6406

Booking, вернись!6

Про великий и всемогущий Booking .
В году так 18м отдыхал с семьёй Крыму. В Феодосии забронировал в симпатичном небольшом отеле, название сейчас не вспомню, художники его любят, номер, через букинг бронировал. Приехал, нас встретил на ресепшн мальчик и доброжелательно улыбаясь, очень вежливо объяснил, что отель весь забронирован , какой-то там слёт художников. Я почти совсем не расстроился( неправда) и не стал конфликтовать , а при нем начал искать в телефоне контакты поддержки букинга чтобы сообщить, что отель забронированный через них отказался нас размещать. Мальчик беспокойно осведомился у меня , чего это я там делаю , когда узнал, вызвал хозяйку отеля, свою маму , по-моему, та без лишней полемики сказала нам , что вдруг у них оказался свободным двухкомнатный семейный номер и они с удовольствием без доплат посетят нас в нём, а наш забронированный стандарт , к сожалению, они сдали. Я согласился и мы с удовольствием прожили в этом отеле в более комфортном номере, особенно доволен был сынишка, что у него была своя комната. Мальчик с ресепшн потом нам рассказал , что у Booking серьёзные штрафные санкции по таким случаям к отельерам предусмотрены.
Booking, вернись!
P.S. На остальных ушедших наплевать

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас внезапно деньги с карт пропадали - это тоже букинг. Менеджеры отелей просто распечатывают заказы из букинга со всеми вашими персданными включая полные данные банковских карт и (внимание) оставляют их стопкой на стойке. Любой посетитель может отфотать или стащить все ваши данные. Это повсеместная практика среди букинговых гостишек.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. вина не персонала отеля, который получил и работает с вашими персональными данными и не охраняет тайну персданных , а букинга?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку