user4945316

user4945316

Интренет-маркетолог
Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
114 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Придумал визитку, которую гарантированно никто не выбросит

Для чего нужны визитки и скидочные карты?

Все это способы обмена контактами после знакомства. Взглянув на визитку, человек сразу вспомнил собеседника, и род его деятельности. То же самое касается и скидочной карты. Соответственно, чтобы визитка хорошо работала, она должна быть всегда на виду.

Креативное решение

Я придумал визитку, от которой еще никто не отказался. Что она собой представляет? Смотрите фото ниже

Придумал визитку, которую гарантированно никто не выбросит Маркетинг, Продажа, Креативная реклама, Визитка, Дисконтная карта, Идея, Креатив, Дизайн, Реклама, Торговля, Маркетплейс, Малый бизнес, Услуги, Длиннопост

На первый взгляд это похоже на бирку с непонятным вырезом. Но на деле это компактный держатель для телефона, который удобно держать с ключами.

Смотрите фото ниже.

Придумал визитку, которую гарантированно никто не выбросит Маркетинг, Продажа, Креативная реклама, Визитка, Дисконтная карта, Идея, Креатив, Дизайн, Реклама, Торговля, Маркетплейс, Малый бизнес, Услуги, Длиннопост

Да-да, такое вот простое и удобное изобретение.

Как это работает

Такую визитку человек точно не выбросит, а с удовольствием нацепит на ключи и будет пользоваться. Соответственно, ваша визитка всегда будет на виду. А это как раз то, что нам нужно.

Нативная реклама

Как это работает на моем опыте. Когда в компании людей достаю визитку и вставляю в нее телефон, это всегда привлекает внимание окружающих. Каждый считает нужным взять его в руки и внимательней разглядеть.

Кому подойдут такие бирки:

  • Магазинам

  • Салонам

  • Производителям

  • Деловым людям

А еще ваши визитки не потеряют, потому что они предназначены "для своих" и заряжены "на удачу".

Придумал визитку, которую гарантированно никто не выбросит Маркетинг, Продажа, Креативная реклама, Визитка, Дисконтная карта, Идея, Креатив, Дизайн, Реклама, Торговля, Маркетплейс, Малый бизнес, Услуги, Длиннопост

Прикольно?

Показать полностью 3

Кейс. Как автоматизировали продажи с помощью чат-бота

В бизнесе как на корабле, для того чтобы он не утонул, нужно тщательно следить чтобы не было дыр и протечек. Для этого следует чаще анализировать все этапы на вопрос эффективности и удобства для клиентов.

<!----> <!----> <!---->
Кейс. Как автоматизировали продажи с помощью чат-бота Маркетинг, Продажа, Чат-бот, Интернет-магазин, Интернет-маркетинг, Неоновая подсветка, Длиннопост

ПредысторияКлиент занимается изготовлением вывесок из гибкого неона. Рекламируется в интернете, трафик приземляет на лендинг, а с него уже сыплются заявки. В ходе работы столкнулся с проблемой: низкая конверсия в продажи. Почему это происходило, давайте разберемся. Рассмотрим процесс: клиенты оставляют заявки на расчёт вывески -> менеджер их обрабатывает, уточняет данные и передает их дизайнеру -> дизайнер рисует макеты, рассчитывает количество требуемого материалов и дальше передает бухгалтеру -> бухгалтер рассчитывает стоимость материалов и работы, далее сообщает данные менеджеру -> менеджер созванивается с клиентами и пытается продать. Если что-то нужно изменить в дизайне и выполнить перерасчет, круг повторяется. Не знаю как вас, а у меня голова закружилась от такого рабочего аттракциона.

Думаю вы догадываетесь, сколько времени может занимать этот этап. А если учитывать человеческий фактор, когда одно звено загружено или отсутствует, то ожидание ответа для "несчастного" клиента затягивается до нескольких дней.

Кейс. Как автоматизировали продажи с помощью чат-бота Маркетинг, Продажа, Чат-бот, Интернет-магазин, Интернет-маркетинг, Неоновая подсветка, Длиннопост

Разумеется клиенты не выдерживали и сливались к тем, кто шустрее отвечает. Решить этот вопрос смогли благодаря чат-боту, который автоматически анализирует данные и производит расчёт стоимости. Давайте разберем по этапам принцип работы.

Кейс. Как автоматизировали продажи с помощью чат-бота Маркетинг, Продажа, Чат-бот, Интернет-магазин, Интернет-маркетинг, Неоновая подсветка, Длиннопост

Этап 1

Подготовили чат-бота в виде квиза, который уточняет у клиента детали, влияющие на стоимость заказа.

Кейс. Как автоматизировали продажи с помощью чат-бота Маркетинг, Продажа, Чат-бот, Интернет-магазин, Интернет-маркетинг, Неоновая подсветка, Длиннопост

Этап 2

Прописали ряд условий и вывели формулу для расчета стоимости с минимальной погрешностью. Теперь, после прохождения квиза, чат-бот сразу отправляет клиенту предварительную стоимость вывески. Так же, чат-бот отправляет сообщение менеджеру со следующими данными:

- номер телефона клиента,

- фразу(слово) которую рассчитывает клиент,

- размеры вывески,

- количество материала которое потребуется для выполнения заказа,

- стоимость данного заказа.

Кейс. Как автоматизировали продажи с помощью чат-бота Маркетинг, Продажа, Чат-бот, Интернет-магазин, Интернет-маркетинг, Неоновая подсветка, Длиннопост

Данная схема позволила снизить нагрузку на менеджеров и освободить из цепочки дизайнера и бухгалтера. Они участвуют только при работе с крупными заказами. Теперь, клиенты сами производят расчеты для своих заказов, а менеджер звонит, консультирует и продает.

Кейс. Как автоматизировали продажи с помощью чат-бота Маркетинг, Продажа, Чат-бот, Интернет-магазин, Интернет-маркетинг, Неоновая подсветка, Длиннопост

Этап 3

Сделали интеграцию чат-бота с Гугл-таблицей. Все, кто пишет чат-боту, автоматически вносятся в гугл-таблицу. Таким образом собираем клиентскую базу данных. В дальнейшем ее можно будет использовать для уведомлений об акциях и скидках.

<!----> <!----> <!---->
Кейс. Как автоматизировали продажи с помощью чат-бота Маркетинг, Продажа, Чат-бот, Интернет-магазин, Интернет-маркетинг, Неоновая подсветка, Длиннопост

В каких мессенджерах работает чат-бот?

Чат-бот может работать практически во всех мессенджерах и соцсетях.

Кейс. Как автоматизировали продажи с помощью чат-бота Маркетинг, Продажа, Чат-бот, Интернет-магазин, Интернет-маркетинг, Неоновая подсветка, Длиннопост

Чем уникальна проделанная работа:

- Выполнена полная автоматизация процессов коммуникации с клиентами и внедрена система автоматических расчетов.

- Автоматическое ведение клиентской базы позволит в дальнейшем увеличить повторные продажи и сэкономить на рекламном бюджете путем WhatsApp-рассылок.

- Вся работа была проделана за три дня, что порадовало клиента.


Спасибо, что дочитали до конца и успехов Вам в ваших делах! 🙏


Подписывайтесь на мой >>>ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ<<<, там я показываю как быстро протестировать нишу, и как реанимировать "спящих" клиентов.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!