Билайну не нужны даже ворота - продолжение

Продолжение эти двух постов:


https://pikabu.ru/story/bilaynu_ne_nuzhnyi_dazhe_vorota_6488...

https://pikabu.ru/story/beeline_podpisyivaet_na_kontentuslug...


Техподдержка Билайн уже дважды заверила меня, что подключение платных услуг было правомерным «через канал мобильной связи» - в ВК:

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

И в переписке в чате приложения «мой Билайн»

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

Тем не менее, сотрудники Билайн в ВК категорически игнорируют просьбы проверить подключение симкарты к базовым станциям и вдруг меняют показания:

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

Билайн продолжает всё отрицать, путаясь в показаниях, невзирая на любые доводы. Просьбу проверить наличие активности симки в сети хоть какого-либо оператора сотовой связи в даты подписки и заказа контента - игнорирует.


На данный момент написан негативный отзыв на banki.ru. Публикую без рейтинга и в Лигу юристов (возможно, правильнее было бы в Лигу Антимошенник, но я не вижу, как добавить или сменить лигу), прошу огласки и советов юристов насчёт дальнейших действий, с учётом того, что я не в России сейчас. Видимо, максимум, что я могу в данным момент сделать - написать через Госуслуги жалобу в Роскомнадзор?

Лига Юристов

32.1K пост36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Перешёл с Билайна на Йоту пару недель назад из-за этих подписок по 30 рублей, невнятных подключений каких-то платных услуг. Стал скучать, от Йоты ни одного смс не пришло за это время. Билайн бы уже завалил спамом.
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По той же причине с месяц назад перевела маму на Йоту. Эти полосатые ушлёпки несколько месяцев списывали по 35р в день, а потом, когда мы пришли с заявлениями на возврат и запрет подписок в офис, отказывались заверять приём заявления и ещё глумились над пожилой женщиной. Она пыталась сказать, что постоянно за городом, часто ездить по этим вопросам не сможет, на что получила пространное "За городом воздух свежий. Вот и дышите свежим воздухом". Вот понимаю, что прямое хамство им не предъявить, но убила б. И она до сих пор этот посыл вспоминает.

Очень надеюсь, что Йота никогда такой не станет. А пчелятник этот для меня теперь навсегда стал синонимом днища. Теперь всем настойчиво рекомендую обходить его стороной. В этом улье место только мазохистам.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит отметить, что вряд ли такое хамство работников конкретного отделения является официальной политикой компании. Видеозапись на телефон с обещанием отправить это в головной офис сделала бы их сговорчивее, полагаю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да делали запись. Кроме прочего, на ней этот, очевидно считающий себя остроумным, менеджер Сергей говорит, что память скоро кончиться может и предлагает у них докупить. В общем, блистает в отдельно взятой будке, скоморох. Наверное его за это даже начальство похвалило и косточку кинуло. У них политика компании такая. Давно уже курс на дно взяли.

При том, что я была их абонентом ещё со времён палеолита, когда ещё даже DUMPS на  JSM не сменили, первые счета за телефон приходили долларов по 600 за месяц, а самим телефоном можно было убивать не хуже кирпича, считаю, что у меня накопилось достаточно опыта наблюдений за данной компанией.

И историй тоже немало, кстати. Несколько лет назад, к примеру, когда их хвалёный интернет стал глючить или вовсе по нескольку дней отсутствовал, мы поехали его отключать. Заявление писать. Так там сотрудница на моё "Зачем мне интернет низкого качества, когда в доме работают компании лучше и дешевле?" эмоционально рассказывала, что "в том то и дело, что другие интернеты там на чердаке их, билайновский, забивают и к пользователям не пропускают". Это почти прямая цитата. Прям пожалеть захотелось этого кроху, которого все, негодяи, чмырят... Но уровень работников в тот момент я осознала крепко. А посему ушла и не жалею. Жаль, что маму не удалось перевести. Год назад пыталась, да ей позвонили с посулами, отговорили. Теперь вот она и не рада, что уговорилась. За короткие номера списали порядка 4200р. Из них только 760 вернули. Думаю, из принципа в суд пойти, хотя там сейчас таких дел завал. И именно на эту компанию.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь либо сотрудники неадекватные, либо вы пришли со скандалом и выносили людям мозг
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы пришли с подготовленными документами в двух экземплярах, как положено по закону, дабы один передать представителю ОпСоСа, а другой забрать себе с пометкой о принятии. Не орали, не хамили, попросили вежливо.  Но, есть подозрение, им сверху дали определённые указания на подобные случаи. Потому что наткнулись на отказ поставить пометку. Они заявления отсканировали, но у нас никаких документальных доказательств принятия заявлений нет. Далее диалог был нудным с рефреном примерно следующего содержания: "Поставьте пожалуйста отметку о получении, как положено по закону" - "Не поставлю. У нас так не делают. Смс-кой ждите номер рассмотрения". Отчего политика компании отличается от законодательства, мы так и не выяснили. Зато хорошо прочувствовали отношение.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, можно ли подключить Йоту в Ивановской области, и как она будет ловить сеть на территории Беларуси. Постараюсь узнать что-то по данному вопросу.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Ознакомиться с картой покрытия сети Вы можете на нашем сайте https://yota.ru/coverage. На территории Беларуси будут специальные условия - https://www.yota.ru/voice#overlay/roaming/by. :)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вы оперативные :) А без визита в Россию это можно как-то сделать? Билайновская симкарта из Новороссийска, а ехать в Краснодарский край из Беларуси мне совсем не с руки. А номер-то хочется оставить. Можно ли каким-либо образом перевести краснодарский Билайн на краснодарскую Йоту, написав заявление, например, в Смоленске?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, без визита никак. :( Приобрести можно только в наших точках продаж (https://yota.ru/map-sales). Номерные ёмкости закреплены за регионами, поэтому из одного региона в другой перевести не получится. :(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда вы реализуете возможность смены владельца сим-карты?

Автор поста оценил этот комментарий

Вот если бы у вас еще были городские номера в РФ, то цены бы вам не было. И себя (1 городской и 1 красивый федеральный) и жену (1 федеральный) давно бы уже перевел на вас.

Автор поста оценил этот комментарий

Жаль мобильный интернет у йоты хуже некуда. Пишешь им в саппорт - в ответ "создал заявку на улучшение покрытия" и вот три года с повторными напоминаниями раз в полгода они его "улучшают", парадокс, но мегафоновский инет с теми же вышками стабильнее намного

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хз о чем ты

были на рыбалке в 50 км от города и 5-10км от ближайших деревень

на мегафоне пара палок

на йоте с ютуба видосы смотрели без лагов

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку