35

Продолжение поста «Про ELKO Store (ООО "ЭЛКО РУС") или почему не стоит верить высоким рейтингам...»

Финал истории

заказ имеет статус "доставлен 13 декабря"

хотя до Почты России посылку так никто и не донёс

26 декабря (2022 года) был открыт спор

Elko Store ничего не написал, не оспаривал и не спрашивал.

29 декабря (2022 года) Aliexpress взяло спор под свой контроль

10 января (2023 года) Aliexpress принял положительное решение по спору

Спустя день Сбербанк отчитался о поступлении средств

Итоги

1) потеря времени (33 дня)

2) нервотрёпка

3) финансовые убытки

Потраченные деньги вернули, вот только спустя месяц роутер поднялся в цене (у ELKO Store и в других магазинах, и не только эта модель), если покупать сейчас этот же роутер, придётся доплачивать почти половину стоимости сверху...

И это еще легко отделался, на VC , кто-то с именем Александр жаловался, что в течении 125 дней не может получить свои 128 794 рублей обратно

В целом, к Aliexpress Russia у меня нет претензий,

а вот с ELKO Store, ELKO Group, ELKO Rus больше никаких дел иметь не планирую (ни как частное лицо, ни в качестве поставщика для организации).

========================================================================

Спасибо большое всем за поддержку ! Мне это действительно помогло.

========================================================================

И по поводу совета:

Во-первых, @3y6aStick спасибо большое за реально хороший совет !

Во-вторых, посоветовался со знакомым юристом и безусловно воспользовался бы им, если бы спор отклонили.

А причина банальна - маленькая сумма

Цена роутера 2 540 рублей

0,5% от суммы = 12 рублей 70 копеек в день = 381 рублей за месяц

издержки:

1) отправка заказного письма с уведомлением (цена с сайта Почты России)

+ цена конверта (20 рублей)

2) проезд до суда и обратно

3) отправка судебного приказа приставам ИЛИ можно самолично донести его до банка ответчика

4) время(в очередях) + время(в дороге до ___) + время(в дороге от ___)...

Да, по суду можно свои издержки взыскать с ответчика, но ради 380 рублей профита ?

я действительно благодарен за совет, но эта не та сумма, ради которой я готов себе еще месяц нервы мотать...

Показать полностью 9
38

Продолжение поста «Про ELKO Store (ООО "ЭЛКО РУС") или почему не стоит верить высоким рейтингам...»


Продолжение истории с магазином, через 17 дней после НЕ отправки заказа, он закрылся (с автоматическим статусом "завершен")

т.е. де-юро как бы "получено", хотя де-факто никем не отправлено

открыл спор

если не вернут, придётся через суд решать.

Показать полностью 2
127

Про ELKO Store (ООО "ЭЛКО РУС") или почему не стоит верить высоким рейтингам...

Есть такой "прекрасный" магазин ELKO Store, торгующий разом на всех платформах

и Aliexpress (https://elkopc.aliexpress.ru/store/5223007)

и Озон (https://www.ozon.ru/seller/elko-rus-6915/)

и Яндекс Маркет (https://market.yandex.ru/business--elko/919297)

И рейтинг везде высокий, и бесплатная курьерская доставка (на Aliexpress), и акции постоянные.

Нужен был гигабитный роутер с двухдиапазонным Wi-Fi, наткнулся на Tenda AC23, в NIX (сеть магазинов) он стоил тогда 2600 рублей + самовывоз или оплата доставки, у ELKO Store цена была 2540 рублей вместе с доставкой...

Бегло убедившись в целом очень высоком рейтинге магазина, сделал заказ через AliExpress

Сразу дали трек-номер (буквально в тот же день)

На странице товара магазин обещал доставить ДО 14 декабря... но ни 10, ни 14-го, ни 19-го статус трек-номера не изменился.

Решил написать продавцу, благо у магазина есть официальный сайт https://www.elko.ru/kontakty/

Ответила девушка с говорящей фамилией Лапшина

Для начала, у Почты России (и их подразделения EMS Russia) нет таких коротких трек-номеров, они у них в международном формате (XX123456789RU) или длинные цифровые (с добавлением 6 цифр почтового индекса отделения в начале трек-номера).

А сам трек-номер 9670489 нашелся в базе курьерской службы Boxberry за август

Но опять же, к моему заказу (сделанному в декабре) он отношения не имел.

Когда я ей это сообщил, приведя трек-номер с Aliexpress, девушка ответила

т.е. поставьте себя на место магазина и оцените ситуацию, Вы [якобы] отправили заказ, оплатили его доставку, неизвестное лицо забрало этот заказ со склада (под видом "сотрудника Почты России") и как вы будете реагировать ?

1) подать на розыска (поиск отправления через Почту России)

2) связаться с вашим партнером (если Aliexpress отвечает за доставку) и искать товар уже через него

Но вместо этого вы реагируете примерно так:

на моё недоумение, получаю ответ

Многие любят всех собак на Почту России вешать, вот только когда-то давно работал там, у почты много проблем (основная, что логистика часто не дружит с логикой), но есть одна вещь, которая работает хорошо - своевременная регистрация трек-номеров.

На Почте (благо знакомые еще остались) естественно сказали, что никаких курьеров за моей посылкой не отправляли и никаких заказов для меня не забирали.

Дальше официальный представитель компании Элко начал убеждать, что в региональном руководстве Почты России сотрудники некомпетентные и сами не знают своих собственных регламентов.

не узнав ничего нового, решил поискать отзывы в интернете и :

Причём версии "почему заказ не может быть отправлен" эпизодически меняются

Теперь вопрос, а собственно, что делать в такой ситуации ?

1) Трек-номер дали (заказ автоматом не закрывается)

2) представитель магазина настоятельно рекомендуют "возврат" оформить.

3) в чате Aliexpress бот уверяет "что заказ задерживается, но уже скоро будет у вас"...

4) на странице заказа кнопки "открыть спор" нет

5) если тыкать по кнопке "открыт спор" в чате, то будет просто цикличные ответ бота

6) на Aliexpress.COM такого заказа нет (он есть только на Aliexpress.RU)

ждать или можно как-то форсировать открытие спора с возвратом ?

Показать полностью 18 1
Отличная работа, все прочитано!