MrBadcat

MrBadcat

На Пикабу
поставил 10057 плюсов и 1129 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
1737 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 21 пост 1 в горячем

С запозданием про Ваньку

С запозданием про Ваньку

Примерный отец и почётный страж правосудия

Хороший вопрос

Хороший вопрос

Телевизор, гарантийка, два корейца

Ну что ж, пришло время выполнить свое обещание перед сотрудниками одной небезызвестной корейской компании по изготовлению электроники. Около двух лет назад купил я смарт телевизор, и, как вы уже могли догадаться, дорогие пикабушники, потом что-то пошло не так =) Таки пошло. А именно на**нулась подсветка. Звоню в официальный сервис - высылают мастера. Пусть и через неделю пришел, бог с ним, главное - пришел. Посмотрел  чек, а в чеке прописана гарантия 3 года (это так - к слову) посмотрел телевизор, быстро разобрался с диагнозом и попросил гарантийный талон, которого у меня нет и на тот момент я уже и не понмю почему. Еще мастер добавил, что на такие телевизоры гарантия - 1 год, а что написано в чеке, то уже претензии к магазину. Я всё понял, претензий у меня нет ибо потерял гарантийку - сам виноват. Звоню опять на горячую линию корейцев, прошу чтобы выдали новый гарантийный талон, т.к. хочу посмотреть что там конкретно прописано. И тут то и началось веселье! Три разных оператора сказали мне, что на одно изделие выдается только 1 гарантийный талон и возобновить его нельзя, мол такова политика компании. На мои возражения, что согласно статье такой-то закона о защите прав потребителей они обязаны по моему требования восстановить гарантийный талон, пусть даже срок гарантийного облужевания и прошел. На что мне ответили "Можете обращайтиться в суд". Могу, но овчинка выделки не стоит. И тут ты, дорой пикабушник, наверно спросишь в недоумении: "Да сдался ему тот талон! Сроки кончились, сам виноват, что потерял и т.д." Да! НО нет! А ведь вот в чем дело. Был у меня уже к этому моменту опыт с похожим подходом у сервисников, только уже у другой известной компании (у них еще телефоны взрываются, ну вы поняли ;). Так вот, сломался кондиционер, гарантия кончилась - слезы. Так мне показалось с первого взгляда. НО! Присмотревшись своими подслеповатыми от сидения в пикабу глазами я заметил, что гарантия на сломанную деталь (инверторный компрессор) - 10 лет. 10 лет карл! Мой ребенок пойдет в 3-й класс, если допустим родится завтра, а у меня еще будет гарантия! Деталь поменяли, все работает отлично.
И к чему же я вел? -_-
Да к тому, что чтобы понять какие у меня права и какие у фирмы-производителя обязанности, гарантии и на какие именно детали мне нужен гарантийный талон, который мне должны выдать по закону. Сотрудники мирового корейца осознанно шлют людей нах  в суд, понимают, ну или догадываются, что нарушают закон.
Ребята, давайте выведем в топ, не рейтинга ради, а чтобы помочь ребятам из корейской компании получить всем премии в конца года и перевыполнить план продаж, ведь они же так заботятся о своих покупателях и достойны этого. Ведь клиент всегда прав, угу.

И просьба хохлосрачь не начинать) Тег "моё", телик мой, недовольный я, ненавижу их.

P.S. коммент для минусов оставил
P.P.S. название компании написал в комменте, а не в посте чтобы не делать бесплатно ребятам пусть и черный, но, как никак, пиар.

Показать полностью

А у тебя точно нормальный ВУЗ?

А у тебя точно нормальный ВУЗ?

У них даже специальный термин для этого есть

У них даже специальный термин для этого есть

Когда телефон знает про тебя больше

друзья позвали на пиво, зато благо врать не пришлось
Когда телефон знает про тебя больше друзья позвали на пиво, зато благо врать не пришлось

Сериал абсурда

Сериал абсурда
Отличная работа, все прочитано!