Билайну не нужны даже ворота - продолжение

Продолжение эти двух постов:


https://pikabu.ru/story/bilaynu_ne_nuzhnyi_dazhe_vorota_6488...

https://pikabu.ru/story/beeline_podpisyivaet_na_kontentuslug...


Техподдержка Билайн уже дважды заверила меня, что подключение платных услуг было правомерным «через канал мобильной связи» - в ВК:

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

И в переписке в чате приложения «мой Билайн»

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

Тем не менее, сотрудники Билайн в ВК категорически игнорируют просьбы проверить подключение симкарты к базовым станциям и вдруг меняют показания:

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

Билайн продолжает всё отрицать, путаясь в показаниях, невзирая на любые доводы. Просьбу проверить наличие активности симки в сети хоть какого-либо оператора сотовой связи в даты подписки и заказа контента - игнорирует.


На данный момент написан негативный отзыв на banki.ru. Публикую без рейтинга и в Лигу юристов (возможно, правильнее было бы в Лигу Антимошенник, но я не вижу, как добавить или сменить лигу), прошу огласки и советов юристов насчёт дальнейших действий, с учётом того, что я не в России сейчас. Видимо, максимум, что я могу в данным момент сделать - написать через Госуслуги жалобу в Роскомнадзор?

Лига Юристов

32.1K пост36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
75
Автор поста оценил этот комментарий

Я раньше работал в пчелайне и такие проблемы решались письменной претензией в сам пчелайн и копией в роскомнадзор и роспотребнадзор

раскрыть ветку (18)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Решишь одну проблему, а через месяц опять подключат ненужные услуги и продолжат списывать ₽ за всякую дичь, уже пройдено)

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня подключен запрет на контент услуги, и дополнительнительный баланс для оплаты контент услуг, попробуйте, делается в офисе. Это не панацея конечно, но от большинства левых подписок спасает. Учтите, делается только в офисах ПАО Вымпелком, дилеры доступа не имеют.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была такая же ситуация, подключение этой услуги можно сделать командой *110*5062#, бесплатно
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подключила родителям, один хрен, через пару месяцев билайн подрубил пару платных подписок и начал ссать в уши, что на это не распространяется. На вопрос - как избежать этого, ответили - никак. Заебали просто. А перейти на другого оператора нет возможности, т. К. Родители много времени проводят на даче, а там больше ничего не ловит.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылка на ФЗ «О связи» и обращение в Роскомнадзор не работают? Закон ведь не предусматривает каких-либо «доверенных партнёров», на которые не распространяется контентный счёт. Мне вот интересно, что оператор на это отвечает?

2
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас на телефоне приложение Билайн? Вот оно и подключает. Пока приложение не снесли, подключались сами собой платные подписки.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть бы какой спец прогнал его Wireshark и поймал Билайн на этом. Была бы история покруче Бургеркинга
Автор поста оценил этот комментарий

И такое бывает, жадные они)

11
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен. Добавлю от себя, как от экс-сотрудника: сотрудники call-центра (как первый уровень обслуживания так и backoffice) физически не имеют возможность проверить наличие регистрации sim-карты в сети какого-либо оператора за запрашиваемый период времени. Сделать вывод, что в день Х sim-карта была в сети можно только изучая детализацию клиента. Были вызовы/SMS/интернет - был в сети. Не было - ну хз, был ты в сети или не был.

Если хочешь реального решения проблемы - иди в офис и пиши письменную претензию. Обращения на горячую линию не всегда решаются в пользу клиента. Письменные претензии рассматриваются сотрудниками, обладающих большим опытом и с бОльшей ответственностью.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Верно. Как-то рожственников подписали пчелайн и Теле2 на подписки какие-то, типа "анекдоты каждый день", и пофиг что у них есть инет и эти анекдоты хоть тысячами можно читать в инете. Звонок каждому оператору с записью разговора и просьбой вернуть деньги - получаем 100% отказ - они всегда отвечают одинаково: не видят причин возвращать средства.
Затем заявка в Роскомнадзор и Прокуратору районную и через 5-7 дней операторы тебе сами звонят, искренне извеняются, возвращают все снятые деньги, накидывают сверху, и просят отозвать заявление...
Больше ничего не подключали.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу извиняюсь что пишу под топовым, просто не знаю куда обращаться с такой проблемой, ибо в полицию обращаться - дохлый номер. У отца с карты сбера в течении нескольких минут списали 5000 рублей за услуги теле2 без каких-либо подтверждений. Сим-картой теле2 он уже не пользуется года 4, если не больше. В выписке по карте все эти операции есть. В сбере говорят что это не их проблема, в теле2 говорят что они тут тоже не причем. Что делать-то?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В офис наверное стоит обратиться
2
Автор поста оценил этот комментарий

Роскомнадзор такие проблемы тоже очень хорошо решает. Он может затребовать у Еблайна логи выхода в сеть.

ТП тут несет какую-то дичь - типа мы не можем проверить ваше нахождение в сети, но блять, каким-то образом Вы подписались на платную услугу не находясь в сети.

Насколько я знаю, телефон при регистрации в сети выдает о себе данные симки и ИМЕИ аппарата. И это хранится в логах опсоса.

Поэтому Еблайн нагло врет, что не может проверить был ли включен аппарат или нет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку