Ну собственно Бэд говорит что фильмы Курицына все ещё лучше чем фильмы которые финансирует минкульт
Ну и таки боевики категории Б хоть и плохи, но под пивко в компании могут зайти, будет смешно. А того же каху лучше смотреть без звука. И без изображения.
А того же каху лучше смотреть без звука. И без изображения.
То есть, лучше вообще не смотреть. Даже гляделки в стену на протяжении 1.5 часов будут продуктивней и интереснее, чем смотреть это.
Да, порой смотришь фильм, думаешь - вот какой-то искорки не хватает. Про сварку так не скажешь.
Пытаясь найти скрытое, будь осторожен. Оно может оказаться глубже, чем ты можешь осознать.
- какая??! Оно же не по книге снято
- да практически любая...
p.s: единственное - ругать будут те, у которых ты дома срёшь на ковре, съел все их продукты на столе, снял всё это на их телефон (если что, отмоют с телефона то, что вышло за кадром), а перед эти занял у них ещё пару тысяч.
Те, у которых ты дома срёшь на ковре, съел все их продукты на столе, снял всё это на их телефон (если что, отмоют с телефона то, что вышло за кадром), а перед эти занял у них ещё пару тысяч
Вы попутно описали тех, кому пресловутая "Каха" почему-то искренне понравилась) Вот вы им проделали всё вышеописанное - а они вторую часть просят...
Кто-то ведь этому делает не только просмотры, но и... как там это называется? - ах да, "положительный фидбэк"))
Мм, а ты в курсе, что сборы у них в 10 раз больше бюджета? Так что в этом случае минкульт удачно вложился.
Вот так.
Я не говорю, что это хорошо, но выше ведь пишут именно про деньги, а не про культурную/социальную ценность.
"плохое кино за народные деньги" пишут. Плохое не в смысле не окупилось, а в смысле несет плохие моральные и культурные ценности.
Да, только снимают на деньги с налогов, а со сборов никто эти деньги назад не возвращает. Лучше б это были займы, а не безвозмездная помощь
Ирония в том, что минкульт безвозмездно финансирует и гешефта не имеет.
Правда конкретно эта какаха бюджетные деньги не использовала
в одном фильме, хоть и плохом, все таки за добро топят, а в другом - за склонение инвалида к сексу обманным путем (если я правильно помню)
Непосредственно Каха - там, есть элементы обмана слепой девушки. Цитата из вики:
«Серго вынужден катать свою возлюбленную на битой машине, благо подруга слепая и её можно обмануть»
Вообще, фильм очень мерзкий. И лучше его не смотреть
Пффф. По сравнению со второй частью, где с самого начала насилуют пьяную девушку в машине и выставляют её саму виноватой, обман слепой - это так, разминка. Проверь - 2 часть Какахи - это блядь абсолютно сверхконцентрированное дерьмо пятикратно переваренного говна.
Сам Каха - так отвратителен, что я сука даже не могу припомнить такого персонажа что в играх, что в фильмах или в мультфильмах.
Другое мерзость, ибо деньги налогоплательщиков разбазарены.
“Такая вот у нас культура»,
а не
«министерство культуры выдает деньги не эффективным исполнителям и по итогу в фильме не виден бюджет»
понятное дело, что дцп детей не следует выбрасывать в болото
Фильмы категории Б порой лучше сняты и приятнее к просмотру чем современные как-бы-блокбастеры категории А - шаблонные, однообразные, повесточные, выхолощенные продюсерами от любых интересных и/или свежих авторских и режиссерских идей (по принципу "абы чего не вышло" или "в самых кассовых фильмах прошлого такого не было - значит не взлетит") и насмерть зацензурированные.
Категория Б породила кучу жанров и идей, переход которых в категорию А и и сделал кинематограф 1980х и 1990х настолько фееричным и интересным: "Один дома" или "Вспомнить всё" - это типовые фильмы категории Б 1970х - но вынесенные на новый уровень финансирования.
Каха тоже не на народные деньги. Вернее, не на налоги, но за то на деньги с рекламирования лохотронов.
Честно сказать, не очень понял почему конкретно фильм про Каху так сильно выбесил. Да, шутки про говно, да, демонстрация того, как человек срёт, да, главные герои ублюдки и бандиты... Но разве то же самое не в половине российских комедий, только ещё и на государственные деньги?
Чем конкретно Каха тут выделяется?
Первая часть просто про быдланов, а во второй есть сцена с изнасилованием, которую оправдывают персонажи
Как и половина российский комедий, в общем. Например, в каком-нибудь Дракулове, новом фильме с Галустяном, все шутки только про еблю и говно.
И не только комедий, но и "гениальных творений" именитых режиссеров, вроде Алексея Германа.
В его экранизации "Трудно быть богом" просто говно весь фильм и показывают. Говном обмазываются, друг-друга им обливают, жрут его. В общем, пиздец.
И чем на этом фоне особенно выделяется Каха, что Бэд настолько его возненавидел, не совсем ясно.
Стандартный говнофильм про ублюдков с пошлыми шутками для даунов.
"Трудно быть богом" - на пикабу был разбор. Помню в примере долгостроя пикабушники упоминали что сбрую для коня искали 10 лет.
https://www.kinopoisk.ru/film/40783/ - натурально гавно, которое я полчаса осилил, но дальше не смог. Ибо чтобы понять что это. Надо им хотя было субтитры добавить, ибо кто, что делает - вообще непонятно. Снято с одной точки, как будто у них одна камера была и всё чёрно-белое. И рассказчика там пипец как не хватает, поскольку окружающий мир вообще ничего не говорит.
https://www.kinopoisk.ru/film/252667/ - Человек из стали (2013) вышел одновременно с этим фильмом, так там, за первые полчаса фильма показали кто такой кларк кент, и как он появился на свет, и что он из себя представляет. (Да, несмотря на и так известную популярность, всё равно они показывают для несведующих зрителей).
https://www.kinopoisk.ru/film/42000/ Трудно быть богом (1989) я когда посмотрел - ОХУЕЛ! Почему? да потому что там по сравнению с 2013 годом есть движуха, мечи, стрелы, орудия пыток, кровь/кишки/мясо/распидорасило! Да, видно что постановочно, но на это становится пофиг, ибо действие захватывает всё внимание, я не хочу скучать, я хочу знать что станет со всеми ними. А потом показывают как наши соотечественники освоили космос и поставили эксперимент как быстро колония людей скатиться в средневековье.
Фух высказался.
В "Кахе" даже не столько в самом фильме проблема. Это получился своего рода "собирательный образ".
Мне Каху ещё до того, как это всё доросло до фильма, посоветовал один знакомый в духе "Приколись, как пацаны в видосе угарают!". А мне почему-то смешным это не показалось. Чисто для сравнения - я нахожу вполне смешными, например, старые номера из Камеди, в которых Харламов трахает ногу Батрутдинова. Не все, конечно, но тем не менее))
Хотя юмористический "фундамент", по сути, классический - "Мудаки в мудацких ситуациях" (если очень упрощённо)). "Наша Раша" , например, из этого целиком почти состоит) Честно, фиг знает, в чём именно "Каха" и его создатели недотянули - то ли абсурда забыли добавить (а это важно, когда речь идёт хотя б о подобии чёрного юмора), то ли некий балансный уровень мразотности-отвратительности не соблюли...))
Забавно. Когда-то была идея, что обязанность искусства, в том числе кинематографа - "тащить" человека за собой, повыше, в нравственном плане. Приучать к прекрасному, воспитывать вкус, закладывать моральный кодекс и всё такое...
Идея, судя по всему, либо неверно трактуемая, либо нереализуемая.
Наверное, сейчас ближе к реалистичности идея "Давать человеку то, что он хочет. Хочет есть говно - предоставь ему говно!"
Даже если он не выделяется, то почему бы не обрушить на него гнев как на типичного представителя?
Так а какие к нему претензии? Урапатриоты кричат "не нравится - вали", так вот он и свалил туда, где ему хорошо. Можно порадоваться, что человек нашёл себя. А вообще для всех мил не будешь.
Да пусть пиздует куда хочет, только нехрен пиздеть, что в России все херово и всех сажают за лайки, а в Америке - бесцензурный рай
Да какая разница, что он говорит? Ведь главное, что сам думаешь. Что-то в последнее время все какие-то обидчивые стали.
слово "негры" имеет другое социокультурное значение. в России ты этого не поймешь. Если сравнить с русским языком, то например слово "нигер" для негров как "х.чи" для чернорусских. И если ты привык их так называть, это еще не значит что чернорусам приятно это слово
А что такое? Он слегка преувеличивает, как во фразе "тойота не ломается" (она ломается, но, в целом, довольно надежная)
Он просто отмывает бабки для своих клиентов. Ему вообще нет смысла делать хорошее кино )
У минкульта разные фильмы есть, есть совсем г**, а есть и приличные и даже финансово суперуспешные по российским меркам
В том числе и те, которые Бэд хвалил. Так что такую хуйню он сказать не мог. Например, минкульт финансировал фильмы Быкова, да он вообще все подряд финансировал раньше.
обычно сын любит майнкрафты смотреть, человека паука в лучшем случае в разных мультипликационных вариантах. Сейчас вот скибиди сортир заходит.
а чука и Гека смотрел не отрываясь, обещал после не обманывать и еще несколько положительных моментов.
опять же смотрели не как советское кино, а фоном.
И вот тут спустя почти год наверно прилетает обзор. Все по полочкам разложил, обосрал, расстроился, что обзор сразу блокирнули... Могу сказать, что в принципе пессимистов и так хватает, а сарказм использовать он разучился. По этому спокойно отменил подписку на его канал. Может если чука с геком и разбирать - это говно редкостное. А как фоном с детьми зашло на все сто. При том что смотреть сказки ну не могут дети. А этот почему-то взял и сработал и от начала и до конца просмотрен четырехлетним ребенком.
Ну смотри, Т-34 населению страны очень даже зашел. Народ валил в кинотеатры, ибо об этом фильме трубили из каждого холодильника. Успех ещё добавился за счёт новогодних праздников. Хорошая картинка, экшн и пр - все понравилось людям.
И вот Бэд раскрыл глаза на мораль фильма. На логические нестыковки фильма.
И самое главное. Он выражает свое мнение. Он критик. Он не может быть ультра объективным, потому что это человек, а человек ведь априори субъективная. А люди и тут хотят верить каждому его слову.
Вы когда читаете отзыв на пылесос в интернете перед его покупкой - читаете только один отзыв или несколько десятков? И сопоставляете? И здесь то же самое. Один обосрал, один восхвалил. Кому верить? Решать вам.
А у вас получается система "я с ним не согласен - он говно".
Я редко смотрю Бэда, его мнение интересно, но я смотрю и сам решаю для себя, что интересно для меня, а что нет.
И ради этого выбираются цели в виде фильмов. Прилично объяснять , что красный платок это метафора на огонь и разжовывать... 🤦♂️ искать историческую подоплеку и логику там где закладывали метафоры в остальном... Просто стало противно уже его смотреть. Лично мне.
собственно и высказал - что скатился и выбирает фильмы с одной целью - натянуть негатив. Весело и задорно рассказать, что интересно смотреть у него уже не получиться.
Согласен на 100%, объективности нет вообще. Это, блять, детский фильм, а он его раскладывает для своей аудитории 20+, в своем формате хейта. Юмора и сатиры, как было в "танцах на смерть" ноль. Делает контент по наитию, "обсер ради обсера" потому что того от него и ждут...
