54

Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне?

Сам нахожусь в Беларуси, соответственно, симкарта Beeline лежит себе в паспорте и вставляется в телефон исключительно при необходимости работы со Сбербанком Онлайн.


Время от времени баланс проверяю. И сегодня вижу, что 1 и 2 числа с баланса последовательно ушли 40 рублей, двумя порциями по 20 деревянных.

Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост

Да вот только проблема в том, что симкарта в этот момент лежала в паспорте, а не стояла в телефоне.


Диалог с поддержкой ясности не внёс:

Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост

Кирилл уверяет, что подписка на услуги состоялась 23 января. Да вот только в Сбербанк Онлайн я в это время не лазил, и симкарты в это время в телефона не было. Что, кстати, легко доказуемо. Ибо Билайн, только лишь вставишь симкарту в аппарат на территории другой страны, начинает закидывать тебя смс с выгодными предложениями звонков и интернета в международном роуминге, десятками с перерывом в несколько секунд:

Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост

То есть мы видим, что между 27 декабря и 23 января симкарты в телефоне НЕ БЫЛО. Равно как и в Сбербанк Онлайн я в это время не заходил.


Таким образом, я охреневаю, уважаемая редакция я даже пока не знаю, как на это поадекватнее отреагировать и как разобраться в проблеме. Особенно в свете того, что сотрудники Билайн не умеют или категорически не хотят пользоваться электронной почтой.



И бонусом - не ведитесь, как я на вот Доолнительные балансы в личном кабинете. Нет у вас никакого контентного счёта по умолчанию. Должна быть соответствующая услуга в Подключённых услугах, как на скриншоте следом.

Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост

И заранее извините за несколько сумбурное изложение.

Дубликаты не найдены

+1
Пчёлка унесла...... 😂🤣😅🤔
+1
А можно деталку за 23 для пруфов?
раскрыть ветку 2
+2

Вот ещё с 15 января по сегодня.

Иллюстрация к комментарию
+1
Иллюстрация к комментарию
+3

Держите нас в курсе!

+1

На правах предположения.

Если возможен спуфинг (подмена) номеров при рассылках, значит и при подписках.  Т.е., массовая рассылка спама вышла на новый уровень.

раскрыть ветку 10
+5
Самое интересное, заказ контента произошёл тоже тогда, когда симкарты в аппарате не было.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1

Вот поэтому я про спуфинг и написал. В качестве предположения с сильно ненулевой вероятностью, что "владелец" платного контента запустил (сам или кого-то нанял) специальную программу, которая подписала N номеров на его "услугу" у оператора.

На сегодняшний день "подписка" состоит из (приблизительно) передаваемого "опсосу" пакета "номер телефона + кодуслуги"... Проверка, что "номер телефона" принадлежит "номер телефона" ведется сличением данных в пакете и базой оператора. Т.е., если эти данные правильно записать - доказать, что пакет был отправлен не с Вас - весьма нетривиальная, (если вообще возможная задача).

0
чисто технически, симке не обязательно быть в телефоне, что бы что-то списывалось
раскрыть ветку 3
+2

На правах ЗАКОНА о защите прав потребителей, УСЛУГОЙ являются только заказанные действия. С чётким разъяснением какие именно и сколько это стоит.

Любое несоответствие закону, даже если они прописали себе в договор - признаётся ничтожным, и обязанности платить НЕ ВОЗНИКАЕТ. Вместо этого имеет место КРАЖА.

Деньги взял Билайн. Любые его договора с партнёрами (де-факто своими же марионеточными) - потребителя не ипут, потребитель должен оплатить только те услуги, которые заказал.

Нажатие (якобы) каких-то ссылок не является услугой. Должен быть выполнен ВЕСЬ закон. И ответственность за это берёт на себя тот, кто снимает деньги. То есть если какой-то партнёр чего-то там не выполнил - то Билайн сам с ним разбирается, а с абонента брать деньги не имеет права.

Пример - магазин Гугл плэй. Это авторы приложений должны доказывать Гуглу что они не верблюды, что им нужны конкретные полномочия, должны указывать что они например осуществляют покупки в приложении. И т.д, и т.п. И разумеется Гугл каждый день банит сотнями эккаунты, разумеется не отдавая никаких денег мошенникам. И никаких таинственных "партнёров" - хочешь работать, работай по договору.

раскрыть ветку 1
0

Это все понятно.

Но речь шла про другое: "кто-то" подделал подписку на услуги, в результате чего по всем записям можно утверждать, что эту подписку совершил абонент (т.е. покупки как бы нет, а факт есть). И обратное доказать практически нереально.

Чтобы избежать подобного - систему идентификации (и программно, и в железе) нужно кардинально менять, причем у всех "опсосов", а это деньги...

P.S. Вы громко написали "КРАЖА", забывая, что в законе (если РФ, то Статья 158 УК) регламентирован размер причиненного ущерба (значительный ущерб: "не может составлять менее пяти тысяч рублей", крупный размер: "превышающим двести пятьдесят тысяч рублей", особо крупный: "превышающим ... один миллион рублей").

+2

А у меня есть предположение, что приложение «Мой Билайн» нефиг на телефоне держать. Особенно залогиненным.

раскрыть ветку 1
+1

Скажу больше, устанавливать "недо" ПО от всяких соцсетей и разнообразных контор - верх легкомыслия... Если проблему нельзя решить через браузер по https, то ее, через интернет, лучше не решать.

0

ну что, вернул бабки-то?

раскрыть ветку 1
-5
Ипать ты простыню накатал!
-5
Время на разборки с оператором + время на создание поста. И ради чего? Пы.Сы. Если станет легче - ОПСОСы очень плохие, воруют деньги, постоянно что то подключают. Жулики.
раскрыть ветку 11
+5
Мне как-то вообще не по себе от мысли, что они воруют деньги даже без активной симкарты в телефоне. Это уже не просто наглость - это они уже охуели
раскрыть ветку 10
0
Охуели,конечно...нагибай и успехов,ждем результатов...
0
Вспомни историю, когда автоматические ворота подписались на платные анекдоты.
(в воротах симка была для приёма звонков онли, даже без интерфейса)
И опсосы такую же телегу гнали)
раскрыть ветку 4
-2
Ну у всей страны периодически деньги воруют и суммы совсем другие. А почему Вы думаете что списание произошло в момент подключения услуги, или не было задержек в тарификации и т.п.? Кстати можно подключить контентный счёт и больше таких списаний не будет.
раскрыть ветку 1
-1
Скорее всего долго не пользовался симкой. Тебя автоматом подключило на услугу чтобы побыстрее обнулить счёт и через полгода отключить номер
раскрыть ветку 1
-11

Чувак, ты живёшь в россии, тебя тут может поставить раком и нагнуть кто угодно, когда угодно, где угодно и как угодно, и уж особенно крупные компании. Привыкай.

раскрыть ветку 5
+5
Кому хочется, пусть привыкает стоять раком. Его дело.
+1

Чувак, ты живёшь в России. И пока люди добиваются своих прав, понимая что у них собственно одна жизнь и другой не будет - ты подставляешься раком кому угодно и когда угодно и где угодно и как угодно. Ещё и других за это агитируешь.

Ну и кто ты после этого? И такие как ты, которые считают нагибаться раком нормально? Давай вслух скажи это слово. Мы не осуждаем, просто хотим чтобы ты открыто вышел и сказал, как вы такие называетесь. А то вдруг мы неправильно вас величаем

раскрыть ветку 3
-1

Я открыто говорю, что нагибаться раком - это ненормально, но я так же открыто говорю, что сделать с этим ни вы, ни я, ничего не можем.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
219

Крик души. Переход из мегафона в билайн

Всем здрасте. Пост крик души! пытаюсь 8ой раз перейти из мегафона на билайн со своим номером, выбор пал на этих операторов из-за бесплатной раздачи интернета без костылей.

Первая заявка была 29.09.20
Мне отклонили из-за того что паспортные данные были не верны в мегафоне, ОК базару зиро, иду в мегафон! консультант говорит все хорошо я исправил идите (на ху*) в билайн повторно.

Вторая заявка 01.10.20
Отклонили снова, не те паспортные данные в мегафоне! Иду снова в этот салон опять к этому же человеку, он говорит ааааа я тут пропустил пару точек, ну ок че мне заняться же нечем!!

Третья заявка 03.10.20
Отклоняют опять, на моем тарифе мегафон оплата посуточная, а не раз у месяц как надо, ок мой косяк, меняю тариф на постоплату.

Четвертая заявка 06.10.20
Отклонили, теперь паспортные данные не правильно записали в билайне!!!!!!

Тут моя кукушка полетела на юга и я решил переждать на мегафоне со скидкой на тариф, но ловит он ужасно последние два месяца.

Пятая заявка подаю 15.10.20
Перезванивает человек с билайна говорит ( мы про*бали вашу заявку, скинь на почту или приди в офис) Приносим извенения но в системе заявка висит но данных ваших нет!

Ууууу у меня просто нет слов, я давно не видел такого пох*уизма!!))При этом со мной связывались с билайна на протяжении всех заявок, разные люди пытались мне помочь, но все тщетно. Вот так вот))

956

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует

Впервые лично столкнулся с уникальным кибермошенничеством.

С моего лицевого счета абонента «Мегафон» через услугу «Мобильные платежи» неизвестными лицами похищено более 65 тыс. руб.


Загуглил «Мегафон мошенничество» и нашел похожие случаи: все из Казани и произошли в течение нескольких последних месяцев. Часть из них опубликована на пикабу:


Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого!

Мошенничество через Мегафон. Что то новенькое?


Также показательными являются отзывы на banki.ru:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104170...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104159...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/103906...


Прочитав все эти отзывы, нетрудно выявить ряд закономерностей:

- все списания происходят в Казани (Республика Татарстан),

- получатели средств - Билайн (ПАО «Вымпелком») и Gamemoney,

- во время хищения происходит изменение устройства (со сменой IMEI).


Сейчас я уже познакомился с некоторыми авторами и меня добавили в группу потерпевших, которые также столкнулись с мошенничеством.

У них и уголовные, и судебные дела. Ребята большие молодцы - объединились, собрали огромный материал собственного расследования.


Несмотря на все это, от Мегафона и банка Раунд на обращения абонентов поступают шаблонные ответы непрофильного сотрудника, суть их сводится к следующему: «Вы сами совершили операцию, мы посредники, ни за что не отвечаем. Обращайтесь в полицию».


А теперь подробнее о моем случае.

8 октября 2020 года по счету телефонного номера, к которому привязана банковская карта Мегафон (банк Раунд), произошли списания на сумму 65 699,92 руб., из них:


00:42:48 перевод на абонентский номер 9655908232 (Билайн ПАО «ВымпелКом»)

100,00 + 8,5 (8,50% - ставка комиссии) = 108,50

00:45:04 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

00:52:47 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

00:57:27 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

01:04:18 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

01:08:10 перевод в пользу "gamemoney"  7 589,10 +  1 593,71 (21,00%) =  9 182,81

01:12:35 перевод в пользу "gamemoney"  3 252,47 +  683,02 (21,00%) =  3 935,49


Всего: 54 307,77 + 11 392,15 (комиссия) = 65 699,92 руб.


Предупреждая вопрос: почему у меня такая крупная сумма лежала на счету? Отвечу, что пользовался услугой «мегафон банк» с выдачей карты, привязанной к счету. Но суть не в этом, так как деньги были списаны не через банковские операции, а через обычные мобильные переводы.


О списаниях мне стало известно 10 октября 2020 года после проверки остатка по счету в личном кабинете. Я незамедлительно обратился на горячую линию Мегафона, где оператор сообщил, что данные операции совершены с помощью услуги «Мобильные платежи» через банк Раунд в пользу торгово-сервисной организации «Gamemoney».


Согласно детализации на дату хищения – 8 октября 2020 года – были отправлены исходящие и получены входящие смс-сообщения с использованием телефонного устройства, имеющий идентификационный номер IMEI 017331095885270.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei
Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

В детализации видно, что смс поступают и отправляются с неизвестного мне телефонного устройства.


Кроме того, есть входящее сообщение с номера 7522 – гуглинг показал, что благотворительные фонды с «одностраничным» сайтом используют его для приема денежных средств.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Мой кнопочный телефон Нокиа 112. Как бы сильно не хотел, но установить приложения на нем невозможно. Никаких вирусов, естественно, тоже не может быть.


Существенными являются следующие факты:

• данные переводы я не совершал, согласие на их осуществление не предоставлял;

• устройство с идентификационным номером IMEI 017331095885270 мне неизвестно;

• на протяжении всего времени сим-карта находилась в кнопочном телефоне Nokia 112 с идентификационным номером IMEI 35****;

• никаких сообщений в указанное время не отправлял и не получал, в памяти телефона данные сообщения отсутствуют;

• телефон с сим-картой находился у меня и никогда третьим лицам не передавался;

• наличие вредоносных приложений невозможно (телефон «кнопочный»);

• в рамках услуги «Мобильные платежи» максимальная сумма платежей в месяц составляет 40 000 руб., однако по моему счету за один день произошли списания на общую сумму 65 699,92 руб. (ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА НА 64%). Это как вообще может быть???


Хронология моих действий:

08.10.2020 произошло списание

10.10.2020 обнаружил данный факт, оставил обращение по факту хищения и мошенничества на горячей линии

11.10.2020 направил претензию через электронную почту на адрес info@megafon.ru, через форму обратной связи на сайте Мегафона (https://tatarstan.megafon.ru/bezopasnoe_obschenie/fraud_on_t...), а также передал в письменном виде в ближайший офис Мегафона.

12.10.2020 обратился в центральный офис Мегафона в Казани по адресу Парковая 24, но попасть на прием к руководству так и не получилось: не пустила охрана.


В итоге на все мои обращения поступили формальные ответы.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei
Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Шаблонный ответ Мегафона, который получали и другие потерпевшие.


Следует обратить внимание на получателя средств «Gamemoney».

В интернете по этому запросу есть несколько сайтов:


1) gamemoney.com - этот домен зарегистрирован регистратором GoDaddy Online Services Cayman Islands Ltd.

Каймановы острова - это офшорная зона на территории Северной Америки, относятся к Британским заморским территориям, поэтому вне юрисдикции РФ.

Сама компания зарегистрирована по адресу: Opletalova 1603/57, Nové Město, 110 00 Praha 1, Czech Republic (Чехия, Прага).


2) gm.money/ru/ - домен зарегистрирован в CZ (Чехия), адрес компании Narva mnt. 7, Tallinn, VI floor (Эстония, Таллин).


3) gamemoney.tech - домен зарегистрирован в Arizona US. Этот зеркальный сайт переводит на game-pay.tech.

Реквизиты компании: GAMES AND TECH LTD, Company number: 11193629, 26 Old Shoreham Road, Southwick, BN42 4HS (адрес в Великобритании).

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Сходу видно, что сайт «одностраничный» и очень древний.


В разделе «MOBILE COMMERCE RULES AND LIMITS» (http://game-pay.tech/mobile_commerce/) представлены способы пополнения и лимиты: все через операторов сотовой связи и только для Мегафона есть ссылка (https://sprypay.ru/agreements/megafon.pdf) на условия оказания услуги «Мобильные платежи», но сама ссылка переадресовывает на сайт sprypay.ru.


Данный сайт зарегистрирован на компанию ООО «ПИНИЯ» (ИНН 1001200251).


Напрашивается вопрос: как Мегафон заключил договор на переводы с сомнительной организацией за пределами юрисдикции РФ? И почему, даже после многочисленных жалоб абонентов, в течение нескольких месяцев, на списания в пользу этой «шараги» она так и осталась в списке организаций, в пользу которых осуществляются мобильные переводы? Правильно, есть заинтересованность…


С таким безразличным отношением в одной из крупнейших компаний к массовым хищениям со счетов абонентов я не встречался.

Впереди борьба, берегите себя и будьте осторожны!


Для обратной связи электронная почта: telefon-home@mail.ru

Показать полностью 6
119

Моя история Билайн, или движение ко дну

Моя история Билайн, или движение ко дну Билайн, Сотовая связь, Бизнес, Сотовые операторы, Длиннопост

Сразу скажу, пост не для поплакаться или ещё чего-то, тут я просто опишу историю одного оператора Волгограда - Билайн и клиента в течении долгих 18 лет.

Скорее я опишу как менялась компания в глазах одного клиента.

Возможно кто-то сможет спроецировать это приход/уход каких-то людей в данной компании, тогда всё встанет на свои места.


Осень 2002-го года, я школьник, мне дарят пою первую мобилку - Motorola C350. Теперь мне нужно решить, куда же подключиться? На рынке пара операторов, тогда ещё были и те кто работали не в сетях GSM и продавали телефон без симок. Возле дома открывается синий оператор с пчёлкой, я не раздумывая бегу туда. Как не удивительно, но меня подключают (мне на тот момент не было 18 лет).

Да цены в долларах, карты пополнения счёта. Самая дорогая связь у нас в городе. НО! У меня телефон работает везде! Конечно при стоимости звонков школьник особо и не звонил, но хороший понт ккак говориться...

11 класс, я узнаю что есть такая приблуда как GPRS. На тот момент с тебя за неё денег не берут. Т.к. офис под боком, я в первых рядах. И вот уже вечером на моём SAMTRON появляется интернет.

Конечно удовольствие длилось всего пару месяцев, но их мне хватило.

Обычного проводного телефона небыло, ну а провайдеров которые предлагают другой интернет (по кабелю), на тот момент - небыло.

Проходит пара лет, я уже студент. Телефоны уже стали смартфонами. На территории области уже работает большая тройка операторов.

Тем не менее пока пчёлка лидер по качеству связи.

На рыбалке или загородном отдыхе грех не подколоть друзей, которые "ищут палки" и пытаются позвонить вечером свои родным.

Владельцам синих симок с пчёлкой этот ритуал не нужен.


На мой взгляд всё поменялось как из пчёлки Билайн ушёл в полосатых.

Вот тут и началось.

Не буду заострять на этом внимание, все уже и так читали про их качество связи, скорости интернета и прочее.


Я пару раз менял сим карты, не помогло.

Но в роуминге по России заметил - за пределами области проблем почему-то меньше (хотя стоимость не изменяется, дома я или где-то в другом регионе).


Потихоньку качество скатывалось всё ниже и ниже.

У меня появилась корпоративная сим карта полосатых (тут выбирать не приходится).

Особенно доставляли обрывы связи при наличии антенн за окном. Особенно когда по громкой связи идёт звонок с заграницей по работе.


Как это ни странно, но где бы я не жил, везде телефон еле ловил, хотя жил не на его окраине.

Последние года уже привык к СМСкам что мне кто-то не смог дозвониться.

Отступлю.

То же самое и у моей супруги. То же самое с моим личным и корпоративным телефонами. Да и на работе у коллег та же песня. СИМки на своей карте я менял, телефоны также менял.

За окном строятся микросоты и ставятся антенны, но они не Билайна и качество только скатывается всё ниже и ниже.


Апогеем была ситуация, когда жена застряла в лифте и полосатый оператор там не ловил вовсе. Хотя пару раз в лифте я лично видел как соседи спокойно беседуют по телефону.

Представьте ситуацию. Поздний вечер, жена должна прийти с работы. А её нет. Телефон недоступен. И так время бежит, часы уже переваливают за полночь.

Она потом рассказывала что при нажатии вызова диспетчера, та её не слышала и говорила чтобы ей позвонили, после чего диктовала номер (напомню что телефон не брал совсем). Благо она всё же решила прислать машину по адресу где ей трезвонили.


У меня отпуск, неожиданно ушедший в больничный (нет, не корона - я в гипсе).

В очередной раз списываются деньги за связь и в очередной раз я с N-ого раза дозваниваюсь по нужным номерам.

Вызвать такси - интернета нет, спасибо помогли рядом.

Вот тут и пришла мысль - пора валить.


Но вот тут Билайн просто показал своё истинное лицо.


Паспортные данные были корректны. Спасибо оператору, пару секунд потратил на сверку.

Написал заявление у нового оператора и пошёл отсчёт, 8 дней.


До перехода оставалось 6 дней.

Звонит девушка. Вполне адекватно спросила что к чему и всячески уговаривала, объяснил. Окончили разговор. В принципе вполне ожидаемо.

Сразу после её звонка звонит вторая девушка, представляется уже кем-то повыше, разговор повторяется. Также достаточно быстро заканчиваем разговор.


До перехода оставалось 4 дня.

Утро звонок. Какой-то Джафар (возможно Алладин, имени точного не запомнил) представляется главным техником и сходу. "У Вас была ошибка на симке, потому связь не работала я всё сделаль! Отказывайтесь от перехода."

Само собой эта фраза - не что иное как брехня. Столько лет менял симки, ездил по стране, пользовался несколькими телефонами и везде такая ошибка и вот сейчас он мне исправит всё волшебной галочкой.

Я немного опешив объяснил, что решение принимал взвешенно и даже сейчас он у меня прерывается. Бесполезно.

Он просто не даёт вставить слово и уже ТЫкая начинает поливать коричневой субстанцией того оператора, к которому я собираюсь перейти.

Этого я никак не ожидал. Попутно ещё и мне досталось что я такой недальновидный.

Еле сдержался его не послать.

В общем наша беседа ни о чём длилась почти 10 минут.

Я первый раз видел что оператор при разговоре ТЫкает и ведёт разговор что ты дурак и какого ты вообще посмел куда-то рыпнуться.

Для меня это было уже дно.

Как их Call центры в конкурсах по РФ занимали призовые места - для меня загадка.

Хорошо хоть под подъездом не встречают на кортах с пивом.


Резюмируя.

Я специально опустил все моменты по ценам тарифов, скоростям интерна и прочего, тут и так всё понятно.


Просто на примере Билайна я увидел как кто-то в своё время вложился в инфраструктуру, поставил вышки и вывел качество сети на высокий уровень.

В какой-то момент Билайн решил грести бабло не вкладывая в развитие ни копейки, чем занимались остальные.

За те 18 лет, что я пользовался связью, мне удалось увидеть как можно просрать свой бизнес.

Из нововведений за последние лет 7-8 - это изменение значка с 3G на 4G. Там где я бываю, качество связи только ухудшается. Я ни разу не увидел улучшения, только деградация по всем фронтам.

Это пример эксплуатации бизнеса, построенного некогда грамотными людьми, кто часть прибыли вкладывал в развитие.


Для меня Билайн, к сожалению, это тот синий оператор с пчёлкой, а не вот это вот всё....

Показать полностью
1172

Миликопейки от Билайн

Проведя продолжительное время при режиме «ХЗ», стал меньше пользоваться услугами мобильного оператора «Билайн».

И постоянное нахождение на связи стало не нужно. В связи с чем я отключил услугу по уходу в минус, дабы при достижении нуля, заботливый оператор не уводил меня в минус 100, 200 и 300 рублей.

Отключил, пополнил баланс, выровняв его с суммой списываемой каждый день, с стал ждать дня «Зеро».

Вот только после этого дня у меня неожиданно списалась сумма в минус. Ну может я чего-то не понял, выровнял сумму с нулём и стал ждать. И вновь списание в минус…

Тогда я позвонил в службу поддержки и задал пару вопросов, по итогу которых меня познакомили с понятием Миликопейка.

Рассказав об этом близким мне людям, мне предложили получить подтверждение этого через чат службы поддержки Билайна, и поделиться своей историей на Пикабу.


А вот что делать с такими нарушениями, уже совсем другая история.

Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Показать полностью 10
65

Дырявый сервис от Билайн

30 мая вечером решил приобрести на сайте beeline новую сим-карту с бронзовым номером, заявку оставил через форму на сайте - ошибка. Ладно - завтра оформлю - подумал я, и лег спать. Но в почти полпервого ночи позвонили из магазина билайн уточнить подробности, в итоге через оператора заказ был оформлен и меня заверили, что сим-карту привезет курьер в понедельник предварительно позвонив.

Дырявый сервис от Билайн Билайн, Негатив, Обсосы, Сотовые операторы, Длиннопост

Конечно же ни кто не приехал и даже не позвонил =)


Вторник - звоню уточнить - обещают узнать и перезвонить. Вечером звоню еще раз, опять обещают перезвонить - на просьбу не будить меня ночью - сказали позвонят утром )


Среда - не обманули, позвонили утром, долго извинялись - дали скидку аж 10% на чехольчики и прочее, по факту - как чего узнаем - перезвоним. В течении следующих 15-ти минут я считал Билайн адекватной компанией - ну с кем не бывает? Ну накосячили разок - сказали же что исправятся. Мои положительные мысли о них были развеяны достаточно быстро. Мне пришла от них смс, точнее не мне, а какому-то Мураду.

Дырявый сервис от Билайн Билайн, Негатив, Обсосы, Сотовые операторы, Длиннопост

Четверг - позвонили сами, заверили что проблема решена, сим-карту привезут 6-го числа, т.е. в субботу - нет-нет, ни как в прошлый раз и обязательно свяжутся за час-полтора.


Суббота - к вечеру у меня начинает припекать, пытаюсь дозвониться - бесполезно, все операторы заняты, бот упорно отказывается соединять с оператором. Через приложение в чат поддержки сообщения либо исчезают, либо выдает ошибку.

Дырявый сервис от Билайн Билайн, Негатив, Обсосы, Сотовые операторы, Длиннопост

Меня начинает потихоньку бомбить, через некоторое время удается связаться - пара операторов в чате сливают меня, т.к. не могут ответить ни чего кроме "будем разбираться". В итоге через еще некоторое время удается созвониться с поддержкой магазина по телефону - Я уже начал требовать, чтобы меня соединили с кем-то повыше оператора. С каким-то старшим специалистом вышел более-менее адекватный диалог - по итогу которого я завтра (сегодня) в любом случае получу ответ.


Конечно же ответа нет, два дня я уже тупо просидел дома в ожидании. Я надеюсь кто-нибудь адекватный из Билайна сидит на пикабу, и сможет помочь, я готов сам прийти куда нужно и забрать эту сим-карту, раз вам так трудно её доставить - но ведь мне не разрешают!  И вот думаю - а нужен ли мне такой оператор, который не то что обслуживать - а даже подключить меня не может?

Дырявый сервис от Билайн Билайн, Негатив, Обсосы, Сотовые операторы, Длиннопост
Показать полностью 2
2242

Как "Билайн" накручивает отзывы на своём новом приложении

Ребятки тут выкатили новое приложение, совмещающее в себе "Госуслуги" и собственные сервисы.

Как "Билайн" накручивает отзывы на своём новом приложении Билайн, Сотовые операторы, Отзыв, Длиннопост, Накрутка

Как мы видим, рейтинг там не очень. Но Билайн, судя по всему, держит людей за тупых, покупая дешёвые отзывы на китайских биржах.

Как "Билайн" накручивает отзывы на своём новом приложении Билайн, Сотовые операторы, Отзыв, Длиннопост, Накрутка
Как "Билайн" накручивает отзывы на своём новом приложении Билайн, Сотовые операторы, Отзыв, Длиннопост, Накрутка

Реальные отзывы:

Как "Билайн" накручивает отзывы на своём новом приложении Билайн, Сотовые операторы, Отзыв, Длиннопост, Накрутка

"Не наебёшь - не проживёшь." Девиз с 1992 года, да, Вымпелком?

Показать полностью 3
1291

Билайну не нужны даже ворота - продолжение

Продолжение эти двух постов:


https://pikabu.ru/story/bilaynu_ne_nuzhnyi_dazhe_vorota_6488...

https://pikabu.ru/story/beeline_podpisyivaet_na_kontentuslug...


Техподдержка Билайн уже дважды заверила меня, что подключение платных услуг было правомерным «через канал мобильной связи» - в ВК:

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

И в переписке в чате приложения «мой Билайн»

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

Тем не менее, сотрудники Билайн в ВК категорически игнорируют просьбы проверить подключение симкарты к базовым станциям и вдруг меняют показания:

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

Билайн продолжает всё отрицать, путаясь в показаниях, невзирая на любые доводы. Просьбу проверить наличие активности симки в сети хоть какого-либо оператора сотовой связи в даты подписки и заказа контента - игнорирует.


На данный момент написан негативный отзыв на banki.ru. Публикую без рейтинга и в Лигу юристов (возможно, правильнее было бы в Лигу Антимошенник, но я не вижу, как добавить или сменить лигу), прошу огласки и советов юристов насчёт дальнейших действий, с учётом того, что я не в России сейчас. Видимо, максимум, что я могу в данным момент сделать - написать через Госуслуги жалобу в Роскомнадзор?

Показать полностью 6
396

Контентный счёт или о чём молчат операторы мобильной связи.

Таки шалом, граждане!

Часто вижу гневные опусы в адрес операторов мобильной связи, смысловая нагрузка которых сводится к тому, что подключили услугу, списали бабло, ай-яй-яй какие нехорошие представители нетрадиционной ориентации. Но я сама дочь офицера, тут не всё так однозначно

Контентный счёт или о чём молчат операторы мобильной связи. Контентный счёт, Операторы связи, Сотовые операторы, Сотовая связь, Связь, Законодательство

Согласно ФЗ 23.07.2013 N 229-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" все операторы обязаны предоставлять абонентам кроме лицевого счёта, ещё и т.н Контентный Счёт.


Контентный счёт — это отдельный лицевой счет, с которого проводятся списания денег в случае совершения вызова или отправки SMS на номер контентной услуги. Сюда же относится переход на платную страницу в сети, мобильные подписки и прочие платные сервисы, которые не связаны с основными услугами связи. В общем, любое действие, связанное с контент-провайдерами.

С основного счёта будут сниматься деньги только за основные услуги связи, к которым относятся звонки и СМС на обычные номера, мобильный интернет, роуминг, разные пакеты и дополнительные услуги операторов связи в виде скидок, бонусов и т.п.

Собственно, если на контентном лицевом счёте у вас нет средств, то и списания за подписки не будет, так как услуга не может быть оказана.


Всё бы хорошо, но операторы предпочитают молчать о данной услуге и если вы сами не выразите желание подключить контентный счёт - ни один сотрудник техподдержки не расскажет вам о его существовании. На сайтах всех без исключения операторов информация о контентном счёте есть, но найти её практически невозможно. Даже поисковики не всегда помогают отыскать нужные данные.


Раньше подключить можно было самостоятельно, используя USSD запрос, теперь в большинстве случаев - нет.

Обычно достаточно одного обращения в техподдержку и в течении 10 дней подключают контентный счёт. Но могут и попросить личного визита в офис с паспортом. Лично мне хватило одного звонка 3 года назад и с тех пор я забыл про всякую платную хрень в подписках.


P.S. Баянометр ругался на картинку и посты: раз два

Но данная тема затрагивает абсолютно всех операторов.

Показать полностью
202

Билайн. Контент счет не работает на подписки Билайна

Здравствуйте, нужна юридическая консультация.

Не так давно, у меня на работе женщина купила себе новый телефон, смартфон на андроиде. Через некоторое время она "поймала" платную подписку и обратилась ко мне за помощью, подписка была отключена, была проведена небольшая разьяснительная работа и подключен контент счет.  Я очень удивился, когда, через пару недель, эта женщина подошла ко мне снова и сказала, что опять "поймала" платную подписку и контент счет не работает,  так как деньги списываются с основного счета. Я позвонил в службу поддержки Билайн и мне сказали, что так и должно быть, что контент счет распространяется только на услуги сторонних поставщиков, а подписки от билайна списывают деньги только с основного счета.

Насколько я помню, фз закон о связи поправки в который сделали контент счет обязательным для операторов расписывает, за что могут списывать средства с основного счета, или я не прав?

Я уверен, что речь идет о мошенничестве и об обходе фз о связи. Подскажите, как правильно составить претензии, на что ссылаться, статьи и законы, и куда отправлять? В антимонопольную сложбу?

Возможно есть подобные прецеденты, ведь я наверняка не первый, кто столкнулся с такой проблемой.

7861

Контентный счёт или защити уже себя от платных подписок, блэт!

Ребят. Сколько можно? Каждый день захожу на пикабу и вижу, как кого-то в очередной раз обули подпиской на рассылку гороскопов с большими сиськами. Ну блять.

Есть ведь очень действенное средство супротив этой хуйни: контентный лицевой счёт. Есть во всех операторах, без исключений. Прям вот гуглите "Контентный счёт %operator name%" и следуете простым инструкциям.


В чём суть: за все подписки вся эта шелупонь будет обязана снимать деньги не с баланса звонков, а с баланса счёта специально для контент-услуг. Нет денег на счету - нет подключенной услуги. Нет услуги - операторы и прочие прилипалы сосут длинные чёрные хуи. Овердрафт незаконен. И не нужно будет тратить нервы на звонки оператору и доказывать что не верблюд.


Разумеется, операторам не выгодна эта хуйня, поэтому, например, в мегафоне эту услугу можно подключить только обратившись с просьбой в сапорт, например в чат. Никаких упоминаний в личном кабинете нет. Но отказать в услуге они не могут, ибо есть замечательный федеральный закон № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи», который регламентирует работу операторов. Отказали - пишете в ФАС и расслабленно откидываетесь в кресло, наблюдая, как вам вежливо её подключают и всячески извиняются.


Пикабу, знай свои права! Добивайся их выполнения! Подключи уже контентный счёт, это не требует даже вставания с дивана! И бесплатно к тому же, у всех.


Распространи всем как можно дальше, подключи себе и родителям, друзьям и знакомым. И хватит ныть. Сняли бабло - бледь, не сиди на жопе ровно, пригрозил заявкой в ФАС - и денежки возвращаются.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: