Безысходск-16. Живые помехи. (Глава 5)
Предыдущая часть: Безысходск-16. Живые помехи. (Глава 4)
...Я забежал в комнату, но старухи там уже не было. В диване, на том месте, где она сидела, еще даже не успели расправиться пружины, оставляя читаемый след.
В эту же секунду мои глаза буквально затмило из ниоткуда взявшимися помехами. Зрение пропало, вместо него остался только белый шум. Испуганный, я начал щупать руками что-то перед собой, споткнулся о, кажется диван, и рухнул на него.
Белый шум пропал также внезапно, как и появился. Глаза снова обрели способность видеть. Я упал ровно на то место, где сидела исчезнувшая старуха. Напротив меня стоял телевизор, упрямо показывающий пустой... Точнее уже не пустой Стерлитамак-16.
Сгорбленная фигура в виде пожилой женщины шагала по прямой улице к силуэтам людей, которые стояли вдали. Внезапно они дернулись, я даже сначала подумал, что мне показалось.
Прошло пару секунд. Я все таки заметил шевеление.
Они начали двигаться навстречу ей.
Медленно, очень медленно, старуха и фигуры неизвестных... Хотя не неизвестных, нет, кажется я уже догадался, кто это такие. Медленно они шли друг навстречу другу. Где-то посреди прямой улицы они встретились и остановились.
Но не все. Один "человек" пошел дальше. В сторону экрана. В мою сторону. Он шел, перспектива играла свою роль, очертания его становились все больше и больше. Ровно до момента, пока экран телевизора не показал изображение подошедшего человека. В кадр вмещались только голова, плечи и часть груди, но я узнал его сразу. Как не узнать-то.
— Миш, привет, — донесся из динамиков безэмоциональный и так не похожий на него голос Семена.
И ты тоже пропал, друг. Как же, блять, так-то, а! Ты же к этому телевизору дома даже не подходил. Каким образом у них получилось тебя затянуть... У кого у них? У "Луча"? Неужели все таки Сема был прав, и за всем стоят они?
— Миш, ты меня слышишь?
Нет, это нихуя не Семен. Я помотал головой, отказываясь верить в происходящее. Да, однозначно надо сходить на работу. Он наверняка там. у себя в кабинетике, опять что-то жрет. Консерву, наверное. Рыбную. Он любил. А, если его там нет? Спрошу Степаныча, он точно знает всегда, где его сотрудники.
Я уже встал и отвернулся от телевизора. Но то, что выдавало себя за моего друга, не хотело меня так просто отпускать.
— Помнишь, я тебе говорил, что Андрей Порошин — плохой человек. Забудь. Он провел нас в самое спокойное и счастливое место на всей земле.
Я старался не слушать его. Хотел уйти, но сдвинуться с места не мог. Не знаю почему. Нет, никакой мистики тут не было, просто ноги слушаться не хотели.
Слезы бессилия выступили на глазах.
— Заткнись, тварь, ты не Семен!
Преодолев слабость в ногах, я развернулся, подошел к телевизору и ударил его рукой, не обращая внимания на боль от осколков экрана. Затем еще, и еще раз. Кровь стекала по технике, капала с тумбочки, на которой стоял телевизор, на пол, обволакивала мою руку.
После того, как я нанес последний удар, из умирающих динамиков донеслись слова существа, прикидывающегося моим другом:
— Иди ко мне...
Внутри коробки что-то щелкнуло, заискрилось Пошел дым. Я отрезвел от нашедшей на меня ярости. Дело плохо, так и до пожара дойти может. Бросился к проводу, дернул. Вилка вылетела из розетки, стукнулась об пол.
Кажется больше не искрит. Нужно уходить отсюда.
На улице я глотнул холодного февральского воздуха. Легче, правда, не становилось. Что это за тварь? Как старуха попала в этот чертов телевизор? Что за спецэффекты-то тут происходят? Надо сначала узнать, где настоящий Семен.
Перед тем, как поехать в контору, я зашел к себе домой. Надел под пальто свитер — дело шло к вечеру, на улице холодало. Я потянулся за обувью и увидел пакет с гостинцами от Порошина. Совсем забыл про него, наверное все стухло уже. Открыл, посмотрел. Внутри лежали еще вполне себе живые апельсины, пара яблок, а также какая-то бумажка. Интересно.
На бумажке оказалась всего одна фраза, видимо написанная от руки Порошиным:
"Ты нам нужен. Включи частоту сорок девять и семьдесят пять".
Да прямо сейчас включил, ага. Я выкинул записку в мусорное ведро, вышел из квартиры и захлопнул дверь.
***
На улице было безветренно. Уже стемнело, но фонари и редкий свет из окон многоэтажек освещали путь. Странно, но на улице почти никого не было.
Я пошел вдоль дороги. В это время еще ходили автобусы, да и в целом движение в этом районе было довольно оживленное. Но не в этот вечер.
Город будто вымер. Если бы не горящие лампы Ильича в квартирах, то мне бы показалось, что я остался совсем один.
Погруженный в свои мысли я зашел во дворы и не заметил, что направился не коротким путем, а слегка в обход. Очнулся я около знакомого места. Висящий на стене дома адрес гласил, что я нахожусь на улице Коммунистическая. Дом двадцать третий. Тот самый, где я повстречал семью, с улыбающимся отцом.
Я ускорил шаг. Я не верил в то, что с той семьей произошло что-то мистическое, не объяснимое наукой. Скорее всего, они просто сошли с ума из-за постоянного просмотра этого странного телеканала.
Но все равно было жутко.
Невольно я глянул в то самое окно, проходя мимо. Темно. Даже как-то полегчало. Я прошел еще пару шагов и остановился, увидев странное. С окна другой квартиры, которая была на этаж выше той, на меня смотрела какая-то женщина. Мой взгляд скользнул к другой квартире на первом этаже чуть дальше. Там стоял неизвестный мужчина с дедушкой. Смотрели также. Не мигая, не отводя глаз.
Я с опаской осмотрелся, готовый убежать в любую секунду. Из каждого окна, где был свет, на меня смотрели люди. Разных возрастов, разного пола. Смотрели и не мигали.
Потихоньку я начал отходить к выходу со двора. Происходящая чертовщина мне совсем не нравилась. Не покривлю душой, если скажу, что чуть не наложил в штаны от сложившейся ситуации. Благо никто из них не предпринимал попыток выйти на улицу. Значит шанс уйти есть, надо только поторопиться...
Резкие помехи ударили по глазам, прямо как в квартире той старухи. Какого черта! Ничего не видно, зрение превратилось в один сплошной белый шум.
Несколько секунд спустя, которые я провел в томительном ожидании неизвестности, помехи вдруг начали ослабевать. Они отступили сначала от краев зрения, перешли в центр фокуса, а затем сформировали фигуру. Силуэт человека, покрытый шумовым сигналом. И он стоял как раз на выходе со двора, закрывая мне путь к отступлению. Постепенно помехи растворились и я увидел, лицо стоящего.
До сих пор я, естественно, не узнал его имени. Но именно этот человек с улыбкой приглашал меня посмотреть телевизор с его семьей. На живописные подвалы Стерлитамака-16. Его улыбка никуда не делать. Он стоял, не двигаясь, его абсолютно пустые глаза не отражали ни капли мысли.
Вдруг он заговорил:
— Знаете. Моя семья уже перешла. Буквально пару часов назад. Они там счастливы. Они об этом сами мне сказали. А вот меня оставили здесь.
Мужчина не прекращал улыбаться.
— Я очень хочу пойти посмотреть на экран. Хотя бы краем глаза взглянуть на то, что там показывают. Хотя бы немного. — Улыбка его вдруг погасла. — Ничего бы этого не было, если бы вы остались с нами тогда и посмотрели этот отличный фильм. Теперь я не знаю, что будет с вами.
Повинуясь панике, я обернулся. Сзади двор заполонили десятки людей, еще недавно находившихся в своих квартирах. Они вышли без верхней одежды, в домашнем. Однако не было похоже, чтобы их это как-то волновало.
Все они стояли и смотрели на меня пустыми и немигающими взглядами.
Я повернулся обратно. Незнакомец, говоривший со мной, уже стоял рядом. Его лицо было буквально в нескольких сантиметров от моего.
Без каких-либо слов, он ударил меня в голову, да так быстро, что я даже не успел подумать о том, чтобы защититься. Падая, я почувствовал, что меня подхватывает множество рук. Противных, мерзких, чужих и холодных рук.
Продолжение следует...
Кому захочется: https://author.today/u/nikkitoxic
CreepyStory
15.5K постов38.5K подписчика
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.