3665

Автомобиль который не стареет2

Это автомобиль которым я владею лично уже больше двух лет.  Очень часто когда где то в комментариях всплывает спор про старые или новые авто, многие представляют автомобиль двадцатилетней давности как некоторое ржавое ведро из удобств в котором могут быть разве что электрические стеклоподъемники и кондиционер. Я расскажу о том что было возможно в автомобилях тех лет. Представляю вашему вниманию Audi A8 поколения D3 который выпускался с 2002 года, мой экземпляр 2003г.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

В нем ничего не переваривалось и не перекрашивалось. Весь автомобиль в родной краске. Секрет такого сохранения кузова - технология ASF (Audi Space Frame), технология производства кузова без использования стали, на каждой детали автомобиля можно найти отштамповку AlMGgi, именно из этого сплава сделаны весь кузов, двери, капот, крышка багажника и подвеска с подрамниками. Данная технология применяется в Audi с 1994 года на определенных моделях. Автомобиль как внешне так и снизу спустя длительное время сохранился почти как с завода.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Но дело не только в кузове, по своей начинке автомобиль всё еще не уступает новинкам , а где то даже превосходит, имея огромное количество опций, среди которых: комфортные сиденья с обогревом и вентиляцией (все 4), штатный предпусковой отопитель, штатный телефон с громкой связью, навигация, бесключевой доступ, электропривод багажника, шторки для пассажиров сзади, люк с солнечной панелью, адаптивная пневмоподвеска с четырьмя уставками высоты, качественная акустика Bose 5000, четырехзонный климат контроль и много чего ещё.

Автомобиль всё еще является весьма безопасным для пассажиров, имеются подушки безопасности в креслах, передние для водителя и переднего пассажира и шторки занавесного типа, а так же имеются распорки в дверях и активные подголовники.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Система бесключевого доступа установлена для всех четырех дверей и багажника, из интересного в этой системе так же есть функция распознования водителя. В кнопке запуска автомобиля установлен сканер отпечатка пальца, данный сканер используется для идентификации водителя и выставления настроек (так же доступна память настроек по ключу).
Очень удобная штука когда ключ вообще не приходится доставать из кармана , он лежит просто как метка.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Система кондиционирования, к ней относится штатный предпусковой отопитель серии "Webasto Termo Top C" с возможностью запуска как дистанционно с брелка, так и с блока климата путём выставления даты, времени включения и продолжительности включения.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Встроенная в люк солнечная панель служит для автоматической вентиляции салона в жаркую погоду. Датчики автомобиля анализируют температуру в салоне и поступающие от люка энергию, затем запускают вентилятор кондицонера для проветривания. Летом не приходится садиться в душный салон.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

По мультимедии, вся система мультимедии для обмена данных использует свою отдельную оптоволоконную шину MOST. По ней общаются: CD Changer, блок навигации, блок телефона, ТВ тюнер, блок управления MMI, медиа интерфейс AMI (отдельный блок куда в свою очередь можно подключать флешки, планшеты, AUX) и усилитель акустической системы.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Штатная акустика BOSE имеет функцию шумоподавления, да и в целом акустика на столько шикарна что менять её нет никакого желания. Как более премиальная акустика была версия Bang and olufsen, на счет её звучания я сказать ничего не могу т.к. не приходилось слушать, из фишек такой акустики знаю были выезжающие твитеры из передней панели.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Т.к. Функция телефона и громкой связи в машине появилась задолго до массового распространения телефонов в обществе штатно в машине был установлен телефон Audi и симкарта ставилась уже в него, производитель вроде моторолла иди Backer. Но при этом компания понимала перпективы развития технологий и сейчас к машине можно подключить любой телефон по Bluetooth.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Сам кредл я давно убрал из машины за ненадобностью, т.к. удобнее что бы просто подключался мой личный телефон, а трубка лежит дома на память.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Блок навигации у меня отсутствует, да собственно и не горю желанием ставить (цена блока навигации на рынке б.у. всего 600р).

По комфорту: в автомобиле установлены в круг стеклопакеты - это придает дополнительной шумоизоляции в салоне, во время езды создается ощущение полета через пространство, не слышно шума улицы, других машин и всего происходящего вокруг. Шумоизоляция пола сделана путем применения ковролина с нанесенным на него пенополиуритана толщиной около 5-10 см.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Передние сиденья имеют регулировки подпора для ног, наклона спинки (спинка ломается), наклон и высота сидушки, электрорегулировка подголовника и высоты ремня безопасности, регулировки поясничного подпора. В некоторых автомобилях можно встретить функцию массажа. От увиденного количества кнопок на сиденье не сразу понимаешь зачем столько.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Задние сиденья практически не уступают передним, так же регулируются наклон и высота сидушки , наклон спинки и поясница.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

На задних дверях имеются механические шторки (позже они начали делать уже электрошторки), на заднем ветровом стекле штатная электрошторка.  В некоторых автомобилях можно встретить полноценный холодильник между задними сиденьями, который будет работать не на термоэлементах и не от кондиционера. Холодильник будет иметь свой собственный компрессор и остальные элементы.

Фары - блок фары включается в себя галоген, биксенон, поворотники и подсветку области поворота, задние фонари светодиодные.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост
Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

Из еще интересного: имеется электрический стояночный тормоз, да не простой. Привод стояночного тормоза имеет в себе датчик холла и считает количество оборотов. По сделанным оборотам привода идет расчет толщины колодок (не как сейчас делают проводок в колодке как датчик износа). При установке колодок в память блока записывается текущее значение от которого будет вестись отчет и на ТО подключившись к машине можно посмотреть остаточную толщину.

Вневмоподвеска отличается от подобных в других авто, баллоны не надо постоянно обслуживать и мыть. Баллоны выполнены в закрытом корпусе, за счет этого достигается их высокий срок службы (в среднем порядка 200т км), на моем автомобиле меняны только 2 баллона, 2 стойки ещё заводские. Стойки с изменяемой жесткостью, на каждую стойку имеется свой датчик ускорения и датчик клиренса.
Конечно же имеется легендарный привод Quattro с использованием дифференциалов торсен.
Имеются датчики температуры и давления воздуха в шинах.

Автомобиль который не стареет Audi, Audi A8, Немецкий автопром, Длиннопост

И говорить можно еще много о чем, всех функций просто не описать, но все по немного они делают автомобиль куда приятнее в мелочах.
Вот такие вот бывают некро тачки, не все они ржавые и устаревшие.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Если брать международную классификацию то есть несколько классов машин обозначающихся буквами алфавита по возрастанию. В каждом классе есть авто непремиум и премиум сегмента. Например:
A класс - матиз, премиум - смарт
B класс - авео, премиум бмв 1
С класс(в простонародье гольф) - королла, премиум ауди 3
D класс - мондео, премиум ауди 4
Е класс(в простонародье бизенс) - камри, бмв 5
F класс(в простонародье представительский) - фаэтон, премиум а8, бмв 7, мерс s.
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

По моему эти заклинания имеют смысл только для продавцов, а всем остальным на это насрать

ещё комментарии
40
Автор поста оценил этот комментарий
Адекват. Даже если купить живого, после 18 лет эксплуатации ты устанешь деньги в замену и ремонты устаревших узлов, датчиков и.т.п. вкидывать. Машина и сейчас смотрится достойно, но покупать некронемца с таким объемом и таких лет...
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Простому пользователю автомлбиля такая роскошь(прямо скажем из-за долгих лет уже не очень надёжная) не нужна.

Хотя сам езжу на БМВ 5  2002г - купил пару лет назад за 1100€,чтобы годик отъездить и не жалко выбросить, так если бы не ржавчина везде где только можно, тачка была бы огонь и ездил бы ещё лет 5:))

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это где такие цены? США?

раскрыть ветку (14)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рига. У родственника купил просто колёса под жопу. А он оказывается в машину 2000€ вложил за последних 3 года. Еду, наслаждаюсь:) Ржавая как решето, но всё работает - 2 ключа, CD -ченджер, навигация, круиз, климатконтроль, 3,0 мотор со средним расходом 8,5л соляры на 100км при этом 200 кобыл:)

раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, у меня сосед по подъезду тоже недавно купил себе некробмв 540d, там реально ловить нечего уже. Но он, вроде, автомастер, подшаманит чуток и дальше ее сплавит, надеюсь, а то от его движка у меня сигналка срабатывает.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не припоминаю такого мотора в пятерке. Может 740д?
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
540 была, с v8
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дизель?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бензинка точно была в 39 кузове. Дизеля 4.0 не было, я больше чем уверен.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже уверен в этом. Но 4.0d в старых 5 не было
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, 3.0d был. И 4.0 бензин. Хорошая машина, как по мне. Хоть я больше ауди guy
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, я не разбираюсь. Видел только цифры сзади 540, вот и предположил. Если не забуду, сфотаю и сюда приложу.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян, на тачке сзади только 540 цифры. Откуда я взял, что там еще "d" было, не понимаю. Сфотать чота постеснялся)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю. У меня движок супер. Заводится хорошо, нахолостых шепчет негромко. Глушак целый, но катов нет уже год(сам вырезал, когда с пропажей мощности боролся)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не движок, а какие-то два прямотока стоят. Ну или хз как называется, но вряд ли штатные, потому что ревут как самолет.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, без глушака мотор ещё пару процентов мощности прибавляет

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я кайфанул от Хонды инспаер в свое время, а затем Хонда Легенд. Это единственные 2 авто в которых я засыпал на пассажирских сидениях как младенец
32
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью поддерживаю. Года три назад где-то по зомбоящику был полный обзор б/у А8. Годовое обслуживание (по уму) стоит как новый ВАЗ. Был у меня знакомый, который говорил про обувь (в то время), конкретно про туфли: накуя мне покупать за 4500-6000 руб. на два сезона и потом какой-то крем для них покупать, менять набойки, а еще не дай бог два сезона не отходят - умрут месяца через 4, когда гарантия кончится, если можно каждые два месяца покупать новые за 500-600 руб.

раскрыть ветку (83)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В дешевых ноги преют. Так и с авто - можно дёшево и сердито, а можно дорого и с комфортом. Каждому своё.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, дешёвая обуви и мозоли натирает, потом ступни болят, на себе не стоит экономить. С авто не совсем так же, хотя схожая аналогия прослеживается, в частности лучшая комплектация и пассивная безопасность, за которые надо доплачивать
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прямо дешевая - значит преет и натирает. Дешевой обуви разновидностей вагон и тележка. Выбирать нужно уметь. Но она не долговечна, этим производитель и берет свою выгоду, что ты скоро поидешь новую покупать

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня хайкинговые ботинки Salomon с мембраной служат уже три года, выглядят ещё вполне прилично, невзирая на то, что я в них круглый год хожу. Более дешёвая обувь похожего типа жила максимум полгода.
0
Автор поста оценил этот комментарий
В Буханку вот кондиционер поставили спустя 56 лет ..)
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно??) Вот только движок все равно раскочегаривать салон будет)))
4
Автор поста оценил этот комментарий

Новый ВАЗ Гранта седан стоит от 520 т.р.

Я сильно сомневаюсь что в БУ А8 (как у автора) надо столько вкладывать.

раскрыть ветку (75)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Как написано у автора в посте - авто весь алюминиевый. Даже подвеска. В передней подвеске там вроде 7 рычагов, в среднем около 10к за каждый.
раскрыть ветку (64)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Катушки зажигания и свечи еще можно посчитать, резину и страховку. Колодки тормозные. Тут блок розжига перегорит, там дворник заклинит, насос топливный устанет, отгниет и лопнет тросик открывания двери.. Вот тебе и полмульта в год, плюс 2-3 месяца на сервисе в совокупности.

раскрыть ветку (41)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пока такого нет и не предвидется. Максимально за год было 100к, но это прям моя прихоть я все менял что бы разгон был как в паспорте. А так где то около 50-70к за год на расходники и мелочи
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ветка комментариев и говорит о том, что если ты нищееб, то купи свежую ладу или корейца. Потому что не каждый сможет вот так запросто 50-70-100 тыщ в год на ремонт потратить. Не говоря уже о налоге/страховке/бензине/резине. Если берешь некропремиум, то будь готов незапланированно выкинуть 2-3 зряпляты.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно 50-70 очень много. А про новый ваз метафора наверное, или лет 7 человек в салон не заходил.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Какой пробег у тебя в год и как часто масло меняешь?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В год где то 20т км, замена масла каждые 7-8т км
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эт получается только на масло 20ка в год

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вопрос все таки про простое обслуживание. Резину можно поделить на 3 или 4(не раз в год же менять), колодки да, дворники только сами щетки, фильтра мильтра там и прочее.
раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да какое простое обслуживание на премиальной ауди, которой 18 лет? Посмотри блог Жени ВагЦентр про S8 в таком же кузове, в нее денег улетает как в черную дыру, так он ее уже в идеал привел, но она тупо на поддержание хорошего состояния такие бюджеты потребляет, что мама не горюй. Если учесть, что у ТСа ауди попроще и поделить расходы Жени на 2, то это все равно дохуя получается.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут, судя по комментам V8(который не едет, но жрёт как не в себя) а не V10 который доставляет лютостью... Так же коммент автора про свечи по 236р и комплект r19 резины за 17к(у меня одно колесо почти столько выходит) даже сраный нексен r18 и то 24к вышел. Из этого следует что либо тс кормит машину некро б/у р заправляет дровами, либо там не в российских рублях всё)
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нашлись тут умники, если у меня оригинальные свечи ваг 460р стоят, что удивляться нормальным заменителям?
https://www.beruparts.ru/about-us.html
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Фигасе! Перехожу на ВАГ!
Автор поста оценил этот комментарий
А вот отзывы по резине, нашёл на Яндекс.Маркете и долго читал отзывы, хотите переплачивать за бренд - ваше право. А я вполне в силах найти качественные детали и расходники по минимальной наценке
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это прям чудесно) Я не переплачию за бренд, поэтому А8! Качественные китайские исходники по дну Яндекса, рили? Отзыв вообще доставляет) в АбхазиЯ (человек явно не любит разбираться с окончания) по серпантину на 220км/ч заодно бесшумно) наверное потому что вместо багажника сабвуфер))) я ты остерёгся ориентироваться по таким отзывам имея двухтонное СПО летающее низенько по серпантину))) Респект что топите за новую резину
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну опечатался человек, поставил окончание неправильно, бывает. Ты бы свой коммент перечитал, удивился бы.

По теме - чел в отзыве перечислял ситуации, в которых резина себя нормально показала, а не то, что он по серпантину 220 на гашетку давил.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот даже интересно будет ваше мнение. А нокиан хорошая резина? А ниче что под Питером делается? У нас же принято считать все русское говно. Китай на данный момент очень серьёзный промышленный гигант, с чего все думают что такой товар как резина будет не качественным? Это вам не паленые кабели на айфон которые делают в подвалах, тут нужна серьёзная промышленность и такие товары имеют сертификацию перед ввозом. Я эту резину использую не первый сезон и впечатления только положительные, езжу ни разу не по пенсионерски и она полностью меня устраивает.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была мазда 6 десятилетняя. Там в передней подвеске 6 рычагов каждый по 10тыр. Через неделю после покупки рассыпался задний подшипник на генераторе, размолотило в труху. Сейчас он на екзисте 50тыр. Если купил паленые свечи, то влетел на модуль зажигания за 6тыр. Начал травить регулятор давления топлива, мелкая пиздюлина и цена ей от силы 500р, но идет только с бензонасосом в сборе за 25тыр. Рассохлась резинка на демпферном шкиве коленвала и он засвистел 15тыр. И таких ремонтов было дохрена. На кузовню цены космос. И это не премиум класс и у меня даже половины опций как у ТС не было. Через 3 года я ее продал купил свежую Рио и 4 года езжу нарадоваться не могу)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ТС просто пишет про почти двадцатилетний автомобиль, а рассказывает так, как будто обслуживает новый автомобиль. Свечи там меняет, масло... У меня 10 летний авто так в один посыпался, что я уху ел еще года после этого, так там простенький Форд Мондео на дизеле был, а не А8

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я в девятилетнем Ниссан Джук за четыре года владения поменял рычаг и шаровую. Все, больше ничего не ломалось, только расходники типа колодок, свечей, ремня, сайлентблоков и т.п. меняю. Главное ТО вовремя делать и не ждать, что хороший стук себя покажет )
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У 10ти летнего авто, как правило уже было пару хозяев и пробег 150-200т. И тут многое зависит от того как они обслуживали авто. Ведь ремень можно вместе с роликами поменять, а можно и без, а можно и совсем не менять он же не свестит. Масло в автомате можно полностью и с фильтром, а можно частично. Сайлентблоки тоже можно не менять они же всего лишь потрескались, а не порвались. А у следующего хозяина все это вылезет и разом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну допустим прилетят катушки, вот прям все сразу 2700*8шт=21600р, свечи туда же (последний раз брал по цене 236р шт), резину в том году новый комплект взял 255/40/19 17000 комплект, насос топливный уже менял 10к, поводок дворн ка 1700р, щётки орига комплект 3к, тросик и хз, там вроде везде электроприводы и не слышал что бы у кого то умирали. Страховка 11к. И вот у нас 70к и день работы максимум. Куда остальные 430к и 89 дней?
раскрыть ветку (20)
18
Автор поста оценил этот комментарий
последний раз брал по цене 236р шт

Да хорош, в 2008 году последний раз был? Ты свечи из Светофора туда поставил?

Плюс-минус хорошая свеча зажигания сейчас от 1000 рублей стоит.

резину в том году новый комплект взял 255/40/19 17000 комплект

Кама Евро?

раскрыть ветку (19)
16
Автор поста оценил этот комментарий

За 17 очень слабо представляю 19 колеса. Я покупал зиму за 40, и это на 17

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Колеса разные бывают, я свои 18-тые брал за 9 рублей штучку(бриджик) можно было взять данлоп за 7 или что попроще(не помню что именно, корею вроде) за 5.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я летний хэнкук 17 радиуса недавно брал, 24к комплект.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/ovation/vi-388/255-40-1....
Свечи вот, немного припиздел с цены, beru оем поставщик для многих европейских концернов. Катушки с завода тоже фирмы beru
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про свечи подтверждаю. У самого Vag и там ставятся иридиевые свечи если турбированный двигатель, цена штуки около 1000 рублей среднячок.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

в передней подвеске 4 рычага на колесо. Если брать цены оригинала это: 24к, 19к, и 2 рычага по 5.5к  это все прям оригинал оригинал ваг и цены экзиста, если на нем же посмотреть лучший заменителей TRW то цены на рычаги получаются: 7.5+7.5+4+4к
Вполне терпимо

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо брать оригинал,ауди ставит в оригинале лимфердер и миле.и не надо платить плюсом за упаковку с лейбом..
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно терпимо, если все это не нужно менять каждые полгода, плюс очень много сопутствующих деталей, которые тупо от старости могут сломаться в самый неподходящий момент.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем менять рычаги подвески каждые пол года?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это бывает дешевле, чем менять сайлентблоки, а по нашим дорогам сайленты приходится менять довольно часто

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дороги разные, не спорю. Но у меня с пробегом 10-20к в год подвеска живет на машине 6 лет с последнего ремонта.

Чо надо делать чтобы за пол года ушатывать до замены? Ездить по пенькам и бордюрам, пролетать лежачих полицейских на 80+ ?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Машины разные, подвески разные, дороги разные, стили езды разные, пробеги разные. У меня пробег около 60к в год получается, на пример :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

60к это скорее исключение, средний пробег у авто сейчас 10-15к в год


И если под пробег годовой 60к можно хоть с какой то натяжкой подразумевать замену рычагов раз в пол года, то для 95% остальных автовладельцев эти данные не актуальны.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Рычаги надо каждый год менять? Даже больше, рычаги надо менять? Обычно сайлентблоки, да тяги разные меняются по износу.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Рычаги надо менять когда они приходят в негодность, вопрос в том сколько вы ездите в год. Возможно и чаще раза в год. По поводу замены - оригинал продается только в сборе скорее всего, а все замены скорее всего не отходят и 50к км.
1
Автор поста оценил этот комментарий

На них шаровые не меняются. Никак, они литые. Есть правда умельцы которые их высверливают и делают заменяемые, но хз насколько это окупается. Проще менять. У меня за 3 года и 30-35 тыс только недавно что то застучало и похоже это подушка двигателя)

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По затратам все равно на новый ВАЗ не тянет. 

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сравнивать убогий ваз с изначально дорогой немецкой машиной премиум класса некорректно как-то. Мы же не сравниваем разгон до сотни у них или количество электронных блоков или толщину кожи сиденья.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Комментатор в начале треда писал, что затраты на обслуживание сравнимы с покупкой нового ВАЗа

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мысль уже ушла. В любом случае, не думаю, что прям на новый ваз затрат там
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я так же считаю.

Автор поста оценил этот комментарий

Он написал у дилера, а не самому в гараже при помощи проволоки и изоленты...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Даже у дилера.

Автор поста оценил этот комментарий

дак это ж только подвеска. В старой машине то это сломается, то другое. Если забивать хуй и делать совсем по бюджету, то конечно в год не больше 50 тыс выйдет. Но если делать по нормальному, то от 100 ящитаю.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Но по затратам все равно на новый ВАЗ не тянет.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А соединяются стальными болтами. Несколько зим в реагентах, и конструкция становится неразьемной. Меняется в сборе.
1
Автор поста оценил этот комментарий

За 520 там не то что кондёра, там даже усилителя не заявлено на оф сайте.

При этом движок на 90 сил который нихера не танет, при этом имеет паспортный расход в 9.5 литров в городском цикле...

И нахер такая радость упёрлась за такие деньги?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну движок 90лс наверное не хуже, чем 1.4 в солярисе, куча народу на таких ездит, дорога не гоночная трасса

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не тянет вообще - это не ехать 200, не тянет вообще это не разгон до сотни дольше чем 4 секунды.

Не тянет вообще - это когда ты посадил 4 человека и машина в горку трогается с рёвом ракеты, это когда на трассе с полным багажником вещей и людьми до сотни разгонятся 30 секунд.

Это не удобно, и речь не про гонки вообще.

Та же соляра с 1.4 едет, херово, уныло, но едет...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Перечитайте ветку внимательно

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я не в смысл ветки, а вообще. Нулёвое ведро за 520 без ничего - это не машина, это просто механизм для перевозки пассажиров и грузов с одного места в другое.

Если вас это устраивает - не имею ничего против, каждому своё, но не надо это устройство пытаться сравнивать с адекватными авто, кои есть и у автоваза(хотя это и весьма спорно).

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Прочтите внимательно. Отвечаете не в тему.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я перечитал ветку, и всё я правильно пишу, хотя может вам и неинтересно.

вы писали :

Новый ВАЗ Гранта седан стоит от 520 т.р.

Я сильно сомневаюсь что в БУ А8 (как у автора) надо столько вкладывать.

На что я вам указал что ваз гранта за 520 это заготовка для машины, с заглушками вместо всего.

Я имел ввиду, что нормальный ваз стоить будет дороже.

И я НЕ имел ввиду, что вы не правы, простите, если это так прозвучало.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу извинюсь (на А8 D3, да и вобще, на А8 я не ездил), но если я не ошибаюсь, то ест она в среднем литров 17, а то и все 19 на 100 км. При пробеге за год 30 тыс. только на топливо уйдет за год 230 тыс. руб., плюс масло двигла два раза в год, плюс масло коробки (если автомат) при таком пробеге раз в два года, колодки раз в год, и.т.п., вроде по мелочи, а набегает. Ну, а если стукнуть эту аллюминивую конструкцию, то вобще ой-ёй.

Да и ломается иногда всё, даже А8, таже пневмо, например.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если 300'000 км в год катать, то уйдёт 2.3 млн рублей. 

Речь то шла про обслуживание. За топливо в обоих случаях платить.

Расход завышен, у тех что до 250 л.с. расход около 12 литров.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аллюминивую машину обслуживать такое себе удовольствие. А по поводу расхода топлива: на УАЗе (112 л.с.) на сотню у меня уходит по 16 литров. На мицубиси кольт (90 л.с.) в городе 12 литров.

И да, есть знакомый с А6, 12 литров на сотню там только если на круизе по трассе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Норм боты около 20 тыщ стоят сейчас;(((
11
Автор поста оценил этот комментарий

Если на дизеле, то мощность в пределах 250, расход в пределах 7-10л. С дизелем там нормальный автомат. При должном обслуживании ни двигатель, ни коробка до 400 т. км. проблем не доставят существенных.

Про стоимость запчастей и обслуги - если обслуживаться у официалов, да или просто приезжать в сервис и делать все что говорят, то будет тянуть минимум полляма в год. Если немного понимать в обслуживании и подходить с умом,  то в среднем тысяч 100-150 в год будет выходить. А это уже сравнимо с годовой потерей стоимости какой-нибудь новой Сонаты.

При том что стоит она в 2 раза дешевле новой Сонаты, а по комфорту  просто не сравнимо выше


То что живую такую хрен найдешь - это наверное единственное с чем согласен.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну про потерю это если только с салона, и то хз, сейчас цены даже на б/у машины растут, или замерли на одном месте. Я покупал рио за 500, сейчас на рынке точно такие же по 600 стоят
8
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю на сервисе. У постоянного клиента такая же только 2008 года. Первый владелец, реальный пробег 260000км. 4,2 бензин. Все время в одних руках, на обслуживание денег никогда не жалеет( у нас последние 3 года обслуживается) Реально третья машина в семье. Из того что было сделано за последний год;
Переборка Акпп -150тр
Переборка двс (обривало шатун)-400тр
Замена 2 передних стоек - 30тр
Запотевание фар- около 20тр( делал не у нас)
Постоянные проблемы по кузовной электронике- то парктроники, то кнопка старт/стоп, то ещё какая хрень.

Имхо едет по современным меркам не как что то невероятное , поэтому считаю стоимость владения не оправдана от слова совсем.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Перебрать акпп - 100 тр, двс - 200-250, стойки перед 20 тр, запотевание фар - 5тр. Если машина берётся не ради перекупства, а на 3-5 лет, эти траты считаю обоснованными. Ну и плюс 2008 год - это fsi двигатель, если мы о 4.2 говорим, он изначально менее надежен старого 4.2.
Электрика косячная? Ну машина очень ей напичкана, это тоже логично.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

перебрать 4.2 с оборванным шатуном с пробегом 260ткм за 200к руб АХАХАХАХА

6
Автор поста оценил этот комментарий
О, знаю одного товарища. Он купил гелик за 400 килорублей. Даже немного поездил. Потом ему пришёл налог в сотку. Он икнул и начал продавать её. Даже нашёл ещё одного такого же. Повёз в другой город. Сломался ровно посередине.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже на чушь, 100к налога это либо 666л.с. Либо 335л.с и авто не старше пяти лет. Где взять такой за 400к?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, 5.0 литра, там лошадей около 300. И за два года налог, допустим )
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
300л.с это 45к налога, налог рассчитывается через год, т.е даже что бы накатать долг 100к надо ездить 3 года и совсем не думать о последствиях
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более. В России меня смущал очень налог на это авто при том, что налог был нецелевой, то есть не шел на дороги. Ну и 50 тр я бы нашёл, куда потратить дополнительные). Даже бы и в машину.
Автор поста оценил этот комментарий
Это было много лет назад
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для тех, у кого много денег, есть нормальные машины) а это для тех, кто считать не умеет, но понтоваться хочется)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Изначально смотрел lexus ls при покупке, но там живого места нет. Пороги и крылья на некоторых почти полностью отсутствовали. Здесь я брал и понимал что хотя бы с кузовней проблем не будет.
раскрыть ветку (23)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно могу сильно ошибаться, я знаю что алюминий (сплав его) не ржавеет, но он от агрессивной среды тоже разрушается и гниет, не так быстро как сталь, но тем не менее. В Москве и Питере  эти машины часто бывают трухлявыми. Вам просто повезло, машина в хорошем состоянии.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, чуть кислая среда и здрасте. Как пример калнон в стиралках😂. Ещё кола и соки пролитые, тоже приветик передают.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Точно коррозия алюминий жрет очень хорошо. Просто экземпляр попался хороший. А АSF это в первую очередь вес и отсутствие стали. На современных сталь в кузов вернули.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня больший вопрос к потере жёсткости кузова со временем, насколько сильно все начинает гулять

