Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Борьба Скорой помощи за достойную зарплату на 1 ставку (к сожалению обычно работают на 1,5-1,75 и даже на 2) началась

Борьба Скорой помощи за достойную зарплату на 1 ставку (к сожалению обычно работают на 1,5-1,75 и даже на 2) началась Скорая помощь, Медицина, Архангельск, Зарплата, Мемы, Черный юмор, Скриншот, Заявление, Врачи, Трэш, Новости, Уважение, Забастовка, Итальянская забастовка, Работа, Профессия, Деньги, Фильмы, Актеры и актрисы, Длиннопост

Ниже есть коллективное заявление + всякие детали проблемы

Медработники скорой помощи Архангельска и Новодвинска борются за достойные зарплаты.
Медицинские работники скорой помощи Архангельска и Новодвинска заявили, что их заработные платы не соответствуют средним по региону и майским указам Президента РФ. Почти всем работникам приходится оформляться на 1,25 и 2 ставки (чаще на 1,5 или 1,75 ставки), чтобы их зарплата доходила до средней по региону (где-то в районе 70 000)

При этом, отчёты властей региона о зарплате среднего медицинского звена не учитывают фельдшеров, медсестер (медбратьев) ГБУЗ АО «АОКССМП» которые работают на 1,0 ставки.

Медики усматривают в этом нарушение своих прав и обратились с письмами в адрес Президента Владимира Путина, губернатора Александра Цыбульского, председателя правительства Михаила Мишустина, главы следственного комитета Александра Бастрыкина и глав других ведомств с просьбой обратить внимание на проблему и помочь отстоять право на достойную и качественную жизнь и зарплату.
По данным «Северных Новостей», некоторые работники фактически объявили «итальянскую забастовку»*, перейдя на одну ставку (которая на данный момент в районе 30к+, а у новичков могут быть смешные 25-28 000 руб)

Медики задают вопросы себе и окружающим в стиле данного мема (кадр из фильма братьев Коэн - Большой Лебовски)

Борьба Скорой помощи за достойную зарплату на 1 ставку (к сожалению обычно работают на 1,5-1,75 и даже на 2) началась Скорая помощь, Медицина, Архангельск, Зарплата, Мемы, Черный юмор, Скриншот, Заявление, Врачи, Трэш, Новости, Уважение, Забастовка, Итальянская забастовка, Работа, Профессия, Деньги, Фильмы, Актеры и актрисы, Длиннопост

Самое занятное, что к Центральной станции 03 присоединили много новых регионов и она стала областной, вызовов вообще с каждым годом больше и больше и соответственно больше федеральных/региональных денег + средства от страховых компаний и тд и тп, но денег с каждым годом все меньше, так что мем в тему.

Сегодня 09.01.2024 многие сотрудники уже написали заявление на переход ровно на 1 ставку.

Многим задали странные вопросы - 1) Как они будут жить на 1 ставку, 2) куда пойдут работать , 3) Вы понимаете, что смены будут стоять неудобно и вместо суток их разобьют по 12-часовым сменам / Вопросы логичные, но ставка по моему должна быть такой, что бы можно было спокойно на нее жить и как раз люди хотят обрушить средние показатели зарплатны на 03 и получать обещанные деньги, а не 25-35 000 руб на ставку работая сутками и ночами.

Просто платите нормально и проблем не будет.

Зато в официальной Вк группе 03 появился странный пост от начальства.

Борьба Скорой помощи за достойную зарплату на 1 ставку (к сожалению обычно работают на 1,5-1,75 и даже на 2) началась Скорая помощь, Медицина, Архангельск, Зарплата, Мемы, Черный юмор, Скриншот, Заявление, Врачи, Трэш, Новости, Уважение, Забастовка, Итальянская забастовка, Работа, Профессия, Деньги, Фильмы, Актеры и актрисы, Длиннопост

Коллективное обращение работников 03 (его сделали практически для всех инстанций в надежде, что не спустят как обычно на региональный уровень) -

Уважаемый Владимир Владимирович!


Обращается к Вам средний медицинский персонал скорой медицинской помощи из городов Архангельска и Новодвинска Архангельской области.
Доводим до Вашего сведения, что наша реальная заработная плата не соответствует указу Президента РФ от 07.05.2012 года № 597. Доплата до средних показателей зарплаты по региону была произведена лишь
врачам ГБУЗ АО «АОКССМП» в октябре и декабре 2023 года. Среднему медицинскому персоналу данная доплата не производилась.
По данным Росстата среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по региону на октябрь 2023 года составляет 70 808,6 (семьдесят тысяч восемьсот восемь шесть десятых) рублей.
Однако зарплата сотрудников среднего медицинского звена, работающих в организации ровно на одну ставку по основному трудовому договору, составляет от 27000 (двадцати семи тысяч) рублей до 39 000 (тридцати девяти тысяч) рублей в зависимости от квалификационных категорий и трудового стажа. Оклад фельдшера в организации всего лишь 11 685 (одиннадцать тысяч шестьсот восемьдесят пять) рублей.

Из-за мизерности заработной платы на 1,0 ставки большинство работников учреждения со средним профессиональным медицинским образованием вынуждены работать на 1,25 — 2,0 ставки, что влечет за собой колоссальные нагрузки как на психоэмоциональное состояние, так и на физическое здоровье сотрудников из-за большого количества часов работы в месяц.

Минздрав Архангельской области и министр Здравоохранения А.С. Герштанский нас не слышит, а в своих отчетах о средней заработной плате среднего медицинского звена не учитывают фельдшеров, медсестер (медбратьев) ГБУЗ АО «АОКССМП», которые работают на 1,0 ставки, чем ущемляют их права на достойную заработную плату и качественную жизнь.

Просим Вас обратить внимание на указанную проблему и помочь нам отстоять право на достойную и качественную жизнь и зарплату согласно Майским указам Президента РФ от 07.05.2012 года № 597.

С уважением, средний медицинский персонал ГБУЗ АО «АОКССМП» городов Архангельска и Новодвинска Архангельской области.

Под письмом подписались 160 медицинских работников (сейчас народа вовлечено куда больше)

Начальство часто упоминает, что Скорая помощь это семья, но как-то по разному живут в этой семье и отношение ко всем не одинаково.

Борьба Скорой помощи за достойную зарплату на 1 ставку (к сожалению обычно работают на 1,5-1,75 и даже на 2) началась Скорая помощь, Медицина, Архангельск, Зарплата, Мемы, Черный юмор, Скриншот, Заявление, Врачи, Трэш, Новости, Уважение, Забастовка, Итальянская забастовка, Работа, Профессия, Деньги, Фильмы, Актеры и актрисы, Длиннопост

Глава семьи, когда узнал, что снова появились траблы

*«Итальянская забастовка» — форма протеста, при которой сотрудники предприятия предельно строго исполняют свои должностные обязанности и правила, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы" ( думаю многие и так знают, но на всякий)

Первый пост, который вышел сегодня в ВК (письма тоже все ушли + многие сфотографировали заявления, бумаги + много другой движухи) -

https://vk.com/wall-10564356_1826484

ПОСТ в ВК по 03 удалили (выше ссыль) , хотя он  был согласован с юристами и собрал много тысяч просмотров за 3 часа. Зато появились вброс посты против 03. Помогите пожаловаться на подобное - https://vk.com/wall-56468672_924577 Текст -

Борьба Скорой помощи за достойную зарплату на 1 ставку (к сожалению обычно работают на 1,5-1,75 и даже на 2) началась Скорая помощь, Медицина, Архангельск, Зарплата, Мемы, Черный юмор, Скриншот, Заявление, Врачи, Трэш, Новости, Уважение, Забастовка, Итальянская забастовка, Работа, Профессия, Деньги, Фильмы, Актеры и актрисы, Длиннопост

Вообще на Скорой помощи почти всегда нехватка персонала и приличные задержки по вызовам (иногда долго едут, тк не хватает машин и сотрудников на такой объем вызовов + еще заставляют подробно писать медицинские карты) Представляю, что произойдет, если половина перейдет на 1 ставку, а до этого многие работали за двоих. Реанимационные бригады уже перешли полным составом на ставку (с февраля будет сильная нехватка).

Подобные проблемы существуют не только у среднего персонала, но и у врачей, водителей и вообще в других сферах (привет учителям и многим другим).

Предлагаем всем бороться за свои права и поддерживать друг друга !!!

Борьба Скорой помощи за достойную зарплату на 1 ставку (к сожалению обычно работают на 1,5-1,75 и даже на 2) началась Скорая помощь, Медицина, Архангельск, Зарплата, Мемы, Черный юмор, Скриншот, Заявление, Врачи, Трэш, Новости, Уважение, Забастовка, Итальянская забастовка, Работа, Профессия, Деньги, Фильмы, Актеры и актрисы, Длиннопост

Пафосно, но "Ты будешь жалеть, что не попробовал, не схватился за возможность, струсил, поленился и убежал. Все умирают, но не все живут по-настоящему. Многие люди предпочитают более «надежные» и «стабильные» варианты. Но это выглядит трусостью. Это как не принять бой, а убежать с поля боя. А потом всю жизнь мучиться сомнениями и стыдом. Да ты ничем не рискнул и не потерял жизнь. Но ты потерял возможность изменить все к лучшему. Ты упустил свою мечту из-за страха за свою шкуру. В жизни всегда есть риски"

Поддержите данный пост, а также делайте что-то подобное у себя на местах, тк зарплата должна быть достойной.

https://29.ru/text/health/2024/01/09/73101674/

Paper pirates voice - озвучка

422 поста1.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя материть друг друга))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
225
Автор поста оценил этот комментарий

Итальянская забастовка это отлично. Но нужно создавать свой профсоюз, а не ручной. Эти твари только забастовок реально боятся.

раскрыть ветку (64)
96
Автор поста оценил этот комментарий

Профсоюзных лидеров нынче любят подержать в СИЗО, а то и засадить

раскрыть ветку (16)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Должна быть децентрализация, тогда хуй что они сделают

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

как в аль-каиде))

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, как учил дедушка Ленин.

24
Автор поста оценил этот комментарий

вспоминаем опыт предков 1905 года. Всеобщие стачки, нелегальные ячейки профсоюзов и анонимность активистов

раскрыть ветку (12)
32
Автор поста оценил этот комментарий

на фоне 1905 года, возможности государства к репрессиям шагнули просто на порядок вперед

раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий

еще нет. гуглите карательные экспедиции гвардейских полков и военно-полевые суды. А прогресс в возможностях розыска балансируется возможностями распространять инфу без расклеивания листовок

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно вы правы. но меня, как эгоиста, всегда останавливает следующее измышление - чем тратить время и силы на борьбу с конкретным работодателем, не проще ли перейти в другую компанию... профессию... страну. Силы те же если не меньше, безопасность выше, выхлоп вероятно тоже выше.

раскрыть ветку (7)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Это и называется отсутствием классового сознания))
8
Автор поста оценил этот комментарий

поменять страну тоже очень сложно и риски там большие.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Страну надо тоже вовремя уметь менять, соседи не дадут соврать.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну и куда могут перейти сотрудники скорой помощи, всём составом, на пример?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Уехать в другую страну?

Если они не способны другой язык выучить, то и как врачи они не то, чтобы очень...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не тому ответили
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, накинул вариант в ответ на ваш вопрос.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Но в царской России забастовки и стачки бывало просто расстреливались.
https://document.wikireading.ru/hmEpGtBX7s
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Правда, за это чиновников, отдававших приказ о расстреле, убивали...

15
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, вроде "Альянса Врачей", кстати чё там с ним по итогу?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в гулаге теперь лечат?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

типо того

25
Автор поста оценил этот комментарий

Свой профсоюз точно так же забивается хитрожопыми тварями. Очень странно думать что структуру способную прогнуть государственного работодателя монополиста будут возглавлять невинные овечки из чувства несправедливости.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да может и будут, только странно если туда агентуру не зашлют

15
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати профсоюз как раз максимально ручной у нас

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько помню, в своё время он вошёл в ФНПР. А там всё ручное)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Медработникам запрещено бастовать. Ну в части прекращения работы.

раскрыть ветку (25)
25
Автор поста оценил этот комментарий
А никто не отказывается работать, а только переход на выработку ставки. Это примерно сутки через трое
раскрыть ветку (24)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А вот хрен там. Меня старшая сейчас гнобит. Вместо суток поставила ежедневно по 8 часов. И все по закону. В итоге та же ставка только работа каждый день и зарплата без ночных. А это много труда за зарплату калдырей из гостевых домов. И она имеет на это право. А не нравится мне - увольняйся говорит. Так же и с итальянской забастовкой. Можно так ставку расписать по закону, что жить ещё больше на работе будешь. К сожалению у самодуров начальников есть много легальных и законных рычагов усложнить жизнь

раскрыть ветку (23)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какая должность у вас. Ну и надо внимательно посмотреть в трудовом договоре сколько у вас часов в неделю. Переисбыток - оплачиваем сверхурочку.
Но кстати да, есть такая прелесть как "стимулирующие", но и то надо положение о них смотреть, ибо так просто, потому что рожей не вышел их лишать нельзя, должно быть зафиксированное "нарушение".
раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Лишать нельзя, но можно распределить так, что жополиз получит 10000, а неугодный 3000. И никак не проверить. У нас нет информации сколько их спускают на бригаду. У нас до жути запрещено показывать друг другу расчете и говорить свою зарплату. Это же не спроста. А так как 95% трясутся за свое рабочее место, то и это правило соблюдают. Я понятия не имею сколько получают коллеги

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий
И что означает "запрещено"? За разглашение оклада расстреливают за углом?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, просто толку никакого. Ну покажет Абракадабрарус свою зп остальным и что? Часть подумает: вот тварь, больше меня получает. Другая часть подумает: вот дура, даже меньше, чем я получает. И всё)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ни разу не помню чтобы нам запрещали делиться информацией о зп.
Значит есть всё таки подводные камни и теневуха.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть стукачи и любимчики. И есть премиальный фонд который пилить можно как нужно, а не как по справедливости. В итоге я за 160 часов получу 30000 а коллега более лояльный руководству 45000. Но если я буду не просто догадываться, а увижу это документально, то могу нажаловаться. Поэтому говорить о зарплате и показывать расчетку у нас строго запрещено. Естественно не официально запрещено. Ну а для не лояльных есть много законных способов выжить

1
Автор поста оценил этот комментарий

А так как 95% трясутся за свое рабочее место

Ну так вот это и главное.

Раз трясутся значит все устраивает.

Так то ни кто ж не держит7

3
Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит от коллектива. Можно, например, всем заболеть и уйти на больничный 🤷‍♂️. Это ведь по закону?
3
Автор поста оценил этот комментарий

По 8 часов? В любом случае выходные должны быть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял в чем проблема работать 8 часов в день 5 дней в неделю?

Так работает большинство граждан.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как составить график на 24 часа по 8? Ну вот один в 8 утра на смену и до 18.00. А дальше? Потом как? В три смены точно нельзя и никто такой график и не составит

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ВАС это как должно волновать?

Вы свое время оттрубили и домой.

Пусть глав врач об этом думает где ему еще людей взять.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чё это нельзя? У меня родители на заводе всю жизнь в 3 смены работали.

Утренняя, дневная, вечерняя.

Металлурги.

Правда там у всех были часы разные.

У кого по 12 часов смена (вспомогательные люди).

Горячий цех - по 6 часов смена.

ИТР по 8 часов.

У горячих тогда вообще 4 смены должно быть.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорая-то работает 24/7. Как распределить смены так, что бы по 8? Кто-то будет приходить ночью, а кто-то к 6 утра?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

почему нет?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, ну конечно.

Представляешь, люди на завод одни к 8 приходят утра, другие к 15-00 дня, третьи к 20-00, четвёртые к 23-00 в ночную смену.

А разные цеха и заводоуправление вообще по своим графикам работает.


А как ты думаешь, РЖД, аэропорты как работают по ночам и круглосуточно?


Я в ахуе просто, что такие простые вещи кто-то не знал.

Автор поста оценил этот комментарий

8 часов 5 дней это ставка. Оклад медбрат 13000 руб. Зарплата с премиями около 30000. Когда работаешь 1/2 это полторы ставки и зарплата 45000. Плюс есть два дня на подработку. Зарабатывать 30 или зарабатывать 70+ есть разница?

Если на оклад будет зарплата 60, то вообще без проблем

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз: в чем проблема работать 5 дней по 8 часов?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В том, что за 30000 останутся такие медики, что потом сам лечиться не захочешь. Уровень ответственности огромный, а заебаный постоянно думающий на что жить медик это плохо, очень плохо.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я и сейчас не хочу лечиться в гос системе.


А ваш реальный враг как раз те, кто согласен работать за 30 000 и не соответствует занимаемой должности.

Это ОНИ а не государство отняли у вас нормальную зарплату.

Государство платит ровно столько за сколько люди согласны работать.

Да и не только государство.

1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Оформляете больничный.

2. Сидите дома

Автор поста оценил этот комментарий

а нельзя поменять коллективный договор или че то такое?

Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Так в норме все и работают по 8 часов в день. Что тут такого?

Я каждый день работаю по 8 часов.

Кроме двух выходных и праздников.

1
Автор поста оценил этот комментарий

тут проблема что кто будет начальством реального профсоюза? на него же может кирпич упасть или внезапно выяснится что он там школьнице что то не то в подьезде показал или еще что нибудь.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так это и есть борьба. Во всём мире так. Кончается этот процесс революцией. Только не быстро как правило

1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем профсоюзу нужен лидер?

Тем более публичный. У нас это крайне опасно.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

ну а как переговоры то вести. договариваться. с кем?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем договариваться?

Поставили конкретные условия.

Выполнены - работаем дальше. Не выполнены - не работаем.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так смотрите.
вот все собрались и выработали условия.
а дальше другая сторона оказывает на вас давление.
одних запугивает. других подкупает. третьим что-то обещает.
и вот уже все, ваш протест рассыпался.
вы же не можете по каждому чиху собираться все. вам нужна оперативная группа.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Повторюсь.

Не надо собраний, уговоров, и прочей херни. Есть условия. И есть их фактическое выполнение (а не обещашки)


Всегда Найдутся те, кто согласится работать за еду. Ну пускай дальше работают, кто ж им мешает?

А наиболее ценные сотрудники знают себе цену, вот пускай уборщица в смп и работает за копейки.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну так они окажутся в меньшенистве и ваша переговорная позиция будет крайне слабой. так можно и одному забастовку обьявить и сидеть на ней три года

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в целом да. Так оно и работает.

Можно и в частную клинику уйти работать, и в "бизнес", чем за копейки работать.


А кто готов на таких условиях работать - ну вперёд, с песней.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вернее "не работает". в случае профсоюза и забастовок, системе приходится платить больше и уважать рабочих.
частные клиники так же получается должны усиливать конкуренцию.
а без профсоюза осваиватели бюджета в шоколаде, бюджетники на подсосе, да и частникам полегче - можно попугать работников бюджетной клиникой.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи это айтишникам.

При физической нехватке квалифицированных сотрудников рыночек внезапно реагирует повышением зарплат.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Они боятся сесть и потерять имущество

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку