53

Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне?

Сам нахожусь в Беларуси, соответственно, симкарта Beeline лежит себе в паспорте и вставляется в телефон исключительно при необходимости работы со Сбербанком Онлайн.


Время от времени баланс проверяю. И сегодня вижу, что 1 и 2 числа с баланса последовательно ушли 40 рублей, двумя порциями по 20 деревянных.

Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост

Да вот только проблема в том, что симкарта в этот момент лежала в паспорте, а не стояла в телефоне.


Диалог с поддержкой ясности не внёс:

Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост

Кирилл уверяет, что подписка на услуги состоялась 23 января. Да вот только в Сбербанк Онлайн я в это время не лазил, и симкарты в это время в телефона не было. Что, кстати, легко доказуемо. Ибо Билайн, только лишь вставишь симкарту в аппарат на территории другой страны, начинает закидывать тебя смс с выгодными предложениями звонков и интернета в международном роуминге, десятками с перерывом в несколько секунд:

Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост

То есть мы видим, что между 27 декабря и 23 января симкарты в телефоне НЕ БЫЛО. Равно как и в Сбербанк Онлайн я в это время не заходил.


Таким образом, я охреневаю, уважаемая редакция я даже пока не знаю, как на это поадекватнее отреагировать и как разобраться в проблеме. Особенно в свете того, что сотрудники Билайн не умеют или категорически не хотят пользоваться электронной почтой.



И бонусом - не ведитесь, как я на вот Доолнительные балансы в личном кабинете. Нет у вас никакого контентного счёта по умолчанию. Должна быть соответствующая услуга в Подключённых услугах, как на скриншоте следом.

Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост
Beeline подписывает на контент-услуги даже при отсутствии симкарты в телефоне? Билайн, Сотовые операторы, Контент-Услуги, Контентный счет, Длиннопост

И заранее извините за несколько сумбурное изложение.

Дубликаты не найдены

+3

Держите нас в курсе!

+1
Пчёлка унесла...... 😂🤣😅🤔
+1
А можно деталку за 23 для пруфов?
раскрыть ветку 2
+2

Вот ещё с 15 января по сегодня.

Иллюстрация к комментарию
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

На правах предположения.

Если возможен спуфинг (подмена) номеров при рассылках, значит и при подписках.  Т.е., массовая рассылка спама вышла на новый уровень.

раскрыть ветку 10
+5
Самое интересное, заказ контента произошёл тоже тогда, когда симкарты в аппарате не было.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1

Вот поэтому я про спуфинг и написал. В качестве предположения с сильно ненулевой вероятностью, что "владелец" платного контента запустил (сам или кого-то нанял) специальную программу, которая подписала N номеров на его "услугу" у оператора.

На сегодняшний день "подписка" состоит из (приблизительно) передаваемого "опсосу" пакета "номер телефона + кодуслуги"... Проверка, что "номер телефона" принадлежит "номер телефона" ведется сличением данных в пакете и базой оператора. Т.е., если эти данные правильно записать - доказать, что пакет был отправлен не с Вас - весьма нетривиальная, (если вообще возможная задача).

0
чисто технически, симке не обязательно быть в телефоне, что бы что-то списывалось
раскрыть ветку 3
+2

На правах ЗАКОНА о защите прав потребителей, УСЛУГОЙ являются только заказанные действия. С чётким разъяснением какие именно и сколько это стоит.

Любое несоответствие закону, даже если они прописали себе в договор - признаётся ничтожным, и обязанности платить НЕ ВОЗНИКАЕТ. Вместо этого имеет место КРАЖА.

Деньги взял Билайн. Любые его договора с партнёрами (де-факто своими же марионеточными) - потребителя не ипут, потребитель должен оплатить только те услуги, которые заказал.

Нажатие (якобы) каких-то ссылок не является услугой. Должен быть выполнен ВЕСЬ закон. И ответственность за это берёт на себя тот, кто снимает деньги. То есть если какой-то партнёр чего-то там не выполнил - то Билайн сам с ним разбирается, а с абонента брать деньги не имеет права.

Пример - магазин Гугл плэй. Это авторы приложений должны доказывать Гуглу что они не верблюды, что им нужны конкретные полномочия, должны указывать что они например осуществляют покупки в приложении. И т.д, и т.п. И разумеется Гугл каждый день банит сотнями эккаунты, разумеется не отдавая никаких денег мошенникам. И никаких таинственных "партнёров" - хочешь работать, работай по договору.

раскрыть ветку 1
0

Это все понятно.

Но речь шла про другое: "кто-то" подделал подписку на услуги, в результате чего по всем записям можно утверждать, что эту подписку совершил абонент (т.е. покупки как бы нет, а факт есть). И обратное доказать практически нереально.

Чтобы избежать подобного - систему идентификации (и программно, и в железе) нужно кардинально менять, причем у всех "опсосов", а это деньги...

P.S. Вы громко написали "КРАЖА", забывая, что в законе (если РФ, то Статья 158 УК) регламентирован размер причиненного ущерба (значительный ущерб: "не может составлять менее пяти тысяч рублей", крупный размер: "превышающим двести пятьдесят тысяч рублей", особо крупный: "превышающим ... один миллион рублей").

+2

А у меня есть предположение, что приложение «Мой Билайн» нефиг на телефоне держать. Особенно залогиненным.

раскрыть ветку 1
+1

Скажу больше, устанавливать "недо" ПО от всяких соцсетей и разнообразных контор - верх легкомыслия... Если проблему нельзя решить через браузер по https, то ее, через интернет, лучше не решать.

0

ну что, вернул бабки-то?

раскрыть ветку 1
-5
Ипать ты простыню накатал!
-5
Время на разборки с оператором + время на создание поста. И ради чего? Пы.Сы. Если станет легче - ОПСОСы очень плохие, воруют деньги, постоянно что то подключают. Жулики.
раскрыть ветку 11
+5
Мне как-то вообще не по себе от мысли, что они воруют деньги даже без активной симкарты в телефоне. Это уже не просто наглость - это они уже охуели
раскрыть ветку 10
0
Охуели,конечно...нагибай и успехов,ждем результатов...
0
Вспомни историю, когда автоматические ворота подписались на платные анекдоты.
(в воротах симка была для приёма звонков онли, даже без интерфейса)
И опсосы такую же телегу гнали)
раскрыть ветку 4
-1
Скорее всего долго не пользовался симкой. Тебя автоматом подключило на услугу чтобы побыстрее обнулить счёт и через полгода отключить номер
раскрыть ветку 1
-2
Ну у всей страны периодически деньги воруют и суммы совсем другие. А почему Вы думаете что списание произошло в момент подключения услуги, или не было задержек в тарификации и т.п.? Кстати можно подключить контентный счёт и больше таких списаний не будет.
раскрыть ветку 1
-11

Чувак, ты живёшь в россии, тебя тут может поставить раком и нагнуть кто угодно, когда угодно, где угодно и как угодно, и уж особенно крупные компании. Привыкай.

раскрыть ветку 5
+5
Кому хочется, пусть привыкает стоять раком. Его дело.
+1

Чувак, ты живёшь в России. И пока люди добиваются своих прав, понимая что у них собственно одна жизнь и другой не будет - ты подставляешься раком кому угодно и когда угодно и где угодно и как угодно. Ещё и других за это агитируешь.

Ну и кто ты после этого? И такие как ты, которые считают нагибаться раком нормально? Давай вслух скажи это слово. Мы не осуждаем, просто хотим чтобы ты открыто вышел и сказал, как вы такие называетесь. А то вдруг мы неправильно вас величаем

раскрыть ветку 3
-1

Я открыто говорю, что нагибаться раком - это ненормально, но я так же открыто говорю, что сделать с этим ни вы, ни я, ничего не можем.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: