 730-ОСО вспомогательной аккумуляторной батареи.


Сначала пройдемся по внешним отличиям.

• Светопроблесковый маячок - само собой, это первое что вы заметите. Но иногда встречаются модификации авто, когда маячки "прячутся" под решеткой радиатора и за лобовым стеклом. Естественно такие автомобили не имеют и внешней маркировки.

• Силовой бампер - вид дополнительной защиты, и вообще штука функциональная! Выполняется в стальном варианте, или в виде сплава. Очень спасает при осуществлении Pit maneuver.

Теперь о менее очевидных изменениях.

• Значительно усилена ходовая часть - рама, балки мостов, передняя и задняя подвески;

• Усилены передние сидения;

• Кроме того, усилению подверглось все, что спрятолось под капотом. Значительно усилена система охлаждения, ввиду специфики транспорта - длительное время работы, частая работа в режиме холостого хода, широкий спектр скоростей.

Примечание: ходит распространненое заблуждение, что машина полицейского в США бронированна. Это не так. В некоторых старых Crown Vic в дверях были бронепластины класса 3а. Сейчас все очень по разному. Наши - не бронированы.


Но что мы все вокруг да около, давайте уже скорее заглянем внутрь!

Что внутри полицейской машины? США, Полиция США, Полиция, Техас, Хьюстон, Длиннопост

Святые тефтельки, сколько тут всего! Что ж, будем разбираться что к чему.

• Центральное место окупировал маленький и приятный глазу iPad. Более старые автомобили оснащались различными лаптопами. Клавиатура опциональная, кому-то удобнее тыкать по экрану. В чем его функции? Во-первых он слинкован с камерой, закрепленной на лобовом стекле. В нашем департаменте камера автоматическая, у полицейского нет к ней доступа, кроме как просмотра. Включается как только вы приняли вызов. Во-вторых оснащен сканером ID, поэтому ваша личность будет установлена за минуту. Далее. Имеет crime detail base - в реальном времени каждый офицер видит какие вызовы и откуда поступают. Кроме того, с его помощью вы можете отправить рапорт, отчет или запросить нужную вам информацию. Присутствует текстовое общение с диспетчером (на случай поломки рации);

• Рядышком слева скромно распололжилась система GPS. Интересным фактом будет то, что полицейский не может ее выключить. Диспетчер всегда будет видеть вас :3

• Так же тут обычно присутствует пульт управления всеми фонариками-свистелками-перделками. На фото он лежит рядом с GPS.

• Прямо под компьютером закреплена система управления радаром. Датчик радара спрятался под решеткой радиатора;

• Система связи - Motorola PM1500. Работает в диапазоне VHF: 136–174MHz; UHF: 380–470MHz. Универсальная и надежная штука:

Что внутри полицейской машины? США, Полиция США, Полиция, Техас, Хьюстон, Длиннопост

С обратной стороны раcположился так называемый seat organizer - в общем-то просто куча разных кармашков под всякий стаф. Например приборчик для замера уровня тонировки, личная рация, тикеты (штрафные листочки) и т.д. Здесь же хранится чемоданчик с алкотестером.

В других моделях авто часто здесь располагаются магнитные замки для AR-15:

Что внутри полицейской машины? США, Полиция США, Полиция, Техас, Хьюстон, Длиннопост

Задние сидения бывают в нескольких исполнениях - усиленный отсек для перевозки арестованного; оружейный отсек для перевозки AR-15 и Remington 870; или обычные сидения.


Теперь заглянем в грузовой отсек!

Сюда сбрасывается все редко используемое, но требуемое по регламенту.

• Шипы для остановки транспорта;

• Т.к. мы работаем недалеко от побережья - спасательный жилет;

• Два огнетушителя Dry Powder – Specialist. Не справляются только с горением нефтепродуктов. Можно использовать даже при напряжении до 1000 вольт;

• Кислородная маска;

• Медицинская укладка экстренной помощи;

• Ну и всякий разный стаф для обслуживания самой машины.

