Предыстория игры
Предыстория игры в 4х частях, для понимания сюжета, озвучка создавалась нейросетью
Остальные 2 части в комментариях
Предыстория игры в 4х частях, для понимания сюжета, озвучка создавалась нейросетью
Остальные 2 части в комментариях
Первый квест, который позволит игроку получить оружие, однако в будущем местонахождение батарейки может поменяться, не запоминайте, это не прохождение)
Telegram / Телеграмм канал : https://t.me/berenicegame
Демонстрация части активных навыков и отрабатывание их на врагах. Да, древо навыков небольшое, может быть, в будущем я его расширю, а может и нет, по крайней мере, в раннем доступе оно будет именно таким, как в этом видео.
В игре есть система экипировки, которая поможет вам развивать персонажа. Я не собираюсь делать её слишком сложной. В будущем, конечно, появятся новые элементы, такие как камни со стихиями для оружия. Но на старте игры вас ждёт именно такой набор.
Создал телеграмм канал где выкладываются новости по игре : https://t.me/+Cnr-0nIlBDVhODky
Продолжаю переделывать локации сердца мира под новый лор, и более ускоренный гемплей. В будущем персонажи NPC так же будут заменены, нужно переделывать все квесты и остальные локации из демо версии.
Пока вместо моделей размещаю боксы, в будущем будут заменены полноценными моделями.
Игру планируется разделить на 4 эпизода, которые тут будут временем суток (утро, день, вечер и ночь).
Переделываю локации под новый лор, начал с выбора персонажа (одного но так работает ассет)
Если бы я делал описание этой игры, оно было бы примерно таким: это игра, просто игра с видом сверху, просто стукаешь врагов и собираешь лут и проходишь унылые квесты, здесь нет ничего крутого, тут нет инновационных механик, это как дябло только хуже, приятной игры мой единственный игрок, спасибо за возврат х)
