42

Безысходск-16. Живые помехи. (Глава 3)

Ссылка на предыдущую часть: Безысходск-16. Живые помехи. (Глава 2)

Я вылетел из подъезда и побежал дальше. Честно, не вспомню уже, сколько кварталов я пробежал. Остановился я только тогда, когда холодный февральский воздух нестерпимо начал жечь легкие.

Мне в голову пришла мысль, что упасть в ближайший сугроб будет отличной идеей. Отдышавшись, лежа в снегу, я присел и огляделся.

Безысходск-16. Живые помехи. (Глава 3)

Местность вокруг была незнакомой. Справа от меня возвышались девятиэтажки, видимо расположенные на окраине города. За ними лежал заснеженный пустырь с единственной очищенной дорогой, на окраине которой я и упал в сугроб. Дорога через пару метров упиралась в простецкие металлические ворота, врезанные в бетонный забор, увешанный колючей проволокой.

За забором, величественно смотря на город, стояло многоэтажное здание. На крыше его высилась огромная металлическая конструкция, похожая на телебашню. Территория за забором не освещалась, хотя верхушки фонарей виднелись. Во всей высотке свет, периодически мигая, горел только в одном окне на одиннадцатом этаже.

Я поднялся и отряхнул снег с пальто. Чем-то зловещим веяло от этого здания, но, возможно, это просто последствия встречи со странной семейкой. Брр, как такое теперь забыть.

Ворота скрипнули и приоткрылись ровно настолько, чтобы смог пройти человек. И действительно, мне навстречу вышел незнакомец. Он приблизился, и я увидел улыбающегося молодого человека. Выражение его лица было не холодное и пугающее, как у того отца семейства, а успокаивающее и располагающее.

— Добрый день, вы что-то хотели?

Голос его звучал мягко. Я даже немного расслабился.

— Нет, спасибо, я просто убегал от... шпаны. В общем не беспокойтесь, еще раз спасибо.

— Тогда вынужден вас покинуть. Понимаете ли, здесь режимный объект, закрытая территория. Находиться вам тут не следует. — Он немного подумал и добавил. — Слушайте, я как раз направлялся домой, дорога до остановки тут одна, могу вас проводить.

— С вашей стороны это было бы очень, эээ, любезно.

— Тогда не будем медлить! — не переставая улыбаться он прошел мимо меня и призывно махнул рукой. Ворота за ним закрылись сами, ну или там сидел кто-то из охраны, не знаю.

Спокойно беседуя, мы дошли до автобусной остановки. Мой собеседник представился Андреем Порошиным и пояснил, что занимает должность руководителя отдела изучения. Правда, что они там изучают он объяснять не стал.

Вообще он вел себя довольно непринужденно, вставлял в свои реплики шутки, иногда невпопад, смеялся, а также довольно живо интересовался моей работой. Я старался поддерживать разговор, хотя чувствовал себя неважно. И нет, это не было связано с испугом. Видимо у меня подскочило давление, и из-за этого началась кружиться голова. Дойдя до остановки я присел на скамейку, и шумно выдохнул.

— Вам нездоровится? — тут же спросил Порошин.

— Нет, что вы, просто голова кружится. Давление наверное, бывает.

Я опустил голову и пытался продышаться холодным воздухом. Грязный снег под ногами слегка плыл туда-сюда, поэтому я прикрыл глаза.

— Послушайте, может быть мы все таки отведем вас в больницу? В местной работает мой хороший товарищ, Артем Гиршевич, золотой человек, он...

Ощутив мутный позыв рвоты я поднял голову, чтобы оглядеться, куда бежать, если тошнота станет нестерпимой. Открыл глаза и увидел склонившегося надо мной Порошина, продолжающего вещать про своего товарища-медика.

Вот только лицо у него было искажено помехами. Как в телевизоре.

Я закричал, оттолкнул его. Андрей упал в сугроб около остановки. Что-то крикнул, но я не смог разобрать ничего — все его слова превратились в шипение.

Вскочив со скамейки, я попытался было убежать. Сердце бешено колотилось, казалось, что еще немного и оно остановится, перевыполнив свою норму. Перед глазами темнело, на голову наваливалась страшная тяжесть. Я перешел на шаг и не заметил, как оказался на проезжей части. Понял я это только в тот момент, когда услышал звук гудка автобуса. По глазам полоснули фары и я ощутил сильный удар во всю правую часть тела.

***

— ...Жить конечно будет, но пару дней покоя ему необходимы.

Я кое-как разлепил отекшие глаза. Надо мной был выкрашенный в серый цвет потолок. Попробовал приподнять голову и застонал. Ко мне сразу же подошел мужчина в белом халате и еще один человек.

— Миха, ты, блять, меня так не пугай! — раздался знакомый голос. Я понял, что это мой друг с работы. Проглот.

— Се... Семен, где я?

— Вы находитесь в больнице города Стерлитамак-16, — сказал незнакомец в халате. — Меня зовут Артем, я вас буду лечить.

— Его не лечить надо, а мозги вправить! Под автобус лезет, дубень!

Проглот умудрился жевать даже сейчас, громко откусывая яблоко.

— А-а, что произошло?

— Мих, ты че, не помнишь? Тебя скорая подобрала около остановки в 15-м районе. Ладно добрый люди попались. Водила автобуса, который на тебя наехал, сразу же в ближайший дом побежал, чтобы медикам позвонить. Клялся-божился, что ты сам под колеса зашел. За воротник что ли залил, та без меня, собака?

— Мужчина, как вас там? Семен, потише, ему сейчас нужен полнейший покой. Я вас оставлю ненадолго, мне нужно привести в порядок кое-какие документы, а затем вернусь. Пациента не тревожить!

Врач удалился из палаты. Я, периодически постанывая от движений — болела вся правая часть — расспросил друга о произошедшем.

Со слов водителя автобуса, которые Семен услышал от медиков скорой помощи, я сам вышел на проезжую часть, мотая головой, и смотря на дорогу. Водитель попытался затормозить, но не успел. Автобус сбил меня, я пролетел пару метров и упал в сугроб.

— Охренеть как легко отделался, ни одной косточки не сломано, — резюмировал Проглот.

Чего-то в его рассказе не хватало. Одной детали, которая меня сильно тревожила, несмотря на боль.

— Слушай, Сем, а недалеко от меня не было случайно никого?

— Да я-то откуда знаю? Я там был что ли? Вот ты вопросы задаешь, а. А че?

Я вкратце рассказал ему о странной семейке, сидящей перед черным экраном, о руководителе отдела отдела изучения Андрее, о беседе и о том, что мне привиделись помехи на нем.

Семен резко изменился в лице.

— Я тебе щас быстро говорю одну вещь. После этого ты забываешь вообще все, что узнал от меня, а также встречу с этим типчиком. Ты был в районе, где находится станция "Луч". То самое высотное здание с антенной. По описанию твоему, Андрей Порошин похож на инспектора. Был тут один мужик, который после того, как произошла авария, и всем выдали новые телевизоры, ходил и проверял их первое время. Сам настраивал, все объяснял. Улыбался сука везде. Ко мне даже заходил. Я ему когда сказал, что к устройству его не притронусь, и пусть оно пылится, он даже в лице не поменялся. Все был такой же веселый, знаешь. Вот только почудилось мне в тот момент, что он разозлился не на шутку.

— Сем, ты ж понимаешь, что это просто твое обостренное чувство...

— Да иди ты нахуй! Будешь мне тут еще нотации читать. Мутный он типчик, вот что я тебе говорю. Мутный! И к пропажам этих двенадцати человек он тоже имеет отношение. Жопой чую! Я, вообще, когда узнал, что тебя автобус сбил, думал — все. Ты тринадцатым стал. После того, как ты интересоваться этим вопросом начал, про аварию... Тьфу!

— Успокойся, видишь, жив же...

Семен поворчал еще пару минут, затем пожелал мне скорейшего выздоровления, посетовал, что не с кем будет выпить пива сегодня вечером, и умчался по своим делам.

Я же пытался обдумать его слова. Мысли Проглота о том, что Порошин как-то замешан в пропаже людей меня все-таки слегка насторожили. Хотя то, как Андрей себя вел, как-то не вязалось с тем, что он мог быть маньяком или участвовать в каком-то заговоре. В общем вопросов появилось больше, чем ответов. А пока я лежу в больнице, то что? Правильно, ответов я никаких не получу.

И все-таки, что это было за искажение в виде белого шума на лице Андрея? Объяснить это привычными способами не получалось. Кроме как огромной усталости за последние дни и галлюцинаций на фоне испуга, ничего в голову не приходило.

Погрузившись в свои мысли и отвернувшись от двери в палату, я не заметил, как кто-то вошел. Лишь в последний момент, услышав шаги и, подумав, что это доктор, я развернулся. На губах застыл вопрос о том, сколько мне еще лежать в больнице.

Ко мне подошел не врач. Рядом с койкой, улыбаясь и держа в руках пакет, стоял руководитель отдела изучения лаборатории "Луч" Андрей Порошин.

Продолжение следует...

CreepyStory

16.5K поста38.9K подписчик

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Реклама в сообществе запрещена.

4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.