6406

Booking, вернись!6

Про великий и всемогущий Booking .
В году так 18м отдыхал с семьёй Крыму. В Феодосии забронировал в симпатичном небольшом отеле, название сейчас не вспомню, художники его любят, номер, через букинг бронировал. Приехал, нас встретил на ресепшн мальчик и доброжелательно улыбаясь, очень вежливо объяснил, что отель весь забронирован , какой-то там слёт художников. Я почти совсем не расстроился( неправда) и не стал конфликтовать , а при нем начал искать в телефоне контакты поддержки букинга чтобы сообщить, что отель забронированный через них отказался нас размещать. Мальчик беспокойно осведомился у меня , чего это я там делаю , когда узнал, вызвал хозяйку отеля, свою маму , по-моему, та без лишней полемики сказала нам , что вдруг у них оказался свободным двухкомнатный семейный номер и они с удовольствием без доплат посетят нас в нём, а наш забронированный стандарт , к сожалению, они сдали. Я согласился и мы с удовольствием прожили в этом отеле в более комфортном номере, особенно доволен был сынишка, что у него была своя комната. Мальчик с ресепшн потом нам рассказал , что у Booking серьёзные штрафные санкции по таким случаям к отельерам предусмотрены.
Booking, вернись!
P.S. На остальных ушедших наплевать

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
40
Автор поста оценил этот комментарий

Не согласен, на остальных НЕ НАПЛЕВАТЬ!


1. сервис ИКЕА. вот именно, что СЕРВИС. сколько раз я менял у них товар по гарантии без лишнего мозгоёбства


2. сервис Леруа (сейчас это прям пиздец, какое не то пальто!)


3. сервисы аля Нетфликс, без всяких ебучих танцев с бубном типа "Впн и казахстанская карта"


Вернитесь ВСЕ!


"спасибо" деду за блядскую деградацию >_<

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку