yarik.slav1

На Пикабу
поставил 376 плюсов и 158 минусов
- рейтинг 4 подписчика 17 подписок 3 поста 0 в горячем

Первый GameJam

Мой первый опыт
Первый опыт создания игры был на движке Godot, создал я тогда базовый платформер (передвижение игрока + плавное перемещение камеры). До этого пробовал себя в качестве художника, рисовал простенькие векторные изображения.

С чего всё началось
Началось все с того что я выбрал тему курсового проекта - создания игры. Благодаря чему я за 2 недели разобрался в работе с Unity и создал первую свою игру. После я увидел новость что будет проводиться двухнедельный джем на сервере PGD с 16 по 30 октября и отметил что ищу дизайнера. Благодаря ребятам я был в команде с дизайнером, сам я не хотел писать, так как понимал что могу подставить, благо этого не произошло.

Начало PGD JAM 7
16 числа в 00:00 была выбрана тема (из 15 рандомайзером вычеркивались темы) "Трое в лодке, её считая Харона". Что стало неожиданностью, так как это немного выходит за рамки Хэллоуина, хотя это была не самая сложная из тем. До конца дня мы уже решили что будем делать, а именно top down shooter. Идея дальше прорабатывалась по ходу разработки.

Какие возникли трудности
Первая трудность возникла во время анимирования главного героя. Сложность была в том что я ниразу не работал с аниматором, нужно было отзеркаливать персонажа по вертикали если курсор поворачивался в другою сторону (изначально я думал ещё зеркалить игрока если он перемещается в лево, от чего пришлось отказаться). Для адекватной роботы бега пришлось делать 3 запуска анимации и 2 булевые переменные.
Следуйщая проблема заключалась в том что я ниразу не работал с партиклами, и уроков на эту тему было немного. Поэтому посмотрев пару раз 1 туториал и дополнительно пощупав создал партикл для бега, и из него позже сделал партикл "аптечки", с которым дополнительно возился часика 2.

Ключевые ошибки
Основная ошибка была в том что я не продумывал геймплей (я просто делал базу), и из-за чего единственный уровень оказался слегка затянут, с одной механикой, с линейным нарастанием сложности.
Так же не был реализован безопасный островок возле Харона, чтобы игрок мог неспеша купить патроны. В последний день было добавлено замедление времени возле него. Когда игрок входит в зону замедления игра резко замедляется, из-за чего это воспринимается как потеря кадров/фриз.
Музыка и звуки добавлялись в последнии дни из-за чего я не подумал добавить звуки подбора душ, отхила.
Игроку не хватает взаимодействия с внешним миром (разрушение чего-то, нахождение улучшений/предметов, вообщем контента).


Последние дни

В последние дни занимались балансом, исправляли баги.

Первый GameJam Jam, Gamedev, Видео, Длиннопост

Итоги джема

Получили много позитивных отзывов, голосов только 1. Победа для меня не важна и я доволен проделанной работой, результатом и потраченым временем. Спасибо за джем)

Если кому интересно поиграть могу скинуть ссылку на игру.

Показать полностью 1 1

Опубликовал первое видео на ютуб

Прохождение стеларис за людей, постарался сделать мир как можно более похожим на наш. Первое видео без обработки голоса, продолжение с обработкой.
(незнаю можно ли сюда это постить)

Создание игры#1

Зарождение идеи и начало работы

Я начинал пытается самому делать игры, но я не знал языка программирования, поэтому я копировал код из гайдов и редактировал его. Толкового из этого у меня ничего не вышло. Я не смог прописать физику. А именно столкновение объектов. Делал первую игру на движке Corona SDK, в котором используется язык программирования lua. Для простенькой игры это более чем достаточно.

Далее у меня появилась идея сделать стратегию на ПК. Я начал искать "напарников". Искал я из сначала в дискорде. Нашёл 2 людей с своего сервера. Также нашёл 1 человека с Amino и познакомился ещё с 1 разработчиком там же.
Нашел 1 человека с группы вк по созданию игр.
И уже с этого момента мы начали делать игру. Я рисовал карту для игры. В итоге совершил ошибку. Всю графику нужно было прописывать в коде. (За образец бралась игра Europa Universalis 4) Уже было придумано много механик, но как реализовать распознавание игрой провинций мы не знали (это должно делаться за счёт распознаваний цветов) в итоге мы бросили эту идею, возможно к ней ещё вернёмся.

После этого мы решили сделать какую-то простенькую игру для мобилок. Придумали идею, начали рисовать графику. В итоге всё как-то остановилось на несколько недель так как 1 програмист на время "ушёл". Вернулся он с уже готовой своей игрой (сделанную на движке Godot), которую мы щас дорабатываем и паралельно создаём нашу. Мы так и не смогли нормально реализовать работу нескольких программистов. Пока что 1 програмист ничего не делает, возможно так же как и они будет сам делать ещё одну игру.

Далее будут обычный дневник разработчиков. Возможно будем давать советы по созданию игр.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!