Безысходск-16: Добро пожаловать в Зону (Глава 8. Надежный план)
Предыдущая часть: Глава 7. Пятый настоятель
Отец Аркадий не улыбался. За эти три часа он будто устал, одежды его запачкались в чем-то темном... Темно-красном. Кровь? Меня прошиб пот.
Пятый настоятель что-то понажимал на телевизоре со стороны экрана. Тумба под ним натужно загудела, скрипнула и замолчала. Видимо она тоже была частью устройства. Фанатик удовлетворенно хмыкнул, похлопал руками друг об друга, смахивая пыль и посмотрел на нас.
— Время кончилось, ребятки, ваше решение?
— Я все расскажу, — вдруг раздался голос Азамата.
Вот... Сука. Я не знаю, конечно, что он мог сделать в такой ситуации, но, напоминаю, что в плену у фанатиков мы оказались благодаря ему. И теперь этот сраный агент сдается вот так легко и просто? Урод, а...
— Вот и замечательно, — обрадовался Говорящий. — Сейчас, значит, организуем тебе теплый ужин, кофейку и постель. Хочешь поесть, да? Я знаю, что хочешь, даже не пытайся меня обмануть!
Радости предела не было. Отец Аркадий скакал вокруг Азамата и строил планы, будто пацаненок, которому сказали, что утром они поедут в парк развлечений.
— ...А потом мы с тобой побеседуем. Основательно побеседуем, ты слышишь меня? Я хочу знать все, что творится в застенках "Парадокса", — он начал краснеть и повышать голос. — Каждую мелочь, каждую щель, слышишь?
Пятый настоятель придвинулся к Азамату вплотную. Еще чуть-чуть и его нос заденет лоб агента. Капля пота скатилась по нему и с самого кончика упала на лицо пленника. Говорящий ни с того ни с сего вдруг взорвался.
— Я хочу знать все, понимаешь? Расписание охраны, координаты лабораторий и комплексов, всю, подчеркну, всю информацию по экспериментам! Я хочу знать даже о волосе лаборантки Леночки, который упал с ее головки и украсил собой гребаный кафельный пол!
Азамат резко дернул головой, и отец Аркадий отшатнулся от него схватившись руками за нос. Между пальцев потекла кровь.
— Жалкое мясо! — захлюпал он. — Не хочешь по хорошему...
Настоятель подошел к пленнику и ударил его наотмашь ладонью. Голова Азамата дернулась, а звон пощечины эхом отозвался от стен. Отец Аркадий ударил еще раз, третий, четвертый. Казалось он забыл, что агент — ключ к его мечте и рассадник ценных знаний. Окровавленное лицо Пятого исказила бешеная маска, будто он всерьез захотел прикончить моего товарища по несчастью.
Звуки ударов заполнили помещение, но что-то с ними было не то, как-то неправильно звучали звуки, простите мне мой французский.
— Ты мне все расскажешь, мясо! — заорал Говорящий. Правда голос его я услышал несколько приглушенно, хоть и стоял он от меня в паре шагов. Зато теперь я понял, почему звуки пощечин изменились. Точнее нет, они остались точно такие же. Просто их перекрывал гул.
А следом подвал тряхнуло. С потолка местами осыпалась побелка, на одной из стен по краске пробежала трещина.
Дрожание начало усиливаться. Озверевший Пятый настоятель не удержался на ногах и рухнул на Азамата. Тот изловчился и еще раз ударил лбом по разбитому носу сектанта, откинув его вниз. Отец Аркадий взревел и попытался подняться, опираясь на колени пленника. Но спокойно сидеть и ждать, пока сумасшедший поднимется и закончит начатое Азамат не стал. Он пнул его левой ногой по голове так, что тот отлетел прямо к моим дешевеньким зимним сапогам.
Боже, спасибо тебе, что эти недоумки связали нам только руки, а ноги не додумались! Я от всей души, как смог из сидячего положения, врезал Говорящему под челюсть. Тот отлетел, ударился затылком о тумбу и мигом превратился в Вопящего (как я умудряюсь еще шутить).
Я обернулся на Азамата, тот, оказывается, уже вскочил и пытался неуклюжими движениями разбить старенький деревянный стул, к которому был привязан. Получалось у него это довольно плохо. Знаете ли, сложно попробовать уничтожить такую конструкцию, к подлокотникам которой у тебя привязаны руки. Со стороны ты похож на дергающуюся черепашку, только вместо панциря — гребаный стул!
Времени не было, я последовал примеру Азамата, пока отец Аркадий лежал и пытался прийти в чувство. Бить деревянным стулом о стену, когда он находится впритык к твоей спине оказывается больно!
Трещание и грохот деревяшек возвестил о том, что у моего товарища задумка получилась. Я начал усиленнее долбить об стену, но у моей мебели пока отвалилась только ножка. Азамат подбежал к фанатику и ударил его куском дерева.
— Аза! Эхо! — попытался я перекричать гул. Еще удар и мой стул последовал за своим собратом. Я высвободил руки от разбившихся кусков дерева, бросился к агенту, чтобы помочь...
И тут началось. Первый удар Эха пришел резко, хоть я и пытался к нему подготовиться. Голову мою будто поместили в огромный колокол и со всего размаха ударили по его стене. Я упал на колени, зажмурился и обхватил себя руками. Кто-то бесконечно огромный взял мой бедный череп и второй раз ударил по этому ебучему колоколу. Из носа что-то хлынуло, и я понадеялся, что это хотя бы не мозги.
Я приоткрыл глаза и увидел, что Азамат и Говорящий также валяются на полу. Надеюсь, фанатику сейчас хуже чем мне, урод.
Третий удар заставил меня заорать. Я кричал так, что легких не хватало. Приходилось делать частые вдохи, чтобы продолжить. И в завершение всего пришла тьма. В этот раз она обволокла меня моментально, сожрав все фотоны на свете. Звуковые волны ей тоже были по вкусу, так как крика своего я слышать перестал. Как и ощущать свое тело в принципе. Осталась только боль и темнота. Наверное, если бы это продлилось хоть сколько-нибудь долго, я бы сошел с ума. Но в какое-то мгновение пришла белая вспышка и все закончилось.
Тьма — это отсутствие света, знаете, да? Вот Эхо показывало это прям наглядно. Еще бы не было этих мозговыносящих ударов.
Я осознал себя лежащим на бетонном полу. Азамат уже поднимался на колени. Ему хорошо, он тренированный все таки. Хотя, помнится, он говорил, что в Зону не ходил. Значит и под Эхо не попадал, в теории.
Отец Аркадий, видимо, потерял сознание. Азамат подошел ко мне, покачиваясь, показал два пальца:
— Сколько пальцев?
— Д... два, — еле выдавил я.
— Хреново?
Я кивнул. Ну а чего отрицать очевидное.
— Ща выберемся, вколю нам стимуляторы. Прыгать будем следующие сутки.
— Теперь у тебя... есть п-план?
— Есть, Сань, — он потер виски и зажмурился на секунду. — Очухивайся, ты мне нужен.
Хрен его знает, что за импровизацию задумал наш агент, но деваться мне было некуда. Он попросил меня последить за лежащим фанатиком, а сам в этот момент тихонько подошел к двери. Поднес палец к губам, мол, тихо.
Резко дернул дверь на себя, отскочил обратно за стену. Никого. Азамат немного выглянул и, видимо, не заметив никакой опасности, вышел из комнатушки.
Обратно он зашел спустя буквально полминуты. В руках у него был пистолет-пулемет, лицо светилось, будто он и не пережил только что побои и убийственное Эхо. Азамат подошел к лежащему настоятелю и несколько раз легонько ударил его по щекам.
— Подъем, хватит прохлаждаться.
Тот застонал, открыл глаза, приподнялся и уткнулся лбом в направленный на него ствол.
— Жить хочешь?
Говорящий молчал.
— Расцениваю молчание, как положительный ответ. Саш, — он махнул оружием в сторону выхода. — Поднимай его и айда.
Первым в коридор вышел отец Аркадий. За ним следовал Азамат, держа его на прицеле, а замыкал наш небольшой отряд я. Судя по словам нашего пленника, идти до выхода было недалеко. В коридоре лежал человек. В отключке после Эха, видимо. Теперь понятно, откуда Азамат взял оружие.
Через несколько метров коридор поворачивал направо и упирался в небольшую лестницу, ведущую на этаж выше. Там нас снова встретил коридор (какая неожиданность), однако уже не такой пустой. Прямо по курсу лежал фанатик без половины черепа. Точнее эта половина у него была, но ее придавил огромный кусок бетонной стены, свалившийся на бедолагу.
М-да, трясло тут изрядно. Получается, нам еще повезло?
Азамат быстро подошел к трупу. Одновременно выцеливая отца Аркадия, он начал обыскивать мертвого. Не нужно тут мне утверждать, что мародерство это плохо. Не в данном случае, знаете ли!
В итоге я стал счастливым обладателем какого-то пистолета, двух запасных магазинов и ножа. В этот раз Азамат себе брать ничего не стал.
— Стрелять умеешь?
Я утвердительно кивнул. Приходилось в детстве ходить в секцию по стрельбе. Оно, конечно, вещи совершенно разные, но пойдет. С пистолетом-то справлюсь.
— Поаккуратнее с Глашей только. У нее спуск нежный, только задел и все — выстрел.
— Чего? Глаша?
— Ага. Пистолет этот "Глок" называется. Я с ним долго работал, привык его ласково Глашей называть.
Во чудик. Ну не мне его осуждать. У нас тут есть чудила с гораздо более масштабно сдвинутой крышей. Пятый настоятель в основном молчал. Где-то он, нехотя, подсказывал, куда нужно пройти, но в целом был тише воды.
— Слышишь, фанатик, как тебя там? А где все?
Отличный вопрос. За все время блужданий по коридорам и небольшим комнатушкам мы встретили только два трупа. А тут, судя по всему, была центральная база сектантов. Интересно, а тут — это где? Мы так и не выяснили, в какой части города находимся. Впрочем, сейчас выйдем на поверхность и все станет ясно.
Очередная дверь привела нас в складское помещение. Тут и там стояли какие-то контейнеры, ящики, местами упавшие при землетрясении. Но это место отличалось от остальных не только захламленностью.
Везде сновали люди. Видимо они занимались тем, что приводили помещение в порядок после Эха. Но с нашим приходом бурная деятельность встала. Десятки людей остановились, побросали вещи и замерли, с ужасом глядя на оружие, наставленное на их Пятого настоятеля.
Несколько человек выхватили оружие и направили на нас. О как. Интересная ситуация. Отступать нам некуда, позади нас прямой коридор, длиной в метров пять. До поворота добежать точно не успеем. Видимо сейчас нас и изрешетят.
Надоело умирать за последние дни, знаете ли. Еще покусанная собакой рука так заныла. Самое время.
— Гаврикам своим скажи, чтобы пушки опустили, — тихо сказал Азамат, не переставая целиться в главаря фанатиков.
Тот, однако, заулыбался.
— Братья мои, — начал он. — Вы видите перед собой тех, кто решил, что знает больше, чем мы. Но вы все мои возлюбленные. Вы, как и я, слышите Ее, понимаете, чувствуете. Поэтому вы сможете продолжить это дело и без своего Говорящего. Сделайте правильно.
Он перевел дух, улыбка его стала еще шире.
— Убейте их!
Я зажмурился. Не очень хотелось видеть стволы, из которых в меня будут лететь маленькие кусочки смерти. Как надоело-то!
Однако выстрелов не последовало. Я открыл сначала один глаз, затем второй и с удивлением обнаружил, что сектанты стоят, как и стояли.
— Ну? Чего вы ждете? Я же ясно сказал вам — убейте их!
Послышались неуверенные голоса:
— Говорящий, но как же так?
— Пятый настоятель...
— Мы не можем.
— Вы же для нас как отец...
— А как Церковь дальше?
Азамат психанул.
— Закрыли пасти, уроды! А ты, — он обратился к Аркадию, — нехуй мне тут играть в спасителя и бессмертного. Еще скажи, что тебя Зона воскресит, мудак. Быстро прикажи им опустить пушки!
Отец Аркадий молчал и улыбался дальше.
— Понятно, этому говорить бестолку. Саш, будь любезен, грохни кого-нибудь из тех, кто со стволом.
— Ты охренел, не стану я...
— Быстро! — голос его изменился. Видимо, Азамат висел на последней ниточке своего терпения. — Я не могу, мне этого мудака нужно на прицеле держать!
Вот тебе и ситуация. Нет, когда убиваешь мутанта, который тебя хочет сожрать, да еще и в целях самозащиты. Это одно. Но стрелять первым в человека, пусть даже и в того, кто в тебя целится из оружия...
Увольте нахрен, это совсем другое. Не буду я никого убивать. Я же не псих. Как же меня это все... Именно такие мысли возникали в моей голове, пока я стоял и целился в крайнего справа фанатика. Там стоял немолодой мужик. На вид лет сорок, не больше. Усы под носом, легкая небритость на лице. Он вообще, знаете ли, напоминал обычного работягу. Может быть так оно и было на самом деле. До всего этого пиздеца он приходил со смены уставший домой, загребал в кучу детишек, обнимал жену...
А потом он влился в секту. Застрял в городе, который поглотила Зона. И вот он уже целится в меня из чего-то напоминающего АК-74.
— Да хуле ты застыл?! — заорал Азамат.
Прости, мужик. Не ты виноват во всем этом. Да и не я тоже. Кто-то другой, да. Правда тебе от этого не легче.
Я покрепче схватил пистолет дрожащими руками и прищурил один глаз. Стоило мне только слегка нажать на курок, как "Глок" дернулся, а по помещению покатился оглушительный грохот выстрела.
А за ним пришел и звук падающего тела вместе с запахом пороха. Меня затрясло. Нет, я не хотел сесть и заплакать. Но на душе стало крайне паршиво. И пусть это сектант, который нафаршировал бы меня пулями не задумываясь. Все равно паршиво. По-другому и не скажешь.
Азамату впрочем было до лампочки на только что убитого мной человека.
— Бросайте пушки и валите к чертям, иначе будем убивать, пока ваш склад не останется завален трупами!
Помещение заполнил гул голосов. Нет, не испуганных. Недовольных. Но, к моему удивлению, люди начали отходить. Послышались звуки бряцающего при падении на пол оружия. Фанатики тянулись к двери в дальнем конце склада, пропадая за ней. Напоследок каждый оборачивался и с тоской смотрел на Пятого настоятеля. Тот, по всей видимости, сложившейся ситуации был не рад. Лицо его выражало глубокую озабоченность. И, подозреваю, озаботился он явно не погибшим "братом", а спасением своей собственной шкуры.
— Первый раз, Сань? — спросил вдруг Азамат.
Я промолчал.
— Пройдет. Не отпустит полностью, но пройдет. Не загоняйся. Думаю, это не последний человек, которого тебе еще придется прикончить.
Паршиво, но его слова могли оказаться правдой. Нам еще из города выбираться, а мы в логове фанатиков застряли.
— Колотит что-то, — сказал я.
— Адреналин, пройдет.
Мы подождали еще немного после того, как последний человек скрылся за дверью, и только после этого двинулись дальше. До самой лестницы, ведущей из катакомб наверх, мы не встретили больше ни души. Видимо те, кто ушел из склада, предупредили своих. И теперь все хотели убраться с нашего пути подальше.
Ну или, как вариант, готовили нам такую засаду, где шансов у нас будет ровно ноль целых ноль десятых.
Лестница вывела нас в маленькую комнатушку, увешанную какими-то изображениями. Рядом с ними стояли жирные свечи. Мне мало что удалось разобрать. Вроде бы на одной из них была нарисована женщина.
— Иконы что ли, — задумчиво произнес Азамат.
— Святое место, вы бы побоялись что ли, — насмешливо прохрипел Говорящий, за что сразу получил тычок в голову от меня.
Азамат толкнул небольшую дверь, за которой оказался зал церкви. Вот это поворот, никогда бы не подумал, что за этим небольшим зданием скрываются такие подземные норы. Знаете, есть у нас в городе православная церковь, где как раз когда-то служил Аркаша отцом-настоятелем. Я даже тут был когда-то. Но сейчас это место совсем не походило на то, что осталось у меня в голове. И дело даже не в том, что фанатики могли осквернить священное для православных верующих место. Они его и так осквернили своим присутствием.
Дело в том, что половины здания не было. Оно не обрушилось, хотя в некоторых местах были заметны следы облупившейся штукатурки или опавших кирпичей. Нет, дело было совсем не в том.
Церковь, словно разделили вдоль напополам и убрали куда-то второй кусок. Нет, не разделили. Разрезали ножом. Огромным, мать его, невидимым ножом.
Продолжение следует...
Когда-нибудь я придумаю тут оригинальную подпись, но пока вот ссылочки:
CreepyStory
15.4K пост38.4K подписчика
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.