Человеку свойственно судить об окружающих по себе. Мы общаемся с достаточно узким кругом людей. Этот круг формируется, как правило, из людей с близкими интересами и взглядами. Человек всегда субъективен при оценке произведений культуры. Нам хочется, чтобы нас окружали адекватные и образованные люди.
В то время, как действительность, похоже, сильно отличается от наших представлений. Глядя на сборы кахи и аналогичного мусора для ума, мне становится очень грустно, если не сказать - страшно.
Согласен, мы хотим, чтобы нас окружали образованные люди. Но что значит образованность и адекватность? Это так же субъективная оценка человека.
Человек не поддерживает вашу точку зрения - мы автоматом его называем неадекватом. Почему? Да потому что мы то все считаем себя хорошими людьми, а кто с нами не согласен - долбаеб. Тут это на Пикабу ярко выражено. А зайдите даже на форум кулинарный - там могут хуями крыть за несовпадение взглядов по количеству яиц в рецепте теста для булочек.
Если мы окружаем себя людьми с идентичными взглядами, то ситуация ещё больше усугубляются - мы теряем основы для понимания чужой точки зрения. Например, у Пети все друзья холостые и каждую пятницу они ходят в кабак, но вот один из его друзей (Миша) женился и пропал. Все друзья считают его подкаблучником. Но ведь Миша счастлив. Этого никто не понимает.
Адекватность
https://psychology_pedagogy.academic.ru/1317/АДЕКВАТНОСТЬ
Образованность
https://spiritual_culture.academic.ru/1508/Образованность
Ваши примеры говорят о неадекватности.
Т. е. люди не готовы изменить свои взгляды в соответствии с объективной реальностью.
Попытки поделить на "плохих" и "хороших" объяснимо. Это упрощение, шаблонизация действительности. Так проще жить и принимать решения. Образованность позволяет лучше анализировать и делать правильные выводы.
Образованность*адекватность позволяют избегать описанных вами ситуаций. При этом, совпадение мнений и взглядов совсем не обязательно.
Не, ну, если вашему ребёнку понравилось, то фильм шедевр, конечно.
Он же много что в нем похвалил, но поругал за надстройку сценария и нелогичность
Второе конкретно по этому обзору - разбор логических несоответствий моментов, рассчитанных на фантазийное восприятие.
И по поводу понравилось ребенку - это значит произвело положительный эффект в плане восприятия и дало возможность сформулировать правильный по принципам общества выводы ребенку.
это не значит опять же крайности что это шедевр. Это значит просто что он работает. Если электричка приходит вовремя, это не значит же что она выполнила что-то это праздник. Это просто качественная работа.
У беда был разбор в окрасе как исторического документального фильма. И форма изложения поставлена таким образом что бы обгадить ради обгадить. Именно по этому меня это затронуло в данной ситуации, именно потому что обратную реакцию я увидел от ребенка. Призывов отписываться я не предлагал, как и задуматься. А вот пару строк выпустить собственный пар... А почему бы и да.
Вы меня, конечно, простите, но четырехлетние дети любят всякое говно. Им картинку яркую покажи- уже зашибись.
В фильме сценарные ошибки, глупости и нелогичность. За это его и пожурили.
И это нормально
Ну вот мне ЧиГ довольно неплохо зашёл, очень хороший визуал, графика, игра актёров. Бэд не последняя инстанция, он неплохой борец с халтурой в кинематографе, но в этом фильме я халтуры не увидел.
Бэд именно это подчеркивал - и в начале обзора, и в конце, аллё, танкисты. Он и говорит, что и актеры хорошие, и визуал отличный, и костюмеры умнички.
Главная претензия Бэда - в отсутствии внятного, логичного сценария и в том, что к рассказу Гайдара и советскому ч/б фильму сие поделие не имеет никакого отношения.