Beyond the Wire: первый и последний взгляд

Beyond the Wire: первый и последний взгляд Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Игры, Обзор, Длиннопост, Первая мировая война, Шутер, Steam, Beyond the Wire

Для начала, я играл в данную игру всего 100 минут, до этого смотрел пару роликов с геймплеем. Я не разобрался в ряде аспектов, но, спойлер, ни малейшего желания делать это у меня нет. Сие есть краткий обзор-крик человека, который поиграл и лично для себя всё понял в данной игре, а теперь хочет излить всё это читателям данных строк.

И ещё – игра в раннем доступе, но меня эта плашка что в магазине, что горящая красным на экране внутри игры абсолютно не колышет. Если вам не нравится критика игры в раннем доступе – считайте что моё мнение тоже в раннем доступе и в будущем может изменится.

Итак, Beyond the Wire, игра в сеттинге Первой Мировой, стоит в одном ряду со Squad и Post Scriptum (один издатель, куча общего в интерфейсе, звуках, геймплее), находится в раннем доступе уже 2 года и до сих пор не имеет перевода на русский (хотя там переводить текста с ноготь).

Сразу самый важный для многих аспект, кое-чего говорящий об игре: низкий, очень низкий онлайн. Сервера (видел 3) на всех общие, т.е. у меня в бою были одновременно и европейцы с пингом 40, и люди чуть дальше с пингом в 120-160, и американцы/азиаты с пингом 200 и хрен знает кто с пингом в 900. В 10.00 по Москве в субботу было 0 человек. В 12.00 их число кратковременно доходило до 10, но набравшиеся в первом для меня матче, они все сбежали в середине второго, кроме человека с пингом в 1000, который, кажется, и не играл. В 20.00 по Москве я не видел более 5 человек на единственном живом сервере. Люди приходили по одному и так же уходили.

Для сравнения – в «мёртвом» Танненберге в то же время вечером было 60 единовременно играющих людей на европейском сервере, чего более чем достаточно для получения удовольствия. Ах да, ботов в BtW нет, так что…

Даже если опустить никакой онлайн с отсутствием ботов, то проблем выше крыши.

Значение ганплея в шутере сложно недооценить. Тут же оружие паршивое, никакого удовольствия от стрельбы: все винтовки ощущаются как стреляющие палки, с одним звуком, раскачкой, отдачей и пр. Отдача у пистолетов такая, будто это ружья 12 калибра – положить подряд две пули рядом звучит как миссия невыполнима. Урон абсолютно не понятен – попасть в упор из винтовки и не убить легко, зарядить две пули из пистолета (которого и шатает будь здоров), одна из которых в лицо и не убить - обычное дело. Противник, который стреляет в тебя после твоего попадания а затем тут же умирает – норма. И тут на сцену выходят немецкие штурмовики с кучей MP18, Мадсеном и просто за счёт скорострельности перебивают остальных.


Возможно, что такие чудеса с уроном обусловлены ещё и хреноватым сетевым кодом – я замечал и не раз телепортации на несколько метров, при нормальном пинге, и моменты, когда враг за секунду вылетает из-за угла окопа, пробегает несколько метров и убивает тебя, когда ты только успеваешь прицелится. Аналогично происходило и со мной, когда противник выглядел как слепой котёнок, хотя он смотрел прямо в коридор, откуда я выскакивал и не мог не среагировать за данное ему время.

Beyond the Wire: первый и последний взгляд Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Игры, Обзор, Длиннопост, Первая мировая война, Шутер, Steam, Beyond the Wire

Графика очень мыльная, причём на высоких настройках. И проблема не в том, что текстуры и всё такое прям плохие, просто сделано так, что глазу больно на это смотреть, и если вблизи ещё терпимо, то дальше 10 метров начинается какой-то ад. Проводя аналогии – в упор 1080р, на десяти метрах – 240р. Освещение в помещениях порой начинает абсолютно ломаться и глаза просто вытекают. При этом довольно красивая вода и эффекты взрыва гранат, что осколочных, что дымовых. Оптимизация просто отвратительная для такого уровня графона и локаций.

Режимов два. Как я понял, в одном (Firefight) есть два места спавна и центр, где располагаются три точки, за контроль которых дают очки. У кого к концу матча будет больше очков, тот и победил. Во втором (Frontlines) есть несколько линий фронта у каждой стороны и одна нейтральная на старте, на каждой линии по три победных точки. Кто захватит все три, тому открываются следующая линия фронта и так далее. Победит тот, кто захватит всё или у кого линий фронта под контролем будет больше по истечению времени. На каждой карте воюют историчные для неё войска. Каждый волен создать свой отряд (с каким-то лимитом на их число), в котором много ролей, но а) первый всегда будет офицером б) выбирать оружие у ролей особо и нельзя, жри, что дают.

Проблема в том, что карты в Frontlines какие-то не особо интересные и выглядит это так: мелкие группки распыляются по риалистичнай (тм) местности, солдаты куда-то бегают, где-то умирают, что-то захватывают - ничерта не понятно и не очень интересно. В Firefight дела обстоят понятнее, но всё же – атмосфера ПМВ, где она, КАРЛ, ГДЕ ЗДЕСЬ ПЕРВАЯ МАТЬ ЕЁ ВЕЛИКАЯ ВОЙНА? Если заменить модельки солдат и оружие, то мы получим… пам-пам Post Scriptum, который про ВМВ. Ну вы поняли, да? Даже карты менять не надо, всё встанет как родное.

В конце я хочу сказать про статистику – она тут ублюдочна для сетевого шутера. Создатели сделали серьёзное лицо, поэтому киллога тут нет, и в ходе матча статистика представлена… только очками. Компот мне в рот, если кто-нибудь скажет, зачем мне показывать несколько типов очков, хер знает как начисляемых, но не показывать убийства/смерти. Нет, после завершения матча вы можете это посмотреть, но только свои показатели. Соревновательность? Ха!

Да, тут неплохие анимации, некоторые могут резать проволоку, ставить брустверы и точки возрождения, можно пострелять из пушки или станкового пулемёта, а так же спринтовать с примкнутым штыком + ряд других фишек но это ложка мёда в бочке с дурно пахнущей субстанцией.

Итог от меня такой – игра возможно и не такая плохая, как я её тут расписываю, но очень вязкий геймплей не цепляет, что вкупе с кучей других проблем ставит для меня на ней крест. Лично я не увидел устойчивой аудитории, как в том же Вердене или Танненберге, имеющих небольшой, но тем не менее постоянный онлайн, костяк, который не даёт этим играм провалится в пучину смерти. Уже это многое говорит о BtW.

Не стоит её покупать, а если уж и берёте, то лучше на распродаже и следите за временем, чтобы при нужде вернуть деньги.

P.S. Если вы любите Сквад или Пост Скриптум, скорее всего вам и это зайдёт (если найдёте живых игроков, ха-ха).

Beyond the Wire: первый и последний взгляд Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Игры, Обзор, Длиннопост, Первая мировая война, Шутер, Steam, Beyond the Wire

Автор: Даниил Кузнецов

Источник

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить новые интересные посты!

pikabu GAMES

3.1K поста7.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров