sodesign

sodesign

Сергей Коваленко | sodesign | 3д генералист | Синематик артист Делаю свою игру M.I.N.S.K. Канал разработчика - https://t.me/sodesign_games Почта sodesign.games@gmail.com сайт https://sodesign.work В прошлом графический дизайнер. Основатель проекта https://logobaker.pro
Пикабушник
поставил 5 плюсов и 3 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
в топе авторов на 349 месте
Награды:
Ветеран Пятничного [Моё] За участие в Пятничном [Моё]
7983 рейтинг 142 подписчика 3 подписки 8 постов 6 в горячем

Сменил название и больше информации о проекте

Сменил название и больше информации о проекте Видео, YouTube, Длиннопост, Игры

Продолжаю работать над своей игрой (пока соло). Ведется работа по поиску финансирования.
Прошлое название - Apex Refuge. Было много комментариев о том, что лучше сменить название. Как вам новое?

M.I.N.S.K.

- Modular Integrated Networked Systems Kinetics - (условно)

Сменил название и больше информации о проекте Видео, YouTube, Длиннопост, Игры

На данном этапе игра на находится на стадии концепта и есть упрощенный работающий прототип. В планах реализовать полноценный прототип со всеми механиками и взаимодействием с интерфейсом (визуализация на спине робота). Сделать часть уровня и протестировать цикл игрового процесса. Если всё получится, то можно продолжать полное производство всей игры.

Сменил название и больше информации о проекте Видео, YouTube, Длиннопост, Игры

интерфейс управления, отображается за спиной персонажа при использовании оружия или других функций

Описание игры

M.I.N.S.K.— это приключенческая игра в жанре survival horror от третьего лица, действие которой происходит в мрачном постапокалиптическом мире. Игрок управляет роботом, который является последней надеждой на выживание своего создателя.

С сильным акцентом на повествование, эта игра погружает игроков в захватывающий сюжет, обещающий напряжение, опасность и эмоциональную глубину.

Задача игрока — исследовать опасные территории, решать головоломки, сражаться с мутантами и враждебными роботами, чтобы спасти своего создателя и найти способ встретиться с другим выжившим.

Сменил название и больше информации о проекте Видео, YouTube, Длиннопост, Игры

Ключевые особенности:

Глубокий и захватывающий сюжет: Ведите своего робота через мрачный и опасный мир, раскрывая эмоциональную историю выживания, надежды и любви.

Уникальная механика взаимодействия: Между человеком и роботом есть система взаимодействия, человек присылает сообщения помогающие роботу (игроку) ориентироваться в выполнении задач.

Геймплей: Игра включает исследование локации, боевые столкновения, решение головоломок и управление ресурсами. Робот умеет прыгать, пригибаться, карабкаться на высокие поверхности и передвигаться по ним.

Атмосферный дизайн: Высококачественная графика и звук погружают игрока в атмосферу разрушенного мира с детализированными городскими пейзажами и напряженной музыкой.

Вариативность концовок: Решения игрока влияют на развитие сюжета, предлагая разнообразие концовок игры.

Сеттинг: Альтернативная реальность. Некоторые городские пейзажи напоминают город Минск (возможно). Мутирующий вирус растений стал причиной апокалипсиса.

Сменил название и больше информации о проекте Видео, YouTube, Длиннопост, Игры

Сюжет ещё нуждается в проработке.
Идея такая, если очень коротко:

В постапокалиптическом мире, окутанном токсичным туманом, некогда процветающие города превратились в опустошенные и опасные руины. Одинокий выживший, бывший инженер, соорудил убежище на верхних этажах здания. Используя свои навыки и знания, он создал механического помощника ( B_3) из старого строительного робота, переработав его для выполнения задач по выживанию. Однажды B_3 встречает другого робота — измененную модель домашнего робота, управляемую девушкой-биологом. Через своих роботов они начинают общение. Постепенно между ними возникает нечто большее, чем просто сотрудничество — искра любви. Теперь у них появляется новая цель: встретиться лицом к лицу и вместе найти способ спасти мир.

Сменил название и больше информации о проекте Видео, YouTube, Длиннопост, Игры

За 2 недели после первого трейлера игру добавили в желаемое 1470 человек ! Не знаю много это или мало. надеюсь что хороший показатель.

Страница игры в Steam (wishlist ON)

На днях сделал странички на Boosty и Patreon. Если проект получит достаточную поддержку, то смогу подключать новых специалистов в команду.

Буду рад любой помощи и поддержке. Спасибо!

трейлер

Показать полностью 5 1

Сделал трейлер для своей первой игры Apex Refuge / Вершина убежища

Всем привет. Я соло-разработчик. Создал основной концепт проекта и визуальный стиль. Есть базовый прототип игровых механик.
Игра разрабатывается на Unreal Engine5

Короткое описание
В мире на грани вымирания, выжившие скрываются от токсичного тумана на вершинах зданий. Управляйте роботом-помощником, проникающим в заброшенные места города в поисках жизненно важных ресурсов.

Cтраничка в стиме
https://store.steampowered.com/app/2914820/_/

Как вам концепт?
Буду рад услышать ваше мнение )

Показать полностью

Eternal Ascent челлендж

UPD:

Видео основано на концепте игры которую разрабатываю.

Конкурс CG художников
Моя версия. Сделано в Unreal Engine 5.

Eternal Ascent челлендж Unreal Engine, Blender, Апокалипсис, Хоррор игра, Робот, Видео, YouTube, Длиннопост

робота замоделил в blender

Eternal Ascent челлендж Unreal Engine, Blender, Апокалипсис, Хоррор игра, Робот, Видео, YouTube, Длиннопост
Eternal Ascent челлендж Unreal Engine, Blender, Апокалипсис, Хоррор игра, Робот, Видео, YouTube, Длиннопост
Показать полностью 3

Пробую повторить кадр из фильма JIBARO на игровом движке UE5

Постигаю мастерство киноделов и переношу эти знания в игровые проекты.
Метахъюману пока не хватает гибкости в основном редакторе персонажа, но в целом всё равно это мощный инструмент ускоряющий кучу процессов.
В данном примере я сблендил вариант лица в редакторе метахъюмана.
Меш лица из UE закинул в Блендер и раскрасил текстуру. Плюс грубо замоделил головной убор. Часть текстур взял из Bridge (Megascan) внутри UE.
UE сцена состоит из HDRI карты окружения с деревьями, плоскость воды и персонаж. всё )
Так что на моей старенькой видюхе GTX 1070 спокойно отрабатывает риалтайм рендер.
Сделано за один день.

Пробую повторить кадр из фильма JIBARO на игровом движке UE5 Unreal Engine, Разработка, YouTube, Видео
Пробую повторить кадр из фильма JIBARO на игровом движке UE5 Unreal Engine, Разработка, YouTube, Видео
Показать полностью 2

Кастомный персонаж metahuman UE5

Протестировал, как метахъюман работает с нестандартными пропорциями и формами лица, есть проблемки в процессе с глазами но в целом получилось норм, если пошаманить чутка )

Синематик для конкурса от Kitbush

Mission to Minerva  / KB3Dchallenge

Всё собрано в Unreal Engine5.1  (он хорош, но собака вылетает часто...)
Основные модельки Kitbush, бесплатный конкурсный ассет.
Скалы из анриал маркета + Мегасканы
Анимации персонажей из миксамо. 
Модельки персонажей перетекстурил в Сабстанс пейнтере.
Машинка из шаблона. Заменил колёса и чуть детали. На ней прямо и катался по локации (геймплейно)

Скрины:

Синематик для конкурса от Kitbush Unreal Engine, Cinematic, Компьютерная графика, Unreal Engine 5, Видео, YouTube, Длиннопост
Синематик для конкурса от Kitbush Unreal Engine, Cinematic, Компьютерная графика, Unreal Engine 5, Видео, YouTube, Длиннопост
Синематик для конкурса от Kitbush Unreal Engine, Cinematic, Компьютерная графика, Unreal Engine 5, Видео, YouTube, Длиннопост
Синематик для конкурса от Kitbush Unreal Engine, Cinematic, Компьютерная графика, Unreal Engine 5, Видео, YouTube, Длиннопост
Синематик для конкурса от Kitbush Unreal Engine, Cinematic, Компьютерная графика, Unreal Engine 5, Видео, YouTube, Длиннопост
Синематик для конкурса от Kitbush Unreal Engine, Cinematic, Компьютерная графика, Unreal Engine 5, Видео, YouTube, Длиннопост
Показать полностью 6

Мой первый Cinematic

Моя первая проба сделать  кинематографичный рендер в блендере. Понемногу перехожу из своей профессии графического дизайна (опыт 16 лет) в 3д область.  Тут я совместил старый опыт (дизайн, стилизация) с новыми знаниями 3д.

- Придумал и стилизовал форму машинки.

- Сделал модель, развертку, текстуры.

- Манекены и анимации взял из Mixamo, чуть переделал их и добавил свои элементы дизайна.

- Сцену собрал в Блендере, рендер Cycles

До этого был небольшой опыт в 3д максе и синеме4д, но блендер прям кайф, трудновато было на него перестроится, но оно того стоило :)


+ немного фоток процесса и рендеры

Мой первый Cinematic Blender, 3D моделирование, Компьютерная графика, Unreal Engine 4, Cinematic, Дизайн, Видео, YouTube, Длиннопост
Мой первый Cinematic Blender, 3D моделирование, Компьютерная графика, Unreal Engine 4, Cinematic, Дизайн, Видео, YouTube, Длиннопост
Мой первый Cinematic Blender, 3D моделирование, Компьютерная графика, Unreal Engine 4, Cinematic, Дизайн, Видео, YouTube, Длиннопост
Мой первый Cinematic Blender, 3D моделирование, Компьютерная графика, Unreal Engine 4, Cinematic, Дизайн, Видео, YouTube, Длиннопост

Потом решил пойти дальше и покататься на машинке в unreal engine 4.

С помощью  Advanced Vehicle System из маркетплейса я привязал свою модельку.

Собрал небольшую локацию из мегасканов и своих моделек, настроил коллизии и готово.

Показать полностью 4 1

Практикуюсь работать в Unreal, делаю свой учебный концепт

На данном этапе собрал тестовую локацию, часть своих моделей, частично платные ассеты.
Ключевые модели и механики еще в процессе.


Анимации дефолтные + платные.  Выглядят так себе.


Хочу сделать локации из реального мира, узнаваемые места с небольшой переработкой.

Ниже пример с моей моделью фонаря и гугл фото реального места.

Практикуюсь работать в Unreal, делаю свой учебный концепт Концепт, Апокалипсис, Мутант, Unreal Engine 4, Видео, Постапокалипсис, Длиннопост

скрины

Практикуюсь работать в Unreal, делаю свой учебный концепт Концепт, Апокалипсис, Мутант, Unreal Engine 4, Видео, Постапокалипсис, Длиннопост
Практикуюсь работать в Unreal, делаю свой учебный концепт Концепт, Апокалипсис, Мутант, Unreal Engine 4, Видео, Постапокалипсис, Длиннопост
Практикуюсь работать в Unreal, делаю свой учебный концепт Концепт, Апокалипсис, Мутант, Unreal Engine 4, Видео, Постапокалипсис, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!