Что внутри полицейской машины? США, Полиция США, Полиция, Техас, Хьюстон, Длиннопост

Ходили байки, что в одном из департаментов в обязательном наборе даже была плюшевая игрушка - для детей, подвергшихся домашнему насилию.


Ну вот в общем-то и все дорогие Пикабутяне. Соблюдайте закон и берегите себя и близких :3

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
692
Автор поста оценил этот комментарий

"5.3 литровый Экотек" это как диетические гамбургеры звучит. По техасски. )

раскрыть ветку (147)
254
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (27)
291
Автор поста оценил этот комментарий
Для тех, кто не знает немецкий, тут написано "стыдитесь". Видимо, прикол в недавнем скандале по дизельным двигателям.
раскрыть ветку (25)
99
Автор поста оценил этот комментарий

В каждой шутки доля шутки. Конечно америкосы с удовольствием использовали дизельгейт чтобы ослабить сильного конкурента для американских марок, а не для того, чтобы природу спасать.

10
Автор поста оценил этот комментарий

а что за скандал?

раскрыть ветку (14)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Фолькс занижали показатели вредных выбросов дизельных двигателей, отзывная компания на миллионы автомобилей
29
Автор поста оценил этот комментарий

Гугли дизельгейт.

24
Автор поста оценил этот комментарий
Если вкратце, фольксваген занижал параметры вредных выбросов на бумаге по сравнению с реальными
раскрыть ветку (10)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Не только занижал на бумаге, у них софт стоял, что при замере co2 определял что его меряют и переводил мотор в режим пониженного выхлопа.

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

пиздатая задумка, а как это обнаружилось? исполнителей поленились подальше закрыть/поглубже закопать?

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
У немцев СО2 предполагалось замерять на СТО, а американцы на ходу померяли
раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Господа! Простите что вмешиваюсь, но CO2 это диоксид углерода. Это газ, который в газировке. Безвреден для человека.

Автомобили выделяют CO - оксид углерода.

Мне как химику режет глаз. Простите.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Такую умную полемику поломал, гад...

Автор поста оценил этот комментарий

Я хз зачем его меряют, но скандал именно из-за CO2, а не CO.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, может это все парниковая истерия. Типа углеродный след и все такое

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Замеряют и то и то. Углекислый газ способствует парниковому эффекту, поэтому на его выхлоп тоже накладываются ограничения.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Зелёные создали аппаратуру для тестов на ходу.
Автор поста оценил этот комментарий

Внезапно выяснилось, что выхлоп дизеля не очень полезен для здоровья

3
Автор поста оценил этот комментарий

гугли гугли,только имей ввиду что при помощи дизельгейта амеры свой рынок защищают, французы тоже пытались ,но не прокатило соскочить пока.

Автор поста оценил этот комментарий
Не понял, а причём дизельгейт до шутки? Объясните пожалуйста
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну наверное при том, что американский минизавод выхлопных газов на колесах, бесспорно, губит природу куда более... но так как WV вляпалось капитально с  дизельгейтом, то звание ушлых обманщиков  нагло губящих природу-матушку достается именно им.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

там дело в другом, американцы и не скрывают выхлопв, просто платять повышеный налог и всё, а чуваки с WV решили показать что они экономные что бы поменьше налог платить, а по факту не очкнь то и экологичные

Автор поста оценил этот комментарий

Недавний? Ну кагбэ 3 года прошло

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я стар, для меня время быстрее летит
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я прочитал ШамАич o_o

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Долгожданная машина... Господи уже пять лет прошло 😀

ещё комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий

А мне нравится габаритность американского автопрома. Видел как то в городе у себя в России Ford f-150 и вот это я понимаю мощное авто. Я бы себе хотел такой автомобиль, ибо он просторный внутри да и по тех характеристикам очень даже не слабый аппарат.

59
Автор поста оценил этот комментарий
Там система отключаемых цилиндров, и всякие плюшки, в результате этот монстр укладывается в вполне приемлемые 18 в городе и 9 трасса. Для сравнения олдскульный сильверадо годов 90х без всяких экотеков будет выжирать 25-30 и даже не поперхнется.
раскрыть ветку (29)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

только если ездить по городу 40-50, плавно перенося лапку с одной педальки на другую на светофорах.

раскрыть ветку (22)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, если но моем аутлендере отжигать то и он за 25 переходит... Но так, да, чем активнее педалировать тем выше расход
раскрыть ветку (19)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот сам всё и объяснил ))

только аутлэндер весит скока? 1,7т, если не ошибаюсь.

пустой стоковый сильверадо 2,3т, а тут еще:

• Силовой бампер - вид дополнительной защиты, и вообще штука функциональная! Выполняется в стальном варианте, или в виде сплава. Очень спасает при осуществлении Pit maneuver.

• Значительно усилена ходовая часть - рама, балки мостов, передняя и задняя подвески.

плюс всякого говна в кузове и салоне из описания ТС'а

как бы тут тонны 3+ не выходило. экономно кататься явно не выйдет.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Экономия на данном авто, явно далеко не первый показатель котором должен соответствовать полицейский автомобиль.
О чем ты споришь? О том, что этот сильвер жрет больше 18 в городе? Ну да, возможно, а может и нет, так как у меня у клиента рэм 15 года 5.7 хеми всегда в загрузке (занимается строительной техникой) и в городе больше 20 не жрет. Без экотека жрал бы ощутимо больше...
4
Автор поста оценил этот комментарий

Езжу на Киа Рио 3,эта машина разрушила мое мышление в плане-гоняешь значит расход выше будет.При размеренной езде,летом расход 9 литров,катался так с недельку,потом сбросил счетчик и решил погонять,крутил движку,не жалел,в итоге 7.7 расход на сотню.wtf?(на самом деле интересно,почему так)

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Топливомер трыздит. При активном стиле езды расход будет априори выше, чем при размеренно. Попробуйте замерять так - заправляете полный бак, выкатываете километров 200 активно, заправляете до полного и считаете реальный расход: сколько вошло/пробег*100, затем снова уже спокойно ездите и считаете при следующей заправке.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Дык, мне тоже многие говорили, что надо на турбо-дизеле ездить, чтоб обороты были больше. Мол - турбина врубается и экономнее выходит. Что-то пока не заметил - расход только увеличивается. У меня фрилендер второй TD4, 2.2 литра, 150 л.с. Средний расход - восемь с половиной и то, когда езжу, как пенсионер.

Во многих местах читал и слышал, что если его чиповать, то увеличится мощность, уменьшится расход, но выхлоп будет не такой вкусный. Говорят, что их мощность понижают, дабы выхлоп евро-стандартам соответствовал. (Место действия Германия). Та же машина, с тем же двигателем продается не в Германии со 190 л.с. Мож его даже чиповать не надо, а просто контроллер движка заменить/перепрошить? Пытаюсь сейчас как раз надыбать инфы на эту тему.

Почему интересуюсь - у меня другу перепрошили его дизельный ситроен берлинго на официальном сервисе, (механик сказал, что это не шибко легально). Но! Расход стал на полтора литра меньше и я на своей предыдущей бехе (тройка, бенз 177л.с.) уже от него не шибко отрывался.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

эммм... мягко говоря "многие" вводили в заблужение. Во-первых - турбина не врубается, она работает постоянно, в зависимости от роста оборотов увеличивается количество воздуха и давление ей создаваемое. С ростом воздуха, для правильной стехометрии необходимо добавить больше топлива. Отсюда простая физика - больше оборотов, больше топлива, есть, конечно некоторые нюансы, если совсем машину загонять в "низы", то расход будет увличиваться, так как при росте нагрузки и недостаточных оборотах блок управления начнет богатить смесь, что приведет к увеличению расхода. У каждого двигателя своя "золотая середина" оптимального расхода!

Также стоить отметить что на расход влияет огромное количество факторов, от чистоты топливной системы, до качества масла в редукторах, поэтому борьба с расходом это огромный комплекс мер! На моей памяти, максимально мы смогли снизить расход с 15, до 9 литров по городу, но объем работ с машиной был колоссальным... (правда запущена она была огого как).

Теперь к чиповке - вкус выхлопа от чиповки не меняется, тут ситуация в другом, есть в машине такая штука как каталитический нейтрализатор отработанных газов, к 100 тысячам как правило он начинает разрушаться, а так как этот элемент очень небюджетный, то его в большистве случаев просто удаляют, но в машине стоит второй датчик газоанализатор и он начинает сигнализировать о неисправности катализатора (собственно ничего нет, вот и не работает), и его программно отключают меняя прошивку, так вот запах это следствие удаления катализатора, а не прошивки.

Теперь насчет разных рынков и разных мощностей, все очень индивидуально, например хонда сивик 97 года произведенная в германии и имеющая 70л.с. отличается от японской (90 сильной) только прокладкой дроссельной заслонки (на 30% перекрывающей поток воздуха), однако это не значит что это правилол распространяется на все автомобили, отличий может быть на самом деле очень много, действительно только от прошивки блока управления, до разницы в цпг. Нельзя забывать, что могут быть разные коллектора, разные масляные насосы и насосы охлаждения, очень часто разные прокладки гбц (с разными отверстиями), соответственно работа двигателя рассчитана на определенные температурные режимы (термодинамика двигателя вообще сложный вопрос), и повышение мощности просто "прошивкой" может повести за собой нарушение температурного режима работы двигателя, привести к локальному перегреву и выходу из строя агрегатов.

И да, иногда после перепрошивки расход падает, так как есть такая вещь как экологичские нормы, и производитель заведомо беднит смесь, для того чтобы машина отвечала нормам экологии.

ффувх... вроде вот, будут вопросы - пишите!

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, нихрена себе - вот это развернутый ответ! Спасибо!

Удалить "катализатор" (его здесь так называют) - не вариант. Я просто не пройду ТО и страховая в случае аварии пошлет меня на хрен (Такие правила. Едешь на автомобиле, который не соответствует правилам - сам себе буратино.)

максимально мы смогли снизить расход с 15, до 9 литров по городу, но объем работ с машиной был колоссальным...

Вау! Вот это круто!! Эх, мне бы просто с восьми с половиной до семи сбить и тоже будет щщчастье. )

И да, иногда после перепрошивки расход падает, так как есть такая вещь как экологичские нормы, и производитель заведомо беднит смесь, для того чтобы машина отвечала нормам экологии.

Вооот. На это и есть моя надежда. ) Поэтому я сейчас и пытаюсь исследовать данный вопрос более детально для своей машины.


ЗЫ: И, таки, еще раз спасибо за развернутый ответ.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Едешь на автомобиле, который не соответствует правилам - сам себе буратино.)

Для меня это смерти подобно. Но с другой стороны, глядя на то, что у нас "ездит", наверное с точки зрения безопасности это правильная мера.
Вау! Вот это круто!! Эх, мне бы просто с восьми с половиной до семи сбить и тоже будет щщчастье. )

Минимум который мы рекомендуем для пробега 100+
Полная диагностика двс и электроники, чиним все что поломалось и дальше по списку:

Раскокосовка двс (вообще каждые 20 тысяч пробега надо делать). - через 5 тысяч для дизеля, через 8 для бензина, два раза подряд.
Перед каждой раскоксовкой промывка форсунок без снятия (хорошо "чистит" тпа и верх движка)
Каждую замену масла новый воздушный фильтр (или 2 раза в год)
Топливный фильтр, если модуль то раз в год замена, если выносной то каждую смену масла (это к нашему качеству топлива и чистоте баков на АЗС)
Замена масел в редукторах раз в год перед зимой
Замена масла в акпп раз 20-30 тысяч.
Полная переборка тормозной системы (суппорта перебрать, новые диски, новые тросы ручника, новые механизмы разведения)
Полная ревизия всех ходовых подшипников
Шрусы - смазку поменять как минимум.
Лямбда зонды - под замену.
Тщаиельная ревизия выпускного тракта на наличие утечек.
Дмрв (или дад) если недорогой - менять, если дорогой чистить.
Грм - под переборку все.
Клапана настраивать, если гк то менять.

