1:27SK (часть 2)

прим. от автора: перед прочтением настоятельно рекомендуется прочитать первую часть истории.
1:27SK

Ник проснулся глубокой ночью. По-крайней мере, он так предположил, ибо сейчас декабрь, и понять точное время было невозможно, да еще и шторы задернуты. Было темно. Голова продолжала болеть, что странно, потому что как сильно бы она не болела, сон всегда помогал справиться ему с этим недугом. Он потянул руку к прикроватной тумбе, взял в руки часы. Придвинул их поближе к лицу, нажал на маленькую кнопочку включения подсветки. Загорелся красный кружок. Посмотрел пару секунд на часы, затем интенсивно с усилием протёр глаза рукой, еще раз посмотрел. Время на часах было 1:27.

Мысли о произошедшем с ним раннее, стали постепенно возвращаться, хотя все было как в тумане и он не мог понять, что из этого с ним реально произошло, а что приснилось. Но время на часах он уже точно видел. И видел ни день или два назад. Он видел это время перед тем как лечь спать. Около 4-5 месяцев назад он поменял первый раз батарейку в этих часах, часы ему очень нравились и он очень не хотел их сейчас менять.

В очередной раз выругавшись, он снова потянул руку к тумбе, в этот раз желая взять телефон и убедиться, что не сходит с ума. Присутствие чего-то потустороннего и мистического он резко исключал. Всяких Кингов, Лавкрафтов, Бредбери и прочих писак он терпеть не мог.

О всём этом он думал те доли секунд, пока его рука не уткнулась в тумбу. Он начал ерзать рукой по тумбе, в поисках телефона. Телефона он не обнаружил. Тогда он решил все-таки зажечь небольшую лампу, стоящую на той же тумбе. Ему очень не хотелось этого делать, если честно, ему хотелось только одного – чтобы его голова перестала болеть. Загорелся тусклый свет. Тусклый для любого обывателя, если бы тот сейчас наблюдал за Ником. Ник же испытал невероятную, резкую боль в области затылка, как только его сетчатку прошли насквозь фотоны света. Ник пытался вспомнить, были ли у него в детстве травмы головы, но на ум ничего не приходило. До того как оказаться в этом отеле, чувствовал он себя припеваючи. Телефона на тумбе он не увидел. Ник стал думать, что сделать первым – пойти на ресепшен попросить таблетку от головной боли или найти телефон и узнать все-таки время. Превозмогая сильную боль, он встал, включил свет во всей комнате. В силу обстоятельств, думалось плохо да и не особо хотелось. Однако, сделав пару шагов его посетила максимально очевидная и простая мысль. Настенные часы. Где-то в номере они должны быть, это же очевидно, так ему тогда показалось.

Обойдя весь номер дважды часы так и не были обнаружены. Он даже зашел в уборную, чтобы в этом окончательно убедиться. То-ли потому что он начал выходить из себя от происходящего абсурда, то-ли что-то изменилось, но обойдя все помещения в третий раз и не найдя ни часы, ни телефон, он заметил, что его голова стала болеть меньше. Он даже нашел в себе силы выйти на балкон и покурить. На улице было темно, и совсем не было видно людей. Снега было очень много, он продолжал идти. Ник вытянул руку и на его ладони начали скапливаться маленькие снежинки. Время как-будто остановилось. – поймал себя на мысли Ник. Стоя на балконе и уничтожая свое здоровье, он обдумывал, когда последний раз видел свой телефон в принципе.

- И как я раньше не заметил отсутствие часов? – задавал вопрос Ник сам себе. В его голове не могла ужиться мысль, что их тут изначально не было. Одно он знал точно – у стойки регистрации они точно есть, их просто не может не быть. Найти бы еще телефон. Зайдя обратно в помещение, он подошел к мини-бару. Достал чекушку виски, и употребил половину маленькой бутылочки – исключительно в медицинских целях, расширить сосуды и разогнать кровь, чтобы голова не болела (так он объяснял это себе).

После он направился к стойке регистрации. Выйдя из своего номера, он начал прокручивать ключ в замочной скважине. Он запер дверь. Идя по коридору, разумеется первым делом он обратил внимание на дверь без номера. Обратить внимание на что-то еще было довольно сложно, так как кроме дверей, отвратительного зеленого оттенка ковра, и ламп на стене ничего больше не было. Было все так же тихо, как и когда он шел в свой номер последний раз. - Где люди? Где хоть кто-нибудь? Почему так тихо? – думал он. – Неужели действительно еще глубокая ночь?

Поравнявшись с дверь номера без цифр, Ник решил задержаться. Он стоял и слушал. Тишина. Только Ник сделал пару шагов, как он начал слышать очень тихий, но отчетливый звук. Это звонил телефон. Телефон Ника. Конечно, можно было подумать, что это может быть чей угодно телефон, в наше то время. Вот только рингтон был прямо как у него, и это не стандартный рингтон, предустановленный на телефоне после покупки. Ему было важно слышать то, что он хочет слышать. Поэтому к выбору рингтона он отнеся ответственно.

Поверить в то, что кто-то скачал себе точно такой же рингтон, оказался в этом же отеле в это же время где и Ник, да ещё и когда тот не может найти свой телефон, не представлялось возможным. Ник точно знал, что это его телефон. Вот только он не мог понять, откуда шел звук.
- Либо я слепой, либо действительно сошёл с ума. – подумал Ник. Развернувшись на 180 градусов, он уверенно направился к дверям своего номера. Он почти моментально оказался напротив двери без цифр. И так же моментально остановился. Он еще раз прислушался. Звук шел из этого самого номера.

Наверное, следует напомнить, что Ник с крайним презрением относится к любым вещам не поддающимся объяснению. Вот и сейчас он не понимал, что происходит и что ему делать дальше. Это вызывало у него смешанные чувства. Он почти сразу вспомнил слова девушки со стойки регистрации. “Боюсь, это невозможно, в этом номере никто не заселен”
Ник не считал себя трусом, хотя ему, конечно, был ведом страх, как и всем людям без каких-либо психических отклонений. Он начал ощущать легкое покалывание в ногах. Тем временем телефон продолжал звонить. Он подошел почти вплотную к двери, еще внимательнее прислушиваясь. Меньше всего его сейчас волновало, кто же ему может звонить. А вот больше всего его волновало, что его телефон делает в номере, в котором в принципе никого быть не должно. Он поднял правую руку, приготовившись постучать в дверь. Он нервно хихикнул, от всего абсурда, что тут происходит. Он слышал свое учащенное дыхание. Замахнулся для удара. В этот момент телефон перестал звонить. Ник замер в одном положении, прислушиваясь. Снова стало очень тихо. Он больше ничего не слышал из-за двери. Но его не покидало чувство, будто кто-то точно так же стоит напротив двери с той стороны.

Он постучал в дверь. Ничего не произошло. Спустя секунды три, ручка двери начала очень медленно проворачиваться, дойдя до середины она остановилась, спустя еще секунду резким движением дернулась в самый низ. Кто-то приоткрыл дверь за ручку с обратной стороны. Теперь ноги стали ватными. Ник поднял глаза от того места, где секунду назад была ручка двери. Дверная щель была буквально 2-3 сантиметра. За дверью свет не горел. Но то, что произошло в следующие секунды, заставило его не только испытать дискомфорт в ногах, но и полностью покрыться потом. За дверью загорелась лампа, и в дверную щель он увидел свечение, точно такое же свечение от точно такой же лампы, как и в его номере. Снова зазвонил телефон. (конец второй части)

CreepyStory

11.1K постов36.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.