Играют подкидного кота :)
Источник картинки: http://yellowclub.net/page/igra_online/durak
Источник картинки: http://yellowclub.net/page/igra_online/durak
Наш мозг = поступающей информации
Информация — сведения о мире и процессах в нём.
В наш мозг поступают потоки какулек информации.
Что в мозг регулярно поступает, тем он и становится.
И наоборот, кто мы - такую информацию и впускаем в себя.
Мы изменяем себя, выбирая источники информации.
Вверяя выбирать поступающую в вас информацию: несчастливым друзьям, социальным сетям, телику, прессе — готовьтесь, что однажды, станете противны сами себе. Они превратят вас — в себя.
Мозг — унылое пустое место
Встречая подругу с таким мозгом, спрашиваю:
— Что нового?
— Ничего. А у тебя?
Ответ предполагает: В свободное время просидела дома, смотрела сериалы.
Раз в 2-3 недели, ответ меняется:
— Ой, мы так классно в пятницу погуляли!
Затем, идёт рассказ о самом ярком событии последних недель. Грустно.
Раньше слушал, сейчас меняю тему или игнорирую таких друзей. Не хочу, чтобы и моё самое яркое впечатление заключалось в походе в ночной клуб. Даже, название слишком красивое. Я бы назвал: клуб скорбящих о серых буднях.
Такой мозг работает по схеме: дом → работа → дом → клуб скорби → дом → работа.
Радости, счастья, познания, открытий — здесь нет. Прокурено, пусто, уныло.
Источники информации: пассивное потребление всего, что разгружает мозг после рабочего дня. Сериалы, Comedy Club, пустые разговоры, ржачные видосики.
Мозг - творческая мастерская.
Новая информация - сырье. Новые умения/навыки - инструменты обработки сырья.
Новая информация — сырье. Новые умения/навыки — инструменты обработки сырья. Потребление с целью натворить хорошего себе и людям.
В творческом мозгу вырабатывается фильтр. Весь мусор отсеивается автоматически. Новая информация не лежит мёртвым грузом. Она соотносится с тем, что уже известно, тестируется, пробуется, ставятся творческие эксперименты.
Мастеру по дереву — не нужны новости о мировой экономике. Ему интересна информация о новых породах дерева, о новых способах обработки древесины. Его результаты — творческая обработка сырья. Созидание полезного с любовью для людей.
Мастер знает: нельзя ни о чём судить — не попробовав самому. Одна и та же гитара в руках 10 мастеров — звучит как 10 разных гитар.
Мастер уверен, его лучшая работа — впереди. Он не прекращает обогащать свою мастерскую и оттачивать навыки. Пробовать новое сырье и экспериментировать со старым.
Такой мозг — любит новизну, добавлять новые краски в свои труды. Музейные шедевры — нужны для обогащения своего творчества, а не хвастовства.
Источники информации с фокусом на своём творчестве: личный опыт, книги, статьи, семинары, профильные новости. Активная переработка. Общение с другими творческими мозгами.
А Какой информацией вы питаетесь?
Мне не стыдно не знать:
- Когда было изобретено колесо?
- Какой сейчас политический режим в Египте?
- Где благотворительный депутат открыл детскую площадку за мои деньги?
Я хочу знать то, что для меня действительно важно. А в остальном оставаться глупым и не образованным.
Я желаю воспользоваться новой информацией — завтра, через месяц, год.
Хотел бы никогда не узнать то, чем воспользуюсь примерно — никогда. Хм, сложная фраза.
Идеал: впускать в свой мозг только то, чем воспользуетесь с пользой. Остальное мусор, не так ли?
Понаблюдайте за собой. Чем вы питаете свой мозг? Активно ли вы потребляете информацию или складируете? Потребляете ли вы мусор и готовы ли вы от него отказаться?
Интересная игра: общаясь, смотрите — к какому типу мозга склонен собеседник. Это просто модели взгляда на мир, но они будут развивать вашу наблюдательность. Просто повеселитесь.
Превращайте свой мозг в удивительную творческую мастерскую. Экспериментируйте с новыми материалами, инструментами. Создавайте шедевры, ну или простенькие рисунки, как в этой статье :)
Философско-религиозный вопрос для практичного человека.
Вы случайно родились? Что вы об этом думаете? Проговорите про себя ответ, будет гораздо интересней читать дальше.
В какой-то момент между 6-10 годами, мы утверждаемся в своём решении:
Мир дружелюбный. Бед и боли - нет. Мама, папа - хорошие.
"Я их выбираю сейчас" (= я их выбрал в прошлом).
Мама и папа - "злые", а у соседа Васьки - добрые.
"Меня здесь не любят, я хотел бы других" (= я их не выбирал).
Каждый выбрал своё. Кто-то убедился в этом с ярким и эмоциональным переживанием, кто-то фоновым ощущением.
Выбираем родителей или нет - вопрос ответственности:
Я выбрал родителей - я несу за это ответственность. Я ищу решения.
ИЛИ
Я родился случайно - никто не несёт ответственность. Я ищу оправдания.
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ: https://goal-life.com/page/person/vibiraem-li-mi-roditeley-s...
В мире книг, статей и тренингов по личностному росту встречается исследование Йеля 1953 или Гарварда 1979. Эта байка приводится в качества убеждения необходимости ставить и записывать цели.
В 1996 году, журналист из Fact Company разобрался - проводилось ли исследование.
Авторы признались, оно - выдуманное.
Кратко:
--------------
Йельский университет в 1953 году опросил выпускников - имеют ли они чёткие и записанные цели по увеличению дохода. Только у 3% студентов цели были записаны. Подробнее.
Через 20 лет их ещё раз опросили. Те кто ставили и записывали цели (3%) получали в 10 раз больший доход, чем остальные вместе взятые (97% "без цельных").
Точно такое же исследование "провёл" Гарвард в 1979.
--------------
Прошло уже 20 лет, а это убеждение до сих пор популярное. Долой псевдо-тренеров!
Источник: https://goal-life.com/page/goals/issledovanie-o-vazhnosti-za...