само собой, такие косяки страшные, липовые укрепления фундамента, липовый ремонт трещин стен, липовое утепление в новостройках....
Явлении резонанса, и что все эти крики школьников могут якобы разрушить школу, а было в актовом зале классов пять, пятый, шестой,седьмой и два девятых, последние выпали в осадок, а все попытки втолковать о технической невозможности разрушения фундамента здания волнами высокой частоты разбились о стену упёртости этого козла, после он наехал на пятый класс с претензией о том, что они устав школы не читали и долго рассказывал о его составе... (В этот вечер я зашёл в устав школы на сайте и *барабанная дробь* ничего из сказанного им там не было.) В общем-то и всё.
У нас в школе тож поехал фундамент, видно как одно крыло заваливается набок. На годик закрыли, сейчас окна пластиковые вставили (ато старые покосились от вертикальных сдвигов) типа нормик, учатся
Бывали случаи, когда мы заказчику (школа) выдавали отчет об аварийности здания, а они его "хоронили" и продолжали учиться дальше. Один детский сад был в объективно аварийном состоянии, подмывало фундамент, никто ничего не делал, всем было похуй, сказали нет денег
А у меня в довольно-таки не старой школе меняли по ночам строители шифер. Строители решили поставить на крышу весь штабель как результат - проломило крышу на пару кабинетов, 3 недели отдыхал от школы... Воронеж, школа 60, кому интересно будет.
В школе рядом со мной рухнул спортзал. Убрали мусор, заделали стенку, которая крайней стала и замяли дело. Дети учатся там уже 2-й год.
ах да, в школе было пусто, когда она крякнулась: дело было в весенние каникулы.
Специально кривые стены делают, чтобы при выравнивании они в 3 раза толще становились, хитрожопые.
Вот оушен дурак. Схему придумывал, рисковал.....а надо было всего лишь обои не поклеить в том казино
Еще раз говорю: люди с детьми и люди планирующие детей - не купят квартиру в ЖК, где нет школы нигде поблизости. ВООБЩЕ НЕ РАССМОТРЯТ ВАРИАНТ ДАЖЕ.
чувак, сразу видно, ты далёк от риэлторских реалий.
1) Квартиры со школой рядом стоят приблизительно столько же. Да, есть разница, но она не на столько большая, чтоб взять НЕВАРИАНТ, но на 2 тыщ долл. дешевле, при покупке в 50-100 тыс долл.
2) Люди берут квартиры в соотвествии со своими потребностями. Потратить немалую сумму на новую покупку и возить чадо в школу за 5 км ближайшие 5 лет - сомнительная радость от приобретения.
3) Все не совсем так, как вы себе нарисовали гипотетически, есть еще неизбежная реальность, рынок, анализ спроса и очень много факторов. На одних смешных картинках из соседних постов тут анализ не сделать, так что
Строительная фирма это тебе не бабки на рынке: их даже в среднем по размеру городе раз два и обчёлся из тех, что действительно крупные объекты строить могут, а не просто ремонт толчков в частных квартирах делают.
Да и разрешение на застройку целого района абы кому давать нельзя: возмётся так за проект какой-нибудь Вася Пупкин с липовой ООО у которой десять тыщ уставного капитала и ржавый мопед в основных средствах. Денег соберёт да и объявит о банкротстве.
Так что на голом законе рынка далеко не уйдешь, как бы красиво это не рассказывали преподаватели на уроках экономики.
Гладко только на бумаге получается.
Мы читали, что ты написал. И немного обескуражены путаницей в твоих попытках изъясняться. Причем здесь вторичка, причем здесь школы в новостройках?
ЕЩЕ РАЗ:
Ты строишь дом, себестоимость которого от 1 до 4 млн долл.
Ты строишь таких домов с десяток
Но экономишь 500 тыс долл на постройке школы
При выборе жилья семейные и молодые пары отдают предпочтение твоему конкуренту, так как у него закрыты их бытовые потребности, а у тебя этот вопрос не решен(напоминаю, ты сэкономил 0,5 млн).
Поэтому люди охотней берут квартиры у конкурента, а у тебя берет только узкий сегмент. Под сдачу, под чайлдфри, маме-пенсионерке или под соц.проекты.
В связи с этим, чтоб дом быстро раскупился и на полученные активы ты мог построить новый ЖК в другой части города, ты демпингуешь. А это сомнительное удовольствие, когда ты создавал проект, чтоб выжать из него максимум прибыли.
Версия, что все застройщики договорились делать одинаковые неприемлемые условия, чтоб друг друга не подставлять - смешна так же, как все бомбилы на мкаде договорились не возить меньше 500 рублей. Кто как захотел, тот так формирует политику, рыночная экономика - это называется.
Что ли два высших образования надо, чтоб понимать такие вещи?
Эта система с незначительными изменениями и переодическими выключениями стоит и стояла в РИ, СССР и РФ на протяжении по меньшей мере 500 лет.
Помнится, к школьнику недавно приходили из центра Э за комментарий, оскорбляющий чувства ворующих ("Норм тема. Нужно идти.")
Уот так уот.
Далеко не все. Начиная от происков вездесущих вражин, заканчивая отсутвием так нужной запятой.
Мне кажется вариант криворукости строителей не стоит отметать...Почему распилы и откаты по дефолту?
Строительную компанию обязывают построить инфраструктуру к строящимся/построенным домам/кварталам/районам. Строительная компания, которой некуда деваться, строит, но старается сделать это с наименьшими затратами. Чтобы объекты инфраструктуры, построенные пьяными чучмеками из говна и палок (с нарушением всего, что только можно придумать) проходили проверки, приемы и прочее, "куда надо" заносят некоторые суммы денег (что все равно выходит дешевле). Ну, и по бумагам могут выходить одни суммы и материалы, а по факту - другие.
Мой коммент в этом треде:
По программе "Соцобъекты в обмен на налоги" - т.е. Застройщик имеет право не выплачивать в бюджет налогов на сумму, потраченную на строительство школ. И какую смету он при этом себе "нарисует" и сможет провести через надзорные комитеты - это уже и будет решаться с чиновниками.
Всего из федерального бюджета на выкуп школы должны выделить 268 млн рублей. Но только после сдачи объекта, пока на него заложено 415 млн рублей из областной казны. Еще 46 млн рублей даст район.
https://online47.ru/2017/04/20/V-vostochnom-Murino-poyavitsy...
ну это должны... просто они наверное год июня не уточнили, или фишка такая не успеваешь к срокам, хуяк стенку уронил, говоришь ну вот видите как хорошо а сдали бы а она упала кто погиб, а вы приняли, а так и вас не посадили и мы сроки подвинули)
Свести счеты с жизнью, заканчивают фразу реалисты.
не правильно играешься
Надо
.php?id=-1+UNINON+SELECT+1,2,3,4,VERSION(),6,7,8+FROM+INFORMATION_SCHEMA.TABLES+--+ )
Вы же понимаете, что нельзя выкладывать рабочие sql инъекции ) Так могут и статью повесить ) Ничего не удалось вытащить, это просто пример, как играться с числами в адресной строке
по ссылкам вижу пару новостроек.
наверно это анонс. А когда они будут падать? - чтобы зайти посмотреть
Просто ее строили молодые ребята чье умственное развитие тестировали с помощью ЕГЭ...
О вашей грамматике тактично умолчу.
странно правда, что чудным образом повальная безграмотность юного поколения совпала с введением образовательных реформ, в том числе и ЕГЭ-угадайки?
Кавказ яркий пример - 146% набрали высшие баллы, в том числе и по русскому языку, на котором они вообще не говорят.
Особо сильны в точных науках.
И само собой это не связано с девяностыми, низким уровнем зарплат у учителей и, как следствие, низком уровне оставшихся учителей в целом. Ну и все конечно же забывают как "поколение лучшего в мире образования" заряжало воду у телевизоров и до сих пор не может освоить азы работы с компьютерами, из-за чего вся бюрократическая машина в нашей стране медленнее покалеченной улитки.
при Брежневе страна впала в маразм и это не секрет. Всё созидательное было убито после убийства Сталина и не надо ёрничать. После этого стали котироваться "чегоизволите". Хрущовым было убито всё, включая физическую расправу над недовольными. Именно с него начался распад, а дальше просто по накатанной. Вот и вся загадка. Я прекрасно помню послесталинские времена и мне есть с чем сравнить, в том числе и школу с раздельными мужскими и женскими классами. С пятого класса преподавали логику. Были лаборатории при школе, профмастерские, секции, профориентированные семинары.
решению возникающих проблем. Поэтому на выходе мы и получаем дятлов, которые в литературе 13 века прочитали, что нужно делать именно так, а потом с пеной у рта доказывают свою правоту, даже не включив при этом логику. И тут не только ЕГЭ виновато, но и все их окружение. В частности, родители, которые забивают на воспитание своих детей.
А потому что "учат" тупой зубрежке, а не поиску нужной информации и попутному
решению возникающих проблем
Стиль преподавания, ВНЕЗАПНО, зависит от учителя. А не от формы экзаменов.
Дятлы - это те, у кого при слове ЕГЭ в голове триггер срабатывает, и начинают верещать про зубрёжку, лучшее в мире советское образование, и прочую хероту.
которое могло воспитать только хороших технарей. Эпоха СССР - эпоха упадка русской литературы и гум наук. Благо археология развивалась.
c каких пор обучение в школе теперь у нас равно высшему образованию? В универах ЕГЭ нет, и не ожидается.
Расскажу небольшую историю, рассказанную моим дедом, стоявшем у истоков Высшего образования в Мордовии. Дело было в конце 50-х. И пусть никого не вводит в заблуждение прошедшие почти 15 лет после окончания ВОВ. Зачеты приходилось ставить за "красивые глаза" или прощаться с большей половиной студентов. Проблема была в подорванном войной, в том числе, и среднем образовании. Пришел к деду сдавать грузин. А за него хлопотали, в футбол играл за сборную университета, просили "вытянуть" хоть на тройку. Дед ему вопросы наводящие задает, и так и эдак старается помочь, а тройку даже близко не за что поставить. Наконец задает вопрос о способах защиты металлоконструкций от коррозии. Переформулирует, мол, что делают с металлом, чтобы не ржавел? Мучительный мыслительный процесс привел к несмелому ответу "краасють", за который измученный дед немедля вписал в зачетку счастливого грузина "удовлетворительно".
Если Вы не видите взаимосвязи, это не значит, что ее нет.
Корреляция не означает зависимость. Так что если у вас есть доводы более убедительные, чем банальная корреляция, то будьте добры их предоставить. Будет интересно почитать.
Возможно, при обстоятельном размышлении, я смог бы сформулировать что-то более внятное. Но, скорее данному вопросу требуется еще и тщательное исследование. С нетерпением жду окончания работы журналиста Константина Семина над фильмом о Российском образовании. Возможно, все мы получим нужные ответы.
я убежден, что система ЕГЭ пагубно влияет на качаство среднего образования
А я думаю, что тут вообще никакой связи нет.
Каково, по Вашему мнению состояние современного среднего образования?
Очень так себе, как и 50, и 100 лет назад. Причина: в уравниловке и отсутствии преподавания по-настоящему важных вещей (логика, экономика, и т.п.)
Уж ЕГЭ с логикой не имеет ничего общего!
К чему это вообще сказано?
А вот на счет 50 лет назад я бы очень сильно поспорил
Спорь-не спорь, а образование и тогда было так себе. Тогда идеологическое говно везде пихали, сейчас, вон, религию пихают. Можно считать, что разницы нет, плюс-минус.
Ну да, до ЕГЭ-то мы были наравне с Западом в науке и технике, лол.
ЕГЭ натаскивает на получение определённого количества баллов, а не знаний
Омг, откуда только лезут идиоты, которые считают, что до ЕГЭ учителя давали знания, а с введением ЕГЭ резко стали заниматься натаскиванием? Вам, блеать, самим не стрёмно такую детсадовскую хероту писать?
Чем отличаются в этом плане традиционные экзамены? Типо там баллы сиречь оценки не важны? И как можно натаскать ученика на ЕГЭ, если вопросы и задачи заранее неизвестны? Чё блять у вас в головах вообще? Поколение неЕГЭ сраное. Охуенно вы думать умеете, как видно - какой-то долбоёб сказал, что ЕГЭ это натаскивание, вы повторяете как попугаи.
Что это вообще такое: натаскивание на ЕГЭ? Хоть на это сможет кто-нибудь мне ответить, нет?
Ну до ЕГЭ определенно был период, когда мы были впереди Запада в науке.
Ладно, это все риторика, а не проверить ли нам наши точки зрения на практике? Предлагаю обсудить тему более подробно, если есть желание и время! Тем более, что Ваши доводы кажутся интересными.
Во во! Именно формальные показатели ставятся во главу угла! В том числе и для учителей! Раздули отчетность в ущерб непосредственному образовательному процессу.
А подготовка к контрольной/экзамену не натаскивает?
>перебор вариантов
Расскажите, много ли сейчас осталось заданий с выбором ответа?
>При таком подходе воспитание творческого начала трудно осуществимо
То же самое можно сказать про наличие единой программы. Вы считаете, она тоже не нужна?
> оценивается не только результат, верный ответ, но и ход решения задачи
Вы только что описали часть C ЕГЭ.
> можно было спорить с учителем и отставать свою точку зрения
Если учитель к этому расположен. С одним учителем можно спорить, другой сразу снизит за это оценку.
Хотя насчёт сочинения в ЕГЭ я вас понимаю. Можно почти не знать литературу, плохо уметь формулировать свои мысли, но подстроиться под критерии и получить за сочинение максимум. Знаю такие примеры. Но с другой стороны - как обеспечить справедливую проверку сочинений, не вводя формальных критериев?
В общем, моё мнение такое: сочинение - спорный вопрос. насчёт гуманитарных предметов (литература, история) - не могу сказать, не сдавал. ЕГЭ по математике, физике и информатике - однозначно плюс
на Кавказе все абитуриенты имеют по 100 баллов, в том числе и по русскому языку, не зная ни слова. Это ЕГЭ в чистом виде.
а зачем система, которую можно обмануть? Это похоже на телеигру "Хочешь быть миллионером" - там тоже надо выбрать правильный ответ.
В вашем примере всё правильно - и там и там на выходе будут тупые, безграмотные особи.
Но с экзаменами это у немногих проходит, а с ЕГЭ массово.
И, как правило у тех, у кого 100 баллов - у них или много денег или хорошие связи или и то и другое.
В школе в начальных классах, помню, сидел за одной партой с девочкой отличницей. Только все ее обучение сводилось к зубрежке. По математике, например, у нее была пятерка, а у меня чаще 4. Я иногда забывал закрыть скобки, знаки путал (рассеянность, присущая и поныне), неаккуратно писал и пр. Но с пониманием проблем не было. Так вот, через определенное время она консультировалась у меня по вопросам, по которым она еще недавно получала 5. Признаюсь, меня это немного задевало. Правда, я неровно дышал к ней и молчал)
Извините, отвлекся. Основная мысль такая. Подготовка к тестам и получение знаний, которые отложатся в голове надолго - не всегда одно и тоже, а чаще, даже совсем не одно и тоже!
То то поколение "Не ЕГЭ" разрушило союз, устроило лихие 90-е и вот такое вот "поколение ЕГЭ" воспитало. Раньше лучше было, ага
Лет 5 назад трудился в строительной фирме отделочником. Летом на подработку приходили студенты и школьники. К нам в бригаду попал парень, учащийся в старших классах. В обед разговорились, он похвастался, что недавно стал призером олимпиады по истории. А у меня характер гнилой, нет бы похвалить, порадоваться за парня! Нет, я спросил у него, когда была Куликовская битва. А он не знает! Ледовое побоище! Та же фигня! Сказал, что их "немного не так" учат. Ну я пожал плечами, для себя кое что отметил. Между прочим, парень молодец, трудился исправно, общительный, позитивный, но мне, почему-то было за него немного обидно.
Может этот пример и не может служить доказательством целой концепции, однако, таких примеров у меня уже довольно много...
Но проблема ведь отнюдь не в ЕГЭ.
Откройте тестовый вариант по математике и попробуйте решить. Я уверен, если вы действительно хорошо учились в школе, то порог вы пройдете, и даже балов 50 наверное наберете.
А потом узнайте, что для проходного балла нужно было 3 (!!!) задания решить (данные на 2011, когда сам сдавал). Умный ребенок с этим уже в классе 5-ом справится.
Ну а потом заодно полистайте варианты по физике. В тестах там вопросы на понимание физических процессов, в разделе С - задачи, посильные выпускнику 11-го класса, включающие разнообразные темы из школьной программы. И здесь точно не прокатит вариант "я выучил пару билетов и мне повезло".
А проблема натаскивания возникла из-за того, что раньше (в том числе и в СССР) совсем идиотов выпинывали в 9-ом классе, просто идиотам давали аттестат с тройками в 11-ом классе.
А сейчас, если ты доучился в школе, ты обязан хотя бы проходной балл наскрести, иначе школе прилетит по шапке от РОНО. Вот и начинается "натаскивание".
П.С. Если ваш ребенок будет хорошо учиться в школе, с ЕГЭ у него проблем не будет. Вы забываете очень важный аспект, этот экзамен дает отличную возможность талантливым детям для поступления в столичные ВУЗы, убивая коррупцию в их системе.
Собственно для этого эта система изначально и копировалась у США.
Насчёт олимпиадника - вранье, был на олимпиаде московского тура по истории год назад, нужны знания гораздо большие, чем простейшие даты. например название и года договоров, которые хоть немного меняли территорию РИ. Да и основные баллы шли за анализ документов и эссе.
Ну да, зато вот вы, не ставящий запятых, очень образованный, да ещё и умудрившийся написать гораздо через а в первом слоге.