Остальное уже по ситуации.
Получается в комплексе довольно дорого, около 1к$, но клиенты потом радостные звонят и говорят, что вы с машиной сделали, совсем другая стала... К сожалению у нас отвратительно обслуживают машины, заезживают до последнего, регламент не соблюдают... Когда начинаются проблемы, от машины избавляется. Вот и приходится за раз пытаться исправить годы халатного отношения к автомобилю.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня это смерти подобно. Но с другой стороны, глядя на то, что у нас "ездит", наверное с точки зрения безопасности это правильная мера.

Тоже так считаю. - На автобане есть много отрезков, где безлимит и на неисправной машине там ехать слишком большой риск.


Минимум который мы рекомендуем для пробега 100+
Полная диагностика двс и электроники, чиним все что поломалось и дальше по списку:

От, это как раз мой случай. Я ее брал с сотней пробега - один хозяин, но сервис-книжка заполнена полностью. Был у своего механика - он сказал, что все ништяк и пока делать ничего не надо.

Раскокосовка двс (вообще каждые 20 тысяч пробега надо делать). - через 5 тысяч для дизеля, через 8 для бензина, два раза подряд.

А, по автобану пару раз в месяц километров 50 в режиме 160км/ч - не работает?


Каждую замену масла новый воздушный фильтр (или 2 раза в год)

Ну, это сам бог велел. Так и делаю. Масло меняю где-то после 15 тыс. - Вроде норм? (Езжу немного - где-то 26к в год).

Топливный фильтр, если модуль то раз в год замена, если выносной то каждую смену масла (это к нашему качеству топлива и чистоте баков на АЗС)

Да, есть в планах.

Замена масел в редукторах раз в год перед зимой

Ну, тут зимы не такие адовые, но благодарю за инфу. Спрошу у механика, если надо - поменяю.

Замена масла в акпп раз 20-30 тысяч.

Я на палке, так что вроде все нормуль. )

Полная переборка тормозной системы (суппорта перебрать, новые диски, новые тросы ручника, новые механизмы разведения)

Ну, это я делаю по мере надобности. Там и датчики стоят, да и я время от времени своего механика спрашиваю.

Полная ревизия всех ходовых подшипников
Шрусы - смазку поменять как минимум.

Ок. Проверюсь. Сенкс!

Лямбда зонды - под замену.

Ыыыыы! Их-то зачем? Дорогое удовольствие менять до того, как сдохнут. Зонд жешь около 60 евро стоит.

Тщаиельная ревизия выпускного тракта на наличие утечек.
Дмрв (или дад) если недорогой - менять, если дорогой чистить.
Грм - под переборку все.
Клапана настраивать, если гк то менять.

Ок, спасибо учту.

Получается в комплексе довольно дорого, около 1к$, но клиенты потом радостные звонят и говорят, что вы с машиной сделали, совсем другая стала...

Дык, со всем вышеперечисленным - более чем адекватный ценник. Черт, жаль, до вас ехать далеко. ) Тут такой полновесный ремонт будет уже от двух штук евро полагаю.


ЗЫ: И еще раз сенкс! Сохраню себе тред.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Замерял и вручную так сказать,и так и так выходит,что гонять в моем случае экономичнее)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

хочешь  большого расхода - спроси меня как ))


не могу отучить себя от самого дурацкого стиля вождения - старт-стоп; на нейтралке почти не качусь (зачем, если можно перед красным оттормозиться ),  обороты выкручиваю до красной зоны.

при том скоростной режим не нарушаю, но колодки в ноль.

не могу с собой ничего поделать ((


забираю у знакомого Фокус со средним расходом по городу 9,0- 9,5

мой расход 13,0- 13,5

1
Автор поста оценил этот комментарий

асх 2 литра. Больше 12 литров не выходило...

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Аутлендер хл 3 литра v6 по городу 15 в спокойном режиме и до бесконечности в режиме "кто последний светофора, тот лашара"
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как авто? Стоит его покупать или нет?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Своеобразный, очень компромиссный. Под мои потребности подходит на 95%, оставшиеся 5% это недостаток подвески, она довольно жёсткая... С другой стороны за счёт этого просто потрясающая маневренность и устойчивость на трассе. Сочетание двигатель - коробка великолепное. Динамики хватает, звук приятный, расход вполне небольшой для своего объёма.
Автор поста оценил этот комментарий

ааа.... у нас то движок задушен до 150 в налоговых целях...

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня лексус 350л.с. гибрид, по городу 10.5, по трассе 9. Но я езжу часто накатом, местность холмистая

1
Автор поста оценил этот комментарий

тогда 18

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты лучше у реальных владельцев спроси про экономичность этого чудовища и они тебе скажут правду, а отключаемые цилиндры работают если на трассе овощишь с постоянной скоростью, это да, экономит 2-3 литра

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Honda pilot.

По трассе расход около 11 литров.

В городе с постоянными светофорами, но без особых пробок (Москва, выходные) - до 18-20

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Боже правый, да пусть еще хоть кто скажет, что волга жрет топливо...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это да.

Только у меня в машину влазит 8 человек. Не "может поместиться", а влазит и спокойно едет.

Ну а в целом американские машины как эта часто оснащаются моторами от грузовиков, и чихать американцы хотели на экономию топлива. Ну что делать, машина хорошая.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже верно, просто мен поражают такие цифры жора)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был МЛ с мотором 3,7, по трассе 13, по городу 19-21. Зимой до 25

105
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (60)
92
Автор поста оценил этот комментарий

Когда кто-то сказал про AR-15

раскрыть ветку (50)
9
Автор поста оценил этот комментарий

для полного комплекта должен появится человек, который расскажет, что ак круче.

раскрыть ветку (49)
46
Автор поста оценил этот комментарий

АК круче. Если ты вынужден находится в условиях грязи, говн, повышенной влажности и вне цивилизации, без возможности нормально обслуживать винтовку.

А так - каждое оружие создаётся под определённую задачу и условия использования. И сравнивать стоит именно аналогично заточенные винтовки.

раскрыть ветку (38)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты вынужден находится в условиях грязи, говн, повышенной влажности и вне цивилизации, без возможности нормально обслуживать винтовку
трёхлинейка - твой выбор.
раскрыть ветку (8)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Вилы и факел этому господину

50
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему терры подбирают эмки, а контры ак?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

поднимают с тела противника убитого из пистолета

6
Автор поста оценил этот комментарий
Это палка которой можно грести сидя в лодке.
отбиваться от диких животных и дикарей.
резать колбасу на бутерброды(если штык не сняли, не сперли, или не сломали)
дак она ж еще и стреляет!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Копьё твой выбор

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если выбирать между копьём и стреляющим копьём, что ты выберешь?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возьму оба
14
Автор поста оценил этот комментарий

Всё, полный комплект. :D

раскрыть ветку (23)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё ак рельсу пробивает. Вдоль.

раскрыть ветку (22)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Причем от Калининграда до Владивостока

раскрыть ветку (15)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, где затвор?
Бля, карабин для ремня с обех сторон приклада
Бля, нет предохранителя
Бля, кто-то просто сделал отражение по горизонтали))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, карабин для ремня с обех сторон приклада

Это чтоб как портфель носить.

раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Это настолько очевидно, что не требует уточнения.

13
Автор поста оценил этот комментарий
И нужно добавить, что это холостым.
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Штыком.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отдачей
5
Автор поста оценил этот комментарий

Блин. А раньше предупредить никак было?

И что теперь мне с этой дырявой рельсой делать?

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Прострелеваешь рельсу через каждый сантиметр в шахматном порядке в три ряда и получаешь спортивную облгченную рельсу.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Калаши. Делай калаши.

Автор поста оценил этот комментарий
Тоже что и с дырявой ложкой.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причем это одна из причин устоявшихся границ Российской Федерации.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Без патронов
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно пробивает, естественно не вдоль. На одном оружейном форуме был спор. Подробностей не помню (из чего стреляли, какой патрон, какой рельс), но вроде чел проспорил.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Пару дней назад видел русский видос,пробивает бронебойно-зажигательными,обычным боеприпасом не пробил 7.62

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит заметить, что винтовок AR-семейства больше 50 видов. Есть даже "пистолетный вариант" на базе AR - длина ствола 165 мм.

Патронов, которыми стреляют разные модификаци AR-ок тоже туча. Есть и .308 (7.62) в частности.

В вопросе пробьют ли АК или AR рельсу нужно сначала спрашивать какая это рельса 50-ая или 65-ая, а также каким патроном стреляешь.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Калаш 7.62 бронебойно зажигательной вроде пробил 65ку

1
Автор поста оценил этот комментарий

Эффект бендера-майнкрафта в действии, только вчера смотрел.

https://youtu.be/Essr9wooZKk

3
Автор поста оценил этот комментарий
Популярный миф в России про AR. На самом деле она отлично выдерживает все то, что и АК. Просто ухаживать надо.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Просто ухаживать надо.

This

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это относится к любому оружию, в том числе и к автомату Калашникова. Если вы считаете, что АК можно пользоваться как веслом, вы сильно заблуждаетесь.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще по моему уже овеяно стереотипом, по службе часто приходится иметь дело с клинами АК и пречей дребеденью и это не во вьетнамовских условиях выживания. АК уже не те

1
Автор поста оценил этот комментарий
Выглянул в окно и понял что мне нужен АК
ещё комментарии
39
Автор поста оценил этот комментарий
разрушранчики
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а ещё Pet Rancho (:

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это тот парень, который призывал стрелять по коричневым, а не по белым?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу только одно "разрушительное ранчо" дашьше сам
8
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу видно какая страна имеет нефть.
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее имеет тех кто имеет нефть
99
Автор поста оценил этот комментарий

Форд "фьюжен" американский две комплектации 3.5 и 4.2. российский 1.4 и 1.6. сейчас не знаю как. Фьюжен! 3.5 литра! Карл! 

раскрыть ветку (22)
93
Автор поста оценил этот комментарий
Их фьюжен это наш Мондео . Да и у нас фьюжен теперь не выпускается
раскрыть ветку (12)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Тут наверное ошибка в названии?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
67
Автор поста оценил этот комментарий

На фото автомобиль, который продается как Fusion в России. В США под названием Fusion прожается совсем другой автомобиль, а именно тот, что в России называется Mondeo (седан/универсал D класса). Это приводит к путанице.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я не мог понять как в наш фьюжн можно 4.2 воткнуть
23
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я вспомнил, спасибо. У них цена не меняется уже третий год

раскрыть ветку (1)
43
Автор поста оценил этот комментарий

зато у нас стабильность
стабильно отрицательная производная качества жизни

7
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит как Aston Martin для бедных.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

31 килозеленых -  какие-то богатые у вас там "бедные"... вы очевидно в пределах МКАД живете?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я всего лишь имел ввиду схожесть радиаторной решетки Форда и Астона.

Этой шутейке уже много лет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это понятно.


Но печально, что бюджетный ряд форда давно уже не бюджетный... по крайней мере, не для нашего населения(

9
Автор поста оценил этот комментарий
Он красивей мондео
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я же не за красоту писал)

50
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите внимательно на их размеры, это 2 разные машины.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Это совсем разные машины...

9
Автор поста оценил этот комментарий

Фьюжен и Мондео стали унифицированными только в последнем поколении. До этого это были в принципе разные тачки (американский фьюжен и европейский Мондео)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Фьюжн в Америке сейчас выпускается в 2.0 и 2.5 вариации, что-то вы напутали. Пруфы тут https://www.ford.com/cars/fusion/models/


Мне кто-то еще рассказывал про мощный экономичный 1.5, но не могу его найти

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
1.5 это если не ошибаюсь последнего поколения-самые свежие и они с турбиной идут.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1.5 ecoboost. 180 лошадок

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если это тот же мотор что на фокус ставят, то там 149 л.с.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Года два назад читал про движок форд 1.5 3 цилиндра и 180 коняк, это он наверное

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще там есть и литровый мотор

12
Автор поста оценил этот комментарий

С такими тачками наши вообще выезжать на вызовы перестанут, так то козенный бензин не резиновый.)

4
Автор поста оценил этот комментарий
диетический тройной гамбургер с мазиком
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку