Ответ Brainkiller в «Не владеющих русским языком детей мигрантов нельзя зачислять в школы»

Ответ Brainkiller в «Не владеющих русским языком детей мигрантов нельзя зачислять в школы» Мигранты, Россия, Русский язык, Гастарбайтеры, Засилье, Понты, Инфантильность, Дети, Замещение, Ответ на пост

Лучше рожать одного или двух детей, но дать им нормальное воспитание, образование и условия жизни. Потом эти дети займут достойное место в жизни и будут хорошо жить и управлять массой многодетных нищебродов, которые плодят свои выводки только для того, чтобы мясо, которое из них получится, было готово умирать на войне и работать не видя белого света. Выживает не сильнейший, умнейший или самый многочисленный. Выживает самый приспособляемый. Если бы способность неконтролируемо плодиться помогала, то во всяких *станах давно был бы рай, а Китай в своё время не ввёл бы правило одного ребёнка на семью. Пусть таких как вы будет побольше, это экономически выгодно. Вы дешёвы и неприхотливы, вас легко заставить работать даже на нелюбимой и ненавидимой работе.

Вы рабы обстоятельств, рабы безысходной тоски, рабы принуждения и унижения.

Ваш якорь, это ваши дети, ваши религии, ваше унылое мировоззрение.

Вы никогда не самореализуетесь как личность, ибо в отрыве от детей и религии вашей личностии и не существует.

Вы всегда будете серостью, массой, пролами, это ваша судьба.
Смиритесь и продолжайте плодиться.

Ответ Brainkiller в «Не владеющих русским языком детей мигрантов нельзя зачислять в школы» Мигранты, Россия, Русский язык, Гастарбайтеры, Засилье, Понты, Инфантильность, Дети, Замещение, Ответ на пост
Показать полностью 1

Ответ sers6180 в «Не владеющих русским языком детей мигрантов нельзя зачислять в школы»

Касаясь этой темы, и схожих аналогичных.
Пока коренное население будет выдрючиваться в том плане что "ах, как же я буду растить детей" и прочее, пока коренное население будет себя в основной массе себя вести апатично и безразлично, пока коренное население будет скулить на тему "куда второго ребенка", не говоря уже про третьего, а порой и вообще единственного, ибо наверное на танчики не хватает, то так и будет. Коренное население будет планомерно и целенаправленно замещено теми, кто таким голову не забивает. Поэтому мы видим повсеместно в детских садах большую часть группы детей от граждан южных государств СНГ и самой России.
Пока коренное население грубо говоря не перестанет выёбываться, то так оно и будет. Снизьте планки своих понтов. Снизьте планки своих запросов. Выкиньте свой инфантилизм.
Понимающие люди прекрасно поймут о чем я. Остальные возможно поймут, может и нет.
У меня лично даже, было общение, были попытки отношений. И в большинстве случаев "дети? Нахер надо. Я хочу жить в свое удовольствие." В последнем случае: ей 39. Ни детей, ни отношений до этого. И тоже самое: " я не уверена, хочу ли я детей. у меня карьера. а кто будет с дитем сидеть в декрете" *рукалицо. И таких тысячи. А это такие же тысячи и десятки тысяч нерожденных детей, которые не пошли в детские сады, не пошли в школы. Не пошли дальше учиться, служить, трудиться. А на эти свободные места и приходят мигранты и их дети.

Скорее всего зашпалят, ну да ладно.

Ответ entablature23 в «Не владеющих русским языком детей мигрантов нельзя зачислять в школы»

Видеофиксация, экзамен, преподы.. это всё шляпа с полями. Кто будет все эти видео смотреть? Кто будет к этой камере допускать? Там вместо равшана джамшут сдавать придёт никто и не заметит.

Неужели реально никто не думает о ИИ и технологиях? Да даже не усложняя.. обычное тестирование перед пк будет эффективнее видеозаписей, прослушал текст нажал ответ.. Доступ через дактилоскопию, результаты сразу в единую базу.

И вишенкой на торте. Речь шла о приеме в школу. Нужно идти дальше. Не сдало дитё экзамен, папа не получил рвп и вид. Иначе они и будут кучковаться в своих коконах, детей учат русскому и ассимилируют единицы.

Ну и конечно этого ничего не будет, кто видел экзамены для мигрантов на рвп тот все поймёт. Их моя дочь в 3годика сдала бы.

Собаки лают караван идёт

Ответ на пост «Не владеющих русским языком детей мигрантов нельзя зачислять в школы»

Может тут уже был такой коммент, но я напишу, так как давно об этом думаю - хорошо бы для детей мигрантов сделать подготовительный класс на год - где они учат язык и !культуру!, как у студентов, которые приезжают из-за рубежа. Понятное дело, возникает вопрос, а должно ли государство оплачивать эти классы? Пусть в случае, если у обоих родителей есть РВП (разрешение на временное проживание) - оплачивает, если нет, то, пожалуйста, подавайте, получайте и приходите. Но тут тоже момент... У меня друг русский из Прибалтики при получении РВП, так же как и все, проходил экзамен по русскому языку. Говорит, там половина вообще не понимает, что им говорят. Но каким-то образом получают. Хотя вы сами можете найти эти тесты в интернете и обнаружить, что там нет ничего сложного.

Система получения гражданства в РФ такова: РВП на 3 года, потом ВНЖ на 5 лет, и только тогда гражданство. В общем, проблема есть, решать нужно. Хорошо, что это вопрос в правительстве подняли.

Ответ KrasaPolina в «Не владеющих русским языком детей мигрантов нельзя зачислять в школы»

Вообще в современных реалиях мне кажется есть простое, своевременное и удобное для всех сторон решение вопросов касающихся приема/сдачи зачетов/экзаменов (в том числе на право получения гражданства):
Вести видеорегистрацию сдачи зачетов/экзаменов (фото фиксацию результатов тестов/ответов если есть часть экзамена в бумажном виде) (хотя бумажный вид в современном мире уже устарел по сути)

Начинается прием зачета у студента с фразы "Профессор Иванов 01.09.22 студент Петров И.И зачет по сопротивлению материалов"
Камера охватывает сбоку и студента и профессора. Звук пишется (в идеале с двух разных пронумерованных прикрученных к столу и опломбированных микрофонов). Разрешение на запись - является обязательным для права сдачи. Посещаемость не имеет значения на итоговую оценку. (но допустим может увеличивать количество вопросов если явка была близкой к 0)
Итог сдачи - оценка преподавателя, подтвержденная электронной подписью.

Видео и фото фиксируется через приложения интегрированное с Госуслугами и с индивидуальным номером и датой и заносится в базу, к которой у ВУЗа доступ исключительно "только чтение".

Если в базе совпадение фамилии студента и профессора/ места проживания / места рождения (одно село например(для малых населенных пунктов)) - автоматическое назначение другого экзаменующего (вообще не фамилий скорее а наличия родственных связей (через госуслуги вполне можно реализовать))

- Коррупции станет меньше (как со стороны студентов покупающих, так и со стороны университетов продающих "пересдачи" и "платные доп занятия")
- Преподавателей ставящих "автоматы" "гениям" чье единственное достижение посещаемость - тоже станет меньше. (как и в отраслях соответствующих выпускников)
- Криков "я ответил на вопрос а мне поставили плохую оценку" тоже станет меньше.
- Криков "меня валили" тоже станет меньше.
- Не знаешь язык? пересдача и есть видео что ты не способен дать ответ (т.е. не скажет никто "это потому что я не местный?"- т.е. незнающие язык не будут идти на экзамен понимая что это автоматом провал. (экономия времени преподавателей)
- Влияние фактора личного общения (ну там документы помог распечатать, книжки перенес, на даче огород вскопал итд) минимизируется. Ведь посмотрев запись любой (специалист конечно) может посмотреть критерии правильного ответа и понять насколько верно ответил студент.
- Преподавание станет качественней, поскольку студенты с низким уровнем знаний прошедшие дальше будут вечным напоминанием "квалификации профессора" соответственно "тянуть оценки" не будет смысла.

В рамках той же программы забивать список билетов (утвержденный ВУЗом, с электронной подписью отправляемый в сервис для обработки) и вместе с началом записи не "студент тянет билет", а рандом выдает билет (из списка утвержденных)(который сразу заносится в базу как "активный билет") (чтобы не было возможности "вы мне принесли коньяк, а я вам намекаю какой вопрос вам попадется")

По итогам семестра видео сдачи направляется программной в рандомный вуз другого региона, где совет из пары учителей тех специальностей выборочно просматривает 1/10 видеоотчётов (да доп нагрузка (оплачиваемая конечно должна быть)(с бонусом за выявление нарушений серьезных), но в теории спустя х-лет можно уже будет и не проверять (ну или нееросеть какую-нибудь обучить))

Я пока не слышал про отрасль, где видеофиксация сделала хуже.(чего только стоит отрасль ГИБДД, как только появились нательные камеры) А в ВУЗах, особенно на ответственные профессии - это уже просто необходимо.

Показать полностью

Ответ KrasaPolina в «Не владеющих русским языком детей мигрантов нельзя зачислять в школы»

Я учился в юридическом вузе и подобная языковая проблема была с выходцами из Туркмении (у них почему-то сильно ценится диплом, полученный в России, не важно, это юридическое или медицинское образование) и отчасти с Кавказа, но существенно реже (с 2015 года у руководства вуза была неофициальная позиция - не брать на обучение кавказцев, ибо с ними ранее было много проблем, в том числе связанных с проявлением радикального ислама).


Пример первый: у нас нас 2 курсе был такой предмет как юридический английский, вел (вернее вела) его реально классный преподаватель - очень грамотная и лояльная к студентам.


Как-то заговорили на стороннюю тему и она сказала, что ее сильно достал студент-первокурсник из Туркмении, который не знает русского языка, мол он знает туркменский, турецкий, еще какой-то язык, а русский и английский не знает, что влекло за собой определенные проблемы в процессе его обучения. Как он сдавал предметы и закончил ли вообще вуз, я не знаю, так как эта преподаватель, насколько я знаю, отказалась ставить ему оценку по экзамену просто так, а деньги она принципиально не берет.


А когда к ней на пару попал наш туркмен-одногруппник (он был в другой подгруппе по английскому), то она сильно удивилась тому, как он свободно (правда с очень сильным акцентом, что-то похожее на турецкого аниматора) говорит на русском, да еще и старается говорить на английском.


Пример второй: в общежитии жил студент из Дагестана, его национальности не знаю. Как-то раз на него очень сильно ругалась дежурная по поводу того, что он плохо знает русский язык и не может правильно сформулировать свою просьбу.

На мой вопрос: "это первокурсник?" Дежурная ответила, что он учится уже на 4 курсе и до сих пор не смог нормально выучить русский, хотя времени было предостаточно. 

Сказать, что я удивлен, это ничего не сказать, обычно именно у дагестанцев не было проблем с русским, так как русский язык в Дагестане играет роль "лингва франка" (языка межнационального общения).


Пример третий: эту историю нам рассказал преподаватель по криминалистике.


Как-то раз к нему на экзамен попал выходец с Кавказа, который мало того, что не знал предмет, так еще и не знал русский язык. Возникла проблема, студент настаивал на том, чтобы ему просто так поставили экзамен, так как он не знает русского.


Преподаватель подошел к проблеме творчески и позвал на экзамен его земляка-отличника, дабы он был его переводчиком.


Итак студент начинает рассказывать предмет на своем языке и спустя какое-то время его земляк заявляет: "Я не буду вам переводить его слова, поскольку он несет откровенную ахинею, а за него я отвечать не буду". Как итог - студент вполне заслуженно пошел на пересдачу, откуда позже пошел на комиссию, ну а позже закономерно вылетел из вуза.


Вообще, по своему личному опыту я заметил несколько интересных моментов:

а) как правило, девушки с Кавказа (а также калмычки и тувинки) учились очень хорошо и у них не было проблем с русским языком (две мои сокурсницы-ногайки вообще говорили на русском чисто и без акцента).

б) с парнями ситуация была намного хуже. Они либо были откровенными двоечниками, либо реально прилежными студентами, который относились к учебе добросовестно и могли дать фору по учебе многим русским ребятам. Правда последние были в меньшинстве. 

Показать полностью

Ответ KrasaPolina в «Не владеющих русским языком детей мигрантов нельзя зачислять в школы»

Зацепили меня за больное. Преподавала на кафедре (вела лабораторные по профильному(нет) предмету у программистов). 4 курс. В конце семестра вырисовываются несколько должников, делаю через одногруппников внушение, что как бы диплом защищать вот-вот, надо бы защитить лабораторные, иначе до зачета не допустят. Но тишина. Приходит первый жуткий дедлайн - зачетная неделя перед экзаменами. Я же не зверь какой, ставлю дни защит, кто-то приходил, но не все. В сухом остатке получилось три-четыре должника. Докладываю лектору, докладываю деканату, что все, я больше принимать не буду. Вроде бы «да-да, ты молодец, больше не принимай, мы их всех отчислим».

Я выдохнула, так как студенты на четвёртом курсе в большинстве своём были… не то, что бы проблемные, скорее часто права качали «а давайте не будем ничего делать, вы нам так оценки поставите, все равно предмет не нужен». Я подставляться так не хотела совершенно, так как буквально за год до этих событий был жуткий скандал из-за подобного, до увольнения не дошло (а может и дошло, хоть убей вспомнить не могу), но потом из ректората частенько приходили на пары и проверяли. В общем, откинулась я в кресле, радостная, что эти лабораторные закончились, как пишет мне лектор, что вот, есть студентка Иванова, она моя дипломница, на пары не ходила, так как лежала в больнице, посмотри ее отчеты и поставь оценки. Я спросила, мол, а как мне быть уверенной, что это делала она, а не кто-то дал ей эти отчеты. Мне ответили, что никак, ставь оценки. Я даже открывать не стала, поставила тройки, дальше пусть сам лектор позорится на защите, если девочка и с дипломной работой оплошает. Я навела справки в деканате, девушка действительно была в Больнице, но почему-то другие предметы она вовремя закрывала (дистанционное образование, ковид, все такое). Ну ладно. Не мое дело.

Но тут появляются ОНИ. Бибесса и Бобесса. После последнего у них экзамена(!!!!) Присылают мне отчеты и слезно просят принять у них лабораторные. Просто троечки поставить. Спрашиваю в деканате насчёт них, вдруг тоже болели, на Луну летали или что-нибудь такое, но нет. Но ты все равно прими, так как у них остался только этот зачёт, даже практики все закрыли (хотя их дипрук не должен был принимать практики с наличием долгов). Я сразу предупредила, что защищать в любом случае нужно (лектор дал добро). Думаю, дай сначала прочитаю отчеты, а там даже

Фамилии студентов, выполнивших отчёт не поменяли. Класс. Сразу посылаю, говорю, что вы хоть бы удосужились чуточку усилий проложить, разошлись бы быстро, теперь я буду проверять со всем пристрастием. Тут уже мой телефон разрывался от звонков бывших одногруппников, которые эту парочку знали, с просьбами поставить им тройки и разойтись. Даже через лучшую подругу пытались, обманув ее теми словами, что я так их кошмарю, что они весь семестр сдать лабораторные не могут.

В итоге, одна девочка реально села со знакомыми и что-то поделала, ответила и ушла, а вот вторая… долго мы топтались на одном месте, она даже не переделывала отчёт особо, ей в последствии кто-то суфлировал, но я поставила тройку, так как на меня начали давить, что защиты вот-вот, а у девочки до сих пор зачета нет. Виновата в этом, конечно же,

я.

Как вторая дама защитила диплом для меня вообще загадка, так как там она чужую работу выдавала за свою, о чем прямо на защите и призналась. Призналась лишь потому, что не совсем понимала, что эта работа выполнена не ей, и по глупости говорила правду ее обличающую.

Самое смешное, что у нас были иностранные студенты, с кем-то нормально по-русски говорили, с кем-то мешали русский и английский, но они все старались уложиться в срок! А эти две курицы, решили, что если мы через рукопожатие знакомы, то можно и не ходить, так поставят. Так что у нас своих идиотов с корочками хватает с попустительства деканата и лекторов.

Показать полностью

Ответ на пост «Не владеющих русским языком детей мигрантов нельзя зачислять в школы»


Привет!


Могу словить много минусов, но все же напишу ответ.


Сам пост меня не так триганул, сколько ""Полагаем, что у тех мигрантов, кто временно работает в России, нет оснований привозить сюда свои семьи. Тем более что многие намеренно приезжают сюда рожать".


Я живу в Германии с 15 лет, на родине закончила  8 классов и три четверти,  не знала немецкого. В Германии окончила гимназию, выучилась в универе на информатика и могу поделиться рабочей схемой интеграции детей мигрантов в классе.


1. Но сначала правовой аспект.

В 2010 году основываясь на конвенции по правам ребенка, было принято решение "каждый ребенок, в не зависимости от его правового статуса, имеет права на образование". Затем в 2011 году по 87 статье закона о прибывании, школам запретили передавать информацию в полицию или в другие органы, если оказывалось что родители ребенка без документов находятся на территории Германии или например с просроченной визой.


Статья на немецком/пруф:

https://www.caritas.de/neue-caritas/heftarchiv/jahrgang2016/...


То есть, например, если родители заезжали в страну по временной визе и оставалась в стране незаконно, то на благополучие ребенка это никак не должно влиять. Не говоря уже о ситуациях, когда, как указано в первом посте ""Полагаем, что у тех мигрантов, кто временно работает в России, нет оснований привозить сюда свои семьи. Тем более что многие намеренно приезжают сюда рожать". В этом случае, временная работа вообще может перейти в постоянную. А рабочие кадры стране очень нужны, тем более когда есть возможность воспитать свои в условиях демографического кризиса.


2. Здесь мы переходим к аспекту, как правильно воспитать трудовые кадры государству, не мешая остальным и не усложняя работу учителям.

В Германии, если уровень языка ребенка оставляет желать лучшего, его направляют в подготовительный класс изучать язык. При этом, это не совсем языковой курс, а изучения языка прям на предметах. Когда я училась в далеком 2006, это были:

- математика, где мы изучали не только предмет, но и как называются  основные математические понятия и терминологию (например умножение, деление, уравнение)

- биология

- спорт (физическая подготовка очень важна в любом случае)

- английский

- творческий предмет (выбор между искусством и музыкой)

- ну и конечно немецкий язык где-то 50% времени

Все предметы были конечно гораздо проще по школьной программе, и классы делились по возрастным категориям, а не классам, я была в старшей группе. Мы было совсем просто, так как мы, например, изучали линейный функции. Профильные учителя видя что совсем просто, давали дополнительные задания.

Примерно через 10 месяцев нужно было сдать тест по немецкому. При это все профильные учителя давали рекомендации, в какой класс и в какую школу школьника стоит направить (простая школа или гимназия).

Меня отправили в гимназию, но заставили повторить год, так как английский немного хромал и в целом это была фора для лучшей интеграции.

Я знаю, что, что бы создать такие институты нужно время, деньги и квалифицированные специалисты. Но если государство видит в детях шанс, то инвестирует в свое будущее. И в своих учителей, а не заваливают их бумажной работой и переполненными классами.

Частые случаи из комментариев и других постов "дети цыган", "обучение за взятки" не должны влиять на общую политику государство касательно образования. Такие вещи решаются с помощью коррекционных инструментов.

Спасибо, что дочитали

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!