1
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно вы говорите) у самой а4b7 2007 года. Оцинкованный кузов. Но она была в питере с 2008 года по 2015. В 2015 году попала мне в руки и уехала на север. Я решила взяться за нее и отправила в тотальную покраску. Ржавчина была и достаточно. Вывели все в 0. Пыльники на жопе переваривали.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Оцинковка и алюминий совершенно разные вещи. Впервые я впечатлил я А8 и её кузовом когда видел во дворе А8 96 года с полностью ободранным передом (сбили на ней что то), на капоте краска была просто содрана, было пара пробитых дыр и заломанный метал. Машина стояла год и я на ней не видел ни одного следа коррозии.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тупанула, извиняюсь)
авоська ваша вообще как нибудь защищена от реагентов по кузову? Обычно алюминий и реагенты между собой взаимодействуют.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понял сам сплав не реагирует. Все таки не чистый алюминий, на сколько читал там алюмине-магниевый сплав с добавлением кремния и последующей термической обработкой для искусственного состаривания металла - для придания прочности. Если уж открытым элементам подвески совсем ничего не страшно, то кузову тем более. Но есть пара декоративных элементов на кузове из чистого алюминия и там он разрыхляется. Приходилось перетягивать в плёнку.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Удачи вам с авоськой, чтобы служила долго и безпроблемно👍
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я год искал is, нашел живой без ржавчины абсолютно. Уже три года владею бед не знаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А что не отполируешь? Сколы на капоте не закрасишь?
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Полировать лень - машина на каждый день, она пылью покрывается за 3дня, капот хочу покрасить, но сначала освежу салон. Владея такой машиной я все же не миллионер, оклад 63к + ипотека на 37к в месяц. Регламенте обслуживание первым делом, остальное надо планировать по затратам.
раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты и рисковый пацан!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты ее чинишь то, живя на 26 тысяч в месяц? На бенз уходит минимум 10 000 тысяч в месяц (средний пробег в день 50 км, расход 12 л.). Тупо масло поменять (3-5 тысяч рублей) уже становится проблемой. Что-то ты не договариваешь, дружище...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Окладом все не заканчивается, 2 раза в год премии. Та что перед нг сразу откладывается на счёт в баксах - это на будущий налог, в целом запросы у меня не большие по этому что то даже остаётся. К тому же сменный график.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ух как. По деньгам тяжело будет обслуживать тогда такую машину. У меня есть обычный поджопник свежий из салона и 20 летняя тайота для души. Дак вот в тойоту легко за одно ТО может улететь 50 тыс, за раз. Пару месяцев назад делал разом: замена масла в моторе, в коробке, в редукторах перед/зад, в раздатке, замена антифриза (18 литров), замена свечей (6 штук по тысяче штука), замена ГРМ с сальниками, роликами и помпой, диски тормозные и колодки, ещё что то по мелочи, в кассу отсчитал почти 60, при том что в машине ничего не сломалось и она была исправна, обычное большое ТО.

Поджопник уже второй год укладывается в 10 тысяч рублей на ТО, обслуживаясь на дилере. Вот такая арифметика. Немца будет немного сложно содержать вам.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Жесть, я 70 получаю, никаких кредитов нет но понимаю что выше своего мондео 4 классом что то повыше просто могу не потянуть в один момент...там же одна резина на эту ауди комплектом стоить будет 30к

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с пробегом 20ткм в год, ее хватит на 4 года.
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная больше 30 будет стоить, в этом году брал р16 летнюю, не премиум, просто хорошую, комплект встал в 25к

Автор поста оценил этот комментарий
Нормальная будет больше 50 стоить. Я прошлой осенью r17 брал, китайские за 27к, шипы.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я взял прошлой осенью на форд 235/45/17 за 25 комплект летние, гудиер, незнаю че так дорого еще и Китай...

0
Автор поста оценил этот комментарий

LS 430 тех годов, в макс комплектации(американской) топ за свои деньги. На голову превосходит ауди пепелац.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно приводом зимой превосходит ауди, точно.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Очень люблю эту марку, и хотел бы себе как раз купить А8, в том числе из-за моих габаритов (рост 193 см), но, как вы уже сказали, цена кусается. Скажите, пожалуйста, а что бы могло заменить такую машину, с допустимой ценой, но и неплохим качеством и набором функций? В районе до 12-15 тысяч.
Автор поста оценил этот комментарий

Вот за этим же комментом зашёл. И ещё про КАСКО.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Что ещё каско? Каско не делается на авто старше 7 лет. Каско это скорее расход новых авто, товарищ взял новую сонату с салона за 2.5млн и каско в год 130к
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

делается, я жене брал поджопник 12 летний ниссан, так у предыдущий хозяйки был еще действующий полис КАСКО!)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Каско не делается на авто старше 7 лет.

Делают, если у одного владельца все время авто.

каско в год 130к

Есть франшиза, которая офигенно сбивает на него цену, порой в несколько раз.

В Вашем случае конечно не застраховать

0
Автор поста оценил этот комментарий

Старше 10, если не ошибаюсь, 7 - это для отечественных. каска - ссука полезная штука, поэтому их на некромашины и не делают, ибо себе дороже.

Автор поста оценил этот комментарий
А если много времени и денег, то она и нахрен не нужна)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно. Если только фанат
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Залез на драйв и в ленте наткнулся на безумца, парень в некруху мотор с коробкой от бентли W12 6.0л bi-turbo поставил, цена только запчастей $6500. можно наверное было купить и другую машину и свежее. Как тут говорят на одну сумму налога можно жигули покупать. А кто то вкатывает запчасти по цене уже приличного авто)
https://www.drive2.ru/l/589827516236074947/

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку